Ответ на пост «"М.Видео" обратилось в СК и МВД из-за "потребительского экстремизма"»

Не совсем про МВидео, про DNS (возможно чуть-чуть реклама)

В прошлом году в Москве покупал технику - витринный образец. Мне пофигу изначально на то, что ее трогали и смотрели, главное - функциональность. Стоимость не запредельная, если память не изменяет - что-то около 25к.

Заказал доставку от магазина - жду. Тут на почту (важно) письмо от менеджера: "Сорян, шайтан-машина поцарапатый, вы откажетесь от покупки или все равно привезти, компенсируем баллами магазина". Естественно привезти.

Привезли с опозданием, но пофиг, а вот баллов - нет. Ну мне не особо они важны, но сам принцип. Жду неделю, две жду, пишу уже на официальную почту: "Где баллы то?" Там начинается телега типа: "я не я, спросите у соседнего столба", на что я отправляю им изначальное письмо менеджера с предложенными баллами. В итоге начислили в течении недели вроде.

Но это еще не все, история получила продолжение весной. Пришел я в магазин - потратить эти баллы, выбрал наушники и спрашиваю девушку работника: "а посмотрите сколько могу баллами оплатить?"

На что девушка сделала квадратные глаза и сказала: "так у нас программу баллов уже пару лет как отменили"... я был настойчив и для меня ее не отменили))

Ощущаю себя потребителем-экстремистом)))

_____________________________

В комментах недопонимание: все хорошо, - наушники куплены за баллы

Когда зашёл на Госуслуги проверить сколько баллов набрал

Штош...

Боярин на кассе

Очередная победа

Телеграм - https://t.me/roflemem/2257

Единственная в России набрала 300 баллов на ЕГЭ

Олеся Блинова. Выпускница Вологодского лицея выбила заветную сотню по математике, русскому языку и химии.
Своё будущее девушка планирует связать с химико-биологическими дисциплинами.

Роснефть

Сегодня утром узнал, что теперь баллы в сети роснефть сгорают первого июня каждого года. В сутки можно списать не более 1000 руб.

Каждому по баллу

Доброго времени суток! Интернет магазин ошибочно (по их мнению) начислил мне баллы, которыми я оплатил 99% одной из покупок, товар я благополучно получил. Спустя две недели баланс балов стал отрицательным, а затем их служба поддержки попросила компенсировать "образовавшуюся бальную задолженность" рублями. Я так понимаю, что эти просьбы могу спокойно игнорировать, т.к. баллы не являются законным платёжным средством и в случае иска с их стороны меня не обяжут выплачивать компенсации в рублёвом эквиваленте (который они сами установили)

Рекомендуем
@fsbun
@riskC
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: