Недавно делали ремонт в квартире, но пришлось срочно уехать на неделю. Мастер который делал у нас ремонт должен был забрать в одном строительном магазине плинтусы и мелочевку к ним. Жена договорилась, все оплатила, повыносили ей мозг немного, так как для них такой вариант когда один платит, а другой забирает неприветствуется, но ничего, согласились.
Когда вернулись, мастер уже все забрал и установил, но нас встретил с виноватым видом:
- Ребята, я ошибся, неправильное количество плинтусов заказал. Установил все плинтуса, а еще половина осталась, сдайте в магаз обратно, пока не поздно. Жена чеки проверять - все ровно, начали считать, оказалось в магазине ошиблись и в два раза больше плинтусов отгрузили.
Ну мы как честные люди остаток плинтусов в охапку и в магазин сдавать обратно. Приходим, объясняем ситуацию консультантам: так и так плинтуса лишние, заберите обратно. Они не понимают: начинают тупить: а кто вам так отгрузил, а когда это было, а чья смена была, а че они у вас пыльные и без коробки?
- Да хрен его знает кто отгрузил, ваши работники, сами разбирайтесь.
Короче, пока старшую по складу не позвали, не могли разобраться. Старшая пришла: в момент просекла ситуацию, глаза, правда, у нее очень большие стали. Сильно благодарила, сказал за пять лет работы первый раз такое видит. Объяснила своим сотрудникам и сказала, что мы могли бы просто возврат оформить и деньги забрать за эти плинтусы.
Все бы хорошо, но в магазине мне еще кое-что нужно было купить и пока я ходил по рядам услышал как из параллельного ряда один консультант другим говорит: "Придурок какой-то плинтуса назад притащил, а мог бы на пиво заработать".
Вера в человечество, после услышенного, немного угасла, но вспомнив глаза старшей по складу, решил что все равно в следующий раз поступлю так же.