Странные покупатели (13 серия)

Однажды был покупатель из категории, которые думают, что они разбираются во всех вопросах. Он не один такой, периодически такие самоуверенные попадаются.

Купил он флешку, спросил можно ли на неё записать винду, я ему сказал: Загуглите, как сделать загрузочную флешку и следуйте инструкции. Через неделю он возвращает флешку по причине, что теперь он не может на неё ничего записать. Объясняю, чтобы загуглил и перевёл флешку в изначальное состояние. Возвращает опять. Я ему даю взамен такую же. Со второй он делает ровно тоже самое и возвращает, проверяю, флешка загрузочная с виндой. Говорит, что сисадмин на его работе сказал, что флешка гавно. Умничал долго и я решил пойти на принцип, хотя всегда такие ситуации решались мирным путём. Тут дело было в конкретном человеке. Отвёз флешки в компьютерно-техническую экспертизу, заплатил 4000, через неделю в заключении было написано, что флешки исправны и это не гарантийный случай и вина покупателя. Контактами мы с покупателем обменивались, звоню, показываю экспертизу и требую 4000. Отказывается, подаёт на меня в суд. Суд я выигрываю, подаю на моральный ущерб. Прошу 50000, присудили 5000. Вот так покупка двух флешек обошлась покупателю в 9000. Заплатил, кстати.

Legenti Jewellery. Украшения из титана, которые вызывают аллергию

У меня аллергия на все металлы более 10 лет. Когда мне было 27 постепенно уши и пупок отказались принимать все, кроме титана, реагируя жжением, отеком и россыпью маленьких водянистых пузырьков на любые попытки вставить в них золото, серебро, платину и все остальные варианты сплавов.
С кольцами чуть легче, но с условием не мочить и не потеть иначе кожа так же начинает зудеть.
С грустью распродала, раздарила свои ювелирные богатства.
Вставила в пупок титановый пирсинг, а обручальное кольцо заказали из титана.

Ушам же не досталось почти ничего, потому что ювелирные возможности титана сильно ограничены и мне ничего не нравилось.

И тут Legenti Jewellery и относительное разнообразие дизайна и форм.

Заказали сережки. Получаю.
Первой была одета титановая серьга-гвоздик "Кошачьи лапки"
Ношу 3-4 дня. Радости нет предела вроде все хорошо.

Одеваю титановые серьги-гвоздики "Крылья Пегаса"
Проходит 3 часа и мои мочки начинают зудеть, гореть и мокнуть.

Обратилась в службу поддержки.
Из хорошего - да, они отвечают. До возникновения проблемы на этапе сопровождения покупки (помимо серёжек мы заказывали обручальные кольца и серьги "Чакра" мужу, все было мило и френдли.

Из плохого - отказались сделать возврат, прикрывшись законом о защите прав.
Но, ребята - из какой жижи вы делаете серьги, если ваш титан аллергичен?!

Если посмотреть на сами гвоздики они почерневшие. Мой пирсинг и титановые кольца блестящие и глянцевые.
Разве титан может окисляться?
Нет! Поэтому его используют в медицине!

Ответ на пост «Контрафакт захватил Ozon, а им и нормально»

Сейчас вам расскажу про то как маркетпейлсы доказывают оригинальность товара.

Купил я значит кофе на мегамакерете. Посмотрел последние отзывы на продавца и они почти все были нормальные. В итоге когда я открыл кофе почувствовал резкий химический запах, упаковка был с кривыми швами, с дыркой и без ребристых краев как в оригинале.

Исландские вулканы нервно курят в стороне, когда видят обычные…

…названия рек в Ямало-Ненецком автономном округе России.

Переправа через Невку

Бродили туманным утром в Лопухинском саду.

Обнаружили вот такое.

Всю жизнь на этом углу все было нельзя взглянуть, служебная тайна за неприглядными заборами. А оказывается там красота весьма благородных классических пропорций и подумалось, а не пристань ли это? Царская переправа для Александра и Марии через Невку на Каменный остров.

Там тоже на стрелке Каменного гранитный причал напротив.

В Дворцовом саду реставрация, но мы попросились походить и нас впустили.

И я опять пересказывала дочери легенду из книги Пыляева, как перед нападением Наполеона, ночью громыхал по брусчатке города Медный всадник и его видели именно здесь у Дворца на Каменном острове, мрачно грозящего западу.

Наши легенды с нами.

Может кому пригодится ...

Как я прошла курс начальной военной подготовки и что из этого вышло

Итак, я прошла большой курс НВП. Шесть недель, Карл, шесть недель! Плюс итоговый полевой суточный (!) выход – главная песнь будет о нём, пока ещё свежи воспоминания и синяки, а в носу бьётся вонь костра из гнилой берёзы.

Версия сокращённая: будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса (с)

Версия расширенная: летом увидела в местной телеге инфу про НВП для всех желающих. Он был: 1) недалеко от дома, 2) бесплатный. Ключевое здесь «недалеко от дома»: если бы было далеко, чёрта с два я бы туда ездила.

В программе было всё такое вкусное – тактическая медицина, топография, стрельбы и прочее РХБЗ. То есть всё то, что мне нахрен не нужно, но очень-очень интересно, а значит заверните две и прямо сейчас.

Все меня спрашивали – зачем я пошла на курсы НВП. Версии были такие:

  • ты собралась на СВО?

  • ты собралась на СВО, чтобы подзаработать? (шта блт???)

Ну камон. Когда я шлёпаю на мастер-класс резьбы по дереву, то не планирую сразу стать краснодеревщиком и выпилить Big Буратино. Я дерусь, потому что дерусь (с), в смысле пробую новое, а чё бы и нет?

Пару слов про курс: программа – топчик, преподы – моё почтение. Минимум армейских баек, максимум полезной инфы и практики. Программа очень плотная, вникать пришлось с первого занятия. Скидок на то, что мы – дебилы гражданские, не делали, при этом терпеливо объясняли по сто раз, пока не поймём.

Мы учились каждый день по будням с 7 до 9 вечера, и это после работы; в субботу – выезд для отработки навыков в полевых условиях. Учёба шла тяжело, особенно первые две недели. Я честно собиралась бросить, но, как видите, дошла до финала. Жизнь полна сюрпризов, да.

Теперь про суточный полевой выход. Жалела ли я, что пошла? Тысячу раз. Пропустила бы я такой экшн? Ни за что на свете!

Хотела бы я сказать, что сегодня вернулась оттуда другим человеком, но нет. Но обо всём по порядку.

Задач было несколько. Во-первых – день простоять, да ночь продержаться, во-вторых – найти вражескую диверсионно-разведывательную группу (ДРГ), предотвратить покушение на некоего Важного Человека, по легенде спонсора нашей уютной теробороны, который ехал к нам с проверкой, и прочие ночные дозоры.

Поиск ДРГ – отдельная песня. С набитыми под завязку тактическими рюкзаками на килограмм 15-20, в разгрузках с аптечками и прочими ништяками мы ползали где-то в Рязанской области, чья природа прекрасна и многообразна: непролазные лесные чащи, буреломы, стены из кустов, болотные топи и овраги, где голову сломать как нехрен делать.

Я опущу подробности, как мы шарились по лесам и оврагам; это нудно, монотонно и при этом очень важно для отработки поиска более подготовленного (в нашем случае) противника. Плюс мы заплутали и сделали крюк в 4 километра, оказавшись там, откуда начинали и приступили к этой же задаче, но вымотанные в хлам. И если посветлу было ок-норм, то после заката началась жопа с большой буквы Жэ.

В полной темноте через огромное поле мы добрались до места разбивки лагеря. Всё верно, лагеря у нас ещё не было, а ночь уже была, плюс ещё где-то там были окопы, которые мы нарыли в предыдущие выезды. Шанс переломать конечности увеличился вдвое. Но мы не искали лёгких путей: вместо банального перелома кто-то из нас подорвался на растяжке и по легенде «потерял» руку насовсем.

Потом был весёлый перфоманс по оказанию медицинской помощи и эвакуации в «зелёную» зону, что оказало поистине магический эффект – оторванная рука бойца отросла, и мы приготовились к дальнейшему выполнению задач: нести дозоры по секторам, проверять дорогу, разбивать лагерь и самое главное – предотвращать покушение на жизнь спонсора из легенды.

Штош, без долгих предисловий мужчина умер. В смысле, со спонсором мы облажались, его «завалили». На мой взгляд, это было ожидаемо: у русского человека на генетическом уровне классовая ненависть к буржуям, в смысле, спонсорам, и к проверкам со стороны начальства. Думаю, мы подсознательно не хотели его спасать. Вот если бы к нам ехал кто-то другой, ну типо боевой полковник или цирк-шапито, возможно, мы шевелились бы лучше. Но это не точно.

Где-то между делом, пока мы бежали «спасать спонсора», я потерялась на ночной дороге посреди леса; ощущения так себе, потому что убийство – не настоящее, а кабаны в рязанских лесах – вполне себе да.

Крч, было много всего интересного – писать не переписать. Что-то мы сделали хорошо, что-то – не очень, а что-то сделать вообще не удалось.

Уже под утро, сидя в окопе, я думала, что хрен ли мне дома не сиделось, что я старая больная женщина, что это самая ебейшая ночь и очень лютые 1,5 месяца в моей жизни. Но это было настолько круто, настолько интересно и познавательно, что надо повторить. Обязательно повторить.

В общем, я решила продолжать обучение и планирую как следует закупиться экипировкой для новых суточных выездов))

ps просьба сильно не критиковать, я ж ненастоящий сварщик, только учусь))

Ответ на пост «В Минске ищут женщину, которая залезла на ретро машину 1948 года выпуска»

На такой тачке лучше выезжаnь ТОЛЬКО на автотусовки. Так просто ездить и оставлять где попало - это 100% прилипнут местные или не-местные обезьяны.
На Ютубе даже есть чел, который ПОСТОЯННО гоняет народ от своего Корветта, где его коронная фраза - "Don’t touch my car":

О том, как я решилась на развод

Ответ на пост «Включи поворотник - сохрани ему жизнь!»

У тебя подгорело? А у меня бомбануло!

Забудем на время о мотоциклистах. Их и так хейтят все, кому не лень. Разберём твои пункты с точки зрения любого участника дорожного движения.

Почему меня должна беспокоить жизнь того кто не хочет сам о своей же жизни позаботиться?

Потому что ты сел за руль транспортного средства повышенной опасности. Автомобилисты тоже гибнут. Причем, часто совершенно по-глупому. А что касается мотоциклистов, велосипедистов, скутеристов и прочих, - они такие же участники дорожного движения. Твой бронетанк Х6 не дает тебе никаких дополнительных правовых преимуществ перед более уязвимыми в ДТП транспортными средствами.

Все знают, что теперь видя на дороге ямку или другое препятствие просто так объехать уже нельзя, потому что между рядами может быть это существо.

То есть если у тебя большая, широкая машина, премиум кроссовер и тебе жалко свою машину в первую очередь. И мне лично вообще пофигу на здоровье мотоциклиста и его судьбу. Я переживаю за свое имущество, меня беспокоит этот факт.

Ты, блин, серьёзно? Существо на танке Х6 испугалось ямку? Чел, я езжу на Z4 с ультражесткой подвеской на тонюсенькой резине RunFlat, я чувствую не то что ямку, - позвоночником ощущаю шероховатость асфальта. Но, знаешь, я как-то умудряюсь объезжать ямы, не мешая другим водителям. Может, потому что заранее мониторю дорогу по зеркалам и включаю поворотники перед перестроением, а не в момент скачка из ряда в ряд. А может, потому что не лечу на максимально возможной под камерами скоростью, а еду аккуратно, в соответствии с дорожной обстановкой.

40 минут я еду в напряжении и мониторю зеркала и уже на взводе приезжаю на работу

Вот от этого бомбануло больше всего. Смотреть в зеркала - это не дополнительный напряг, а твоя прямая водительская обязанность. Перед каждым маневром, особенно перед перестроением или резким торможением, ты обязан смотреть в зеркала. Повторю, автомобиль - транспортное средство повышенной опасности, а не комфортный диван с кофе и печеньками. Если тебя напрягает смотреть в зеркала - ходи пешком.

Про зеркала скажу больше. У меня есть привычка постоянно мониторить ситуацию на 360. Я отслеживаю по всем зеркалам, что происходит справа, слева и позади меня. Если внезапно возникнет препятствие, я всегда знаю положение транспортных средств вокруг и могу уверенно и безопасно сманеврировать. Несколько раз это спасало от ДТП. Увидеть мотоциклиста/велосипедиста для меня вообще никогда не было проблемой. Просто привычка смотреть в зеркала. Я понимаю, что любой водитель может сказать: "не обязан так делать, это напряжно". Но мне бы хотелось, чтобы в зеркала смотрели все. Это вопрос не только личной ответственности, но и нашей общей безопасности.

Короче, включай поворотник и смотри в зеркала заранее перед маневром. И хватит заливать, - ямку он испугался, за имущество переживает. Не знаю, делаешь ли ты так же, но твои сородичи на Х6 прекрасно обгоняют пробки по обочинам, поднимая тонны пыли, прямо по ямам.

Что касается определения маневрирования в комментах: помимо национальных правил, есть общая для всех подписавших стран конвенция, рекомендую почитать.

Ст. 14, п.1

Водитель, который намерен выполнить какой-либо маневр, например выехать из ряда транспортных средств, находящихся на стоянке, или въехать в него, принять вправо или влево на проезжей части дороги, выполнить поворот налево или направо для выезда на другую дорогу или для въезда в придорожное владение, должен начинать этот маневр только после того, как он убедится, что может это сделать, не подвергая опасности тех пользователей дороги, которые следуют позади него, впереди или навстречу, и с учетом их положения, направления движения скорости.

Рекомендуем
@twister
@Varon
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: