Просто поделюсь историей, которая хорошо и достаточно бысто закончилась.
Просто поделюсь историей, которая хорошо и достаточно бысто закончилась.
Купил супруге фитнес браслен Huawei Band 6 в магазине М.Видео. Хороший брастлет, измеряет все что надо. Но суть не в этом. Каждую неделю ходим в бассейн, браслет понятно на руке, смотрим, сколько проплыла. И вот, спустя 11 месяцев обычной эксплуатации, после одного из посещений бассейна, браслет не включился. Точнее перестал реагировать на экран, зарядка идет, но быстро разряжается, на кнопку реагирует, но только в плане включения экрана.
Пошел в сервис в магазин. Консультант в сервисе "экспертно" заявил, что мы браслет "утопили". На мои возражения, что он функционально может использоваться в бассейне, он посмеялся и сказал, что эти типа просто так пишут, а на самом деле в нем только руки мыить можно, и что они могут взять его в платный ремонт, потому как это будет не гарантийный случай. Естественно я отказался от такого "подарка судьбы". "мастер" же посоветовал подержать его несколько дней в рисе, вроде как он вытягивает влагу.
Дома, пошерстив интренет, сайт производителя, подумав, написал претензию в магазин, указав, функционал товара, "экспертное мнение" консультанта и прочее, какие-то там номера глав из ЗОЗПП и что хочу новый товар,
Отнес в магазин, Тот же консультат принял претензию, браслет пока брать не стал. Через несколько дней позвонил, попросил принести браслет на "экспертизу", сказав, что браслет отправят аж в Москву в сервис-центр, срок назвал до 40 дней.
Недели через две - звонок, приходите. Пришел, выдали новый браслет, даже такого же цвета.
Если есть печеньки достаточно быстро и с двух рук, то фитнес-браслет подумает, что вы бежите.