Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 35. Не сдаваться и строить мосты

Ответ sol57 в «Проводница попыталась подселить к нам, в выкупленное купе, яжмать с ребёнком. Испорченная поездка в Крым»

мы так с женой из Шри-Ланки улетали как то. трансфер привозит нас в аэропорт Коломбо. на улице почти полночь. уже и спать немного охота, а тут на стойке регистрации нам говорят, что сорян, но вас на этом рейсе нет. начинаем спорить, вызывают старшего, который долго изучает билеты и минут через 15 видит, что у нас дата отлета 08.11, а сейчас - 08.10. такого мы, конечно, не ожидали и в срочном порядке пришлось звонить на Родину и будить турагента, который вместо недельного отдыха почти сделал нам его месячным. благо в течении 20 минут всё разрешилось и билеты нам заменили на этот же самолет и мы спокойно полетели домой)

КБЖД

Я давно очень хотела проехать по КБЖД - знаменитой Кругобайкальской железной дороге. Построенная больше 100 лет назад - еще при царе, она долгое время была частью Транссиба, а сейчас популярный туристический объект.

Самое главное в ней то, что поезд идет все время по самому берегу Байкала, лишь периодически ныряя в темные туннели. Пялиться в окно на Байкал 5 часов - лучшее, что могли придумать РЖД. А еще из окна можно увидеть нерпу! Я обожаю нерп, они невероятно милые.

Дневник путешествия в Меланезию. Китай. День 34. Русские глазами китайцев

Ехал в купе. Я тогда может только в школу пошел. Сплю на нижней полке. Ночью открывается купе и мне в ноги садится мужик. Я роста небольшого и на полке места полно. Я не испугался, но как то стремно. Чужой мужик сопит, дышит куревом и наполняет купе амбре. С верхней полки свешивается отец:
- Ты что тут делаешь? Не видишь, ребенка?
- Ачотакова… А меня проводник посадила… А я ничего не знаю…
- Пошел нахер отсюда!
Мужик бурчит, но не спешит. Отец слезает и выкидывает его в коридор. Запирает купе. Через пару минут проводница отпирает купе снаружи и начинает стыдить: - Вы что делаете! Пусть посидит у вас, через два часа он выйдет. У вас место есть…
Она, зараза, с него деньги получила себе в карман, а в коридоре или служебном купе держать опасно - может начальник поезда застукать. Отец выпер обоих, закрыл дверь и защелку поднял. Наглость можно победить только еще большей наглостью. А терпилы будут страдать

Ответ на пост «Проводница попыталась подселить к нам, в выкупленное купе, яжмать с ребёнком. Испорченная поездка в Крым»

Дело было лет 25 назад, мне на тот момент было около 12 лет. Я на летних каникулах у деда в Краснодарском крае в г. Кропоткине, (ж/д станция Кавказская, кто ездил поездом с Питера или Москвы на море знают). К деду меня отвозил отец, месяц я вдвоём с дедом, и забирать приезжала мама, а заодно и выбраться на море на недельку. Поехали в Сочи. Хорошо там отдохнули, накупались, назагарались. Пора домой, приехали на вокзал, сели в обратный паровоз до Кропоткина, паспорта-билеты на входе, за небольшие деньги договорились с проводником что воспользуемся матрасами без белья, на него денег не было (мамку за день до выезда наебали разводилы на все деньги и золото). Поезд ночной, отправляется поздним вечером и в Кропоткине мы должны выйти часов в 5-6-7 утра, что-то такое. Сели, расположились, опять билетики проверили, оторвали второй вкладыш. Легли спать.

В час или два ночи чувствую, что меня кто-то дергает за ногу, просыпаюсь, передо мной стоят люди и говорят "Мальчик, ты что тут делаешь? это наше место", я знатно охуев от такого расположения дел сказал что билет у мамы и сейчас я её разбужу, пошел через пару плацкартных купе за ней (поездка была достаточно спонтанная, билеты покупались ногами в кассе за недельку до выезда и билеты были какие были, не до выбора).
Разбудил маму, она достала билеты, сверяют - дата та, поезд тот, место то. И у нас и у них. Пошли за проводником, пришел, дали ему в зубы все паспорта все билеты, он уже который раз всё проверил, говорит крайне удивлён и не понимает как так получилось. Пока проводник начал пытаться нас как-то всех разместить, из-за суеты некоторые люди проснулись, старики-тётки-бабки уже на все деньги кудахтают про двойные продажи и успешно хуесосят РЖД, власть, проводника, подставить рандомное.
Меня вроде запихали на третью полку, переселяли ли маму я даже не помню. Легли спать.
Далее уже рассказывала мама. Говорит примерно за пол часа до прибытия на станцию она уже не спала, к ней подходит проводник и говорит, мол, женщина, всё конечно хорошо, но ВАШ поезд отправляется ЗАВТРА (то есть уже сегодня), и было бы не плохо за такую суету так сказать отблагодарить. На поверку оказалось что действительно, вероятно из-за стресса о потере денег, мы сами на сутки раньше съехали с оплаченного жилья и с покерфейсом ругались о двойных продажах ехав не на своём поезде. Объяснили проводнику ситуацию с деньгами, напомнили что он сам также как и остальные три раза как минимум прощёлкал дату в билете, так что благодарности в денежном эквиваленте ждать не стоит. Посмеялись все вместе и разошлись.

Больше всех охуел дед, когда увидел нас ни свет ни заря на пороге, при том что он должен был нас сам встречать с поезда. Вот только завтра.

Вот так минимум 4 взрослых и один паренёк 12 лет уж не знаю как, но не заметили разные даты в билетах, которые разве что под лупой не изучали.

А бабки и прочие попутчики поехали дальше по домам, делиться с соседями и друзьями охуительными историями про двойные продажи ж/д билетов...

Нормально ли не иметь желания путешествовать?

Я за свои 34 года посетила всего 3 областных города (допустим Курск, Брянск и Орел (не по своей воле), Москву (потому что уехала сюда поступать и зацепилась) и 4 подмосковных города в часовой езде, куда я ездила на концерты "Эпидемии".

В принципе, если честно, никогда не задумывалась над тем, что надо куда-то ехать в отпуск или на выходные. Для меня идеальный отпуск – это частный дом с высоким забором, отключить телефон и 2 недели чилить на шезлонге и слушать аудиокниги. Чтоб никакого взаимодействия с людьми, тишина и покой. В выходные я также отлеживаюсь, а какие-то активности планирую прямо очень заранее и настраиваюсь на них.

Но некоторое время назад в курилке с коллегами обсуждали отпуска, ну я и сказала вот эти первые 2 абзаца, и ни один человек, вот эти мои слова в голове не смог уложить. Типа, как так, расширение кругозора, море там, посмотреть другой быт.

А я вот хз. Мне не интересно ехать смотреть чужой быт. Мне не интересно море, так как меня в детстве не возили на него + я плавать не умею, поэтому какого-то пиетета я перед этим словом и формой отдыха не имею. Поехать куда-то ради экскурсии, тоже особо не интересно мне стоять и слушать гида о том, что в этом доме 100500 лет назад жил какой-то князь. Местную кухню попробовать – я вообще в этом плане похоже аутист, ибо у меня есть определенный набор продуктов и блюд и я от него в сторону не отхожу. Какие-то формы активностей из разряда не знаю там, тарзанки или качелей над пропастью, поездки на яхте или поплавать с дельфинами опять же отметаем ввиду не умения плавать и общей ссыкливости. Это просто вот я сейчас этот абзац написала потому что мне пытались донести ради чего мне стоит куда-то поехать и я сразу находила контраргумент.

Подруга ездила в Кению на сафари, я было тоже захотела, ровно до тех пор пока она не сказала, что льва погладить ей не дали. Ну просто посмотреть на льва я могу за тысячу в Московском зоопарке, смысл тащиться в Африку за 300 + тыс.?

Или вот тот же Узбекистан. Понравилась мне в каком-то ларьке с сухофруктами узбекская тарелка. Разговорилась с продавцом. Он говорит, что мол в Узбекистане эти тарелки вообще копеечные. Думаю, ну вот, надо мне в Узбекистан за тарелками. Потом голову включила – пипец ради 3 тарелок слишком много движений. Пошла купила эти три тарелки в ларьке и успокоилась.

При этом всем вопрос в деньгах не стоит. Я могу купить тур на себя одну практически в любую точку мира без того, чтобы брать на него кредит. Просто я не вижу в этом конкретно для себя какой-то необходимости. Ну как бы я не тот самурай, у которого нет цели. И ехать куда-то просто чтобы поехать меня не прельщает.Мне нужна цель. Типа поехать ради чего-то. Как, например в Таиланде растут интересные мне цветы, которые у нас стоят бешеные деньги и в принципе ради того, чтобы накопать себе этих цветов туда можно было бы поехать. Но начинаешь смотреть по рискам и понимаешь, что проще тут уже привезенный и адаптированный цветок купить, чем опять же тащиться черт знает куда, переживать, что тебя посадят в тайскую тюрьму, потому что корни у цветка не до конца очистил и тебя арестовали за попытку вывезти землю, а потом привез этот цветок, а он не прошел адаптацию и сдох), ну понимаете да?

Вот ради чего еще можно захотеть куда-то пропутешествовать? Зачем вы путешествуете?

Ответ ZakShan в «Как я попал в сказку»

Два дня назад заселялись в домик на Сардинии , который забронировали через airbnb. Предупредили, что будем в 14:00. Получили добро от хозяев. Приезжаем и выясняется, что адрес указан с точностью до улицы. Номер дома 12-52. В реальности оказался 47, но мы этого не знали. С вещами кое-как нашли по фото дом. Звоним хозяину, а у того работает автоответчик, трубку не берет. Но через сайт airbnb пишет, что надо подойти в какую-то контору и зарегистрироваться. Я пишу, что на улице жара +40, семья на чемоданах ждет уже у двери. А он, нет. Идите в офис и все. Я, конечно, пошёл, но перед этим связался с поддержкой airbnb и те выписали компенсацию 320 евро из тех 1100, что мы заплатили за неделю отпуска. Оказалось, что это был никакой не хозяин, а местная контора по сдаче такого жилья и это они не предоставили заранее информацию о том, как надо "правильно" заселяться. Так что да, надёжная поддержка букинга рулит.

Уууххх, вспоминаю и аж пригорает.

Несколько лет назад выбирали отель для первой брачной ночи в Нижнем Новгороде. Стоит отметить, что мы в этом городе не живём и приехали именно на роспись, погулять, отдохнуть в отеле.

На Букинге искала варианты отелей по приемлемой для нас цене и писала им, есть ли какие-то плюшки для молодожёнов (не требовала, а уточняла, а то налетят сейчас тут).

В итоге выбор остановили на Marins Park. Нам пообещали бесплатный завтрак в номер.

По прибытии в отель на ресепшене я ещё раз уточнила, будет ли у нас завтрак, так как нам утром нужно ехать обратно в свой город. Администратор всё подтвердил, сообщил, что нам позвонят в номер перед завтраком и мы спокойно пошли отдыхать. Утром мы проснулись и стали ждать звонка. Тишина. Я обратилась на ресепшен и уже другой администратор мне сообщил, что завтрак у нас не включён и идите найух.

Я показывала переписку на Букинге, говорила, что администратор нам всё подтвердил, но им было как-то насрать. Ничего мы так и не получили и уехали искать кафешку для завтрака.

Я конечно понимаю, что это всё мелочи и херня в масштабах вселенной, но так хотелось идеальное утро. И вот до сих пор этот момент сидит в душе, ведь мы могли выбрать другой отель и всё было бы нормально.

Маринс, я тебя помню и никогда больше не заселюсь 😡

В год у меня около 60-ти поездок, и я видел и как бухали в поезде, и курили, и отставали, и хамили и дрались, падали с полок, даже трахались сладко сладко.. Но никогда никого ни к кому не подсаживали. А с точки зрения статистики, при резко увеличившимся потоке публикаций о том, что подсаживают, ко мне тоже должны были подсадить хоть раз кого нибудь. Ан нет. И поэтому я считаю чтоа аффтар пиЖдит и не краснеет, и все ради плюсцов

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.