Продолжение поста «Наказываем мошенников»

Мне когда написывают на авито и подобных площадках всякие личности с предложениями оплатить по ссылке / написать родственнику для покупки или продажи и т.д. и т.п. я тоже развлекаюсь, забиваю им базу левыми номерами карт. Естественно не совсем случайными, раньше брал BIN-префиксы visa/mastercard основных банков РФ, сейчас поменял на BIN-префиксы системы МИР и от них уже генерирую номера карт, даты, CVV и имена по шаблонам. Чаще всего у них стоит лимит на количество номеров с одного IP-адреса, но как правило он настроен на кратокосрочное ограничение, так что можно просто подождать 5-10 минут и дальше спамить с того же адреса.

Набросал себе на go шаблон скрипта для такого спама, меняю в нем адреса для запросов, имена параметров, прокси и таймауты, которые подбираю "на глаз", оставляю крутиться где-то на сутки, обычно начинаю ночью чтоб не успели отключить базу до ее значительного забивания мусором. Надеюсь что хоть чьи-то данные карт утонули в этой куче левых "карт" и не пострадали.

Наказываем мошенников

Простой

Сегодня в час ночи пришло сообщение от знакомой о том что нужно проголосовать за ребенка который занимается танцами,
https://danc#echam#pionship#russ#ia.ru/login/number146

Ответ на пост «Мошенники»

Мама у меня пенсионер, недавно пишет с вопросом:
- А какой номер привязан к телеграмму?
- Тебе зачем?
- Бывшая коллега попросила проголосовать за рисунок внучки.

Прошу скинуть ссылку, всё выглядит очень реалистично, действительно какие-то страшные детские рисунки, но при нажатии голосовать просят ввести номер телефона, на который телеграмм, где на дальнейшем шаге запрашивается уже код входа.

Вроде уж всё слишком очевидно, но из-за этого достаточно реалистично.

P.S. ссылку на скам-ресурс оставлю в комментариях.

Мошенники

Выкладываю свежую схему угона аккаунтов:
в аэропортах, тц, на вокзалах в метро итп появились сети, дублирующие бесплатный вайфай. Например, в Шереметьево “svo-free”. При подключении сеть просит подтверждения в телеге или WhatsApp. Подтверждаете-и всё, ваш акк ушел. И полетят тут телеграммы родных и близких известить… Будьте внимательны

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним

Работа принесла мне очень много друзей и знакомых. Написала мне сегодня подруга, которая у нас училась и работала, а потом перебралась в Москву и доросла до собственного обжарочнокофейного производства.

Ответ на пост «Осторожно, новый вид мошенничества!»

МегаМаркет - помойка, отменяющая заказы как хочет. Поддержка не работает, заказы людям не доставляют легко неделями. Если клиент поднимает шум, тупо отменяют заказ в духе "сюси-пуси, нам очень жаль". Это реально платформа-рулетка, где закупаться есть смысл только некритичным по жирным промокодам. При этом что весело - когда продавец тупо переносил сроки и ничего не отправлял, служба поддержки на почте и служба поддержки в ВК рассказывали, что работа ведётся. Дозвонился на горячую линию - девушка удивилась, что в системе вообще нет никакого обращения. И только после её подключения что-то зашевелилось. Т.е. люди 2 недели (!!!) рассказывали, что что-то делают, хотя по факту пинали груши и даже не завели заявку о проблеме. Как сказала девочка на горячей линии, "нам очень жаль, у нас бывают ещё неопытные сотрудники, сюси-пуси". МегаМаркет - абсолютный бардак и помойка, где даже в тех.поддержке 90% людей - ТП со скриптами, которые могут обижаться на вопросы и натурально кидать трубки, при этом 2 недели (!!!) не решая проблему.

Осторожно, новый вид мошенничества!

Доброго времени суток.
Сейчас время распродаж во многих магазинах и маркетплейсах, многие спешат закупиться на скидках 11.1, но к сожалению активизировались и мошенники с новыми способами. На один из них, наверное=), чуть не попался и я. Данный пост пишу чтобы предостеречь остальных. Опишу ситуацию как можно подробнее, будет много букв и скриншотов...
Вчера сделал заказ на распродаже в сбермаркете.

Немного смутила доставка продавца, но почитав информацию о продавце - нашел информацию в налоговой что он действительно торгует через интернет, отзывы в интернете о доставке от продавца, о том что сбермегамаркет не перечисляет продавцу деньги сразу - решил сделать заказ.

Сегодня (14 ноября, то есть на следующий день после заказа на сбермаркете) пришло смс, что все хорошо - продавец подтвердил заказ, ему присвоен номер аж 9334! И со мной скоро свяжется продавец и курьер для согласования даты и времени доставки.

Буквально через час после этого статус заказа в личном кабинете сбермегамаркета меняется на получен, это при том что заказ только вчера вечером был сделан! Я конечно же сразу же составил обращение в службу поддержки

И тут началось самое интересное! Продавец мне скидывает ссылку на фишинговый сайт якобы сбербанка, с "формой возврата средств". И это все происходит в чате обращения сбермегамаркета! Многие могут воспринять данную "форму" за чистую монету, ведь это "защищённый" канал с технической поддержкой.

После обращения на горячую линию сбермегамаркета по телефону к обращению подключили сотрудника сбермегамаркета, а девушка заверила что мы обязательно привезём вам товар или вернём деньги

После этого я дополнительно обратился в службу поддержки сбербанка но к сожалению мне попался оператор-бот которому пох... и на репутацию банка и на защиту клиентов от мошенников

Поэтому решил опубликовать данный пост тут и прошу его поднять в горячее - что бы как можно больше людей его прочитало, и как можно меньше повелось на данную "форму возврата денег" в защищённом канале техподдержки магазина...

История о том, как СберМегаМаркет участвует в фишинговой схеме

Я давно себе хотел обновить телефон, в преддверии 11.10.23 я мониторил СберМегаМаркет на наличие скидок и акций.

Удача на моей стороне, я нашел телефон за 42т.р! Как так? Попробовал заказать, заказ прошел

Я был готов к тому, что мой заказ отменят, т.к очевидно, что стоимость тут занижена. Но почему бы не попробовать, подумал я.

Через минут 15 заказ отменен, без описания причины. Я спросил в чате техподдержки

Ответа не последовало, но минут через 10, приходит сообщение в ТГ

Далее попросив ссылку на новое оформление заказа, я получаю на почту, которая привязана в сбермегамаркете фишинговое письмо

Ссылка вида ozon.order9200.ru/gocheckout?id=63718915&m=, где id = номер заказа, видимо что бы различать для мошенников, какой товар стоит отображать по этой ссылке.

Вообще история с тем, что заказом теперь занимается озон, очень странно. Гораздо надежнее было создать фишинговую страницу того же мегамаркета, тогда бы это работало на 99%

Что мы имеем:
- Продавец на СберМегаМаркете значительно снижает стоимость товара

- Получает некоторое кол-во заказов

- Отменяет заказы и через некоторое время либо он получает уведомление от техподдержки, что есть обращение, либо просто ждет некоторое время.

- Пишет в ТГ клиенту, т.к вся информация доступна для продавца, в том числе телефон, почта, адреса итд

- А далее уже ведет на фишинговый сайт

Есть конечно ещё версия, что в этом кто-то замешан из чата с техподдержкой.

Знает ли об этом СберМегаМаркет и как он борется с этими продавцами? Должны ли видеть продавцы личные данные пользователя, до подтверждения заказа, зачем им вообще эти данные?

В общем вот такой развод, ребята будьте бдительней.

Развод с домофоном

Мама попросила заказать новые ключи для нового домофона. Объявление повесили на подъезд. Начал было заполнять форму и остановился на cvv-коде. Давно такого не требовало. Забил в поиск сайт - всего две ссылки и те странные.

Предупредил маму, чтобы сорвала объявление и соседей предупредила.

Место действия - Рязань.

Береги плавник с молоду

Рекомендуем
@barbados
@frau
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: