MacBook Pro 16’ 2021 после прогревастов

Здрасьте.
Сегодня у меня на ремонте старенький макбук A2485 21 года выпуска с типовой для всех электронных устройств проблемой: чёт не включается.
Изначальный дефект заявленный клиентом: «Хаотичные перезагрузки с фиолетовыми квадратами/полосами».
К нам в сервис мак попал уже после местного сервиса в состоянии кирпича, без кучи болтиков, наклеек, прижимных пластин, с залитой барсучьим жиром материнской платой.

Китайская сборка+ Белорусский сервис= идите на хер, вы сами виноваты

Отремонтировал я старый телефон и полез смотреть фото которые на нём хранились. Дошёл до одного фото и снова вспомнил... И снова говно вскипело! Ну как так можно?

Логика - это не про него. Или как я послал человека на...

Сразу говорю, в конце будет ссылка на телегу.

Ещё и маты будут. Но не много).

Ремонт бензоинструмента это моё хобби.

Примерно месяц назад, сижу, руки чешутся покрутить гайки. А в гараже, всё что можно отремонтировано. Лезу искать на Куфаре сломанный инструмент. Нахожу просто идеальный вариант для меня. Продают два сломанных китайских триммера или просят сделать из них один, а второй можно оставить себе. На фото выглядят не задроченными. Как раз то, что я искал!

Созваниваюсь с продавцом и говорю что готов сделать для него один рабочий триммер, а второй оставить себе. Он соглашается, всё равно объявление висит уже месяц и никто не заинтересовался. А косить надо...

Блин, ехать к нему ещё 30 км. Всё равно делать нечего. Поехал.

На месте, ждут меня два вполне живых с виду триммера. В обоих дёргаю стартер и понимаю, поршневая вышла из чата. Рядом с косами стоит прозрачная канистра с бензином. И бутылка самого конченного и дешёвого двухтактного масла. Дешевле не существует. (8.50 белорусских рублей за литр). В Светофоре и то, масло дороже. Цвет бензина в канистре меня очень смутил. Чуть-чуть красненький . Я знаю как должно быть, если масло намешать в нормальной пропорции.

- Как получилось, что вы сломали сразу две косы?

-Сам не знаю, косил своей и она через 20 минут заглохла. Пошёл к сестре, через два дома, взял у них косу. И она через 20 минут заглохла. Сестре деньги за косу отдал и теперь у меня две сломанных.

-Вы раньше пользовались этим маслом?

-Нет, первый раз. Оно на акции было в магазине.

-Сколько масла вы льёте в бензин?

-20 грамм на литр. Как и положено.

- Эмм... Это надо хорошего масла столько лить. И в хороший инструмент. Фирменный. Китайский не будет работать на этом топливе. Никакой не будет. Или масла в два раза больше лейте или купите хорошее.

Кажется он меня понял.

Везу два триммера на работу и в свободное время, после работы, меняю поршневые. Тут ничего интересного. Час времени и всё готово. Наливаю свой бензин, с нормальным маслом и вперёд, на испытания. Оба отлично работают. И начальство радуется)), территория покошена.

Завожу один из триммеров владельцу. Он был с почти полным баком моего топлива. У него в огороде проверили, хорошо работает.

Прошёл месяц...

Звонок.

-Здравствуйте. Вы плохо сделали мне косу. В ней мотор заклинил. Приезжайте и сделайте нормально!

-Сколько вы ей успели покосить? Какое масло лили?

-Первый раз косил на вашем бензине. Во второй раз ваш бензин наполовину с моим. (там действительно не большой огород). А в третий раз она поработала 15 минут и заглохла. Теперь стартер не проварачивается. При этом сильно грелась.

-Сколько масла вы налили в свой бензин?

-Ну у меня же то топливо оставалось! Не выливать же его!

-То есть, вы не добавили в свой бензин ещё масло?

-НЕ ЕБИ МНЕ МОЗГИ! Приедь и сделай мне косу! А если не умеешь делать, то нехуй и браться! В следующий раз к нормальному мастеру обращусь!

- Миша! Иди ты на хуй со своей косой! Руками рви траву.

Всё на этом. Больше не перезванивали. Надеюсь до него дошло...

Вторую косу продал через неделю, ничего не заработал на этих манёврах, ну хоть удовольствие получил от любимого дела. И траву на работе выкосил.

P. S. С удовольствием сделаю вашу бензопилу или триммер в Гомеле. http://t.me/artemm1408.

Из жизни сервисного центра

Субботнее утро, открываю мастерскую, настроение отличное, готов к труду и обороне.

Клиент №1

Долго изучает стенд, где большими буквами написано – РЕМОНТ ТЕЛЕФОНОВ, и висит прайс лист, в котором указаны типы ремонтов и примерные расценки. Потом поворачивается, распространяя перегар, и вопрошает:
- Тут телефоны ремонтируют?

Я, немного впав в ступор:
- Да, тут.
- У меня сломался, но он не с собой.
- Что за модель?
- Не помню, вроде Суёми-Хуёми, говно какое-то. Черненький такой, пальцем тыкать надо. Внук отдал.
- А что с ним случилось?
- А хрен знает. Не работает.
- На что именно жалуетесь, как выражается неисправность?
- Блядь, вы мастерская или как? Вы должны знать, что там у них обычно не работает! Сколько будет стоить?
- Так сложно сказать, не зная ни модели, ни неисправности. Приносите на диагно.....

- Да пошли вы на...уй!
Мужик срывается на мат и хлопает дверью. Что хотел – непонятно. Пожал плечами, работаю дальше.

Клиент №2

- Сколько стоит прошить телефон?
- 1500 рублей прошивка без удаления аккаунтов. С аккаунтами дороже, если не помните данных.
- А что так дорого? Я сам его уже 3 раза прошивал! И рут-права сделал! Память освободил!
- В таком случае прошейте сами четвертый раз, в чём проблема то?
- Там надо модем прошить. И IMEI восстановить. Я на Ютубе видел, что можно программатором
- В таком случае оставляйте, сделаем, 2500 рублей.
- А давайте за 500? У меня просто больше нет.
- Нет, извините, у нас цена на эту работу именно такая.
- Я лучше еще попробую сам сделать.
Уходит.

Клиент №3

Женщина трясет гарантийными документами и дешевым смартфоном, возмущается:
- Верните мои деньги!
- Извините, мы просто сервисный центр, и Вы покупали телефон не у нас. Можем предложить гарантийный ремонт.
- Мне не нужен гарантийный ремонт! Мне нужны деньги!
- В таком случае Вам нужно обращаться в магазин, где покупали.
- Я была там! Меня послали в вашу шарагу! Дайте мне бумагу! Я не хочу ремонтировать!
- Мы можем предложить только ремонт.


Вроде убедил. Успокаивается, начинает сдавать аппарат на гарантийный ремонт. При попытке включить видны черные кляксы на экране. Разбит. Ну ё-моё, с этого и надо было начинать.

- я не могу его принять на гарантийный ремонт, могу предложить платный - замена дисплея.

- напишите, что я его не разбивала! Дайте бумагу!

- а кто его разбил?

- не знаю! Может, собака шнур потянула! А может вы только что разбили!

- давайте не будем переваливать с больной головы на здоровую.

Забирает телефон, рычит-ворчит и ретируется. Гарантия, обмен, ага, как же.

Клиент №4

- У меня вирус
- Могу порекомендовать купить Кагоцел, в аптеке за углом
- Ну на телефоне это… я играл…это…перешел, что то нажал…теперь реклама постоянно...
- Понятно, тут нужна прошивка, 1500 рублей, аккаунты помните?
- Помню, а можно Вы его сделаете в моих руках?
- Как это?
- Я не хочу, чтобы мастер смотрел на мой экран, пусть кабель вставит и прошьёт, а я подержу его
- К сожалению, так не получится.
Долго мнется, вынимает карту памяти, сидит на диванчике, ждёт, затравленно озирается. Видимо, секретный контент в аппарате. Лишь бы не педофильский.

Есть мнения, зачем так бояться?

Клиент №5

Приносит iPhone XS и стекло:
- Поменяйте мне стекло отдельно.
- На этой модели мы меняем модуль в сборе, стекла менять экономически нецелесообразно.
- Я на Ютубе видел, все меняют, а вы не можете, что у вас за сервис?
- Можем поменять Вам модуль, и взять Ваш старый в зачет стоимости, это будет дешево и быстро.
- А куда теперь это стекло девать? Деньги уплочены!
- К сожалению, не могу ничего посоветовать
- Вы меня разводите. Я сам поменяю. Там показали, чуть феном погреть и струной снять, ничего сложного. Вот только для винтов нужна отвертка специальная, можете одолжить отвертку?
Просто даю отвёртку, чел откручивает винты и уходит в закат. До завтра, чувак!

Вечереет. Снимаю отчет по кассе, легонько насвистываю и философски думаю о людях и о жизни.

Завтра будет новый день, новые образы и персонажи.

(С) Garik1478

Можно идти лотерейку брать) Iphone 14 pro не работает тачскрин

Или обзор ремонта самой редкой неисправности на яблоках - спонтанный отказ тачскрина. Наглухо.

Запрос:

Как правильно паять

Задавалась я этим вопросом некоторое время назад.

Сегодня выпаяв диодный мост за считанные секунды, радовалась я

Ответ на пост «Беспощадный сервис»

Аналогичная история. В середине апреля, когда в Средней полосе стояла небывалая жара под 27 градусов, у тещи сломался холодильник. По ее словам "какой-то проводок отгорел". Типа, приди да посмотри. А я что? Я ж ни разу не мастер. Ну обычный мужик, как все, в плане: пару гвоздей вбить раз в год. Ну отказывать неудобно. Пошел. Да, действительно, "какой-то проводок отгорел". Проводок оказался трубкой термореле. Вот она кстати:

Беспощадный сервис

Перестала греть воду стиралка. Я как рукастый мужик естественно давай разбираться и долго ли коротко выяснил что сгорело реле включения ТЭНа. Давай его искать в тырнетах и магазинах запчастей. Естественно нашлось на алике:

Как мы облапошили вымогателей

Ловите лайфхак

Сломался телевизор, вызвали мастера. Тот сходу поставил диагноз, что полетел блок питания, и ему придётся дома его паять, так как нужна специальная штука. Да, мы лохи ( но не конченные). Правда телек отдали, мастер выписал бумажку с печатью, и пока я проверяла его ИП Орешкин, он быстренько слинял, а я поняла, что попала, так как отзывы все отрицательные .Потом звонили, говорили, что полетело то и сё, короче с вас 17000р. А мастер говорил, что ремонт будет не дороже 3000р. Понятно, что вымогают деньги за ненужные услуги. Мы сторговались до 15000, или купим новый ТВ. Там согласились. Когда приехал чел. с нашим телеком, мы сразу забрали телек, а ему дали 3000р.. Он не ожидал такой наглости,( должны же 15000)за навязанные услуги, но за моей спиной высовывалась морда кавказской овчарки, что парализовало прыть аферюги. В конце-концов обращайтесь в полицию, если есть претензии, сказала ему, и захлопнула дверь. Как говорится: с волками жить по волчьи выть. А вообще не бойтесь, и не стесняйтесь лечить мошенников их же методами.

Ответ на пост «Продолжаем экономить на ремонте стиралки»

А у меня год назад на съёмной хате стиралка сломалась. Включалась, наливала воду, и через некоторое время выбивало свет. Мастера по телефону жевали свою любимую фразу "надо смотреть", естественно лупя неточным ценником по моей решалке. Я обещал подумать. Но решил рискнуть Сначала полез в заземление корпуса. Махинации не помогли, вернее помогали незначительно. Позже, не помню как, появилась мысль о нагревателе. Еле снял его, а он аж до дыр сгнил. Поехал в ЗИП-магазин, купил аналог с небольшой разницей по параметрам мощности и размера. Обошлось всего в 1000 рублей. Заменил - работает! Я на себя в тот момент по другому начал смотреть😅

Рекомендуем
@barbados
@blink
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: