Да блин, чувак ты пишешь познавательный пост, не делай ошибки.
Какие 5 сливных пробок для масла, это же акпп.
Да блин, чувак ты пишешь познавательный пост, не делай ошибки.
Какие 5 сливных пробок для масла, это же акпп.
Классический диалог в шиномонтаже.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Мне бы это... колёсики перекинуть.
- Ну у нас сейчас машины по записи.
- Та неее, мне делать ничего не нужно, мне просто одни колёса снять, другие поставить.
- Просто одни колёса снять, другие поставить?
- Ну да.
- И всё?
- И всё.
- И больше ничего делать не нужно?
- И больше ничего делать не нужно.
- Понятно... и балансировать не нужно?
- Нет! Отбалансировать, конечно! А как же? Они же у меня полгода лежали!
- Понятно..., а давление нужно будет проверить?
- Конечно! Обязательно! Давление проверить! Что же я, на спущенных колесах поеду? Ахахаха!
- Понятно..., а вот те колёса, которые мы снимем, с ними что нужно делать?
- Ничего.
- Ничего? Вы нам их оставите?
- Ахахаха, ещё чего захотели. Нет, конечно. Я их с собой заберу.
- Ага! То есть их нужно будет загрузить в багажник?
- Ну естественно!
- Ага! А перед тем, как загрузить в багажник, их наверно ещё нужно будет помыть и упаковать в пакеты, да?
- Ну разумеется! Что за глупые вопросы?! Нет, давайте сейчас грязные колёса в багажник положим! Ахахаха!
- Понятно... А можно поинтересоваться, что в вашем понимании означает "что-то делать"?
- В смысле?
- Ну вы говорите, что вам делать ничего не надо.
- Ну я имею ввиду там разбирать, собирать.
- Ага! Значит, если ко всем вышеперечисленным работам добавить демонтаж/монтаж, то это значит "что-то делать", а если без них, то тогда "делать ничего не надо", я правильно понимаю?
- Короче, в пи..ду ваш сервис.
***
Мне нравится как построена реализация покупки "Крутого номера" в частности в Польше. У тебя при оформлении авто 2 варианта - номер по порядку и надейся, что попадется что-то красивое или заплати 1000 злотых (250баксов) и напиши на номере что хочешь: хоть буквы по порядку, или цифры или вообще, что попало по твоему заказу. Ну и второй особенностью есть то, что номер привязан к машине, а не к владельцу, то есть - продаешь ты машину вместе с номером и никак иначе.
И если ты такой же к примеру как я - дебил, который любит красивые номера (к примеру за номер телефона запоминающийся заплатил 100баксов) - то это отличный способ удовлетворить свой грёбанный перфекционизм.
Во вторник отдал машину на замену сцепления. Сервис выполнил работы к пятнице. Машина XRay. Понятно что там венигрет из рено и лада, поэтому сказали что дольше.
Когда забирал, мастер по обслуживания сказал, что есть подтëки на месте крепления помпы охлаждающей жидкости. Сказал не затягивать, иначе может произойти разрушение помпы, перегрев движка и клапана могут "стукнуть", а это приведёт к капиталке двигателя за большие деньги.
Работаю в небольшом автосервисе. Ни дня не проходит, что бы не появился клиент с "крутыми" номерами дороже самой машины в 1.5, а то и 2 раза. И каждый раз подобный индивид кричит:
- Видал какие номера себе поставил? 1.5 мульта за них отдал. И каждый раз подобные слова произносятся с дикой гордостью и восторгом.
А я стою, улыбаюсь, и думаю - чел, ты отдал полтора миллиона рублей за железную табличку, для авто, которое стоит дешевле....
Может мне кто-нибудь дураку, объяснить, в чем смысл? Это недостаток понтов во всём, или от них действительно машина не подвергается коррозии ?