Семенова на бездорожье

Семенова начала откладывать на похороны сильно заблаговременно. Причиной тому послужило пятно, обнаруженное на флюорографии двадцать лет назад. В тот же год врачи ее успокоили повторным снимком и целым мешком безупречных анализов, но она все равно решила приготовиться заранее, а потом откладывала уже по привычке.

За двадцать лет Семенова смогла накопить на хорошую двухкомнатную евромогилу с кондиционером, интернетом и отдельным тамбуром, но анализы по-прежнему были идеальны. Смерть не спешила к ней на рандеву.

Как-то раз к Семеновой пришли псевдогазовщики и чуть не отобрали сбережения. Благо их приход совпал с реальной проверкой газовой компании. Продюсеры телепередач неплохо бы заплатили за такой сюжет. Скандал состоялся на кухне. Семенова завидовала своей газовой колонке. Женщина тоже могла бы зажечь как следует, но ей бы ни за что не перепало столько мужского внимания, сколько досталось бездушному прибору. В порыве ревности она прогнала всех трофейным ружьем, оставшимся от мужа, а сама с тех пор перешла на электричество.

Когда стало ясно, что накопления могут пропасть в любой момент в кармане какого-нибудь жулика, у Семеновой заныло сердце. Столько лет ограничений ― и ради чего? Деньги ей опротивели, хотелось срочно от них избавиться и хоть как-то компенсировать упущенное время.

Заграничные поездки, прыжки с парашютом из космоса в Карибское море и прочие Эвересты не вдохновляли. Дополнительная недвижимость отпугивала. Хватит и той, что была изначальной целью накоплений.

Женщина выглянула в окно и увидела своего милого немецкого старичка. Жук-коррозийник доедал пороги и арки колченогого «Опеля» Семеновой и уже покушался на двери. Решено: нужен автомобиль. Но какой?

Наша героиня сложила деньги разных номиналов, включая монеты, в спортивную сумку, туда же запихнула трофейное ружье, надела свою каракулевую шубу, поправила берет и потопала в ближайший автосалон. В машинах она не разбиралась, а всяким улыбающимся доброжелателям и прочим эффективным менеджерам зареклась доверять после истории с газовщиками. Когда ей пытались всучить что-то, она перезаряжала ружье, и мошкара с бейджиками ненадолго разлеталась, чтобы перегруппироваться.

Выбор был сделан по простой логике: чем больше, тем лучше. Если бы в продаже был БелАЗ, клиентка, не раздумывая, взяла бы его. Но были только джипы. Семенова купила самый дорогой, самый большой и самый вездеходный. Финансов хватило и даже осталось на пару лет заправки. Впервые в истории вооруженный человек с сумкой подошел к кассе, чтобы отдать деньги, а не забрать.

За рулем огромного джипа маленькая и худая Семенова выглядела нелепо: как пятилетний ребенок, напяливший пальто и ботинки отца. Но разницу на дороге она ощутила сразу. Никто не зажимал, не пытался подрезать; автобусы не стартовали с места, чтобы выдавить своей массой, когда Семенова проезжала мимо них по соседней полосе. Молодые девицы, рассекающие на арендованных авто с сигаретой между пальцами, смотрели с завистью, а из заснеженного двора Семенова вылетала, как артист из цирковой пушки.

Впервые в жизни эта невзрачная пожилая дама буквально смотрела на людей сверху вниз, а не наоборот, и ей это нравилось. Покупка была удачной. От сердца отлегло.

Но радость быстро сошла на нет. Какой смысл покупать дорогой рыбацкий набор, если ты выходишь на озеро лишь раз в год? Семенова выезжала редко. Продукты, аптеки, парикмахерские — все это находилось в шаговой доступности. Раз в неделю женщина отправлялась в соседний район к своей подружке или ездила на другой конец города за любимыми эклерами. Были и поездки в театр, где она смотрела представления, которые ей были совершенно безразличны.

Бо́льшую часть времени машина занимала два парковочных места во дворе рядом со старшим братом «Опелем» и собирала на себе сугробы. Семенова задумалась о продаже.

Как-то раз женщина отправилась на оптовый рынок за мешком картошки. Дорога пролегала через небольшую лесополосу, которую не успели расчистить после недавнего снегопада. Женщина ехала аккуратно и подпевала своим колонкам. Новая резина хорошо справлялась с наледью и снегом, Семенова и машина чувствовали себя вполне уверенно. Впереди что-то мигало. Водительница заметила две петляющие полосы на дороге. Вскоре показалась выброшенная на обочину и севшая на пузо машина, а также водитель, раскапывающий своего железного питомца детской лопаткой.

Дед Мороз с его санями не вызвал бы столько радости у бедолаги, сколько этот полноприводный гигант. Мужчина замахал руками, и машина встала. Водителя не было видно ― казалось, что джип работает на автопилоте. Открылась дверь, вместе с теплом из салона вырвался голос Анны Герман. Вскоре из-за огромного кузова показалась женская фигура в каракулевой шубе и берете.

— Помочь? — улыбалась Семенова, щурясь от света собственных фар.

— А вы что, одна? — не мог поверить своим глазам потерпевший.

— Хотите пригласить на свидание?

— Нет, я про машину.

— Ой, простите, — махнула рукой Семенова и, виновато хихикнув, кивнула: — Одна.

— Ну ладно. Лучше, чем ничего, — пробубнил мужчина. — А у вас трос есть?

— Не знаю, надо в сумке глянуть, — растерялась Семенова и повернулась к двери.

— Я про буксировочный.

— Ой. А где его искать?

Мужчина тяжело вздохнул.

— Ладно, попробуем моим. Надеюсь, не порвется.

Семенова внимательно следила за тем, как мужчина связывает автомобили. Затем незнакомец дал короткую инструкцию по буксировке. Семенова слушала с умным видом и не перебивала.

— Ну что, начнем?

— Давайте, — улыбнулась женщина и вернулась за руль. Через пять минут лесополоса насквозь пропахла жженым сцеплением, но Семенова не сдавалась. Еще через десять минут, разобравшись с педалями и найдя глазами волшебную кнопку «4х4», женщина сделала новую попытку, и авто вылетело из снежной ловушки, как пробка из «Российского» шампанского. Мужчина рассыпался в благодарностях и подарил спасительнице единственное, что было под рукой, — абонемент в аквапарк.

Забыв про картошку, Семенова помчала на рынок, только не на продуктовый, а на автомобильный. Глаза ее были широко раскрыты, сердце колотилось, как у марафонца, а с лица не сходила азартная улыбка.

Доехав до места, Семенова купила трос. Там же ей посоветовали взять подкатной домкрат, который весил, как хозяйка авто. Ночью перевозбужденная женщина еле уснула, а утром ничего не могла делать. Мысли ее постоянно крутились вокруг ключей от джипа, лежащих в прихожей. Хотелось за руль, хотелось воспользоваться возможностями машины. Она сдалась.

На ее счастье, всю ночь валил снег, и с раннего утра в каждом дворе кто-то буксовал. В приоткрытое окно залетали манящие выхлопные газы. Едва продрав глаза, радостная Семенова бросилась на помощь. Она подъезжала к застрявшим, вылетала из своего джипа и, не тратя время на любезности, натягивала рукавички и разматывала трос. Сначала у нее получалось нелепо, пару раз она вставала боком, потом забыла, как цеплять крюк, и чуть не оторвала бамперы себе и другим; вместо лопаты по ошибке хваталась за ружье, и жертвы снегопада тут же падали на колени и обещали больше не застревать. Но вскоре женщину научили. Семенова моталась от заправки к дворам, дергала машины, общалась с людьми, получала благодарности. Вечером, уставшая и довольная собой, она возвращалась домой.

Постепенно багажник начал заполняться новыми инструментами для дворовой буксировки. Семенова купила хорошую лопату, провода для прикуривания и пакет перчаток. Но счастье длилось недолго. Вскоре дворы расчистили и вытягивать стало некого. Семенова начала чахнуть.

Как-то из новостей она случайно узнала про отряд «ЛизаАлерт», занимающийся спасением пропавшей в лесу лыжницы. Позвонив по указанному номеру, Семенова предложила помощь. Услышав слабый старческий голосок, молодые спасатели поблагодарили, но попросили не беспокоиться. Не хватало им, чтобы во время поисков пропал еще один пожилой человек.

Это прозвучало как вызов. Снарядившись теплыми одеялами, тремя термосами, залитыми под завязку чаем и коньяком, собрав аптечку и не забыв про ружье, женщина впервые вышла на ночную операцию, да еще и в зимний лес. Предприятие было рискованным, поэтому Семенова заехала на заправку. Так в арсенале появилась канистра с бензином.

Обессиленная и замерзшая лыжница Раиса Андреевна стояла возле большой сосны и держала лыжную палку наготове, как копье. Неподалеку кто-то рычал. Колени от страха и холода дрожали, зубы выбивали синкопированный ритм, всюду бегали воображаемые медведи.

Наконец где-то вдали за деревьями мелькнули два желтых глаза, рык разносился эхом, а еще, на удивление женщины, раздались слова песни «Надежда — мой компас земной». Лыжница не понимала, откуда идет звук, но надежда уже поселилась в ее сердце. Музыку выключили, рычание умолкло, двумя яркими лучами светился спасительный сигнал.

— Я тут! Помогите! — позвала потеряшка, и крик ее был услышан.

Каково же было удивление Раисы Андреевны, когда из пасти огромного черного зверя ей явилась Семенова. Еще больше женщина удивилась, когда обнаружила на пассажирском сиденье термос, ружье и эклеры.

— Это я от менеджеров всяких вожу, — объяснила спасительница. — Мало ли какая дичь в лесах водится.

Семенову представили к награде. Но не это оказалось для нее знаковым событием, а тот факт, что на женщину обратило внимание городское сообщество «4х4». Повелители болот и зыбучего песка сначала похвалили за смелость, а потом сразу же отругали неподготовленную водительницу за вылазку в зимнюю чащу. Начался процесс посвящения и тренировки.

На место штатного бампера был установлен усиленный, добавилась лебедка, в багажник легли сэнд-траки, заменился свет, появился шноркель, на пассажирском сиденье периодически возникал штурман.

За свою жизнь Семенова состояла в разных группах по интересам: бачата, живопись, скандинавская ходьба. Но нигде, кроме как среди любителей бездорожья, женщина не чувствовала себя по-настоящему живой и нужной. Не забывала она и про поисковые отряды, куда ее теперь охотно приглашали.

Мир отныне поделился надвое: тот, что доступен каждому, и тот, до которого не ведут обычные дороги.

***

Как-то раз после очередных соревнований Семенова отправилась на бесплатную диспансеризацию. Это была совершенно другая женщина, нежели много лет назад: потрепанная джинсовая безрукавка с пятнами масла и нашивками, короткая стильная стрижка; на загорелых руках ― татуировки вроде «Пока есть задница, приключения найдутся» и «Я знаю короткую дорогу».

По результатам обследования на флюорографии вновь было выявлено какое-то сомнительное пятно, требующее повторной проверки.

— Это мелководье, — махнула рукой Семенова. — Если что, перейдем вброд.

Александр Райн
приглашаю вас в свой тг канал. Там делюсь новостями о выходе книг и выступлениях https://t.me/RaynAlexandr

Авария по фен-шую

Слабоумие и отвага. Спасение Subaru из ледяного плена

Раритет

Последний месяц меня просто преследует уборка и сопутствующие ей раскопки. Решено выкидывать всё, что "штука нужная, в хозяйстве пригодится" и лежит потом годами, перекладываемое с места на место. Конечно же, потом настигнет горькое раскаяние, когда выкинутое потребуется уже на следующий день. Но это ожидаемые риски.

Некоторые штуки выкидывать рука не поднимается. Нашла раритет, пылившийся долгие годы в куче барахла. Смахну пыль, пусть в гараже стоит теперь, не за просто так получен был.

Буксир Tesla

У дочки в очередной раз сломался Джип (2008 Jeep Wrangler Unlimited). В университет в центре Атланты доехать смогла, а назад не решилась. Как потом оказалось, сломалась коробка (transmission), выгорела вторая передача. До мастерской 40 миль.
"Американский буксир" (towing company), найденый через клуб автолюбителей, запросил $500
"Украинский" - рекомендованый механником - $300
"Мексиканский" - друг бойфренда - $200
"Еврейский" - папина Тесла - практически бесплатно. (43кВ/ч. х 4 цента)

А ведь это реально так

Дайте человеку рыбу - и он будет сыт весь день. Дайте человеку удочку - и он купит к ней катушки, леску, шнуры, кормушки, спиннинги, фидеры, пикеры, воблеры, попперы, бойлы, эхолот, палатку, лодку, мотор к лодке, прицеп для лодки и джип для прицепа

Так ему и надо...

Новый Уаз Патриот, запрет эксплуатации, суд

УАЗ 2022

Обратился к нам автолюбитель, с автомобилем Уаз Патриот, автомобиль приобретал новый, в салоне, в кредит. В первый год гарантийного срока автомобиля ( пробег 9957км ) были замеченны следующие недостатки:

Протекало лобовое стекло, дребезжала панель приборов, двери плохо закрывались, при движении машину кидало из стороны в сторону, машина гуляла вместе с рамой, тосол стал черный.

В ходе экспертизы выяснилось, что сумарный люфт рулевого управления был 14.25 градусов, при сумарном люфте больше 10 градусов эксплуатация транспортного средства запрещена. Машина была передана в гарантийный ремонт который продлился 50 дней. Гарантийный ремонт был сделан не качественно, лобовое стекло стало протекать еще больше, а суммарный люфт увеличился до 21,5 градусов. Автолюбитель попытался вернуть деньги за автомобиль самостоятельно, на что получил отказ и обратился к нам.

На данный момент в автомобиле присутсвовали следующие недостатки:

Кидает в стороны; стучит переднее левое колесо; клинит колеса на полном приводе, машина подпрыгивает; не показывает - открыта правая передняя дверь; плохо работает система парковки; машина периодически не заводится; зависает магнитола, выключается и играет музыка; на двигателе подтеки масла; ржавчина на замках.

В ходе судебного заседания было выявленно, что автомобиль находился 50 дней на гарантийном ремонте в автосервисе третьего лица, а так же над автомобилем проводились другие ремонтные работы, которые автосалон не стал указывать в документах.

На основании чего суд пришел к выводу о возврате денежных средств истцу ( подробно на фото с решением суда ) почти в два раза больше стоимости автомобиля на текущий момент.

А у вас были проблемы с авто на гарантии?

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники

В нынешние время появляется все больше асфальтированных дорог, труднодоступных мест и белых пятен на карте становиться меньше, следовательно популярность настояшего внедорожника падает, а автопроизводители сосредотачиваются на выпуске, набравшего популярность, класса городских паркетников. И не редко случается так, что модель которая много лет являлась настоящим внедорожником со сменой поколения, меняет платформу и становиться спокойной городской машинкой.

И вот 5 примеров автомобилей на которых 15 лет назад можно было смело лезть в грязь по самые пороги, а нынешнее поколение пригодно только для перемещения по ровным городским улочкам.

  1. Chevrolet Trailblazer

Первый trailblazer вышел в 2001 году и сразу стал позиционировать себя как внедорожник.Во внедорожном арсенале имелась рама, понижающая передача, блокировка дифференциала, достаточный клиренс.

Большей суровости и брутальности добавляли двигатели: рядная шестерка объемом 4.2, мощностью от 273 до 295 л.с. или настоящий американский V8 на 5.3 литра, мощностью от 288 до 295 л.с.

2 поколение увидело свет в 2012 году. Trailblazer стал еще более внедорожным и суровым : клиренс сильно увеличился, свесы стали намного короче, внедорожного оборудования прибавилось.

Двигатели во втором поколении заметно поменялись. Больше нет обьемных V8, зато появился тяговитый дизель: рядная четверка 2.5 литра на 150, 180 и 200 л.с , а также бензиновый V6 3.6 литра на 239 л.с или 277 в рестайлинговой версии.

В 3 поколении Chevrolet Trailblazer потерял всю свою «внедорожность», суровость и брутальность. Больше нет ни рамы, ни понижающей передачи, ни блокировки дифференциала, а клиренс оставляет желать лучшего. Размеры авто уменьшились до удобных, что бы лавировать в городском потоке.

С двигателями еще все намного печальнее. Турботройки на 1.2 или 1.3 литра мощностью до 157 л.с.

2. Ssangyong Action

Первое поколение Ssangyong Action вышло в 2005 году. И пусть он получился не самым красивым автомобилем, он обладал неплохими внедорожными способностями. Автомобиль был построен на раме лестничного типа, сзади был неразрезной мост, имелись понижающие передачи, блокировки дифференциалов, а также высокий клиренс и короткие свесы.

Линейку двигателей представляли двухлитровый дизель на 141 лошадиную силу, разработанный в Mercedes, и бензиновая четверка 2.3 литра на 150 л.с

Второе поколение вышедшее в 2010 году утратило большинство внедорожных функций. Автомобиль был построен на несущем кузове, вся подвеска стала независемой, пожающих передач не осталось, клиренс стал меньше. Да и в габаритах машина уменьшилась, зато стала не такой страшной.

С двигателями особых изменений не произошло двухлитровый дизель стал выдавать 149 или 175 л.с, бензиновый мотор хоть немного и уменьшился до двух литров, но выдаёт все те же 150 л.с.

3. Suzuki Vitara

Среди всех авто в подборке это авто немного особенное. Дело в том что это авто не блещет суровостью и даже построена не на раме, зато плохим внедорожником её точно не назовешь. Благодаря легкому весу, короткой базе, системе полного привода, позаимствованного (не поверите) у нивы, этот японский ниндзя лез там где хаммеры садились брюхом. У авто также имеется понижающая передача и блокировка дифференциала. А также Vitara очень надежна, проста в конструкции и имеет массу вариантов внедорожного тюнинга.

Двигтелей прелагалось очень много, есть и дизельные, и бензиновые, и L4, и V6. Мощностью от 75 до 136 л.с

Второе поколение вышедшее в 2014 было уже далеко не тем покорителем бездорожья, каким был его предок. Это уже был городской паркетник, без понижающей передачи, блокировки дифференциала, с не очень большим клиренсом.

Из двигателей: атмосферный 1.6 на 117 л.с или 1.4 турбо на 140 л.с или рядная тройка 1 литр на 112 л.с

4. Nissan Terrano

Первые Terrano вышли в далёком 1985 году. И имел все необходимое для покорения бездорожья: раму, понижайку, блокировки, высокий клиренс. Брутальность этой машины лилась через край.

Из двигателей предлагалась рядная четверка 2.4 литра на 104 л.с, дизель 2.7 литра на 100 л.с, бензиновый V6 3.0 на 155л.с

2 поколение стало еще более суровей. Он стал намного мощней и выше

Появился более мощный дизель объемом 3 литра на 154 л.с и два бензиновых V6 на 3.3 и 3.5 литра мощность 170 и 241 л.с соответвенно

В 2014 году компания Renault-Nissan решила возродить легендарный Terrano. Получилось у них или нет сказать сложно. Строить новый Terrano решили на одной платформе с renault duster, поэтому Terrano лишился рамы, понидающей передачи, блокировок дифференциала. Может это не совсем городской автомобиль, но это уже не тот суровый, большой внедорожник на котором можно лезть в грязь по самые уши.

Двигатели тоже стали скромненькие 1.6 на 102 или 116 л.с или 2.0 на 143 л.с

5. Jeep Cherokee

В первом поколении ,вышедшем в 1973 году, модель cherokee являлась более усовершенствованной версией модели wagoneer и представляла собой трехдверный внедорожный универсал. Совершенно самостоятельной моделью jeep cherokee стал в 1983 получив совершено другой кузов и шасси. И по факту, существование jeep cherokee началось со второго поколения.

И так jeep cherokee 2 поколение

Как и vitara рамным он не является, зато внедорожного арсенала хоть отбавляй : понижающая передача, блокировка дифференциала, внушающий доверие клиренс.

Огромное разнообразие двигателей: от дизельно четверки от renault объемом 2.1 литра на 80 л.с до рядной шестерки объемом 4 литра на 190 л.с, способной разогнать до 100 км/ч этот, на первый взляд неспешный внедорожник, за 8.7 секудны

В третьем поколении Cherokee хоть и не потерял большинство своего внедорожного арсенала, но брутальность жестко пошатнулась, всё благодаря меньшим размерам и туповато смотрящим круглым фарам.

Из двигателей предлагалась бензиновая рядная четверка 2.4 литра на 147 л.с, дизель 2.5 литра на 143 л.с, дизель 2.8 литра, мощностью 150 или 163 л.с и бензиновый V6 объемом 3.7 литра на 210 л.с. На этом можно было бы закончить, но есть еще не менее интересные 4 и 5 поколения Cherokee

На 4 поклеении Jeep решили восстановить брутальность культового внедорожника, сделав его больше и лаконичнее. Jeep Cherokee 4 поколения стал более квадратным и внедорожным. Массивный перед, большие фары, огромный клиренс делали его внешний вид по-настоящему мужским. К внедорожному оборудованию добавилась система регулировки тяги

В из значимых изменениях в двигателях: из линейки убрали бензиновый 2.4 и дизельный 2.5 , мощность дизеля 2.8 возросла до 200 л.с.

В 5 поколении Cherokee наступая на те же грабли снова становиться маленькой городской машинкой. Пусть он как и 3 поколение, не потерял внедорожного снаряжения, он не кажется таким брутальным и суровым. Низкий клиренс и маленькие габаиты делают из него простой паркетник. Даже учитывая то, что у него имеется и понижающая передача и блокировка диффернциала, его все равно жалко гнать в грязь и испытывать способности, машина явно на это не расчитана.

С двигателями все просто: 2 литра дизель, мощностью от 140 до 170 л.с, 2.4 бензин на 177-184 л.с, 2.2 дизель на 195 л.с, V6 3.2 бензин на 272 л.с

Ну на этом всё!

Пишите что еще можно было добавить.

Любила дорогие внедорожники: подробности зверского убийства автомобилистки в Самаре

Истекающая кровью блондинка была найдена накануне на улице Водников, напротив дома № 77. Свидетели событий сообщали что обладательницу светлых волос с перерезанным горлом выбросили из черного «Лэнд Крузера» прямо на ходу. При ней нашли права, ключи и документы на угнанный джип.

Имя и личность погибшей установлены. Ею оказалась 34-летняя Екатерина К. Девушка окончила экономический факультет, вела свой небольшой бизнес и питала любовь к чёрным иномаркам: на её странице в соцсети есть несколько снимков с дорогими авто. Именно машина могла стать и стал возможной причиной её гибели.

Решив продать принадлежавший ей автомобиль, Екатерина К. разместила пост на сайте бесплатных объявлений. Чёрный Toyota Land Cruiser 200, 2011 года выпуска, девушка планировала продать за 3 650 000 рублей. Объявление было опубликовано 30 июня и за несколько дней оно набрало более 50 тысяч просмотров.

Возможно, откликнувшийся на пост о продаже машины злоумышленник, так и "приметил" барышню, которую позже лишил жизни.
Женщине перерезали горло в своей же машине, а потом, истекающую кровью, выбросили на улицу. Свидетели этой страшной картины попытались спасти пострадавшую, но сделать этого не удалось – женщина скончалась. Случилось это в понедельник, 3 июля 2023 года, на улице Водников.

Через какое-то время автомобиль погибшей – Toyota Land Cruiser – нашли в другой части города, а утром следующего дня в региональном СУ СК сообщили о задержании подозреваемого в убийстве. Им оказался 21-летний парень, который приехал из другого региона страны.

Рекомендуем
@St0rM
@dinko
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: