ЧТО БЫЛО
ЧТО БЫЛО
23 марта, суббота, примерно в 15 часов, я обнаруживаю что разлогинен из всех сервисов Яндекса на телефоне и пк, на попытку войти снова система пароль не принимает. На почте для восстановления я нахожу письма о том, что кто-то несколько часов назад восстановил доступ к моему аккаунту.
Тут важно заметить, что у меня подключена двухфакторная аутентификация, что, согласно правилам самого Яндекса, исключает возможность восстановить доступ простыми способами и быстро, если вы утратили доступ к телефону/ключу. В этом случае процедура занимает минимум 3 дня, в течение этого времени у меня теоретически должна быть возможность нажать на ссылку «это не я». Мне на почту поступили следующие письма:
Письмо 1: 23 марта 11:57 Вы изменили способ входа в аккаунт *** 23.03.2024 11:57 IP 2a02:6b8:b081:b673::1:2f • Москва
Письмо 2: 23 марта 12:01 Здравствуйте, Александр! К Вашему аккаунту *** на Яндексе привязан номер телефона, позволяющий при необходимости восстановить доступ с помощью смс.
Письмо 3: 23 марта 12:01 Здравствуйте, Александр! Вы восстановили доступ к аккаунту — с возвращением!
Получается, что первым действием был изменен способ входа в систему, т.е. была отключена двухфакторка! Никакого смс при этом даже не было отправлено! Из письма видно, что сделано это было с адреса ipv6. Через пару минут поступили письма о изменении моих личных данных, таких как номер телефона для восстановления пароля и адрес электронной почты, это было проделано уже с классического ip4 адреса.
Я связался со службой поддержки и в результате довольно длительного общения, через несколько часов, Яндекс заблокировал мою учетку полностью и пригласил меня с паспортом в офис для написания заявления лично, что я и сделал, как только офис открылся, в понедельник. Девушка приняла заявление и сказала, что в течение суток доступ мне восстановят, это было 25 марта, однако уже прошло пять суток, а воз и ныне там.
ЧТО ЕСТЬ
Доступ к моему счёту/учётке мне по-прежнему не возвращён. Служба поддержки ежедневно кормит завтраками «Ваш вопрос сейчас в работе…. Как только появятся новости, сразу же напишу вам» как под копирку.
РЕШЕНО!!! СПАСИБО СДЕКУ, КОТОРЫЙ ВЕРНУЛ ЗАКАЗ НАЗАД И АВИТО, КОТОРЫЕ РАЗБЛОКИРОВАЛИ АККАУНТ, ЗАБАНЕННЫЙ НАВСЕГДА!)
ЭТОЙ МОШЕНИЧЕСКОЙ СКОТИНЕ КОНЕЦ!
Буду описывать все в деталях и по порядку, и надеяться, что Авито увидит эту публикацию
@Avito.help
Продаю я значит видеокарту за 9К. Мне написал заинтересованный покупатель с предложением отправить ему Авито доставкой. Я согласился. Скинул ему видео-обзор, чтобы убедить что все честно. Он посмотрел и его все устроило.
Затем я пошел в пункт выдачи СДЕК. Сделал на месте видео и фото на всякий случай и скинул ему. Мне все запаковали и оформили. Все идет отлично
Прихожу домой, захожу на Авито, смотрю, когда расчетный срок доставки. Написано 24.05. И начинается…
Меня выкинуло из аккаунта Авито. Я попробовал зайти и получил вот это:
«Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение». У меня на Авито было примерно 15 пятизвездочных оценок. 15 обманутых, настолько злых покупателей, что они сговорились и решили поставить по 5 звезд и написать положительный отзыв. Вот так мне! Чтоб жизнь медом не казалась!
Мне кажется что этот покупатель был мошенником, и сам послал жалобу, чтоб меня забанили. Правда я не понимаю, как работает его схема (Надеюсь никак)
Мне нет 18, поэтому я не могу пройти верификацию. Но все же я попытался, за что получил мнгновенный пожизненный бан:
Теперь поясню, что это для меня, то есть продавца означает. Когда клиент оформляет отправку с помощью Авито доставки, его деньги резервируются у Авито, до тех пор пока он не проверит и заберет товар. Чтобы эти деньги получить, продавец должен указать свой номер карты в форме в личном кабинете, которая становится доступна после того, как покупатель получит товар.
И теперь когда аккаунт заблокирован, посылка должна приехать уже завтра, я не просто не представляю, как я получу деньги. Или вернут ли мне видеокарту.
Я написал в поддержку и объяснил ситуацию. Они не ответили и я сомневаюсь, что они помогут в такой ситуации, поэтому пишу сюда, потому что как вижу, я не первый с такой проблемой и здесь людям уже помогали в такой ситуации.
Подытожим: я отправил покупателю товар на 9К, но не могу получить деньги за него, т.к. меня заблокировали
Пожалуйста! Авито! Помогите хоть здесь!
Почта для связи и почта привязанная к аккаунту авито - go6ha13q@gmail.com
Сегодня создал аккаунт на Авито, решил свою квартиру сдать через них. Бесплатно как собственнику нельзя. Оплата 972 рубля - тариф для Чебоксар. Создаю (фото, описание), оплачиваю. Проходит проверка в течении пары минут и опа, аккаунт блокируют. Ладно бы заблокировали и отвечали по горячей линии, так ведь нет. Блокировку аккаунтов они не разбирают и не отвечают - вопрос за что деньги забрали, по факту услуга не оказана, объявление на площадке не размещено и денег нет. Написал заявление в банк об отмене операции оплаты посмотрим что будет. А мне урок с Авито больше не связываюсь и всем кто читает данный пост, сто раз подумайте прежде чем разместить объявление. Авито вам рекомендую с со мной связаться для решения вопроса миром без судов.
Администрация Twitter заблокировала в воскресенье аккаунт комика Кэти Гриффин, у которой было более двух миллионов подписчиков, после того как она сменила имя на своей странице на Илона Маска. Об этом сообщил в Twitter владелец одноименной компании американский предприниматель Илон Маск.
"Она была заблокирована за то, что пыталась выдать себя за другого комика", - написал Маск, уточнив впоследствии, что владельцы аккаунтов, которые выдают себя за других людей, не указывая при этом, что они их пародируют, будут блокироваться навсегда.
С момента покупки Маском Twitter владельцы некооторых аккаунтов начали выдавать себя за известных людей, которые якобы были разблокированы или вернулись в соцсеть после смены собственника компании. Регулярно, например, появляются сообщения якобы от экс-президента США Дональда Трампа, хотя сам бывший президент заявил, что не намерен возвращаться в Twitter.
Есть одна вещь, я ее вам крайне советую сделать...
Если вы сменили номер телефона, а всевозможные аккаунты привязаны к старому номеру...
Не тяните по полгода, получая СМСки на старую симку.
Иначе.....БУДЕТЕ ТРИ ЧАСА ВОССТАНАВЛИВАТЬ СВОИ ТЕЛЕГРАМЫ ИНСТАГРАМЫ ЯНДЕКТАКСИ ....как я, из за того что три месяца не включал симку на которой висели всевозможные аккаунты и номер продали какому то челу.
Поверьте, это хороший совет, не тяните:)