Каждый летчик, имеющий хоть какой-то налёт, видит дохрена НЛО.
Каждый летчик, имеющий хоть какой-то налёт, видит дохрена НЛО.
НЛО бывают несколько типов и они появляются в воздухе при следующих обстоятельствах:
- "Старт" 452-му!
- Отвечает "Старт"!
- Прошёл траверз, навстречу на моей высоте идёт посторонний... Разошлись!
- Вас понял!
Вот это первое НЛО.
Какой-то влюблённый в небо малый авиатор-пофигист забил хер на все правила и прёт, куда ему захотелось, на своём Як-52 или, там, воздушном шаре.
Ещё НЛО:
- "Старт!", я 452, на втором, 1200! А кого это мы догоняем?
- *Многозначительные потрескивания эфира в ответ...*
Это другое НЛО. Оно сидит за соской, в кресле руководителя полётов и свело метки (допустило опасное сближение самолётов).
Есть ещё третий вид НЛО, когда на парадах/учениях/войне какая-то группа наебалась с выходом на цель/генеральный курс/точку показа и херачит, подрезая всех остальных, с видом, что так и надо.
Но наибольшее количество встреч происходит в жизни летчика не с НЛО, а сразу с инопланетянами.
Которые давно живут среди нас, а некоторые даже занимают руководящие должности в авиации, про пехоту я молчу, там других, кажется, вообще нет.
Инопланетяне элементарно палятся по следующим вопросам:
- Какого рожна у всех самолётов на ЦЗТ фонари открыты, а на Су-34 закрыты!? Почему?! Я ВАС СПРАШИВАЮ!!
(фонари у Су-34, не открываются, а только сбрасываются в случае аварии)
- Я нашёл причину, почему вы пятисоткой с 5000 метров в танк на попали! Штурман после сброса шевелил крестом и раскачал бомбу на траектории!
(чугунной бомбе после схода вообще пофиг, кто там чем шевелит, она после сброса свободно падающий кирпич)
- Какого хера в 78 полку птица попала в двигатель, я спрашиваю? Опять ДСД! Я только накануне всем разослал телеграмму об исключении случаев попадания посторонних птиц в двигатель!
(птицам вообще похер на телеграммы, они плохо читают)
- Вышка, 354-му! Наблюдаю яркий шарообразный объект по курсу!
- Понял 354-й, по заданию, это Луна.
Ну и классическая команда в воздух от пехотного начальника, дорвавшегося к соске радиосвязи.
- Авиация! СТОЙ!!!
(авиация не может встать по команде, она живёт за счёт движения, без движения самолёт падает.
*В комментарии призываются душнилы с комментом "а вот вертолеты"...)
Всё.
Других встреч с представителями иных цивилизаций у летчика, который прошёл окулиста, психолога и невропатолога, быть не может.
Сегодня один из украинских нардепов выложил некролог на пилота. Ничего удивительного в этом нет, примерно каждую неделю появляется новый некролог на украинского пилота. Удивительна личность пилота: Алексей Месь. Вот он, пирожочек на фото:
Пилоты «Победы» рассказали о страхе не дотянуть до полосы из-за экономии топлива в авиакомпании.
В середине августа один из пилотов лоукостера пожаловался в компетентные органы на «преступные действия руководства летной службы авиакомпании», которое стало требовать летать с минимальным количеством топлива. Чем снизило уровень безопасности полетов в угоду экономическим показателям, за которые каждые полгода топ-менеджеры получают огромные премии.
По словам автора жалобы, на стоянках в аэропортах вылета после заправки порой появляются сообщения о нехватке или использовании резервного топлива, которое требуется для ухода на запасной аэродром. В таких случаях пилотов попросили проверять все точки в бортовом компьютере. При этом расчет делается по самым коротким схемам, которые никогда не используются, а при вводе в компьютер стандартной схемы захода на посадку топлива уже не хватает, уверяет летчик.
С его слов, руководство рассчитывает на спрямление маршрутов, которое авиадиспетчеры не всегда могут разрешить. В летнее время это особо актуально из-за необходимости обхода засветок и опасных метеоявлений. Проблему усугубляют неверные данные по ветру в расчетах — из-за санкций нет возможности загрузить фактический ветер по маршруту. В итоге расход топлива в большинстве случаев не совпадает с фактическим, как правило, в большую сторону, отметил пилот «Победы».
Он также заявил, что многие командиры боятся запросить дополнительное топливо из-за «жесткого прессинга» за это. В случае внесения изменений от пилотов требуют объяснений. А за регулярные изменения или невыполнение рекомендации «летать строго по расчетам» их вызывают в офис, где с пристрастием спрашивают знание документов наизусть, даже тех, которые не требуется знать назубок.
Из-за таких экзекуций многие пилоты предпочитают молчать и летают с повышенным уровнем стресса, так как «не знаешь, хватит топлива сегодня или нет».
«Любой режим «ковер» вынудит экипажи заявить MayDay Fuel, т.к. топлива буквально на 30 мин. А куда вы посадите столько самолетов одновременно? Лично я испытал на себе такое», — признался автор жалобы, указав, что стресс влияет на правильность принятия решения экипажа и адекватной оценке ситуации.
Пилот «Победы» отметил, что раньше такого стресса у капитанов не замечал, считает его недопустимым и вынужден был обратиться, так как «возможности всё это терпеть уже нет никаких сил». По его словам, многие командиры из-за этой политики уволились, а вторые пилоты такой возможности не имеют, потому что работы сейчас не так много, любой звонок из «Победы» отбросит их на много лет в карьере и «командира» им не видать.
Еще один пилот «Победы» на условиях анонимности подтвердил нам доводы своего коллеги в жалобе. «В Москве часто прилет и плотно. Сидишь за яйца держишься», — посетовал он. Летчик добавил, что в «Победе» переливы топлива считают уже от 50 кг.
Информация появилась в телеграм-канале Авиаторщина. В самой Победе назвали информацию фейком, но зная как данная АК любит экономию, лучше перестраховаться и дать больше шума.
Авиакомпания заставила этого британца, весящего 235 кг, купить 2 места в самолёте. При регистрации на рейс ему выдали посадочные на места в разных рядах.
С момента первого полета F-16 в 1974 году было произведено более 4,600 единиц этого истребителя, и он состоит на вооружении в более чем 25 странах мира. Это делает F-16 одним из самых широко используемых многоцелевых истребителей в истории авиации.
Был в командировке в Чите в 2019 году. Садимся на обратный самолет зеленой авиакомпании. Я и коллега выбрали себе места возле эвак.выхода (там ногам свободнее). Я у окна, коллега в проходе.
Заходим в салон на нашем ряду, нашей половине, среднее место уже занято молодым пареньком лет 24-х. Мы по-тихоньку располагаемся рядом. Подходит мужчина и говорит парню, мол, друг, ты мое место занял. Парень в ответ - ничего не знаю иди нахер, посадочный не покажу, все козлы, еби гусей, свободу ворам итд. Полемика длится минут 5 или 7 и подходит стюардесса. В ходе краткого следствия установлено - да, у обоих пассажиров посадочный на одно место. Только один регистрировался у стойки, а другой он-лайн.
Парень железобетонно в отказ - мол, моя хата с краю, кто первый сел того и кресло, никуда не пойду, из самолета не выкините.
И тут стюардесса поворачивается к мужичку - извините, наш косяк, глубину глубин осознаем, добро пожаловать на борт, полетите бизнес классом (Чита-Москва около 6 часов перелет). Мужик обрадовался и стремглав умчал в бизнес.
Лицо парня передавало бурю эмоций, весь полет он много думал и, как мне кажется, слегка грустил.