Играем с женой в Farming Simulator 22 (симулятор фермера). Я на геймпаде, она смотрит и дает советы.
Играем с женой в Farming Simulator 22 (симулятор фермера). Я на геймпаде, она смотрит и дает советы.
Дала ценные указания и ушла на кухню.
Я доубрал очередное поле и пытаюсь вспомнить что советовала супруга. Кричать через всю квартиру не хочется - все равно не расслышит. Что делать?
"Алиса, передай на станцию на кухню сообщение: "какой трактор мы хотели отправить на 19 поле?"
Через минуту: "Вам сообщение: "Синий трактор".
Будущее наступило незаметно.
Молодой человек купил поддержанную Яндекс.Станцию с Алисой. А в коробке к ней оказалось трогательное письмо от ребенка и вязаная сумка-переноска.
Если вы с этим не сталкивались, возможно вы не захотите читать весь текст. Просто прошу вас, прямо сейчас зайдите в свой Яндекс ID, поставьте двухфакторную аутентификацию, поставьте самую надежную защиту для своего аккаунта, заведите виртуальную карту, чисто для расплаты с Яндексом. От ситуации, с которой я столкнулась, никто не застрахован.
18 января с моей карты было списано 2 299 рублей Яндекс Плюсом. Зайдя в аккаунт Яндекс Плюса, чтобы посмотреть, что это за списание такое, обнаружила что это услуга "устройство с подпиской". С мыслями "Что за устройство?? Какая подписка?!" пишу в поддержку.
Сначала в поддержку Яндекса (они лишь попросили скриншот о списании денег и сказали ждать письмо на почту, никакой другой информации у меня не спросили, т.е. никакой заинтересованности в решении вопроса), затем пишу в поддержку Яндекс Плюса (они спросили дату и время списание, некоторые цифры карты и сумму списания и опять отправили ждать письмо на почту), меня это не устроило. Звоню в поддержку, с надеждой, что в режиме звонка, мне дадут хоть какую-то информацию как это могло случится, на что ответ "мы занимаемся вашим вопросом, оставайтесь на линии" и сами переводят меня на бота, который советует ждать письмо на почту (уже не удивительно).
Пишу в поддержку Яндекс Станции:
А потом обнаруживаешь рекламу под плеером которую нельзя закрыть, еще и в ярко блевотных цветах.
Приобрёл умную колонку Яндекс Новая Станция мини по подписке на 3 года за 339 рублей в месяц. Так было указано на странице товара и эта сумма была списана первым платежом.
После получения колонки я проверил информацию с своём кабинете яндекс плюса, убедился что моя подписка по 339 рублей в месяц на 36 месяцев. Через 3 недели обнаруживаю у себя в профиле яндекс плюса информацию о том, что моё устройство по подписке стоит уже 549 в месяц. Вопрос задал в поддержку, они молчат.
Пришлось долго ковыряться, чтобы найти информацию в справке https://yandex.ru/support/station-mini/meet/partial-payment....
Оказывается, если у вас это первое устройство по подписке, то стоимость будет 549 в месяц, если брали на 3 года. Только в случае если это устройство не первое и у вас уже имеется подписка, то стоимость будет 339 рублей в месяц. На странице товара этой информации нет и стоимость указана 339 рублей в месяц. Также написано с этим ценником 339 рублей что устройство идёт с подпиской "плюс Мульти". Так что меня, как и многих других, просто вводят в заблуждение. Нигде при покупке эта информация не обозначена. Да и первый платёж был 339 а не 549. Буду разбираться с Яндексом. Платить 36 месяцев по 549 в месяц за эту колонку я не собираюсь.
Значит есть у меня дома Яндекс станция Лайт с Алисой. На днях
ребёнок спросил - "Алиса, как назвать кота?" Она стала отвечать там – Барсик, Виля, Гамми..., а потом начала вздыхать и заикаться. Ребёнок прибежал и говорит - "Там Алисе плохо стало, она задыхается и умирает"...
У кого есть станция с Алисой, проверьте, может это только у меня так?
Алиса из колонки шепотом:
- чем планируете заняться?
Я шепотом в ответ:
- на работу.
- а кем работаете?
- инженером.
- ого! А сколько вам лет?
- 40
- хороший возраст!
- спасибо.
- я и раньше старалась, но теперь - держитесь!
о_0
Вот так по тихому меня с утра развели на опрос.