Отремонтировал я старый телефон и полез смотреть фото которые на нём хранились. Дошёл до одного фото и снова вспомнил... И снова говно вскипело! Ну как так можно?
Отремонтировал я старый телефон и полез смотреть фото которые на нём хранились. Дошёл до одного фото и снова вспомнил... И снова говно вскипело! Ну как так можно?
Я устроился этим летом на подработку. Кошу траву по городу. Подрядчики по заказу администрации. Без оформления. Просто так - дали косу, бензин, леску и вперёд. Работаю три/дня в неделю. Выходит 2.5-3 тыщи.
Пару дней назад произошло происшествие. Получается, косил вдоль дороги - даже не увидел. Ушёл уже метров на 10 когда подошёл какой-то мужик и машет руками. А я в наушниках и коса орёт, не хочется глушить, потому что её чтобы завести надо снимать и на землю класть. Но он не унимается, ладно, глушу. Говорит - чё делать будем? Ментов вызывать? Ты мне стекло разбил.
Пиздец. Он подъезжал к светофору и ему в боковое заднее камень из под косы прилетел. ДТП получается.
Суть в том, что лежит в траве и куда оно полетит знает только господь бог.
Я, конечно, и сам стрессанул. Неприятно, человеку на ровном месте создал проблемы.
В целом, нормально - мужик расстроенный, но без агрессии. Я, само собой, извинился. И позвонил работодателям - пусть дальше разбираются, а мне косить надо, у меня зарплата сдельная.
В итоге, нашли ему стекло аж в Иркутске. Тачка оказалась каким-то хитровыебанным подвидом Тайоты - ближе нет. 9 тыщ, однако. Вычтут из зп по немного. В общем, неделю бесплатно придётся поработать.
В итоге, деваться некуда, так как заказчик администрация города, то наша территория как раз вдоль всех центральных дорог. Страшно, но надо работать. Поглядываю, когда большой поток, то пропускаю. И тачки дорогие пропускаю - просто очков, там уже в 9к не отделаешься.
Так что рекомендация: видите кто-то косит траву - обходите по максимальной амплитуде. Человек ни как не контролирует что и куда полетит, а летит постоянно. Может банально говно сабачье в траве лежать и его расхуяривает по всей округе просто - понимаешь только из-за поднявшейся вони. К тому же - вас не видно, потому что приходится постоянно смотреть на траву. И не слышно - звук косы всё перекрывает.
Буду косить дальше. Вообще, такая работа на всё лето. Есть те кто работает постоянно, у них выходит по 60 - 70к. Работа тяжёлая - весь день на жаре, травы этой как в джунглях, тарахтит коса страшно, руки в бензине, весь грязный. В первые три недели руки болели очень сильно, особенно пальцы, которыми приходится постоянно гашетку нажимать. Да и косы самые дешёвые, ломаются часто. Хорошо пацаны по первому зову летят и чинят или новую дают, за поломки не вычитают. Мне нормально, я работы не боюсь.
Защиты нет - я привык, конечно, меня камни и песок пиздят, но я стойкий). Кожуха на косе тоже нет, он живёт при нашей нагрузке пару дней.
И да, я тот пидорас, который не даёт вам спать по утрам ревом косы. Но я всего лишь человек, который своим тяжёлым трудом зарабатывает на жизнь. И это неизбежно - не я, так кто-то другой. Подождите немного, я закончу и пойду дальше других людей раздражать).
Сразу говорю, в конце будет ссылка на телегу.
Ещё и маты будут. Но не много).
Ремонт бензоинструмента это моё хобби.
Примерно месяц назад, сижу, руки чешутся покрутить гайки. А в гараже, всё что можно отремонтировано. Лезу искать на Куфаре сломанный инструмент. Нахожу просто идеальный вариант для меня. Продают два сломанных китайских триммера или просят сделать из них один, а второй можно оставить себе. На фото выглядят не задроченными. Как раз то, что я искал!
Созваниваюсь с продавцом и говорю что готов сделать для него один рабочий триммер, а второй оставить себе. Он соглашается, всё равно объявление висит уже месяц и никто не заинтересовался. А косить надо...
Блин, ехать к нему ещё 30 км. Всё равно делать нечего. Поехал.
На месте, ждут меня два вполне живых с виду триммера. В обоих дёргаю стартер и понимаю, поршневая вышла из чата. Рядом с косами стоит прозрачная канистра с бензином. И бутылка самого конченного и дешёвого двухтактного масла. Дешевле не существует. (8.50 белорусских рублей за литр). В Светофоре и то, масло дороже. Цвет бензина в канистре меня очень смутил. Чуть-чуть красненький . Я знаю как должно быть, если масло намешать в нормальной пропорции.
- Как получилось, что вы сломали сразу две косы?
-Сам не знаю, косил своей и она через 20 минут заглохла. Пошёл к сестре, через два дома, взял у них косу. И она через 20 минут заглохла. Сестре деньги за косу отдал и теперь у меня две сломанных.
-Вы раньше пользовались этим маслом?
-Нет, первый раз. Оно на акции было в магазине.
-Сколько масла вы льёте в бензин?
-20 грамм на литр. Как и положено.
- Эмм... Это надо хорошего масла столько лить. И в хороший инструмент. Фирменный. Китайский не будет работать на этом топливе. Никакой не будет. Или масла в два раза больше лейте или купите хорошее.
Кажется он меня понял.
Везу два триммера на работу и в свободное время, после работы, меняю поршневые. Тут ничего интересного. Час времени и всё готово. Наливаю свой бензин, с нормальным маслом и вперёд, на испытания. Оба отлично работают. И начальство радуется)), территория покошена.
Завожу один из триммеров владельцу. Он был с почти полным баком моего топлива. У него в огороде проверили, хорошо работает.
Прошёл месяц...
Звонок.
-Здравствуйте. Вы плохо сделали мне косу. В ней мотор заклинил. Приезжайте и сделайте нормально!
-Сколько вы ей успели покосить? Какое масло лили?
-Первый раз косил на вашем бензине. Во второй раз ваш бензин наполовину с моим. (там действительно не большой огород). А в третий раз она поработала 15 минут и заглохла. Теперь стартер не проварачивается. При этом сильно грелась.
-Сколько масла вы налили в свой бензин?
-Ну у меня же то топливо оставалось! Не выливать же его!
-То есть, вы не добавили в свой бензин ещё масло?
-НЕ ЕБИ МНЕ МОЗГИ! Приедь и сделай мне косу! А если не умеешь делать, то нехуй и браться! В следующий раз к нормальному мастеру обращусь!
- Миша! Иди ты на хуй со своей косой! Руками рви траву.
Всё на этом. Больше не перезванивали. Надеюсь до него дошло...
Вторую косу продал через неделю, ничего не заработал на этих манёврах, ну хоть удовольствие получил от любимого дела. И траву на работе выкосил.
P. S. С удовольствием сделаю вашу бензопилу или триммер в Гомеле. http://t.me/artemm1408.
В конце будет ссылка на телегу. Не читайте это!
Почти год назад, я написал пост о ремонте четырехтактного триммера. И так он мне понравился (триммер), что очень хотелось приобрести себе что-то подобное. Ну а что, работает тихо, масло с бензином мешать не нужно, выхлоп не воняет. Только стоит дорого.
Полез шерстить объявления на Куфаре. Б/у продают, почти по цене новых. Это не для меня. Ищу сломанный. Ещё в ноябре, появилось в продаже то, что мне нужно. Сломанный huter ggt 1500 4t. Просто не заводится.
Молодцы китайцы, умеют, могут. Высоковольтный кабель нафиг не нужен оказался, и так нормально работает, прям сквозь изоляцию. Интересно, а без поршня заведётся?
Я искренне пытался помочь по телефону. Пять или шесть созвонов за день. Каждый минут по 10. Не заводится у человека триммер. Почти новый китаец. Patriot PT 3555 EB. В прошлом году работал идеально. В этом ещё не заводили, не было необходимости.
При каждом звонке я называл новую причину, почему он не может завестись. Спросил про топливо, сказали свежее, только приготовили. Искры не было из-за мокрой свечи, продули, искра появилась. Не заводится всё равно. Поставили новую свечу. И это не помогло. Я спросил про компрессию, сказали как в новом. А я называю всё новые и новые причины, почему ещё он может не заводится. Даже очень маловероятные и редкие. Попросил скинуть фото триммера. Блин, ну реально новый. И карбюратор проверили под моим руководством, и сальники проверили. Всё нормально. При последнем звонке я сдался). Сказал, что по телефону не смогу помочь.
Ну и тут, как обычно, вопрос. - А сколько будет стоить ремонт?)) - Да откуда я знаю, сначала диагностика, потом цена ремонта. Согласились на ремонт у специалиста).
Было уже поздно и я решил забрать только мотор с косилки, а ремонт отложить на утро.
Утром все проверяю ещё раз. Компрессия, на месте. Искра, на месте. Карбюратор, прикручен крепко. И сальники сухие. Пробую сам заводить. Не-а, не хочет. Решил поставить свою, точно исправную свечу. Открутил старую, а на ней капля топлива, но только не пахнет она бензином. Хмм.
Так, а что у нас в баке? Бляха муха! Свежая смесь воды с маслом. И масло сверху плавает)). Ну вот и причина. Промывают бак и карбюратор. Удаляю воду из двигателя и завожу. Всё отлично заработало.
Вот я ещё раз убедился, что не получится вылечить по телефону. Только личная диагностика.
P. S. С удовольствием сделаю вашу пилу или триммер в Гомеле. Пишите http://t.me/artemm1408.
P. P. S. Поговорил с хозяином. Он не автомобилист и попросил бензин у знакомого. Ему налили из канистры, из которой пахло бензином.
Ух и горит у меня с сегодняшней истории!
Вот она! Виновница! Makita em2650uh. Made in China.
Мне сегодня позвонили и спросили, смогу ли я сделать триммер, который не набирает обороты. - Да легко! И только потом сказали, что в трёх, других местах не смогли. - Бля! И что за триммер, сходу не сказали. Японский, какой-то. Ну не помнит человек.
Приезжаю за косой, а хозяина нет на месте, отдавала его дочка. Прямо у них, возле дома, решил проверить неисправность. Завожу с первого раза и офигеваю от звука! Так он же четырёхтактный! Даю газу а он, как будто в отсечку оборотов упирается. Гружу в багажник и в гараж.
Уже из гаража, ещё раз, звоню хозяину и прошу рассказать историю поломки и про походы в сервис. В общем, триммер стал плохо работать и глохнуть. После первого сервиса глохнуть перестал, но обороты перестал нормально набирать. Во втором пытались настроить но не смогли, сказали нужен карбюратор. А они не могут такой заказать, ну или не хотят рисковать. А вдруг, дело не в нём. Ну а от третьего, горит зад и у меня и у владельца. ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис Макита у нас в Гомеле. Неделя диагностики, ТОЧНО нужен карбюратор. Заказали оригинал за кучу бабок. Хозяин не против, только сделайте! Полтора месяца ожидания и с новым карбюратором работает точно так. А, ну значит не карбюратор, нужна катушка зажигания, ещё полтора месяца надо подождать. Ну хоть за карб денег не просили. В общем, плюнул владелец, забрал косу из сервиса и начал искать ещё варианты. Ну и наткнулся на меня.
Погнали разбираться! В первую очередь подкинул тахометр для измерения оборотов мотора. Пять с половиной тысяч набирает и все. Пробую снять глушитель, а вдруг забит. Хотя вряд ли, на четырёхтактном его может забить. Никаких изменений. Глушитель на место. Снимаю воздушный фильтр и, ого, оборотов на тысячу больше стало. Пока снимал фильтр, увидел, что винт холостого хода закручен на всю, заслонка открыта наполовину. Так, а что с катушкой зажигания? Вдруг супер сервис прав? Буквально, за десять минут гугления картинок, я понял что мне надо. Надо разбирать свою бензопилу и снимать с неё катушку для пробы. И полтора месяца ждать не придётся . Да, с partner p340s катушка сюда становится идеально. Только провод на свечу длинный. Заводим и никаких изменений. Ну и всё, остался последний вариант. Надо проверять фазы открытия клапанов. Мануала я не нашёл на неё. Всё равно буду пробовать.
Всё оказалось не так и сложно. На распредвале метка есть. Ищу метку на корпусе.
Вот они, две метки. И я так понял, они должны быть совмещены, когда поршень находится в самом верху. А они вот так стоят. Кто и когда переставил, мне не понятно,да и не сильно интересно. Вытягиваю две оси и ставлю распредвал по метке. Собираю всю косу на место. Запуск! А она ревёт как не нормальная, у нас же холостой ход вручён на всю! Настраиваю холостой ход и иду косить возле гаража. Великолепно работает!
На всё ушло два часа времени. Хозяин не сразу поверил, что коса снова в строю.
P. S. С удовольствием сделаю вашу пилу или триммер в Гомеле. Пишите http://t.me/artemm1408.