Авария по фен-шую

Слабоумие и отвага. Спасение Subaru из ледяного плена

Раритет

Последний месяц меня просто преследует уборка и сопутствующие ей раскопки. Решено выкидывать всё, что "штука нужная, в хозяйстве пригодится" и лежит потом годами, перекладываемое с места на место. Конечно же, потом настигнет горькое раскаяние, когда выкинутое потребуется уже на следующий день. Но это ожидаемые риски.

Некоторые штуки выкидывать рука не поднимается. Нашла раритет, пылившийся долгие годы в куче барахла. Смахну пыль, пусть в гараже стоит теперь, не за просто так получен был.

Буксир Tesla

У дочки в очередной раз сломался Джип (2008 Jeep Wrangler Unlimited). В университет в центре Атланты доехать смогла, а назад не решилась. Как потом оказалось, сломалась коробка (transmission), выгорела вторая передача. До мастерской 40 миль.
"Американский буксир" (towing company), найденый через клуб автолюбителей, запросил $500
"Украинский" - рекомендованый механником - $300
"Мексиканский" - друг бойфренда - $200
"Еврейский" - папина Тесла - практически бесплатно. (43кВ/ч. х 4 цента)

А ведь это реально так

Дайте человеку рыбу - и он будет сыт весь день. Дайте человеку удочку - и он купит к ней катушки, леску, шнуры, кормушки, спиннинги, фидеры, пикеры, воблеры, попперы, бойлы, эхолот, палатку, лодку, мотор к лодке, прицеп для лодки и джип для прицепа

Так ему и надо...

Новый Уаз Патриот, запрет эксплуатации, суд

УАЗ 2022

Обратился к нам автолюбитель, с автомобилем Уаз Патриот, автомобиль приобретал новый, в салоне, в кредит. В первый год гарантийного срока автомобиля ( пробег 9957км ) были замеченны следующие недостатки:

Протекало лобовое стекло, дребезжала панель приборов, двери плохо закрывались, при движении машину кидало из стороны в сторону, машина гуляла вместе с рамой, тосол стал черный.

В ходе экспертизы выяснилось, что сумарный люфт рулевого управления был 14.25 градусов, при сумарном люфте больше 10 градусов эксплуатация транспортного средства запрещена. Машина была передана в гарантийный ремонт который продлился 50 дней. Гарантийный ремонт был сделан не качественно, лобовое стекло стало протекать еще больше, а суммарный люфт увеличился до 21,5 градусов. Автолюбитель попытался вернуть деньги за автомобиль самостоятельно, на что получил отказ и обратился к нам.

На данный момент в автомобиле присутсвовали следующие недостатки:

Кидает в стороны; стучит переднее левое колесо; клинит колеса на полном приводе, машина подпрыгивает; не показывает - открыта правая передняя дверь; плохо работает система парковки; машина периодически не заводится; зависает магнитола, выключается и играет музыка; на двигателе подтеки масла; ржавчина на замках.

В ходе судебного заседания было выявленно, что автомобиль находился 50 дней на гарантийном ремонте в автосервисе третьего лица, а так же над автомобилем проводились другие ремонтные работы, которые автосалон не стал указывать в документах.

На основании чего суд пришел к выводу о возврате денежных средств истцу ( подробно на фото с решением суда ) почти в два раза больше стоимости автомобиля на текущий момент.

А у вас были проблемы с авто на гарантии?

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники

В нынешние время появляется все больше асфальтированных дорог, труднодоступных мест и белых пятен на карте становиться меньше, следовательно популярность настояшего внедорожника падает, а автопроизводители сосредотачиваются на выпуске, набравшего популярность, класса городских паркетников. И не редко случается так, что модель которая много лет являлась настоящим внедорожником со сменой поколения, меняет платформу и становиться спокойной городской машинкой.

И вот 5 примеров автомобилей на которых 15 лет назад можно было смело лезть в грязь по самые пороги, а нынешнее поколение пригодно только для перемещения по ровным городским улочкам.

  1. Chevrolet Trailblazer

Первый trailblazer вышел в 2001 году и сразу стал позиционировать себя как внедорожник.Во внедорожном арсенале имелась рама, понижающая передача, блокировка дифференциала, достаточный клиренс.

Большей суровости и брутальности добавляли двигатели: рядная шестерка объемом 4.2, мощностью от 273 до 295 л.с. или настоящий американский V8 на 5.3 литра, мощностью от 288 до 295 л.с.

2 поколение увидело свет в 2012 году. Trailblazer стал еще более внедорожным и суровым : клиренс сильно увеличился, свесы стали намного короче, внедорожного оборудования прибавилось.

Двигатели во втором поколении заметно поменялись. Больше нет обьемных V8, зато появился тяговитый дизель: рядная четверка 2.5 литра на 150, 180 и 200 л.с , а также бензиновый V6 3.6 литра на 239 л.с или 277 в рестайлинговой версии.

В 3 поколении Chevrolet Trailblazer потерял всю свою «внедорожность», суровость и брутальность. Больше нет ни рамы, ни понижающей передачи, ни блокировки дифференциала, а клиренс оставляет желать лучшего. Размеры авто уменьшились до удобных, что бы лавировать в городском потоке.

С двигателями еще все намного печальнее. Турботройки на 1.2 или 1.3 литра мощностью до 157 л.с.

2. Ssangyong Action

Первое поколение Ssangyong Action вышло в 2005 году. И пусть он получился не самым красивым автомобилем, он обладал неплохими внедорожными способностями. Автомобиль был построен на раме лестничного типа, сзади был неразрезной мост, имелись понижающие передачи, блокировки дифференциалов, а также высокий клиренс и короткие свесы.

Линейку двигателей представляли двухлитровый дизель на 141 лошадиную силу, разработанный в Mercedes, и бензиновая четверка 2.3 литра на 150 л.с

Второе поколение вышедшее в 2010 году утратило большинство внедорожных функций. Автомобиль был построен на несущем кузове, вся подвеска стала независемой, пожающих передач не осталось, клиренс стал меньше. Да и в габаритах машина уменьшилась, зато стала не такой страшной.

С двигателями особых изменений не произошло двухлитровый дизель стал выдавать 149 или 175 л.с, бензиновый мотор хоть немного и уменьшился до двух литров, но выдаёт все те же 150 л.с.

3. Suzuki Vitara

Среди всех авто в подборке это авто немного особенное. Дело в том что это авто не блещет суровостью и даже построена не на раме, зато плохим внедорожником её точно не назовешь. Благодаря легкому весу, короткой базе, системе полного привода, позаимствованного (не поверите) у нивы, этот японский ниндзя лез там где хаммеры садились брюхом. У авто также имеется понижающая передача и блокировка дифференциала. А также Vitara очень надежна, проста в конструкции и имеет массу вариантов внедорожного тюнинга.

Двигтелей прелагалось очень много, есть и дизельные, и бензиновые, и L4, и V6. Мощностью от 75 до 136 л.с

Второе поколение вышедшее в 2014 было уже далеко не тем покорителем бездорожья, каким был его предок. Это уже был городской паркетник, без понижающей передачи, блокировки дифференциала, с не очень большим клиренсом.

Из двигателей: атмосферный 1.6 на 117 л.с или 1.4 турбо на 140 л.с или рядная тройка 1 литр на 112 л.с

4. Nissan Terrano

Первые Terrano вышли в далёком 1985 году. И имел все необходимое для покорения бездорожья: раму, понижайку, блокировки, высокий клиренс. Брутальность этой машины лилась через край.

Из двигателей предлагалась рядная четверка 2.4 литра на 104 л.с, дизель 2.7 литра на 100 л.с, бензиновый V6 3.0 на 155л.с

2 поколение стало еще более суровей. Он стал намного мощней и выше

Появился более мощный дизель объемом 3 литра на 154 л.с и два бензиновых V6 на 3.3 и 3.5 литра мощность 170 и 241 л.с соответвенно

В 2014 году компания Renault-Nissan решила возродить легендарный Terrano. Получилось у них или нет сказать сложно. Строить новый Terrano решили на одной платформе с renault duster, поэтому Terrano лишился рамы, понидающей передачи, блокировок дифференциала. Может это не совсем городской автомобиль, но это уже не тот суровый, большой внедорожник на котором можно лезть в грязь по самые уши.

Двигатели тоже стали скромненькие 1.6 на 102 или 116 л.с или 2.0 на 143 л.с

5. Jeep Cherokee

В первом поколении ,вышедшем в 1973 году, модель cherokee являлась более усовершенствованной версией модели wagoneer и представляла собой трехдверный внедорожный универсал. Совершенно самостоятельной моделью jeep cherokee стал в 1983 получив совершено другой кузов и шасси. И по факту, существование jeep cherokee началось со второго поколения.

И так jeep cherokee 2 поколение

Как и vitara рамным он не является, зато внедорожного арсенала хоть отбавляй : понижающая передача, блокировка дифференциала, внушающий доверие клиренс.

Огромное разнообразие двигателей: от дизельно четверки от renault объемом 2.1 литра на 80 л.с до рядной шестерки объемом 4 литра на 190 л.с, способной разогнать до 100 км/ч этот, на первый взляд неспешный внедорожник, за 8.7 секудны

В третьем поколении Cherokee хоть и не потерял большинство своего внедорожного арсенала, но брутальность жестко пошатнулась, всё благодаря меньшим размерам и туповато смотрящим круглым фарам.

Из двигателей предлагалась бензиновая рядная четверка 2.4 литра на 147 л.с, дизель 2.5 литра на 143 л.с, дизель 2.8 литра, мощностью 150 или 163 л.с и бензиновый V6 объемом 3.7 литра на 210 л.с. На этом можно было бы закончить, но есть еще не менее интересные 4 и 5 поколения Cherokee

На 4 поклеении Jeep решили восстановить брутальность культового внедорожника, сделав его больше и лаконичнее. Jeep Cherokee 4 поколения стал более квадратным и внедорожным. Массивный перед, большие фары, огромный клиренс делали его внешний вид по-настоящему мужским. К внедорожному оборудованию добавилась система регулировки тяги

В из значимых изменениях в двигателях: из линейки убрали бензиновый 2.4 и дизельный 2.5 , мощность дизеля 2.8 возросла до 200 л.с.

В 5 поколении Cherokee наступая на те же грабли снова становиться маленькой городской машинкой. Пусть он как и 3 поколение, не потерял внедорожного снаряжения, он не кажется таким брутальным и суровым. Низкий клиренс и маленькие габаиты делают из него простой паркетник. Даже учитывая то, что у него имеется и понижающая передача и блокировка диффернциала, его все равно жалко гнать в грязь и испытывать способности, машина явно на это не расчитана.

С двигателями все просто: 2 литра дизель, мощностью от 140 до 170 л.с, 2.4 бензин на 177-184 л.с, 2.2 дизель на 195 л.с, V6 3.2 бензин на 272 л.с

Ну на этом всё!

Пишите что еще можно было добавить.

Любила дорогие внедорожники: подробности зверского убийства автомобилистки в Самаре

Истекающая кровью блондинка была найдена накануне на улице Водников, напротив дома № 77. Свидетели событий сообщали что обладательницу светлых волос с перерезанным горлом выбросили из черного «Лэнд Крузера» прямо на ходу. При ней нашли права, ключи и документы на угнанный джип.

Имя и личность погибшей установлены. Ею оказалась 34-летняя Екатерина К. Девушка окончила экономический факультет, вела свой небольшой бизнес и питала любовь к чёрным иномаркам: на её странице в соцсети есть несколько снимков с дорогими авто. Именно машина могла стать и стал возможной причиной её гибели.

Решив продать принадлежавший ей автомобиль, Екатерина К. разместила пост на сайте бесплатных объявлений. Чёрный Toyota Land Cruiser 200, 2011 года выпуска, девушка планировала продать за 3 650 000 рублей. Объявление было опубликовано 30 июня и за несколько дней оно набрало более 50 тысяч просмотров.

Возможно, откликнувшийся на пост о продаже машины злоумышленник, так и "приметил" барышню, которую позже лишил жизни.
Женщине перерезали горло в своей же машине, а потом, истекающую кровью, выбросили на улицу. Свидетели этой страшной картины попытались спасти пострадавшую, но сделать этого не удалось – женщина скончалась. Случилось это в понедельник, 3 июля 2023 года, на улице Водников.

Через какое-то время автомобиль погибшей – Toyota Land Cruiser – нашли в другой части города, а утром следующего дня в региональном СУ СК сообщили о задержании подозреваемого в убийстве. Им оказался 21-летний парень, который приехал из другого региона страны.

Ответочка

Maureen Evangelista:

Спустя годы обладания автомобилем Jeep я обнаружила, что в каждом джипе есть "пасхалочка" в виде какого-нибудь животного в авто. Сегодня в своем джипе я нашла эту пасхалочку, которой оказалась ящерица. Как же это клёво. Поищите у себя в джипах и пришлите мне фото своих пасхалок. Устройте себе развлечение.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: