Худшая приставка

Ответ на пост «Аналогов нет»

А знаете, что самое смешное?

Люди, которые рассказывают, как сложно развиваться, когда тебя обсирают за каждый неловкий шаг и ошибку и люди, которые обсирают других за каждый неловкий шаг и ошибку-это одни и те же люди.

И это те же самые люди, которые мучительно хотят жить в хорошей стране, но старательно обсирают все неловкие шаги и ошибки на пути ее развития.

Аналогов нет

Ответ на пост «Путин дал поручение о производстве игровых приставок и консолей в России»

Так забавно....и нелепо даже как-то, ведь речь казалось бы об игрушке по сути....НО

Я думаю слетать на Марс туда и обратно, сделать полностью с нуля ряд автомобилей из своих запчастей, да черт возьми даже создать телепорт будет намного проще чем консоль конкурентную и игры к ней.

Боже, почему я не в правительстве....

Ответ на пост «Путин дал поручение о производстве игровых приставок и консолей в России»

Если меня читают чиновники, то заказывайте вот это:

Ответ на пост «Путин дал поручение о производстве игровых приставок и консолей в России»

2025 год

Если бы я рассказал такое в школе, меня убили бы за святотатство и конспирологию

Картридж Денди с Джеки Чаном и на батарейках! Это образовательный китайский самопал. Дело в том, что популярность восьмибитных консолей в Китае была столь велика, что даже в школах программировать китайские дети зачастую учились именно на них. Это привело к тому, что китайцы начали сами разрабатывать восьмибитный софт. Он был самым разным – от простеньких эмуляторов бейсика до навороченных монстров. Например, можно было учить английский с Джеки Чаном. Чтобы не терять прогресс, картридж питается от двух пальчиковых батареек.

Девушка и 4 консоли

Дрифта больше нет! Как команда GearZ решила проблему дрифта у оригинальных геймпадов DualSense от компании SONY

Всем привет! Меня зовут Виталий, я представляю проект GEARZ и всю его команду. Скорее всего вы уже знакомы с нами и нашей продукцией, если ещё не знакомы, то самое время дочитать до конца. Мы постарались изложить информацию максимально доступно. В этот проект мы вложили душу, время (почти 3 года) и деньги (куда без них)... Как основатель и автор проекта, расскажу вам подробно и конечно же отвечу на интересующие вопросы.

Поехали...

Миллионы геймеров постоянно сталкиваются с проблемой дрифта 3d-джойстика (механизма 3d-аналога) у своих геймпадов во время игры. Стики неожиданно начинают «жить своей жизнью», персонаж или камера приходят в движение, даже если геймер в данный момент не касается устройства. Играть становится невозможно. На сайтах магазинов, торгующих игровыми консолями, появляется множество подобных отзывов:

Купил геймпад пару месяцев назад. Использовал редко. Начал дрифтовать левый стик…

Это самое слабое место у DualShock 4, DualSense и Xbox. Решается в сервисном центре ремонтом или заменой механизма 3d-джойстика. Но это временное решение. Через какое-то время стики снова начинают шалить…

Почему это происходит?

Дрифт возникает из-за износа механических потенциометров (переменных резисторов). Из-за этого нарушается плавность и стабильность управления персонажем и обзором камеры, особенно когда в настройках установлена высокая чувствительность.

Экскурс в конструкцию механизма

Рассмотрим подробнее механизм 3d-джойстика подробнее, чтобы понять, почему возникает проблема с дрифтом.

Механизм 3d-джойстика.

На фото изображён один из механизмов от компании ALPS которые устанавливаются в геймпады DualShock 4, DualSense. В металлическом корпусе — механизм, отклоняющий центральную ось в любую сторону (по осям X и Y). В зависимости от того, куда наклоняется стик, две боковые оси (красная и белая) поворачиваются на необходимый угол. По бокам механизма, на осях, крепятся переменные резисторы (на фото — зеленые детали), состоящие из пластикового основания и металлических лапок.

На основании есть резистивное покрытие (графитовый слой). Состоит из двух контуров: внешнего — с выходом на правую и левую ножки потенциометра и внутреннего — с выходом на ножку посередине. Между средней ножкой и ножкой справа или слева постоянно измеряется сопротивление. Металлические «лапки» выполняют роль ползунка. Вращаясь в любую сторону, они изменяют сопротивление резисторов.

Когда геймер не касается стиков, сопротивление между средней и боковыми ножками резисторов должно быть одинаковым. Этот баланс — гарантия надежной работы. Когда стик наклоняется, меняется баланс сопротивлений. Это изменение считывает контроллер геймпада, и в игре персонаж начинает двигаться в соответствующем направлении.

Инсайт от сервисных центров

Какие проблемы чаще всего выявляются в сервисных центрах:

  • Резистивное напыление на основании потенциометра нанесено неравномерно. Металлические лапки, непрерывно перемещаясь по нему, из-за неровности покрытия начинают сильно стачивать поверхность. Поэтому сопротивление измеряется с ошибкой;

  • Низкое качество металлической лапки. Элементы, контактирующие с резистивным напылением, могут оказаться слишком острыми или искривленными и быстро, как наждаком, стачивают его;

  • Брак механизма. Случается, что центральная ось установлена не строго вертикально, как должно быть, а под небольшим углом. Такое бывает также из-за износа пластиковых деталей в механизме после длительного использования;

  • Ненадежность конструкции. Оси неплотно прилегают к отверстию в резисторах, что становится причиной небольшого дрифта;

  • Попадание смазки из механизма на поверхность с резистивным напылением, что приводит к ускоренному износу графитового слоя.

Эти проблемы далеко не единичны, встречаются массово. Что говорит как о высоком проценте брака, сходящего с конвейера производителей, так и о несовершенстве самой конструкции джойстика на потенциометрах.

Когда производители глухи, или Кулибины не дремлют

Проблема несовершенства механизма 3d-джойстиков привлекла наше внимание давно. Занимаемся модернизацией геймпадов с 2016 года. За это время разработали много собственных модернизаций для геймпадов DualShock 4, DualSense. Но мы не касались усовершенствования 3d-механизма аналогового стика и это не позволяло нам давать долгосрочную гарантию на геймпады которые мы кастомизировали.

Устаревший механизм «родного» 3d-джойстика становился причиной 95% неисправностей с нашими кастомизированными геймпадами. Поэтому осенью 2020 года мы начали искать и тестировать технологии, альтернативные пресловутым графитовым потенциометрам, — главной причине «дрифтовых» бед геймпадов.

Старый добрый DualShock 4

Для экспериментов выбрали проверенный временем геймпад DualShock 4. Из всех существующих и доступных вариантов технологий, позволяющих передавать сигналы от механизма 3d-джойстика в управляющий контроллер геймпада, остановились на электромагнитной технологии с использованием датчика Холла. Попутно необходимо было решить задачу с минимизацией задержек при передаче сигнала обратно в геймпад и чтобы все новые детали уместились внутри корпуса, не мешая работе штатным. Немаловажным моментом было и то, что питание для нашего устройства должна была обеспечивать электроцепь геймпада.

Идея

Было решено графитовые потенциометры заменить на магнитный энкодер AS5600, а на каждую из осей 3d-джойстика установить постоянные радиально намагниченные неодимовые магниты.

Ресурс графитовых переменных резисторов ограничен, так как там есть изнашиваемые части. Цифро-аналоговый потенциометр таких частей не имеет, работает намного дольше. Неодимовый магнит за 100 лет работы теряет лишь 1% намагниченности, а микросхема энкодера исправно служит около 10 лет. Цифро-аналоговый потенциометр запрограммирован так, что его характеристики полностью соответствуют параметрам механического переменного резистора.

Магнитный энкодер AS5600 представляет собой программируемый магнитный поворотный датчик положения с 12-битным аналоговым или PWM-выходом высокого разрешения. Он измеряет абсолютный угол диаметрально намагниченного осевого магнита. AS5600 применяется в бесконтактных потенциометрах, обладает прочной конструкцией, исключающей воздействие извне любых однородных паразитных магнитных полей. Для корректной работы аналогового потенциометра его абсолютные углы программируются так, чтобы начало и конец пути оси джойстика имитировал поворот его потенциометра.

Схематически всё должно было выглядеть так:

Весной 2021 года мы приступили к разработке прототипа, смоделировали общую концепцию устройства, заказали необходимые компоненты. Магниты заказывали на фабрике по своим индивидуальным размерам. Через 2 месяца мы получили работающую версию устройства и приступили к ее тестированию.

Фото первой версии прототипа, с тех пор в ней многое переработано.

Сначала тестирование проводилось в лабораторных условиях. Затем мы стали отправлять геймпады с установленными модификациями геймерам, которые проводят за устройствами не менее шести часов в день. Именно такой режим использования был оптимальным для испытаний. Отзывы оказались благоприятные. Воодушевленные результатом, мы запустили в производство первую ограниченную серию модулей, получивших название 3d m-system. И зарегистрировали патент на полезную модель за номером RU 209978 U1.

Фото модуля 3d m-system, запущенного в серию.

Версия для DualSense

В течение полугода после выпуска серии мы установили порядка 300 комплектов и получили более предметную обратную связь от геймеров. Отклики пользователей позволили выявить ряд недочетов, которые требовалось устранить. Потребитель их не видел, но нам хотелось сделать устройство технологичнее и функциональнее.

Поэтому весной 2022 года мы начали разрабатывать новую версию 3d m-system.

Задачи перед нами стояли следующие:

  • первая версия 3d m-system много потребляла, надо было оптимизировать энергопотребление;

  • качество сигнала требовалось улучшить, а задержки при его передаче уменьшить;

  • найти более технологичное решение для конструкции модели в целом;

  • сделать устройство более надежным.

Новое поколение 3d m-system решили разрабатывать под геймпады DualSense. Тем более что с 3d-механизмами ситуация у них была еще хуже, чем у DualShock 4.

Решили перейти на отдельный управляющий микроконтроллер, задача которого — собирать данные с четырех датчиков Холла, обрабатывать и возвращать на управляющий контроллер. При этом надо было реализовать возможность калибровки и программной настройки входного и выходного сигналов устройства, а также оснастить диагностическими утилитами.

Фото прототипа обновлённого 3d m-system.

В июле 2022 года был готов прототип. Но появились новые задачи. Необходимо было улучшить обработку сигнала и уменьшить размеры управляющей платы, чтобы она легко помещалась в корпусе геймпада. На это ушло еще два месяца. В результате мы создали более сложное технологически, но стабильное в работе устройство. К тому же предельно простое в установке и настройке.

Нам удалось создать действительно хорошую альтернативу потенциометрам для механизма 3D-джойстика, которые используют в геймпадах последние 10 лет.

Вот доказательства, что мы не лукавим:

  • Между постоянным магнитом и датчиком нет физического контакта, как в случае с переменными резисторами, а значит нет износа и, как следствие, дрифта.

  • Сигнал на выходе, идущий к контроллеру геймпада, получает лучшее качество, потому что усиливается, а затем стабилизируется. Это означает, что управление персонажами или камерой будет плавным.

  • Каждое устройство индивидуально калибруется и настраивается под геймпад, в который оно устанавливается.

  • Если сдвинется центровка стика, или по каким-то причинам сломается сам механизм, проблема быстро решается в одном из наших сервисных центров без его полной замены.

  • Пользователю доступны все имеющиеся настройки и при желании все можно сделать самому.

На сегодняшний день мы устанавливаем обновленную версию модификации 3DMS (сократили название) в устройства DualSense, а для тех кто хочет сделать это самостоятельно, имеется DIY набор. Выглядет устройство сейчас вот так.

Подробная видео-инструкция по установке:

Текстовая версия инструкции с описанием работы всех режимов https://docs.google.com/document/d/1QY3Pn5_J584w3j4SNHz9ayWbd0ZA6LtebMjyWdS5918/

На сегодняшний день мы готовим к выходу обновлённую версию. Внесли ряд улучшений как в аппаратную часть, так и в софт, а именно:

  • полностью перешли на новые 3д механизмы.

  • шлефы к датчикам перенесли на FPC разъёмы.

  • устранили ошибки в программном обеспечении.

Конкуренция и аналоги

Совсем недавно наши братья из поднебесной, запилили своим механизмы на датчиках Холла для геймпадов прошлого поколения DualShock 4, но к сожалению работают они не так хорошо как хотелось бы... принцип работы основан на нашей первой разработке. Им удалось уменьшить магнитный энкодер AS5600 и засунуть его в крошечный корпус. Задумка отличная, но как это часто бывает, реализацию они не довели до ума и сложность в том что калиброваться 3д механизм должен по месту на геймпаде, а тут он уже на заводе откалиброван и единственное что нужно сделать, отрегулировать центральное смещение. Мы планируем сделать более детальный разбор в ближайшем будущем.

Вот так выглядет готовый 3д механизм с магнитным энкодером.

Однозначно в ближайшее время появится больше предложений, возможно мы подали идею в массы на своем опыте и в какой-то момент производители начнут встраивать в геймпады.

Большое спасибо что дочитали до конца этот пост =) Как и всякому разработчику полезных решений, нам необходима обратная связь. Если у вас возникли вопросы или основания для критики результатов нашей работы, мы всегда готовы их услышать!

Полноценная игровая консоль за 500 рублей. Может ли полурабочий ТВ-бокс стать игровой платформой?



Тема различных ТВ-боксов очень актуальна в наше время. За весьма приемлемый прайс, им можно найти кучу применений: просмотр видеосервисов на старых телевизорах, использование в качестве тонкого клиента, накатывание линукса и превращение бокса в медиасервер — из всего этого мы делаем вывод, что эти девайсы весьма полезны в повседневной жизни. Однако есть ещё одно применение, которое до сих пор раскрыто не полностью: и это конечно же игры! Железо современных фирменных Smart телевизоров LG и Samsung до сих пор остается достаточно слабым и едва ли тянет 2D игры, чего уж там говорить о 3D, а телевизоры на Android а-ля DEXP достаточно быстро устаревают. Сегодня я купил рабочий TV-бокс на андроиде всего за 500 рублей, специально для применения в качестве игровой консоли. Что из этого получилось? Читайте в статье!

Что я купил?

TV-боксы как отдельные медиаустройства появились ещё в начале 2010х годов. В то время, это были весьма слабенькие и недорогие устройства для выполнения базовых мультимедийных задач. Большинство пользователей продолжали пользоваться обычными, не Smart-телевизорами, поэтому в какой-то степени, ТВ-приставка была «must have» устройством. По большей части, производители таких устройств называли их не просто мультимедийными устройствами, а микропк размером с флэшку — и ничуть не лукавили, ведь зачастую на них можно было накатить полноценный дистрибутив Linux!



К середине 2010х годов, Smart-телевизоры начали получать гораздо более широкое распространение: тут и доступные LG c webOS, и Samsung, которые переориентировали Tizen с мобилок на телевизоры, и китайские производители как Haier, которые встраивали ТВ-бокс прямо в основную плату устройства. Однако основной проблемой смарт-телевизоров оставалась их относительная слабость и закрытость: дополнительная ТВ-приставка умела банально больше. Именно поэтому, с 2016 года, некие компании, MXQ и X96, начали клепать боксы различных конфигураций: на разных чипсетах, с разными конфигурациями памяти, доступными разъемами и.т.п.



Основной проблемой подобных приставок является их поддержка. Конечно популярные бренды так или иначе выпускают обновления прошивок и выкладывают всю необходимую информацию у себя на сайтах. Однако в одном корпусе могут выпускаться кучу разных ревизий одного и того же устройства: где-то чипсеты отличаются, где-то модули Wi-Fi, а где-то меняют модули NAND, каждый из которых требует свой драйвер. Кроме того, эти гаджеты очень не любят резкого отключения света, из-за чего они зачастую уходят в вечную загрузку — или Bootloop. Из-за всех перечисленных факторов, поиск прошивки может обернуться настоящей проблемой и большинство людей банально не хотят с этим заморачиваться, выставляя свои гаджеты на Авито или Юлу — за сущие копейки, лишь бы купили :)

Так получилось и с сегодняшним устройством. Продавец выставил на продажу ТВ-бокс Rombica V003 за 500 рублей, также известный, как MXQ 4K. Это достаточно бюджетное устройство 2016 года выпуска, которое, тем не менее, обладает весьма занимательными характеристиками:

  • Процессор: RockChip RK3229, 4х-ядерный чипсет с архитектурой Cortex-A7, который работает на максимальной частоте до 1.5ггц.

  • GPU: Mali400MP3. Судя по даташиту, в чипе используется три ядра Mali400, которые вкупе могут давать относительно неплохую производительность в 3D приложениях (но не стоит ждать слишком многого).

  • ОЗУ: 1гб DDR3 двумя банками.

  • ПЗУ: 8гб NAND памяти Micron (в моей ревизии).

  • Видеовыходы: AV (тюльпаны) и HDMI вплоть до 4K. Производитель обещает возможность воспроизведения фильмов в полноценном 4К без каких либо проблем, но за 4K игры можно забыть :) Хоть бы в 720p нормально работали.

  • Интерфейсы: 4x USB 2.0 разъема, ИК-порт для пульта, Wi-Fi. Bluetooth нет (но часто встречается в других похожих боксах).

  • Питание: 5В 2А. При этом, теоретически приставке хватит и блока на 1А.



Небезынтересно, да? Среди заявленных продавцом неисправностей: «не загружается». Это мне уже нравится, заказываю лот!

Что же в нём было не так?

После включения, устройство действительно висело на доставке: бесконечная анимация загрузки и никакого движения дальше. Сначала я разобрал устройство, благо разбираются они проще простого: 4 винтика на обратной стороне корпуса. Вытаскиваем плату и наблюдаем следующую картину:



Всё весьма компактненько. У процессора «высокий» TDP: аж 5 ватт, что к нему даже приклеили маленький радиатор. После небольшого анализа платы, сразу был найден UART для потенциальной диагностики и кнопка RESET, благодаря которой мы можем попасть в Maskrom/Recovery. У устройств на базе процессоров RockChip, как я уже рассказывал в предыдущей статье про ТВ-стики, есть специальный режим для прошивки MaskRom, благодаря которому есть возможность залить прошивку в «мертвый» девайс (т.е с красным глазком при включении питания). Активируется он с помощью замыкания пинов на микросхеме NAND, каких — можно узнать в даташите на ваш чип (любые I/O линии между собой).



Наш бокс назвать полностью нерабочим нельзя: у него как минимум жив загрузчик, а значит он сможет загрузится с SD-карточки. Флэшку можно подготовить с помощью фирменной программыSD Firmware Tool: выбираем подходящий img образ с прошивкой, выбираем флэшку и жмём Create, затем вставляем флэшку в устройство и включаем ТВ-бокс: приставка сама обновится. В процессе работы над устройством, я пытался зашить несколько официальных прошивок от MXQ 4K, брата-близнеца нашего устройства. К сожалению, стартовала лишь одна прошивка, да и то зависала на обновлении. Значит, самое время посетить официальный сайт производителя!



Он нашёлся не сразу, а лишь по линку на официальном форуме. К сожалению, все ссылки на прошивки оказались нерабочими, поэтому расскажу вам о небольшом лайфхаке про поиск прошивок на неизвестные устройства. Видим доменfiles.rombica.ru? Вставляем его в archive.org, идём на вкладку URLs и ищем прошивку. Вполне возможно, что Wayback Machine сохранил архив с вашей прошивкой и даст его скачать. За пару часиков: скорость отдачи у архива очень медленная к сожалению.



Тем временем, я вернулся к ТВ-боксу и обнаружил, что он в общем-то загрузился. Несмотря на то, что по всем признакам он висел в бутлупе, у приставок на ранних процессорах RockChip есть неприятная особенность: они весьма долго грузятся при обычной загрузке и очень долго грузятся при первой загрузке (около 15-20 минут). В этом и была «неисправность»: продавцу лень было ждать первой загрузки, из-за чего он забраковал девайс и выставил его за копейки на продажу. Я ещё раз сделал Factory Reset через рекавери и подождал всё те же 20 минут. После этого, девайс стал грузится гораздо быстрее.



Я не стал называть этот процесс ремонтом, т.к по сути девайс был рабочим. Однако на всякий случай прошивку я скачал с архива (за часа два) и выложилсюда: авось у кого-то из читателей есть подобный гаджет и ему нужна будет прошивка!

Что мы имеем?

На устройстве установлен Android 6 Marshmallow. Хоть это уже и достаточно старая версия, но она до сих пор вполне себе поддерживается современными приложениями. Ни о каких свежих играх и речи не идёт, но эмуляторы и мобильную годноту середины десятых он должен потянуть без каких-либо проблем.



Из коробки тут стоит лаунчер от самой Rombica. Но, очевидно, накатить можно любой: хоть сразу ретроарч ставь! Кроме того, из коробки стоит Kodi, что позволяет использовать девайс как полноценный медиацентр, но в этой статье мы коснемся только темы игр.



Для игр нам нужен будет геймпад: не с пульта ж мы играть будем. У Android в этом плане всё хорошо: есть как поддержка XInput-устройств (геймпад Xbox 360), так и DirectInput. Но геймпады у ритейлеров сейчас такие дорогие… идём опять же на онлайн-барахолки и ищем новый джой за копейки. И такой нашёлся: от некой российской консоли GS GameKit! Геймпад с вибрацией и Bluetooth всего за 300 рублей. Заказал, поигрался — вроде норм. Геймпад конечно с кривой прошивкой, дабы его нормально увидел ПК/консоль, нужно одновременно зажать правый триггер и X. После этого он нормально определяется и работает.



Важно отметить и то, что разрешение HDMI можно в любой момент изменить в настройках. Эдакий Performance-mode, как у Xbox: если игра лагает в 1080p, то можно скинуть разрешение до 720p и попробовать поиграть с комфортом.

Вроде все готово. Геймпад у нас есть, бокс работает стабильно. Во что мы сможем поиграть и в каком качестве? Предлагаю узнать!

Нативные игры

Вот с нативными играми как раз возникают некоторые проблемы. Несмотря на то, что бокс можно назвать достаточно производительным, обратная совметимость Android уже давно стала набором костылей и пшиком. Я всю прошлую ночь искал подходящие версии старых приложений и игр, которые адекватно работали бы на 6 андроиде — и такие нашлись. Я рассматривал только действительно достаточно тяжелые игры, поскольку аркады, очевидно, консолька потянет без проблем.

Не забывайте про лайфхак с 720p: Mali400 хоть и неплохой GPU по мобильным меркам, ждать от него 4K графики не стоит.

GTA Vice City идёт отлично в 720p и на высоких настройках детализации. Средний FPS колеблется на уровне 30, при этом никаких особых рывков или проседов при большом количестве машин в кадре нет. Кроме того, игра сразу подхватывает любые геймпады и работает без каких либо проблем, будто Вы проходите игры на ps3/x360.



Несколько хуже идёт Dead Trigger. Несмотря на игры с разрешением, игра умудряется работать в ~15 кадров. Причем упор явно не в проц: в свое время эта игра свободно шла даже на одноядерных мобильных чипсетах. Скорее всего, это «проапгрейженная» версия до Unity 5, у Unity 4 рендерер был ощутимо легче для слабых мобилок и на процессор нагрузка была несколько ниже.



Raging Thunder 2 — одна из самых годных гоночек начала десятых для мобилок. Кроме того, она полностью поддерживает геймпад, что нельзя не записать в плюсики. Идет отлично и в 1080p, 30-40 кадров точно есть, никаких рывков.



В процессе подготовки материала, я хотел запустить еще как минимум Asphalt 6, Asphalt 7, Moder Combat, NOVA — но многие игры Gameloft тех лет безнадежно «сломались» на версиях Android выше 5. На rk3229 есть Android 4.4, но будете ли Вы даунгрейдить консоль для этого? Не думаю. Давайте перейдем к лакомке, той самой, которая может отговорить вас от покупки лагающего Game Stick Lite — эмуляторам!


Эмулятгоры

И вот здесь, бокс раскрывается на все сто. На старых консолях не нужен был мощный GPU, по правде сказать, с графикой PS1 справится процессор и в софтварном режиме. И здесь наши 4 Cortex-A7 ядра раскрываются на полную: результаты действительно неплохие!

Начинаем с NES и SMD. Оба работают отлично, под обе есть куча эмуляторов, я лично пользуюсь NES.emu и MD.emu. Оба эмулятора легко подхватывают несколько геймпадов, а игры работают без каких либо проблем и пропуска кадров/заедания звука. Ну, это для rk3229 ещё цветочки!



Переходим к куда более тяжелой консоли для эмуляции: Nintendo 64. Её едва ли вытягивают бюджетные мобилки тех лет, чего уж там думать про бюджетный бокс. Но нет! На удивление, N64.emu показал себя очень достойно, Mario Kart идёт просто отлично. Не могу говорить за все игры, но системселлеры N64 думаю можно будет пройти без проблем.



Если бокс смог раскусить N64 как семечки, то сможет и пс1. Включаем хардварный рендеринг, отключаем эмуляцию BIOS и запускаем Porsche Unleashed: игра идёт максимально плавно. Для любителей графона можно поиграть с разрешением рендеринга, при софтварном рендерере бокс может не вытянуть 1080p, но при аппаратном — легко.



Неплохо идёт и Quake 2. Но управление в этой игре просто жесть какая-то :)



Ну и конечно же я не мог вспомнить про ту консоль, которую Вы ждёте: PSP! И тут я вам скажу, что результат переменный. Местами консоль откровенно слабовата для сонивской портативки, однако 2D должны идти хорошо. 3D идут не все: например, NFS MW хоть и работает в 20 кадров, но геймплей слишком кисельный для того, чтобы это можно было назвать играбельным (неверная реализация таймера в игре?).



Выводы

Итак, давайте подведем итоги, что же мы получаем за 500 рублей (800, если брать еще геймпад):

  • Игры с 16-битных консолей, NeoGeo и другие не сильно тяжелые консоли идут отлично. Насколько мне известно, на Game Stick Lite бывают подлагивают и 16-битные игры в том числе.

  • Игры с консолей уровня PS1/N64 идут вполне неплохо, хотя может потребоваться копание в конфигах. У Game Stick Lite, насколько мне известно, есть подтормаживания в некоторых играх, но и эта консоль потенциально не застрахована от них. Кроме того, консоль должна потянуть и Dreamcast.

  • Игры с PS2/GameCube сразу идут мимо. Бокс слишком слаб для них. У PSP еще есть шанс — зависит от того, во что вы играете.

  • Нативные игры до 2015 года идут неплохо. Может потребоваться поиграться с разрешением или таскать с собой мышку в некоторых играх, но в целом поиграть есть во что, причём в честных 1080p!

  • Возможность смотреть кино по сети в 4K разрешении. Тоже неплохой плюсик в общую копилку.



Такой девайс «за 3 копейки» должен неплохо подойти либо ребенку, либо любителю ретро-игр, особенно если накачать туда ромсеты с любимых игровых консолей. Любителям современных мобильных игр такая консоль не подойдет совсем, но применение ей явно найти можно в любом случае. Я уже знаю, куда отправить этот ТВ-бокс после статьи: накачать ромов и отправить на дачу! Ну а вас, я возможно мотивирую зайти на онлайн-барахолку и попытаться поискать похожий TV-бокс за копейки и для себя! Это будет гораздо лучше, чем он отправится на помойку будучи забытым навсегда…

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: