Ответ Gronur в «Идиотизм и пицца»

Да, такая же фигня. Были несколько раз в Ейске. В целом все нравилось всегда и есть там на косе шашлычная "Мангал". Живая музыка, вкусная и недорогая еда. Мы туда постоянно ходили. Но приехав в этом году, мы прокляли это место. Владелец набирает сезонных официантов. Ничего плохого в жтом нет, за одним НО. Их просто никто не обучает. Не принести приборы, не принести еду, забыть про нас. Я думал, ну мало ли, один официант не опытный. Через пару дней все повторяется уже с другим официантом. И так 3 раза. Желаю удачи этому заведению, мы нашли другое место с хорошим обслуживанием.

Ответ MHE.BCEPABHO в «Идиотизм и пицца»

Я в прошлом году выставил машину жены на авто.ру. Цену поставил 1050. Прошло 3 дня, особо никто не звонил. Потом позвонили, говорят мы из автосалона, хотим машину посмотреть. Я говорю - я никуда не поеду ни в какой автосалон. Они говорят что сами приедем. Я говорю что живу за городом, они ответили ничего страшного. Тогда я им говорю что все равно машину ни на какую комиссию выставлять не буду. Они говорят - да у нас есть деньги, мы ее сразу и купим если понравится. Ну тут мне возразить было нечего, ладно говорю приезжайте.
Через час приехали 2 молодых парня на микроавтобусе, облазили машину с толщиномером, попросили завести. Через 10 минут говорят мы готовы брать, давайте только поторгуемся. Я говорю - а что вы на ней даже не проедетесь? Они отвечают, да мы по хозяину всегда видим у кого можно брать. Уступил им 40.000, они в течение получаса перевели жене на карту. Сказали можем и наличкой отдать, но тогда вам надо к нам в автосалон ехать. Я на всякий случай жене сказал во избежании отзыва сразу деньги с карты увести на безопасный накопительный счет. Парни говорят, у нас сейчас много денег в кассе, а машин на продажу мало, видим у вас во дворе еще 2 машины стоят, хотите мы и их купим? Я ответил пока не надо. Они говорят жалко, сейчас очень трудно что то неубитое купить, в основном всякий битый хлам на рынке.
Потом я на сайте этого автосалона смотрел свою машину, она появилась через неделю, вначале поставили за 1350, потом постепенно снижали, стояла она месяца 2 в продаже и пропала на отметке 1230.

Ответ MHE.BCEPABHO в «Идиотизм и пицца»

Тоже недавно в ахуе был. Живу в Оренбургской области, с 2014г почти каждый год езжу на автомобиле с семьёй на юга. Путь лежит через Самарскую область. Питаемся в кафешках при дороге.

Так вот, то ли в первый, то ли во второй год путешествий наткнулись мы на обратном пути в Самарской области на отель+кафе "Легенда", не забегаловка, а очень даже приличное, недешёвое заведение. Очень понравилась и кухня и обслуживание, прям твёрдая пятёрка. И каждый год мы маршрут так планировали, чтобы на обед мы заезжали к ним. Но в этом году нам попалась официант/бармен/хуйзнаеткто "лариса". Начиная от фырканья, заканчивая игнорированием наших просьб и вопросов. Ножи к мясу не подали, горячее принесли раньше салатов, на просьбу дать чек (мы записываем все расходы в пути), было возмущение, типа "я его уже выкинула". На моё справедливое замечание, что чек выдаётся на руки покупателю, очередное фырканье. Такое ощущение, что мы к ней домой за бесплатно заявились и просим накормить. Вот теперь будем заезжать или нет? Вопрос. Мы понимаем, что раз в год клиенты, это так себе. Но "ларисы" горите в аду.

Ответ MHE.BCEPABHO в «Идиотизм и пицца»

Я так на собеседование ходил. Разослал сначала резюме в глянувшиеся конторы, потом выбирал из откликнувшихся. Звонит мастер с одного завода, более-менее обсудили, поначалу смысла не видел - график с 7 до 16 неудобный, зп тоже не фонтан.Но чел оказался настойчивым, и говорит душевно, и возраст тот самый, что подсознательно уважаю. Короче, через несколько дней, после 2 или 3 звонка ладно, думаю, съезжу, посмотрю. Даже просто на тот завод изнутри интересно стало глянуть. Договорились на 13.00. Прихожу точно ко времени, и тут хоба! Вахтерша, она же по-современному администратор значит. Молоденькая шаблонная блондинка. У нас, говорит, обед, не работаем. Я в непонятках - быть не может, точно договорились. Набери, говорю, мастера такого-то. Нет, упёрлась как робот - никого нет, все на обеде, нельзя. Ну минут 5 понадеялся, потом развернулся и ушёл. Только отъехал - звонит кто-то из секретарей - мол, у нас тут девочка не в курсах была, это у ней обед в 13, а на заводе с 12 до 13, вернитесь пожалуйста? Но я уже далеко успел уехать, возвращаться было влом.

Ответ Padlick в «Идиотизм и пицца»

Продавал машину. По неопытности не указал в объявлении опцию «Салонам не беспокоить». Ну и салоны, понятное дело, сразу начали беспокоить.

Разговаривают разумно, не вешают лапшу на уши. Да, посмотрим всё. Да, будем обсуждать цену. Но всё решается диалогом. Окей, говорю, подумаю.

Через пару дней опять звонят. Ну что, не надумали? Смотрите, как будет проходить процесс оценки, Сергей. И рассказывают по пунктам, траляля. В общем, ведут клиента очень грамотно.

В какой-то момент думаю, а чем чёрт не шутит. Давайте попробуем. Договорились, назначили администратора, спросили, когда приеду, пообещали бесплатный кофе за счёт конторы...

Я не идиот. Понимаю, цену сбивать умеют. Но поехал из-за отношения. Из-за хорошего и честного общения, из-за того, что не вешают лапшу на уши. Из-за их стремления до конца довести каждого клиента. Маркетинговая служба работает безупречно. Так что они заслужили, как минимум, мою заинтересованность.

Приезжаю в назначенное время. Подхожу к администратору, симпатичной девушке с бейджиком «Лариса»: «Добрый день, мне назначено на такое-то время».

И тут началась какая-то дичь. Тётка смотрит на меня, как на пыль:

— Ожидайте, мущинаааа. Идите вон туда, сидите, вас пригласят.
— А сколько ждать?
— Вы один у меня что ли? Сколько надо, столько и ждите.
— Мне обещали бесплатный кофе.
— Я что ли обещала? Сидите и ждите менеджера!

Развернулся и уехал домой. Хотелось ругаться матом на себя, олуха, и измазать дерьмом весь салон, включая эту бешеную тётку.

Знаете, что самое удивительно? Не то, что я потратил время. Не то, что надежды не соответствовали реальности. Страшно, что огромные усилия десятков людей сводятся на нет из-за таких администраторов.

Клиента ищут, клиента прогревают, клиента ведут фактически за руку и подводят к такой вот ларисе, которая просто уничтожает всю огромную работу. И такие ларисы повсюду: автоцентры, кафе, рестораны, магазины. Они не знают, сколько стоит привести человека в салон, они не тратят на это ни время, ни силы, ни деньги. И поэтому им насрать.

Запомните, ларисы. В этом мире, полном конкуренции, клиент слишком дорого стоит, чтобы ты могла им разбрасываться.

Стоят новенькие, ждут

ОБМАН В АВТОСАЛОНЕ АВТОМИР ХИМКИ

Или потерянный день.
30.05.2024
Ищу машину на сайте авто.ру и нахожу идеальный для себя вариант: Toyota RAV4 2024 года, импорт Китай за 3,740,000. (Готова была оплатить сразу в полном размере)
Созвонившись по телефону с менеджером по продажам Бастрыкиным Антоном, я узнала следующую информацию:
Toyota RAV4 продается по акции только в этом месяце за 3.740.000, но есть условия: нужно сдать машину в трейд ин и взять кредит на оставшуюся сумму. Мою машину Honda CR-V 2008 года с пробегом 129.000 оценили в миллион (по фото, сказали, что больше могут дать только после проверки более тщательной) и менеджер рассказал: если в этом месяце успеваем на акцию получается: Toyota rav4 (импорт Китай) 2024 года стоит 3740.000- 1.000.000 (Хонда) и плюс 250.000 скидка дополнительная по трейд ин, итог: 2490000.
Но нужно еще взять кредит на эту сумму и тогда можно покупать.
Я подумала, что акция серьезная и нужно срочно действовать. Попросила Антона подготовить все документы, чтобы по приезде дело прошло быстро.
Антон попросил перенести сделку на следующий день, объяснив, что дело не быстрое, лучше пораньше начать, займет часов 5.
Вечером этого же дня Антон попросил скинуть предоплату в размере 5.000, якобы, чтобы забронировать выбранный мной автомобиль, припугнув тем, что если покупатели придут другие раньше меня- он им сразу отдаст машину. Хотя это именно он перенес сделку- не я. Я не стала платить, так как мне важно убедиться в наличии выбранной мною машины и в прозрачности сделки. Также Антон предупредил, что у него будет выходной и он все мои документы передаст Тихонову Алексею.
Приехала в автосалон в 10:20 31.05.2024
Бастрыкина Антона не было, но был Тихонов Алексей- лучший менеджер по продажам, если верить доске почета. (Фото добавляю; также если верить этой доске- сегодня должен работать и Бастрыкин Антон, но девушка на ресепшене сделала вид, что вообще ничего не понимает и сказала, что не она занимается данной доской)
В 11:23 оценщик подтвердил стоимость машины и также сказал, что увеличить ее стоимость можно после тщательной проверки.
Далее, подождав еще много времени, меня принял Алексей и сказал уже следующее: хонду оценили в 700.000, максимум 800.000 (я показала сообщения от менеджера по trade in и Алексей сделал вид, что что-то перепутал и подтвердил машину в 1млн), и добавил: «трейд ин уже входит в скидку, то есть Toyota rav4 стоит 5.100.000 - 1.000.000 за хонду и скидочку еще могу выпросить для вас, чтобы получилось 3.740.000. Вы думали получится меньше? Вижу вы хороший человек, но по другому никак не посчитать.»
Переварив всю сказанную топ менеджером ерунду, я напомнила ему, что мне сказал обычный менеджер и почему я вообще приехала из тульской области в попыхах с ребенком (на радостях покупать машину по такой отличной цене)🤦‍♀️
Как вдруг все его слова поменялись и теперь он подтверждает все слова предыдущего менеджера. Не веря теперь ни единому слову, я попросила Алексея написать все суммы (старую, новую, акцию, сколько куда надо заплатить и тд), чтобы уж точно не оплошать. Алексей посмотрел на меня, хихикнул и сказал, что он этого делать не будет. Тут то я и убедилась, что что-то не так… но продолжила убеждать себя, что все будет хорошо, а нашла подвох (у них есть странная тактика- выматывать ожиданием, по факту никто ничего не делает, но ты сидишь и ждешь); я попросила связать меня с кредитным отделом и опять стала ждать.
Подойдя еще раз к Алексею я опять начала уточнять все условия, но тут появилось новшество: первоначальный взнос должен быть только 20%- это 748.000, а это значит, что они заберут хонду за 1.000.000 и вернут на карту 252.000 рублей. Оказалось нельзя сдать машину за 1.000.000, вычесть эту сумму из акции и на оставшиеся деньги брать кредит. (Про дополнительно обещанную скидку в размере 250.000 уже никто не заикался даже)
В 12:40 менеджер попросил подождать 10 минут, чтобы поговорить с кредитным отделом.
Время 13:13: мы сидим в кредитном отделе и ждем менеджера, который все еще не освободился.
Кредитный менеджер не представился, но спрятанный в стаканчике с ручками бейдж гласил: Анастасия Новожилова.
Анастасия Новожилова одна
принимает клиентов, все остальные сидят и непонятно чем занимаются.
Анастасия предоставила несколько вариантов кредита разных банков (фото прикладываю), все они были не шибко хорошими, со странными суммами. Ранее я брала новую китайскую машину JAECOO в салоне, оформляли кредит в Совкомбанке и все прошло гладко. Попросила в этом же банке узнать условия. Минут через 15 условия были готовы (фото добавляю) и меня очень заинтересовала дополнительная услуга под названием «Карты помощи на дорогах» - 700.000 рублей. Когда я спросила, что это такое Анастасия сказала: «это техническая и юридическая помощь»- она обязательна и отказаться от нее нельзя. В распечатках других банков она называется по разному-плата за опции третьих лиц, например. Но сумма входит в раздел «Дополнительные услуги» и ее фиксирует не банк, а дополняет менеджер кредитования вручную.
Я начала подробнее спрашивать об этой опции, зная, что с покупкой другой машины такого допа не было. Анастасия растерялась, сказала, что сейчас подойдет Алексей и все расскажет. Я опять жду. Минут через 20-30 меня позвал Алексей и начал говорить: «это обязательное условие акции, эту сумму вы обязаны заплатить дополнительно, мы можем ее убрать из кредита, но тогда машина будет не 3.740.000, а 4400000.» Объяснить смысл акции он не смог. Он вообще больше не смог ничего объяснить, видимо, никто не расспрашивал до меня…

Автомир Химки, если кто-то из вас это читает- худшего обслуживания я и представить не могла. Приезжаешь к вам с деньгами- уезжаешь с ужасным впечатлением.

Такое чувство, будто каждый из них смотрит на тебя как тупейшего дурака, которого можно на*бать, сказав пару умных слов.

Сейчас 17:30- я все еще еду домой, плачу, пишу данный отзыв в лютчайшей пробке и чувствую себя полнейшей дурой доверчивой.
А у вас были подобные ситуации?

Пожалуйста, если вы читаете это- поставьте лайк, чтобы как можно больше людей увидели и стали обращать внимание на все, все, все условия таких «Акций»

Та машина, которую я так сильно хотела…

Проще...

Так всегда

Продавец авто

Рекомендуем
@venso
@visaikina
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: