После оформления заявки на карту на сайте Газпромбанка, поступило уже 12 спам звонков с предложением кредитов. Угадайте, куда будет послан представитель, когда привезет карту.
После оформления заявки на карту на сайте Газпромбанка, поступило уже 12 спам звонков с предложением кредитов. Угадайте, куда будет послан представитель, когда привезет карту.
30.07.2024 в 12:51 (МСК) я зашла в мобильное приложение ГПБ банка, выбрала свой счет "Ежедневный процент", нажала "перевести между счетами", в выпадающем списке "Куда зачислить" выбрала свою карту (она у меня одна, там просто не чего другого выбрать. Ввести по ошибке чужой номер карты / номер телефона не возможно, т.к. это выпадающий список, а не текстовое поле для ввода, т.е. ошибиться невозможно. Да и перевод это между СВОИМИ счетами!). Ввела сумму 1 749 000 руб, после чего деньги со счета исчезли, но на карту не поступили.
Посмотрев выписку по счету я обнаружила, что 1 749 000 руб были отправлены третьему лицу, которого я не знаю.
Затем я поехала очно в отделение банка и сотрудница банка оформила обращение (№ 1861595 и № 1861584). Однако о дальнейшей судьбе денег она прогноз дать затруднилась (к сотруднице к слову претензий нет, в ситуацию въехала, обращение оформила).
Требую вернуть деньги! Буду жаловаться в ЦБ.
UPD: Деньги вернули. Сначала позвонил представитель ГПБ, сказал, что увидел отзыв на Банки.ру (это я пишу для тех, у кого будут подобные проблемы, чтобы знали как мне удалось оперативно решить), извинился за сбой. Через 5 минут вернули. Еще раз позвонили, еще раз извинились.
Ну как-то так. Желаю, чтобы у всех заканчивалось успешно!
У Газпробманка есть карта unionpay. Ее выпуск стоит 5 тыс. рублей.
Карта полезная, стоимость приемлемая. Все честно. Клиент доволен. Банк доволен. Красота. Гармония.
На днях тоже столкнулся с каким-то разводом, но попроще. Предлагают вакансию, просят рассказать про опыт работы, создают впечатление действительно заинтересованного работодателя. Из того, что нашел в интернете - вакансии предлагают разные и от разных компаний - от дизайнера или Q/A тестера до курьера, наблюдателя в суде и т. д.
4 дня мы общаемся с этим "работодателем", они отвечают на мои вопросы, я отвечаю на их, создается впечатление, что они даже в теме профессии, но типа на уровне девочки-помощника руководителя отдела, знания тонкостей профессии особо не проявляют, но на уровне рядового заказчика вполне правдоподобно, то есть они всё же в теме, а не наобум.
Условия выплат на выбор - хоть попроектно, хоть раз в неделю, хоть 2 раза в месяц. График работы выбираешь сам, хоть час, хоть 16 часов в день. Работы можно брать сколько сможешь унести, расценки мои их удовлетворяют (т. к. сразу жопой почуял разводняк, цены выкатил выше рынка, было интересно в чем именно будет развод и что будет дальше).
В итоге я им понравился, всё ок и они присылают проект договора, который мы будем подписывать после обоюдного внесения пожеланий, и говорят, что нужно будет получить карту банка, так как все их внештатники получают зарплату именно на такую карту и присылают мне шорт-ссылку, по которой заказать карту. Название банка не пишут. Тут стало понятно что это точно развод. Ведь они могли бы просто сказать, карту какого банка нужно или вообще спросить какая у меня есть или может у меня уже есть карта нужного им банка.
Их короткую ссылку я раскодировал, там идёт несколько переадресаций через технические сайты без главной страницы, инфы о которых нет в интернете (кроме whois) и последняя переадресация ведет на сайт Газпромбанка. Как я догадался сам, а потом убедился, почитав расследования в сети - у ГПБ есть компании-партнеры, которые привлекают людей на оформление карточек. За дебетовую банк платит им 2000р, за кредитную вроде 4000. Для сравнения честная рефералка "приведи друга" дает всего 500р.
Если ты отказываешься заводить карту для этого "работодателя" или говоришь, что карта уже есть, он обещает позже выйти на связь и пропадает. Если ты оформляешь карточку по ссылке, то обещает задания и тоже пропадает.
Если вы на такое таки купитесь, то просто потратите своё время и получите не нужную вам карту Газпромбанка. Если она вам всё равно нужна, лучше найдите в сети рефералку от блогеров по программе "приведи друга", так вы получите вместе с картой еще и бонус, а с такой скрытой рефералкой "от партнера банка" бонус получат только те самые партнеры, которые под видом работодателя вынуждают заводить карту.
Если тут есть представители Газпромбанка, могу предоставить им ту ссылку, что мне отправили фейковые работодатели, возможно они смогут по ней понять, кто из партнеров решил привести им пустых клиентов таким не честным способом.
Дорогие друзья, сегодня у меня случилась очень нехорошая ситуация. После Нового года, когда ждёшь не дождёшься аванса, Газпромбанк заблокировал мою зарплатную карту по подозрению в мошенничестве. Карта единственная, приложение тоже заблокировано. Я переводила деньги сестре и эта операция показалась банку подозрительной. А разблокировать ее я могу только в отделении банка (Так сказали мне на горячей линии банка). Все бы ничего, но беда в том, что в нашем городе нет отделения Газпромбанка, город у нас не большой, находится в Республике Коми. К нам приезжали сотрудники Газпромбанка из г. Сыктивкара (столица Республики Коми) и предлагали вступить в зарплатный проект и открыть зарплатную карту. Очень красиво все расписали, и кэшбек у них есть, и оплата коммунальных платежей без комиссии, и банкоматы свои. И говорили что отделение нам никогда не понадобится. И я дура повелась. До ближайшего отделения ехать на поезде часов 10 в одну сторону. У меня ребенок, работа, что делать, не знаю. Сижу и плачу. Я даже в приложение банка войти не могу. Дорогие друзья, если к вам на предприятие придут сотрудники этого банка, особенно в тех городах где нет их отделения. Гоните их в шею, иначе будете плакать также как я.
Добрый день! Возможно кому то будет полезен данный пост т. к. Сам столкнулся с такой ситуацией и не нашёл по ней информации подробной.
Итак за разговором на кухне с матерью пенсионеркой выясняю что она в 1995 году обменяла два ваучера на акции Газпрома и что они платили ей дивиденды (немного около 2000 рублей в год) но всё же. Выплаты прекратились в 2006 году и от Газпрома тишина.
В итоге нашёл депозитарий Газпромбанка по адресу: Москва, 2-й Верхний Михайловский пр-д, 9, строение 11. Вежливая девушка подсказала какой талончик нужно взять (собственник акций с паспортом должен присутствовать). Выяснилось что всё дивиденды за много лет лежали в банке и их там же можно снять. Акции по простой форме договора дарения (можно рукописной) можно передать(форму прилагаю). Акции не пропали, оказалось что их 1400 штук и это по сегодняшней стоимости более 200 000 рублей. Дивидендов за эти годы накопилось 189 000 рублей. Так что неплохой подарок получился на новый год. Всё делается в режиме одного окна, что очень удобно. По другим городам есть телефон горячей линии 8 800 100 07 01 и почта gazprom@gazprom.ru где объясняю что нужно делать и куда идти.
Надеюсь пост будет кому то полезен и поможет, всём хорошего дня и отличного настроения
Недавно оформил дебетовую карту Газпромбанка.
Разумеется, я же не лох, от всех кредиток, дополнительных симкарт, страховок и прочего отказался категорически при заявке и при получении карты. Мне нужна была только дебетовая, даже платные смс уведомления не нужны.
Однако, зайдя в приложение, я обнаружил, что имею кредитный счёт с заблокированной кредиткой. Задал вопрос в чат и получил вот такой простодушный ответ...
То есть, они спрятали подачу заявления на кредитку ВНУТРЬ пункта "я согласен на обработку персональных данных", без которого, разумеется, дебетовую карту не заказать. Естественно, галочку уж возле возле него то все ставят. Это стандартная обязаловка без подводных камней, в рамках защиты персональных данных. Но кликабельное слово "Согласие" , в котором можно спрятать заявку на кредит, передачу третьим лицам, получение рекламы, заявление продать душу, требование перевести пенсионные накопления в фонд Газпромбанка?!? Я подтверждал согласие на обработку персональных данных и только на неё, упыри!
Вот такая мелкая пакость сделана ради расширения объема пользователей кредитки и ради продажи наших данных "третьим лицам" ...
Будьте бдительны даже в тех случаях, когда уверены, что предусмотрели всё. Надеюсь, кому-то информация окажется полезной.
И снова немного информации, которая может быть полезна потребителю финансовых услуг.
А может и не будет, решать вам)
Наше дело - пропеть.
Про галочки
- в любом документе, связанном с кредитованием,который клиенту предлагает подписать любой банк, никакие галочки стоять не могут. Могут быть поля для их проставления, но они должны быть пустыми. Это требование федерального закона 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)"
Про персональные данные.
Там 100500 тонкостей. Скажу только об одном направлении - передача их третьим лицам. Если речь идёт именно о передаче персональных данных, то список таких лиц должен быть установлен банком и с ним заёмщик должен быть ознакомлен.
А если речь идёт о распространении персональных данных, то такое согласие заключается отдельным документом (так как в банках пока не очень умеют в 152-ФЗ, то следует им на это указывать).
Передача - банк предает данные только тем, кого согласовывает заёмщик.
Распространение - всем вообще.
Кстати, отзыв согласия на обработку персональных данных, должен прекратить рекламные звонки. Если не прекращены - штрафы нынче очень приличные. Можно об этом напоминать звонящим. Однако нужно помнить и знать, кому и на каких условиях клиент дал согласие - и его отзывать, если оно беспокоит.
Ну и надо помнить, что отзыв не прекращает обработку данных, если такая обработка закреплена законом ( например, отзыв согласия в банк после окончания вклада, должен остановить рекламные звонки, но 5 лет минимум данные будут храниться из-за требований 115-фз, и т.п.)
Удачи)
Я в Газаромбанке решил оформить карту U...y, чтобы делать покупки за границей.Оформили быстро, на второй день привезли на работу.Вот только она не активировалась.Вообще.Совсем.Ни по телефону, ни через сеть, ни через их приложение (которое ещё потребовало часть программ с телефона снести).Через месяц сказок техподдержки, что надо подождать, и накануне начала списания за обслуживание (неработающей) карты, я зашёл в отделение Газаромбанка.И всего через 2 часа ожидания в очереди и 2 часа возни менеджера с картой, на её ультиматум "пишите заявление, будем делать новую карту" - я попрощался и с этим банком, и с этой картой.Бензин у них неплохой, газ, наверное, тоже - "а всё остальное, что делают руками, всё очень-очень плохо".
Сделал заявку на сайте, приехал представитель для подписания документов и вручения карты. в Анкете, среди прочего, был пункт, что я согласен предоставлять мои данные третьим лицам - и очень большой перечень, среди которых был "Яндекс" и "Сравни.ру" (это то, что я точно запомнил). Причем стоят чекбоксы "да" и "нет", где уже пропечатана галка "да". Я зачеркнул и отметил "нет"
Аналогично с получением рекламы от банка.
После подписания карту вручили - но в итоге в заявке отказали, карта заблокирована. Мне позвонил представитель и сказал, что да, безопасники заблокировали из-за этой галки.
Оставил отзыв на банки.ру - его админы уже месяц морозят в "проверяется", а банк через месяц ответил прямым текстом, что отказали из-за несогласия получать рекламу.
Я от такого прямого ответа, от банка с госучастием, даже немного растерялся. Давайте дадим немного огласки, раз они сами ничего не стесняются.