Balenciaga $850
В начале лета заказал у меня знакомый парень кожаный бомбер, как на картинке
Дано:
- оверсайз
- удлиненный
- на молнии
- кожаный
Я никогда раньше кожу не шила, но сложные проекты - мои любимые) Стала искать более подробные картинки бомбера, нашла только, что это Balenciaga.
Лекала мне делали на заказ, решила сама не пытаться, тк боялась не справиться, все таки образования в этой сфере у меня нет. После получения лекал сшила пробный образец из обычной клеенки на кухонный стол, по свойствам похоже на кожу, а большего и не нужно.
Так же я не люблю простые черные вещи, поэтому попросила разрешения добавить на изнанку аппликацию.
Кожу заказала уже в августе, онлайн из Москвы. В Краснодаре не нашла ничего подходящего.
Когда получила, то еще 2 недели собиралась с духом, было страшно резать.
И вот процесс пошел. Кожа была 0,7-0,9 мм, Корея, КРС Нью Ламб Тач А. Заказала аж 3 шкуры, боялась, что в 2 не влезу. Теперь одна шкура лежит и ждет своего часа. Резала обычными портновскими ножницами хорошего качества, лекала обводила по лицу простой ручкой. Тк нельзя было прокалывать булавками, то на лекала ставила 3-4 тяжелых предмета, чтобы бумага не смещалась (например, книга, или вот Сталин-помощник)
Когда все раскроила и начала шить, нашла эту куртку на сайте ЦУМа. Оказалось, что не настолько она и оверсайз, просто на первом фото так стилизали съемку, на модели куртка на несколько размеров больше. Ну в принципе мне все равно, заказчик просил ведь оверсайз и очень сильный, а значит мы идем верной дорогой
Изнутри я придумала сделать аппликацию огня, ткань выбрала яванский батик ручной покраски. Картинку нашла в интернете. увеличила на мониторе, затем сверху прикрепила прозрачную бумагу и обвела карандашом. Знаю, по монитору рисовать не ок, но вариантов на тот момент не было.
Кожу шила на промышленной машинке для средних и тяжелых тканей, просто купила специальную тефлоновую лапку. Шить была сложно, и даже очень... Т.к. переделывать нельзя, игла ведь оставляет проколы, то перед каждой строчкой я долго думала, все ли верно. Слои скрепляла зажимами для бумаги, а также купила специальную клейкую двустороннюю ленту - она сильно помогла при шитье карманов. После того, как прошила шов, отбивала его для мягкости и припуски смазывала клеем - приклеевала к изделию для плоскости швов.
Опасно было делать отстрочку, вот прям страшно. И на одном кармане я долго мучалась, машинка вдруг перестала шить (делать петли), а заметила я это после пропуска штук 20 стежков. В итоге сидела и вручную направляла иглу в уже сделанные отверстия.
Молния металл, укорачивала вручную - плоскогубцами сорвала ненужные звенья, а стопор перенесла (тоже сорвала с верха молнии и надела-прижала в нужном месте).
В оригинале были широкие и очень высокие подплечники, от них решили отказаться, хотя я даже придумала как их крепить изнутри. Если вдруг кому надо: когда делаете шов оката - добавьте полоску ткани к сшиваемым слоям кожи, потом к ней будет несложно крепить плечико. Можно еще плечики крепить к уже готовому изделию, к самой подкладке - но по мне это не очень красиво будет, да и удобство сомнительное.
Кутрку утепляла слимтексом (слой 150 и слой 100), вышло отлично, у нас в Краснодаре она сойдет за зимнюю.
Даже на промышленной машинке сложно было отстрочить молнию, 4+ слоев кожи плюс слой молнии машинка пережила не очень хорошо. В итоге изделие получилось неплохое на мой взгляд. Материалы в целом вышли на 25 000:
- выкройка 4 000
- клеенка для пробника 3 метра 1 000
- кожа 2 шкуры 23 дм и 25 дм на 13 500
- ткань подкладки 2,5 метра 1600
- утеплитель 4 м 1700
- молния 450
- армированные нитки 100
- клей 100
- аппликация ткань 3*0,3 метра 1 600
- дублерин для кожи 400
-дублерин для аппликации 1 м 400
Экономия очевидна, даже с учетом работы цена гораздо ниже 380 тысяч за оригинал) На материалах я не экономила, брала все самое хорошее. Ну и шить, конечно, старалась. Вот результат:
Это в кадре мой мелкий помощник. Спасибо за внимание)
Как–то давным давно я совершил спонтанную покупку — куртку серо–синего цвета. Она была потрясающего качества и стоила освежающе дорого, даже для стокового магазина. Дизайнеры проявили креатив, она выглядела, как будто её частично отбелили хлоркой, заляпали краской, после чего дизайнер с удовольствием прокатился в этой куртке по земле, привязанный ногами к лошади.
Но приглядевшись, было видно, что каждый покоц и заляп был сделан специально очень крутыми чуваками. В остальном это было совершенство: потрясающе ровные стежки, великолепная наощупь ткань, дорогая фурнитура, вот это вот всё.
Но я не учел один момент: человек, носящий такую куртку за километр должн был источать флюиды успеха и богатства, чтобы сразу было понятно, что это очень дорогая вещь.
Я же не обладал данными скиллами, и на мне эта куртка выглядела как древний обоссаный ватник со стройки. Меня тормозили на входе в метро, не хотели пускать в приличные заведения, а посторонние люди брезгливо морщились, находясь рядом со мной, и старались отойти на пару шагов в сторонку.
В итоге я сдался. Ходить, как Гарун–аль–Рашид, переодетый дервишем невероятно сложно.
Ношу иногда в деревне, где такой лук не выбивается из общего ландшафта.
Мода модная. Посмотрела как ходят модели на показе Balenciaga
И записала свою демку для кастинга. Я смогу
То, как, по мнению Баленсы и Адика, должны выглядеть офисные работники. Прям так и вижу крутых юристов в своих небоскребных офисах.Эй, офисные трудяги, готовы отдать 5000€ за костюмчик?