Сутенёрская царь-тачка)

Dodge Van 1977 года

Как не надо экономить

Чувак решил сэкономить на эвакуаторе для своего нового Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody, за 170.000$ но где-то просчитался)

На дорожку

Немного об автосервисах

Додж Стратус 2001 года. Москва.

Заехал я ГУР починить. Отдал машину с фразой «делайте сколько угодно времени, машиной не пользуюсь». На что мне ответили, что машину сделают за 2 дня ибо им неудобно хранить тачку и делают всё быстро.

На следующий день присылают мне расчёт работ:

202 000 руб!!!
Я привёз дрова на ремонт ГУРа, нафига мне всё это нужно?!)

Я машину купил для души. Ремонтировать мне нравится. Я только довёл двигатель, коробку и электрику до идеала. А вот ГУР я не осилил и поэтому отдал «профессионалам».

В итоге. Мне почистили все трубки ГУРа и сказали, что нужно 200-300 км покататься!

На следующий день я психанул и сам разобрал машину. Нашёл течь в 2х местах, заменил шланги и хамуты и всё! Всё заработало!!!

Притом всё было на виду! Одна течь из под шланга у самого бачка ГУРа, а вторая на шланге обратки под бампером. Что было сложного? Если не хотели делать могли так и сказать!

Короче не любил я сервисменов и любить не буду!
Ни к чему не агитирую, просто крик души!)

Фото барашка как бонус:

Угнали 6 автомобилей Dodge Hellcat менее чем за 45 секунд прямо из салона в Кентукки

Грабители выбили заднее стекло, проникли в здание, нашли ключи от всех шести автомобилей и угнали их.

По словам менеджера, группа из семи человек уехала на шести Dodge Challenger SRT Hellcat всего за 40 секунд, при этом время реакции полиции на сработавшую сигнализацию составило около трех минут.

Воры разделились и двинулись в совершенно разных направлениях. Ночью полиция обнаружила пять из шести автомобилей, которые оказались в разных местах, включая Теннесси и Алабаму. У одного просто закончилось топливо.

Додж, эволюция

6. Dodge Charger - какие расходы и что из себя представляет автомобиль со страхового аукциона в реальности!

Как и обещал, ведь всех потенциальных покупателей интересует только это)

Осталось дело за малым, найти деньги)

В посте будут фото после первой и долгожданной встречи)

Конец января 2021 года

Сразу после покупки, пришлось полностью оплатить лот на аукционе, возьмём среднюю стоимость – 17.000 долларов! Но повторюсь, сейчас в таком состоянии и за эти деньги машину не найти.

Хотите уложиться в 17, берите обычный V6.

Потом сопутствующие расходы, через брокера, который привез машину в Москву:

350$ – доставка в порт

300$ — работа агента в США

1200$ — контейнер из Техаса в Клайпеду

250$ — портовые сборы

500$ — доставка в Минск

500$ — доставка в Москву

Суммарно вышло 300.000 рублей, перевел деньги в течении недели после покупки.

Начало апреля 2021 года

Затем белорусская таможня, расценки на которую идентичны с российской, но есть нюансы, льготные ставки для инвалидов и многодетных, ну и для сочувствующим им россиянам)

Не знаю, что и как таможили, отдал за документы под ключ 14.000 долларов. Деньги понадобились в апреле, когда контейнер разгрузили в Прибалтике.

Сейчас стало чуть сложнее, но варианты всегда есть хоть и стало подороже.

Ставки смотрите сами, но помню лет 8 назад таможил Туарег V8 — отдал 20.000 Евро, но тогда и курс был не такой пугающий)

11 мая 2021 года — спустя 3.5 месяца!

Ну а дальше первая встреча и долгожданная радость от того, что автомобиль самостоятельно заводится и сам ездит. Расстраиваться не стал, а пошел изучать автомобиль. Мне реально повезло, так как за исключением уже известных видимых проблем, все остальное было в идеале.

На кузове всего лишь одна царапина, которая легко уберется полировкой.

Абсолютно целое лобовое стекло!

В салоне запах новой машины. Если вы попадали в ДТП, то не забудете запах стрельнувших пиропатронов, здесь его нет, видимо уже выветрился.

Реальный пробег 400 миль

Резина свежак, видно, что никто на машине не зажигал, и не то что пончики не крутил, а вообще спокойно отъездил 400 км.

Днище не то что без грязи, а вообще без каких-то пылинок, такое чувство что 400 миль человек проехал по идеально чистым дорогам.

В целом не надо быть специалистом, чтобы понять, что перед тобой практически новый автомобиль

На передних колесах несвойственные для ДТП повреждения, такое чувство что в процессе перевозки кто-то переусердствовал.

В баке плескались остатки еще американского бензина

Владелец успели приклеить наклейку, позволяющую парковаться на определенной территории, но так и не воспользовался своим правом)

Фары были на месте)

Предстояло скинуть бампер и убедиться, что под ним тоже все в порядке, но об этом уже в другой раз!

Дальше ремонт, для того чтобы получить СБКТС, сделать Глонасс и оформить российский ЭПТС.

Оставайтесь на связи)

Продолжение следует!

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: