Тема заезженная, но не иссякающая.
Пришёл на днях на почту. Надо было отправить 2 рулона обоев (продал на авито). Подхожу к женщине. Здороваюсь, показываю рулоны, говорю, что надо отправить. Она не отрывает взгляда от своих дел. Дальше начинается диалог:
Она: и как вы хотите чтоб я это отправила?
Я: не знаю, вам виднее как отправить. Вот мой номер заявки.
Она: а не смущает, что они большие?
Я: что мне делать?
Она: я не знаю что вам делать.
Тут у меня сорвало чеку. Я хотел ёбнуть по стойке этими рулонами и там их оставить. Но сдержался и очень громко, почти криком выпалил:
"Вы можете нормально разговаривать, а не отрывками??? Почему я должен загадки отгадывать??? "
На этих моих громких словах она соскочила со стула и подпрыгнула к месту передачи товара. Дальше такой диалог:
Она: я же работу доделывала, поэтому не могла ответить сразу.
Я: вы не поздоровались и не хотели принимать отправление
Она: ну что вы так, у вас просто посылка большая, надо мешок тряпичный.
Я: у вас должны быть свои мешки
Она: ну они же платные
Я: я в курсе. Заплачу
Она: сейчас всё запакуем.
И начала паковать. При этом она начала улыбаться и в процессе запаковки приговаривала "вот как хорошо получилось скрепить".
Дальше она всё быстро доделала (чеки там, приëм оплаты) и я ушëл.
Другой случай.
Пришли в парк аттракционов за 30 минут до закрытия. На входе мы спросили, работают ли аттракционы. На что получили ответ, что всё работает.
Пошли в кассу. Дальше слушаю диалог жены с кассиром (кассир-женщина). Жена всегда разговаривает с улыбкой и в этот раз тоже. При этом кассирша скривила такую мину, как будто мы ей должны дохера денег и не отдаëм.
Жена: здравствуйте. Можно, пожалуйста, билет на батут для двух детей?
Кассир: вы в курсе что парк скоро закроется?
Жена: в курсе. У нас есть ещё 30 минут.
Кассир: ну посмотрим. какой батут?
Жена: вон тот *указала пальцем*.
Кассир: я не вижу что вы мне показываете. Как называется батут?
Хотел бы отметить, что батут она прекрасно видела и в парке было всего 2 батута: надувной и спортивный. Но как они правильно называются мы не знали (названия типа Эверест, мишка Гами и т.п.) . Дальше такой диалог:
Жена: ой, мы не знаем названий. Нам тот который надувной.
Кассир: он не так называется.
Тут у жены сорвало чеку. Она твёрдым голосом спросила "женщина, что я вам плохого сделала???Я вас чём-то обидела??? Ваша задача продавать билеты, продайте билеты!!! "
И тут, как и на почте, пошли оправдания кассира, ей сразу стало понятно какой батут и она моментально пробила билеты и позвала некую Аню, чтоб запустила нас на батут. И всё это с вежливой улыбкой на лице.
Вывод у меня следующий: есть категория людей, которые понимают только язык силы. Пока на них не наорëшь, они будут вредничать и демонстрировать своë ЧСВ. Как только поймут что сейчас могут отгрести словесных люлей, сразу становятся шёлковыми и услужливыми. Не сказать что они бесят, скорее жалко их.