Ответ на пост «В любом автосервисе»

С другой стороны баррикад...
Постоянно сталкиваюсь с этим как заказчик.
- сколько времени займет замена стоек?
- мы не знаем/не можем точно сказать/хер его знает.
- (матерясь про себя - вы дебилы?) сколько займет времени? 2 часа? день? неделя? месяц?!
- ой! ай! чых-пых! до конца дня сделаем.
- ну вот собственно, что от вас и требовалось! позвоните как закончите, я подъеду.

Я должен понимать 40 минут займут работы или 8 часов. Мне на СТО сидеть ждать, или ехать по делам, а потом вернутся.
И это касается не только СТО. От исполнителя не требуется точной цифры, с вами не заключают контракт на 100500 мульенов баксов с конскими штрафными санкциями за просрочку! +- срок всегда можно и нужно сказать! А умные сразу говорят с запасом и не насилуют мозг ни себе ни заказчику.

Что в головах у работников СТО?

Во вторник отдал машину на замену сцепления. Сервис выполнил работы к пятнице. Машина XRay. Понятно что там венигрет из рено и лада, поэтому сказали что дольше.

Когда забирал, мастер по обслуживания сказал, что есть подтëки на месте крепления помпы охлаждающей жидкости. Сказал не затягивать, иначе может произойти разрушение помпы, перегрев движка и клапана могут "стукнуть", а это приведёт к капиталке двигателя за большие деньги.

Занимаюсь ремонтом АКПП

Занимаюсь ремонтом автоматических коробок передач, включая вариаторы и роботизированные коробки передач. Работаем вдвоём, я и Мастер. Вместе уже почти 7 лет. Мастер со стажем около 30-лет.

Если тема интересна, могу накатать несколько постов с интересными историями, рассуждениями про ремонт, мыслями о клиентуре и т.д.и т.п.)

И ещё синхрофазотрон

Вторая жизнь зелёного жужика

Финальным отпускным аккордом сдала машину в лабораторию на опыты на СТО, потому что она уже давно гремела всем организмом на кочках и норовила заглохнуть на каждом светофоре. А пару дней назад и вовсе решила начать негромко свистеть. Снаружи она ещё преотлично держится на ржавчине пополам со шпаклёвкой, но тянуть дальше с двигателем и ходовкой было решительно невозможно. СТОшники слегка вздрогнули при виде моего средства устрашения других участников дорожного движения и постарались загнать в бокс, не отломав ничего по пути. Для общения они открыли водительское стекло.
- А вот это вы зря сделали. - философски заметила я - Обратно оно не закрывается.
Мастер обошёлся без комментариев, отделавшись мрачным взглядом.

- Всё, что можно починить - заматываем синей изолентой. Что ещё побегает, пусть бегает. - озвучила я пожелания к ремонту.

Они выдали список того, что отваливалось. Можно было не стараться и написать коротко: "Машина под замену." Сторговались на дисках, подшипнике, наконечниках рулевой тяги, дроссельной заслонке и заменить комплект "текущий бензобак, законопаченный резинкой" на "бензобак с ближайшей помойки авторазбора". Такие нюансы, как греющая в режиме нон-стоп печка, меня не парят уже давно. Запрос при покупке машины был на перемещение из пункт А в пункт Б, остальное было признано несущественными мелочами.

- Когда забирать? - поинтересовалась я.
- Мы вам к работе завтра пригоним. - пообещали они.
Мне кажется, их пугала мысль, что респектабельное СТО примут за пункт приёма металлолома и всякого автохлама, если рядом будет красоваться мой боевой пони породы Мазда Демио.

Но вот любопытные метаморфозы сознания людей - если ржавая в круг и битая когда-то давно в морду машина казалась несмываемым позором во времена работы в сфере IT, то наличие любой таратнтайки у рядового продавца выглядит показателем успеха и даже зажиточности.

Жужика вернули, едет - как песню поёт. Пост без морали, смысла и душераздирающих мелодрам. Просто порадоваться, что побегает ещё моя зелёная лягушонка.

Бен Лям Фор

Ответ на пост «Кто на СТО самые охреневшие клиенты?»

Вспомнилось, было это лет 7 назад. Неделя до нг, приезжает таксист, разбил машину, прям перед самой работой. Помогите! Выручите! А у нас работы гора, но добрые же.. В двоем с товарищем падаем на нее. Собираем морду, красим. 30 декабря, машина готова, он приходит забирать, а зарядки нет, генератор видимо от удара умер. У меня на машине такой же мотор, снимаем с моей, человеку ж работать надо! После праздников обещает приехать отдать, и отблагодарить за доброту! Как думаете, кто больше не взял трубку? Если ты узнал себя, знай, ты тот еще гандон!

Ответ на пост «Как меня на СТО развести на деньги хотели, но не смогли»

Могу сказать, что на наш СТО звонят и спрашивают про машины с формулировкой " Я вчера оставлял машину, она готова? "

На вопрос "какая именно машина? "

-Я новую купил, марку не запомнил. Ну тëмного цвета.

-А номер какой?

Ну новая машина. Там по ходовой работы.

Сейчас уже понятно, что после 2х вопросов нахуй шлëшь, а неопытный менеджер чуть не слил номер и марку звонящему.

Дальше через бота пробивают номер и звонят просят денег в предоплату.

Нам позвонил клиент, который уточнял вопрос по покупке двигателя. Обзванивал кучу сервисов.

В итоге ему кто-то перезвонил и сказал, что зарезервирует двигатель для него за предоплату.

Он перевёл деньги на карту. В итоге пришёл к нам, утверждая, что звонил только нам. И предложил либо давайте двигатель за писят тыщ, а половину я уже перевел, либо я иду писать заявление...

По итогу, вызов в УВД на допрос. И много потраченного времени в пустую.

Так что не стоит обвинять сервисы и говорить, что они не чисты на руку.

У мобильных операторов можно купить лиды, которые отправляются по триггеру, звонок или клик по номеру телефона с мобильного. А дальше делайте выводы сами.

Ответ на пост «Как меня на СТО развести на деньги хотели, но не смогли»

Мне как то понравилась схема развода. Звонок человеку:
- Иван Иваныч? Здравствуйте! Это дилер ХХХ. С вашей машиной беда, завод сообщил о дефекте. Мы бесплатного его устраним. Когда вам удобно? Завтра? Отлично, ждем!
Завтра человек приезжает к дилеру, а его на парковке встречает человек в фирменной куртке:
- Иван Иваныч? Я мастер Петров, мы вас ждем, рабочее место свободно. Вот заказ-наряд, сюда вашу подпись, давайте ключи. Завтра все будет готово.
На завтра человек звонит дилеру и спрашивает:
- Можно машину забрать?
- Какую машину?
И тут человек начинает понимать, что накануне сам добровольно отдал ключи неизвестно кому…

Как меня на СТО развести на деньги хотели, но не смогли

Данная история произошла 14.02.2024 в городе Москва. Пост создан не ради того, чтобы захейтить отдельный СТО, уверен это может происходить повсеместно, а ради предупреждения людей от похожей ситуации.

Утром отогнал свой Subaru Forester в один из самых известных и старых субаровских сервисов в Москве на букву П. Обозначил объем работ, отдал ключи и уехал по своим делам. Машину сделали только к вечеру, времени за ней ехать с другого конца Москвы у меня не было, поэтому было принято решение забрать ее на следующий день. В 17-00 идет звонок на мобильный.

Далее следует диалог, действующие лица : Я-я, М-мошенник.

М. Здравствуйте, вам звонят из сервисного центра П, ваша машина готова, вы когда будете ее забирать?

Я. Планирую завтра утром.

М. Тогда пожалуйста просим вас произвести предоплату 50% за произведенные работы в такой-то сумме .

Я. Мы так с вами не договаривались, об этом меня никто не предупреждал, денег у меня сейчас нет на карте, оплатить я планирую завтра утром когда получу документы о произведенных работах.

Далее звонящий организм начинает мне ездить по ушам, уверяя что они не могут принять следующую машину приехавшую на СТО на ремонт из-за того, что не закрыт этот заказ-наряд, клиент стоит ждет, все нервничают, я торможу процесс. Могут оплатить, если денег нет у меня, друзья или родственники.

Я. Хорошо, высылайте мне официальную платежку, где конечным получателем будет стоять ваша организация и все сопутствующие к этому документы.

М. Вы можете оплатить по номеру карты, я вам сейчас скину ее номер. После поступления денег я вам пришлю документы по ремонту.

Я. Вы хотите, чтобы я скинул деньги на какую то левую карту без всяких гарантий?

М. Если вы не верите, что вам звонят из сервиса, я вам сейчас вышлю фотографию вашего авто из СТО.

Я. Сейчас я наберу на прямой номер СТО, и уточню вопрос оплаты, потом вам перезвоню.

Вешаю трубку, пока ищу номер сервиса и набираю номер, идет звонок с номера мошенника несколько раз, видимо чтоб помешать дозвониться на офф номер сервиса, я его несколько раз сбрасываю.

Звоню на сервис, там мне ожидаемо заявляют, что это не они, и оплата происходит только на месте.

Опять идет звонок с номера М, он спрашивает что вы решили, я используя все знания матерного языка, высказываю все что о нем думаю, на что следует мне ответ : "А, ну ок, все понятно."

Что я могу вынести из данной ситуации, то, что на СТО работают люди, которые или сливают все данные клиента мошенникам, или сами этим занимаются. Они знают мой номер телефона, номер заказа, сумму работ, и имеют возможность сфотографировать машину находящуюся на ремонте.

Приехав забирать машину, попросил встречи с начальством, на что получил ответ, что начальства тут у них нет и связь с ними возможна через сайт.

Будьте осторожнее, мошенники кругом и они не дремлют.

Рекомендуем
@aloi
@treSka
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: