Не совсем то, что я имел в виду...

Вчера зашёл в ателье, нужно было заменить молнию на куртке. Так как наличных денег с собой не ношу, спросил можно ли предоплату отправить на карту. Женщина-швея согласилась и начала искать карту - перерыла весь кошелёк, заглянула в свою куртку, посмотрела на столе, под столом, нигде найти не может. В общем я не выдержал и спросил:

- У вас карта к телефону не привязана?

Она воскликнула:

- О, точно! Совсем забыла!

Взяла телефон, отогнула чехол и достала оттуда карту...

В тему про сервис и клиентоориентированность

Отнесла я как-то телефон в ремонт, сижу, жду, ибо ремонта там на час от силы.

И выходит ко мне мастер, говорит: "Сделал все, что смог. Только вы в курсе, что предыдущий ремонтник тут все так специально наворотил, чтобы у вас через какое-то время ваш аппарат снова сломался?"

"Ух ты"- говорю я- нет, не в курсе!

-Так вот знайте...

Не стала я рассказывать, что раньше с ремонтом обращалась только в его контору. А надо было.

Сервис будущего

Прихожу я позавчера на работу в мастерскую по ремонту телефонов. Смотрю. Приемщик принял телефон Le Eco На замену дисплея. Звоню по оставленному номеру после диагностики (диагностики, ага. Просто посмотрел цену на запчасть) Далее Я-я, К-клиент

Я: Здравствуйте, это с мастерской по поводу Вашего телефона. Ну, смотрите, после падения пострадал только дисплей, так что только его менять. Телефон сделаю. Скорее всего сегодня, максимум завтра. Стоимость - 3000.

К: Замечательно! Устраивает!.. Вот только как Вы узнали, что мне телефон надо чинить?

Я: В смысле, как узнал?

К: Ну я его только сегодня разбил.

Я: Ну да, вот он у меня лежит.

К: Нет, он у меня в руках.

Я: Погодите, видимо я номером ошибся, бывает. (Уточнил в журнале) Да нет же. Ваш номер указан. Вот телефон разбитый передо мной.

К: Ну и у меня телефон в руках.

Я: Какой у Вас телефон?

К: Хонор.

Я: Оппа, у меня не хонор. У меня Le Eco

Оказалось. Жена К утром разбила свой телефон Le Eco, и так как ей не куда было позвонить, оставила телефон мужа. Муж тоже разбил свой телефон в этот же день. Еще никуда не обращался и тут ему звонок, что телефон починят.

У истории Хеппи энд. Телефон жены починил в этот же день. В три часа она его забрала. А в 15.30 приехал муж со своим телефоном Хонор 7с. Который я ему тоже починил сразу же, так телефон не редкий и дисплеи в наличии держу.

Клиент обозвал меня сервисом будущего, когда сервис сам узнает о поломке, сам звонит и делает в этот же день.

А так можно было?

У нас всё хорошо!

Сотрудница отдела технического контроля, работая в ночную смену, обнаружила, что в 1С, в одной из заявок отсутствует номер цистерны. Названивает в цех, там не берут трубку - длинные гудки. Сотрудница видит, что номер цистерны в заявке наконец-то появился (т.е. проблема уже решена), и в ту же секунду на том конце поднимают трубку и говорят:

- Цех такой-то, мастер такой-то. Что Вам нужно?

- ... (длинная пауза в мучительном поиске слов для ответа) Это ОТК. У нас всё хорошо!

И кладёт трубку.

Реклама нового телефона

Отмазка 80lvl

О неловких телефонных разговорах

Знакомый поделился. Далее от его лица:

Выхожу я на улицу, завожу машину. Собираюсь тронуться, и замечаю записку под дворником. В записке написано "Извините" и номер телефона. Осматриваю машину, вижу, что бампер задний поцарапан. Первая мысль: "Ну спасибо хоть, что номер телефона оставил!".

Звоню я значит, по указанному номеру:

-Автосервис "Три товарища", здравствуйте!

-Эмм... Здравствуйте, мне тут кто-то машину поцарапал и оставил записку с вашим номером.

-Так...?

-Может Вас предупреждали о чём-то таком?

-Да нет...

-А может из ваших работников кто-то оставил?

-*Окликивает пару человек*... Нет, никто не знает ничего об этом

-Эмм... Ну ладно. А малярные работы выполняете?

-Да. 7500 за элемент.

-Понятно. Спасибо.

Это был самый неловкий разговор в моей жизни. Как я понял, эта скотина извинилась и оставила номер первого попавшегося сервиса. Вызвал гаишников, но те только плечами развели, сказали, что вряд ли найдётся. Записку забрали, приложили к делу.

Че?

Недавно меняла номер на телефоне и предложили несколько номеров, среди которых был «красивый», и вспомнила как на заре популярности крутых и красивых номеров мне не давал покоя вопрос-«а кто интересно обладает номером 89177777777? какая-то звезда, может сам Путин??». Вообщем любопытство взяло верх и я позвонила, трубку тут же взяли и грубый мужской голос спросил: «Че??????». Я сказала на автомате: «Ниче», и отключилась. Это был не Путин(((

Раньше и сейчас

Рекомендуем
@lenis2
@drim
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.1, 2021

подписаться на fastler вконтакте подписаться на fastler в твиттере страница fastler на facebook подписаться на канал telegram fastler