Неуважаемый Uber

Сколько можно ,Uber?

Очередной раз отправил жену на такси через ваше приложение. Машина как обычно еще находясь ,извините,за три пизды до точки назначения ,включила ожидание. По итогу ,когда машина подъхала ,пошло платное ожидание. Или выключите это бесплатное ожидание,потому ,что 99% водителей пользующихся вашим приложением им злоупотребляют,либо включите штрафные санкции водителям за подобное мошенничество.

Водители такси Ubera г. Чебоксары вы нереальные жадные пидары.

Пфффф здулась

Не помогаю с огородом

Именно с такой фразой меня с женой и сыном выгнала с дачи моя мать.

Я люблю нашу дачу, это наше родовое гнездо, с детства я рос всё лето на даче. Сначала играл с местными друзьями, рыбачил и ловил ящерок. Когда бабушки не стало, посадка картошки стала моей обязанностью, потому что отец мой был в постоянных запоях, что не мешало ему продать мешок картошки за бутылку водки. Мне нужно было перекопать землю и посадить 10 вёдер картошки. Копал я один вилами, и процесс посадки затягивался на месяц. Затем небольшой перерыв и окучивание снова на месяц, затем собирание жука и выкапывание картошки. В свободное время я ловил рыбу, собирал ягоды и продавал на рынке, чтобы купить продукты домой.

Потом я вырос, женился, стал нормально зарабатывать и для себя решил, что дача нужна как база отдыха. Я по прежнему сажу картошку, но при помощи культиватора теперь не месяц горбачусь, а за пару дней. Ещё подготавливаю парник, теплицу и пару грядок. Остальные пару грядок, цветы - на маме, как и прополка всех грядок. Остальное время я кошу траву, моемся вечерами в бане, и во время отпуска я то 30 метров забора сделаю, то площадку залью, короче - строительные работы.

Но мама считает, что я почти ничего не делаю, ведь огород не соответствует идеалу, чтоб были чистые грядки и борозды без единого сорняка. Сама она проводит пару часов в огороде - поздно встаёт, ждёт когда спадёт жара, кормит и гладит своих кошек, которые "никогда не предадут", потом выходит в огород и приходит в ужас, потому что ничего не успевает, сорняки везде лезут. Я уже 10 раз ей говорил, что мне ничего с огорода не надо, но если она хочет возится, то пусть делает работу по силам и берет лишь пару грядок, остальное буду косить триммером. Чтобы всё успевать, нужно жить там и работать с раннего утра как наша бабушка, а не ждать года привезут тебя на дачу на машине и бегать в мыле, стараясь успеть сделать что то за пару часов.
Почти весь урожай я увожу ей в квартиру, где он за зиму 70%портится и выбрасывается, мне негде хранить столько овощей, поэтому я всё покупаю в магазине.
Получается, что весь этот труд - бесполезный и отнимающий время отдыха. Попросил посидеть с болеющим внуком - нет, ей некогда, ещё не всё посажено. Она попросила съездить покормить на даче кошек, на отказ - скандал и истерика.

Вернусь к началу поста. В будни, после работы я обычно беру супругу с сыном и еду на дачу помыться в бане, отдохнуть и забрать домой маму, чтобы не толкалась в переполненной маршрутке. Я занимался баней, а мама пыталась успеть что-то посадить, т.к. опять вышла в огород после 16.00. На её просьбу покосить огород, принести земли - я ответил отказом, сказав, что упахался на работе и сделаю всё в выходные. Тогда она сказала, чтоб завтра я не приезжал и вообще никогда не появлялся, а она найдёт людей (сироту из детдома), которые будут ей помогать с огородом, а она им подарит и дачу и всё своё наследство.

Простите за сумбурный текст, мои мысли в раздрае, вроде я не виноват, но переживаю за маму, не знаю как её вразумить, история повторяется в третий раз. Закупил материалов на забор на 40 тыс.р. и уже больше нет желания вкладываться, вдруг и правда потом кому отдаст участок.

Ответ Admin49.5 в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

Накину на вентилятор: летали УА месяц назад,за сутки до рейса забронировали (за доп плату) места рядом. Приехали в аэропорт, мне выдали посадочный с забронированным местом,идём на посадку,красивые, все в белом.

Сотрудница у гейта забирает мой билет,РУЧКОЙ исправляет оплаченное напечатанное из их базы посадочное место на другое (другой ряд) 😃

Я неслабо прихренела,говорю,я оплатила это место,хочу на мужика ноги в полете забрасывать,и желательно - на своего. Не сажайте меня отдельно. Идите,говорит,на борт,там разберётесь.

Захожу на борт,говорю: разберитесь, иии: "Ну поменяйтесь с кем-нибудь местами,может,кто из пассажиров согласится".

Это совет от стюардессы,которая должна запрещать меняться местами.

Иду на свое новое место, со мной рядом садится ребёнок, и выясняется,что его мать посадили на другой ряд.

Ну,думаю,збс: терь это мой ребёнок на весь полет 😃 (детей также запрещено сажать отдельно от родителей). Снимаю боты (ну потому что ребёнок-не ребёнок, а лапули мои кто-то же должен до Турции на себе довезти,сам виноват, нехуй УА выбирать для полёта), и тут приходит стюардесса и делает ребёнку замечание,мол какого туя ты у аварийного выхода сел,детям нельзя,ищи себе другое место,пёс ЗАНАВЕС.

10/10.

Летим обратно. Заранее забронить места нельзя. В аэропорт мы приехали очень рано,в очереди на регистрацию были первыми-вторыми.

И нам дают места на разных рядах.

Все потому,что выбор места в аэропорту стоит 2500р с лица). Бесплатно - они гадят с местами намеренно. В условном Аэрофлоте места выдают просто подряд, можно доплатить,если хочешь не в хвосте лететь или там поближе к бизнес классу чтоб омарами пахло.

На борту было забавно наблюдать игру в пятнашки, снова ВЕСЬ САМОЛЕТ на глазах у экипажа поменялся местами.

Крч, организация,техника безопасности,клиентоориентированность там на грани. И что-то мне подсказывает,что злобный парень из новостей собирал деньги за багаж не/не только по своей инициативе,это установка компании-драть бабло с пассажиров за всё и вся.

Написала претензию на возврат дс за оплаченное но непредоставленное место (претензию можно направить только почтой РФ за деньги,электронно нельзя, всем известно,что от кампуктиров этих ваших одни проблемы),отдала ещё 100р за это,сижу,Урал Эирлайнс с лица утираю)

Ответ RazB0YniK в «И че ты мне сделаешь ?»

Ну, вот не надо наговаривать. Есть и те кто работает в полиции. Лет 5 назад мне в личку запрещенограмма пришло предложение купить всяких веществ. Ассортимент и география доставки внушала трепет перед этим незнакомцем. Признается честно, испугался и решил передать предложение людям сведующим в теме поболее меня. Позвонил на горячую линию МВД. Не смотря на выходной мне ответили. Подробно все расспросили. Через час пришёл участковый. Попросил все рассказать ещё раз. Записал. Через сутки мне написали в ватсап с незнакомого номера. Человек представился опером/следаком наркоконтроля. Рассказать что либо не просил, только скрин сообщения. Там к слову ещё и контактный номер был.
А потом раз в две недели получал письма от МВД, где на 3 листах моё объясняли что мне отказано в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления. И эта переписка в одни ворота продолжалась месяцев восемь.

А вы говорите они не работают.

Ответ Bigwhitefrog в «А что там со злобным парнем из авиакомпании?»

О пропусках на кассе

иногда встречаются персонажи, которые "быстренько" хотят мимо очереди проскочить. Нечасто, но этот случай запомнился. Забегает в мелкий магнитоподобный магаз у дома мужичёк, хватает бутылку воды и к кассе. Очередь, человек 6-7, я третий, передо мной 2 женщины, одну считают. Мужичок начинает щемиться, к женщине передо мной, мол пропустите, у меня водичка, спешу. Женщина так презрительно смотрит на него, разворачивается к нам и громко: а вы у всех в очереди спросите, готовы они вас пропустить? Он так умоляюще, чуть ли не слезу пуская, пропустите, пожалуйста, я на рейсовом автобусе, воды выбежал купить, там все ждут, спешу очень. Мы переглянулись, молча покивали, мол иди, понимаем. Кассирша пробивает воду и он такой "еще сигаретки красные с кнопкой с черным фильтром и чипом 5g". я охуел, говорю кассирше - у него только вода. С нажимом так, чтобы понимал, что там без вариантов. Она смотрит на меня, на него, я повторяю, только вода, пробивайте. Она ему с вас 25р. Он фыркнул, развернулся и ушел. Я вижу, что этот пиздец не закончился, ибо галя отмена, говорю, что заплачу, не отменяй. Так дальше и пошли.

В этом случае я увидел 2 полярных проявления культуры: женщина, которая не стала решать за всех и ставить свой выбор выше остальных и мужик, который на голубом глазу пытался всех наебать. Причем по отдельности эти случаи не так бы заиграли, как вместе.

Укуси руку, кормящую тебя.

Ленивый кот

Ответ на пост «И че ты мне сделаешь ?»

У меня был опыт. Я первый раз на пробежку надел GoPro на грудь и снял ссущего на набережной Невы и сделал ему замечание. Так он потом за мной на автомобиле гонялся по пустой улице. Дело было в 6 утра.

Я позвонил на 112 и сообщил, что меня агрессивно преследуют. Так мне участковый перезвонил через час. Видимо просто узнать, жив ли я.

Я написал заявление в отделении Московского района. Мне обещали перезвонить, чтобы я мог передать видео материалы, но не перезвонили. Всё. Справедливость не восторжествовала.

P.S. Я далеко не первый раз делал замечания ссущим прямо улице у всех на виду и за другой беспредел в центре Питера. Понимая, что хожу по лезвию, купил перцовый баллончик. Но в тот день забыл его дома, потому что заморочился с экшин камерой.

Сервисный центр samsung-helper.com мошенники

Перестал морозить холодильник. Холодильник Samsung, большой, Side by Side, дорогой. Ранее была возможность на такие покупки.  В общем, надо было что-то предпринимать, в самый разгар лета без морозилки… Сами понимаете. Я полез в интернет и в верхних строчках сервисов по ремонту холодильников находился сайт samsung-helper.com. Жена позвонила по номеру 8 (495) 147-08-11, указанного на этом сайте и вызвала мастера. Через час - полтора  приезжает, так называемый мастер. Назвался Арманом, судя по всему – арменин. Фото прилагаю. Ну, распросил, как, что… И приступил к «работе». Сзади холодильника !перекусил! трубки по которым подается фрион. Заявил, что накрылся компрессор, замена будет стоить 25000 руб. Сказал, компрессор привезет завтра, давайте предоплату 5000 руб. На что я ему ответил, что никакой предоплаты не будет, пусть меняет компрессор, тогда заплатим всю стоимость. Его это видимо не устраивало, начал уговаривать, показывать скан!, якобы своего паспорта, позвонил в свой офис, оттуда пошли уговоры и обещания, пока жена общалась, я решил проверить, что за контора samsung-helper.com и в отзовике почитал про них. Вот ссылка: https://otzovik.com/reviews/servisniy_centr_samsung_helpers_russia_moscow/

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: