Нужна помощь

Дорогие наши друзья, как вы помните, 7 мая при проведении поисковой экспедиции, нами был обнаружен погибший в августе 1943 года солдат. Из личных вещей при нем были два знака, один "Готов к ПВХО" и второй знак "ГТО".

На знаке "ГТО" имеется номер *1038000* по которому есть, хоть и очень малая, но надежда узнать имя погибшего героя.

Просим вашей помощи. Если у кого-то есть возможность узнать, уточнить или получить хоть какую-либо информацию у ДОСААФ, дайте пожалуйста знать.

Спасибо. С уважением к вам, поисковый отряд Ополченец.

Ответ на пост «Крик души ветеринара»

При СССР был клуб служебного собаководства (в ДОСААФ) и только там ты мог получить щенка породистого с родословной. После двухмесячного курса начал кинологии и экзаменов. И собака была все время под надзором, если на выставке определяли как племенную. И бродячих отстреливали что бы в стаи не сбивались. На СССР не дрочу но это была здравая мысль.

4 собак там вырастили. Так что мое

ДОСААФ РУЛИТ! Эпичная фоточка)

Как я работал инструктором по вождению

Время ачешуительных историй)

Так случилось, что в силу острых финансовых проблем, возможности сидеть дома у меня не было. В тот момент я жил в маааленьком райцентре, с работой там напряженка. Ну т.е. работа есть, а зарплаты нет. Типа 8-12 тысяч на руки, это даже до путинского среднего класса не дотягивает)
И тут подвернулось мне одно предложение - пойти работать инструктором по вождению. И не просто в какую то адовую шаражку (что по итогу оказалось не сильно большой разницей), а в целый ДОСААФ!
Краткое собеседование на уровне - судимости есть/нет, сколько стаж, и я принят) Короче собеседование было, когда я на стройку работать пришёл (тоже как нибудь расскажу).
Приезжаю в оговореный день в автошколу с паспортом, трудовой, правами... В общем со всей нужной бумажкой. Мне дают ГПХ, ключи от учебного Логана и список учебной группы. С телефонами и именами учеников. На фразе - обзванивай, назначай и погнал - меня посетила странная мысль. А разве вот так оно работает? А методичка? А план занятий?
Да не, зачем? Пару дней по площадке, потом потихоньку в город. Сказал мне методист.
Хорошее начало, подумал я. И пошёл обзванивать учеников)
К слову. Когда сам учился, у нас прям чёткий график был. Кто в какой день во сколько приходит. Его составили прям в первый же день, всех ознакомили и больше не трогали. График в смысле. Ну само собой, если проспал, прогулял - иди нахер, сам дурак.
Ну так вот. В этой автошколе такого не было. Прям совсем. На следующий день/два - обзвон в попытке набрать 5-6 человек на день.
На вопрос в чем прикол, каждый раз так сношаться, методист сказал - ну там же люди занЯтые все, работают. Не всегда могут, надо подстраиваться. О_о
Ну дабля, а я не работаю, мне нахер ничего не надо. Как итог - вечная проблема надергать учеников. Потому что им сказали - вождение когда вам удобно. Лолкек в том, что особенность местного контингента в том, что уйти с работы на 2 часа вождения вообще ни для кого не проблема. Половина работает в такой херне, что никто даже не заметит отсутствия человека. Или даже двух. Так что проблема была высосана из пальца, но имела место быть.
И вот осознав, какое веселье меня ожидает, я приступил к работе. Нашёл методичку, сам. Нашёл план занятий. Сам. Назначил первых учеников.
И стал вспоминать, как учил меня мой инструктор.
Педали, посадка, органы управления.. Было весело, выковыривать это из памяти, так как сам уже давно всё это делал на автомате, совершенно не замечая, что и как.
И с этим связан ещё один прикол. С момента окончания автошколы я не ездил на механике. Ну так вот сложилось. Все машины были на автомате. В городе по пробкам самое оно. И собстна - вроде помню как что делать, а вроде и хрен его знает как там... Ну выкрутился лихо с такого провала. Во-первых, по вечерам после занятий сам садился за руль учебной и гонял по площадке. Эстакада, парковки, змейки. Вспоминал что как. А во-вторых, если ученик просил показать, как делать то или иное упражнение, так и говорил - ты ж учишься, вот и сиди, рули) А я научился уже, хватит с меня рулить)
Первая группа мне подобралась сплошная школота. Ну или студентики местного не ПТУ а колледжа) Так что достаточно быстро нашёл с ними общий язык, подход к мотивации в обучении.
Кстати вот интересный факт. Абсолютное большинство представительниц женского пола не имели проблем с теорией. Зато имели проблемы с практической частью. А мужской пол наоборот. Чаще всего с вождением было всё плюс минус прокатит. А теория... Временами сам поражался, насколько человек путает одно с другим.
В общем, долго ли коротко ли, доучились мы до экзамена. Не спал почти всю ночь. Переживал, всё ли объяснил, всё ли показал? Вечером обзвонил всех учеников, что б никто ничего на экзамен не забыл. Паспорт, например.
Ну и как результат - все, кто сдали теорию, сдали город. 100% результат на первой же группе. От такого манёвра ахренели все. Гаишники, которые принимали экзамен, методист, который меня кинул в омут и разбирайся сам, начальник, который был уверен, что я зафачу выпуск. Другие инструктора, которые да я 20лет за рулём...
Ну а я что? Сам был в шоке. И очень обрадован, что так получилось.
Отметил это дело пакетом разного пивка дома.
Взял два дня отгула, всё равно новая группа ещё не готова на вождение, а старая выпущена.
И какая то прям тоска взяла. Три месяца как одним днём прошли.
А за это время всякое было. И на бордюры налетали, и бак пробили (благо пластиковый, получилось запаять), и шаровая вываливалась... Ох блин.. Но это было круто)
Кстати, уволился оттуда почти год назад с должности завуча)

Ответ на пост «Как я работал инструктором по вождению»

Вспомнил кулстори. Когда я учился в ДОСААФе, инструктор рассказывал. Была у него значит одна ученица, откатала полигон, и вот первый выезд в город. Приготовились выезжать, и тут инструктор вспоминает про забытые на столе документы. Выходит из машины, идет за доками, возвращается... Машины нет, ученицы нет. Паника. С коллегами прыгают в тачки и едут искать. Находят непутёвую быстро примерно в километре от полигона. Машина в кювете на боку. Рядом стоит ученица, ревёт. Отделалась испугом и синяками. На вопрос, зачем она уехала одна, ответ был неожиданным: "Я хотела вас удивить."

Проверено временем!

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: