Автоматическая полировка нержавеющей стали

Трамбуем, ровняем, заливаем

Полировка агатов

Подготовка к жизни в суровом Челябинске гостя из Японии

Вот такой красавец заехал ко мене в гости, прямиком с автовоза

Самые часты вопросы на форумах про полировку, это как пилить японцев, паста липнет, скатывается и отказывается вытираться.
На мягких лаках, нужно не торопится брать режущую пасту, а начинать АГ паст и постепенно повышать агрессивность воздействия. Ведь у меня нет цели сделать машину в идеал, но это будет ее последняя полировка без дыр. Я хочу, что бы эта машина получила максимально хороший внешний вид и могла приехать еще на 10 коррекций.
Основной проход был на средней пасте кох 6 + 30% финишной rupes ultra fine с добавление квик детейла, на среднем резанном круге от SPTA на ротаре

Как видите даже после первого прохода результат довольно чистый. И главное сравните с фото на улице, ведь такую фотографию можно уже выдать за готовый результат, а под точечным светом виден износ лкп. Часто вижу как ребята выкладывают результаты ДО под точечным светом (все в риске) и ПОСЛЕ под линейным (чистый глянец). Я не утверждаю, что они плохо сделали, просто при приемке своего авто после полировки попросите тактический фонарь или прожектор.
Машина вся в заводском окрасе, но с неприятной притертостью до грунта (как понять что царапина не уйдет полировкой? Намочите царапину, если она пропала, значит она на лаке, если нет, увы она ушла глубже)

Работа кропотливая и долгая

Но результат на темных цветах стоит того

Японец был явно цыганским бароном в прошлой жизни и обожал кольца, руль и селектор кпп за 90тыс все в зацепах. Руль решено было оставить как есть, а селектор под реставрацию.

По ручки и на фары была наклеена пленка (взял только за материал, тк только осваиваю пленку)
Пробег 90т но фару как будто губкой для посуды мыли

Кожа в салоне обработана защитным составом, на все стекла антидождь.
Ну и вишенка на торте, два слоя керамики и один жидкого стекла.

Kia Optima Полировка кузова или как убить лкп авто на конвейерной Мойке

Пока я сломал ногу в двух местах ,есть примерно месяц и я впринципе готов вам показать некоторые работы ,которые реально показывают какие машины могут быть после полировки .

Наш пациент-Kia Optima
Побег ,если мне не изменяет память в районе 120 тысяч.

Автомобиль трассовый ,большая часть пройденных км по трассе ,как результат - очень много сколов ,пару раз уже крашенный передний бампер ,который и в этот раз отправился в покрас после полировки .

ФОТОГРАФИИ СДЕЛАНЫ В ПРОМЕЖУТКАХ МЕЖДУ РАБОТОЙ .

Первым делом конечно же это подготовка Авто к полировке и она занимает достаточное количество времени .

Мойка Кузова /химчистка кузова от битума ,липы и почек ,так же металлические вкрапления и химчистка дисков .

После всех таких процедур делаем очистку кузова глиной и моем еще раз кузов .

Сушим и начинам оклеивать резинки и молдинги ,которые можем повредить машинкой или же те места ,куда может попасть обильно паста от машинки .

После осмотра автомобиля было принято решение снимать однозначно ручки дверей и шильдики для наилучшей проработки детали .

Ниже будут представлены фотографии с «до» и «после».

Автомобиль регулярно мыли на конвейерной мойке,тёрли обильно щетками зимой .
Собственно состояние предлагаю оценить вам😁

Вооружившись парой машинок для полировки,парочкой меховых кругов - приступаем к работе .

По двери отчётливо видно в каком состоянии наш пациент ,он полумёртв,либо полужив я даже не знаю
😁
Крыло уже после полировки ,разница в цвете очевидна👍🏻

Старательно убираем царапины с верхней части ручки двери .
Ниже фотографии с разницей по дверям .

Самое страшное в этом автомобиле - это задний бампер ,его состояние заставило ужаснуться не только нас ,но и даже наши спины 😁

Больше всего времени ушло именно на него ,чтобы привести его в состояние,которое вы видите на фото.


Спина передала привет после такой работы ,но зато какой результат 🔥🔥

Самое приятное в нашей работе это наблюдать результат этой самой работы,этот чистый блеск без царапин и голограмм.

Промежуточные фотографии 🤳
Есть ещё насечки некоторые ,но это уже было убрано на финальной стадии .

Вокруг Шильдиков и внутри них скапливается очень много налёта ,который уже не возможно смыть .
Поэтому чтобы добиться общего хорошего результата - проще их снять и отполировать под ними ,далее же вернуть на место .
Возвращаются они на 3М скотч .

Чуть-чуть дорабатываем аспекты маленький машинкой в углах и получается красота .

На первый взгляд Авто чёрный,так оно и есть ,но чёрный цвет может выглядеть совершенно по разному .
На данном фото вверху (состояние «до») видно ,что автомобиль тускловат и имеет сероватый оттенок .

Ниже уже фото «после» полировки ,цвет стал насыщенней ,а фары стали уж явно лучше 🔥


Сколы с бампера нет смысла убирать ,ибо на этом бампере их огромное количество .

Бампер после нашей работы отправился в перекрас.

После покраски всегда рекомендуем выждать две недели и после этого поклеить его в защитную полиуретановую плёнку ,чтобы таких вещей больше не повторять .


Почти финал ,убираем косяки,выключаем свет и в темноте поверяем весь Авто под точечным фонариком-маленький лайфхак для полировщиков😁✊
Убираем пасту,убираем скотч,делаем обезжирку кузова и уже потом покрываем керамикой.


Давайте посмотрим общий результат готового авто после полной полировки и покрытие керамикой в два слоя .

После всех работ сделали бонусом плёнку под ручки дверей -чтобы защитить это место от царапин ,сделали влажную уборку салона ,вручили водичку и шоколад 🍫 и отправили довольного клиента домой .

Работа заняла 3 дня .

Восстановление зрения

Время безжалостно. Поэтому также как неизбежно выпадение волос на моей голове, также неизбежно помутнение фар на машине. Долго смотрел разные варианты: полировка, полировка под пленку, полировка под лак. Но просто полировка, говорят, долго не ходит, про лак нет единого мнения в сети, с пленкой, говорят, техосмотр не пройдешь (еще недавно это было актуально). Поэтому забивал на это дело.

Но в последнее время стало совсем тяжко. Едешь в тёмное время суток, и ощущение, что ты один из потока, кто без света едет.

Побурил интернет и нашёл один вариант.

Про такие штуки чудодейственные читал и раньше. А теперь подумал, почему бы не попробовать. Морально подготовился к замене фар, в случае чего.

Результат ниже. Результатом доволен. Свет от фар теперь такой же яркий и насыщенный как моя шевелюра в мои 20 лет. Пока что доволен.

Посмотрим, на сколько хватит.

В общем, кто сомневается, можно и попробовать.

Гляжусь в тебя, как в зеркало ...

Полировка фар

Вот такие у меня были фары до полировки.Насмотревшив в ютубе и начитавшись в инете,решил перейти к делу.сначала купил термокружку с питанием от прикуривателя.переделал её немножко.

Использовал обычный силикон для герметизации.затем купил в строймагазине наждачную бумагу.

Вымыл фары и начал с 320 шкурки с водичкой их шкурить.Предварительно лучше все вокруг фар обклеить монтажным скотчем,чтобы не поцарапать лак на крыльях и бампере(капот я открыл полностью).фары стали матовые,затем продолжил шкуркой 400,800,1500 и закончил 2500.

Хорошенько высушиваем фары.берем жидкость под названием "Дихлорэтан".это жидкий клей для различных пластмасс и оргстекла.наливаем в термокружку,провод я подключил к аккуму.и как только пошел пар из под сопла подносим к фаре и этим паром обрабатываем фару.мне хватило 1 флакона на 2 фары и 2 часа времени.и вот результат на фото.теперь как новые стали.)

Если есть вопросы,задавайте.отвечу,подскажу.

Оказывается все просто. Не гальваника

Вот что значит "чисто"

Рекомендуем
@grimza
@pinpog
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: