Мечтать не вредно

«Администрация уже 10 лет нам присылает одни отписки». Жители томского села не могут добраться до своих домов из-за жуткой дороги

В томском селе Моряковский Затон, где проживает 4,5 тысяч жителей, люди не могут добраться до своих домов. Всюду лужи, колея и грязь. На улице Чехова есть грунтовая дорога, которая является глиняным направлением. Туда не могут проехать ни скорая, ни пожарная.

Весной, в распутицу, жители оставляют машины далеко от дома, в тех местах, куда можно добраться. А дальше идут до своих жилищ пешком в резиновых сапогах. Автомобили ломаются.

«Уже более 10 лет просим администрацию сельского поселения отсыпать дорогу. Но чиновники все это время кормят нас обещаниями, присылают одни отписки», - жалуются селяне.

В свое время на этой улице жители построили жилые дома. Местные власти обещали создать для людей комфортные условия, в том числе дорогу. Но что-то пошло не так. 

Народный фронт просит власти Томского района и сельского поселения сделать отсыпку дороги по улице Чехова уже в этом году.

Ответ на пост «Почему такие дороги?»

Просто покажу это фото... За бортом около -15°C, укладывали прямо на лёд.

PS Санкт-Петербург, 5 декабря 2021

Какая боль...

Шедевр я считаю

Ответ на пост «Патриотизм»

А вот такие дороги у меня в области. В то время как на федеральных трассах меняют асфальт почти каждый год, районные дороги не видят нового покрытия десятилетиями. При этом они превращаются в абсолютно безлюдные места. Деревни вдоль дорого вымирают, заправок нет, шиномонтажки нет, связи нет, редкий грузовик или с/х техника проезжает. Вот так выглядит ЦФО. Грустное зрелище.

Говорят в России плохие дороги

В Хабаровском крае пассажиры автобуса латали дорогу, чтобы проехать

Глиняную дорогу на 22-м километре после съезда с федералки раздолбали грузовики. После дождичка она превратилась в месиво, ехать по которому водитель автобуса просто отказался — боялся слететь в кювет или оборвать тормозные шланги.

Пешком идти тоже не вариант — далеко и не пробраться. Но люди нашли выход. Всем миром насобирали булыжников по обочинам и засыпали более или менее подходящий для проезда участок. Автобус прошёл — пассажиры уже дома.

Рязанские дороги - ненависть

5 утра, трасса Шацк-Моршанск, на обочине на аварийке, жду эвакуатор. 2 колеса на выход - вся дорога в ямах и буграх. Дорожные чиновники Рязани, чтоб вас в сортире так продрало, как сегодня мои покрышки!

Почему в соседней Финляндии в 5 раз больше дорог, чем у нас

Думаю, многие хотя бы раз видели картинки вот в таком стиле:

Синие линии – это дороги. Черная линия – граница между Финляндией и Россией. Хорошо видно, что на финской стороне реально гораздо больше дорог. В 5 раз точно, а может и больше.

Плотность дорог в данном случае связана вовсе не с отсталостью или прогрессивностью страны. Корень проблемы гораздо глубже и решить его гораздо сложнее, чем построить в 5 раз больше дорог.

Давайте еще раз посмотрим указанную выше карту, только немного с другого ракурса:

На финской стороне живет в 10 раз больше людей, чем в Карелии. Более того, в Карелии эти люди живут, в основном, в крупных городах (в столице Петрозаводске сосредоточено 50% всех жителей республики – 234 тысячи). Тогда как Финляндия освоила свои территории более равномерно.

Можно даже увеличить карту и легко в этом убедиться:

У нас не дорог столько нет. У нас людей столько нет. Плотность населения в России находится на катастрофически низком уровне.

Даже если расселить все российские города равномерно по деревням и селам, все равно плотность получится 9 человек на кв.км. Тогда как в Финляндии – 19 человек на км2. И у них это число гораздо ближе к реальности (т.к. люди равномерно рассредоточены, тогда как у нас – больше по городам расселены).

Именно чрезвычайно низкую плотность населения лично я считаю самой большой проблемой России. Она в 50 раз важнее, чем коррупция, отток капитала и т.д.

Кто-то скажет, что это Канада или Саудовская Аравия, у которых средняя плотность населения низкая, а уровень жизни – высокий. Но нет. В Канаде и Аравии люди живут очень компактно (плотно). А в остальной части страны у них нет ни людей, ни какого-бы то ни было уровня жизни.

Карта дорог Канады. Север вообще никак не заселен.

Вывод: НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ!

Как, хз... предлагайте в комментариях.

Рекомендуем
@klo
@klik
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: