СберСтрахование

Моя подруга уже несколько лет платила ипотеку и ежегодно страховала свою жизнь. Несколько лет она являлась инвалидом 2 группы, о чём и заявляла при желании оформить полис, но никакие страховые компании уже не оформляли ей полис, ведь она была в зоне риска. Никакие, кроме СберСтрахования.

СберСтрахование, не задавая лишних вопросов, заверив, что инвалидность не проблема, получили оплату от моей подруги и оформили полис. После чего выдали типовые полис и декларацию страхователя, в которой страхователь заверяет, что никаких проблем со здоровьем не имеет.

Через некоторое время, у моей подруги наступил страховой случай, инвалидность первой группы. Когда же она обратилась за выплатой, то получила шаблонный отказ в два предложения от СберСтрахования. В отказе говорилось, якобы она скрыла наличие у себя заболевания, а потому договор страхования недействителен.

После она нашла юриста, и пришла к юристу на консультацию со своей дочкой.

Мою подругу сразу предупреждали, о том что шансов выиграть почти нет.

Это был не первый юрист, к которому они пришли на консультацию. Юрист предложила ей не спешить с заключением соглашения со мной, а всё обдумать.

Но моя, хрупкая на первый взгляд подруга, была настроена решительно. После чего они начали работу.

Не передать словами, со сколькими трудностями они столкнулись. Ну хотя бы то, что СберСтрахование выдал моей подруге требуемые документы только после обращений в Прокуратуру.

Страховая затягивала дело как могла. Буквально на предпоследнем заседании они подали встречный иск о признании договора страхования недействительным. Опять ссылались на то, что моя подруга подписала декларацию страхователя и не предупредила об имеющейся инвалидности.

Она писала, возражения на их исковое, заявления об ускорении рассмотрения дела…

И всё же она смогла доказали свою правоту, благодаря хорошему специалисту. Как итог, она взыскала с СберСтрахования, страховое возмещение для полного покрытия ипотеки, убытки, моральный вред в размере 90000 рублей, штраф больше 300 000 рублей по защите прав потребителей за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя, далее она собирается взыскать расходы на юридические услуги.

Она сказала мне такую фразу, которая заставила меня задуматься. «Если ничего не делать - ничего и не получится. Надо пытаться, авось проканает».

Ответ на пост «Жена отрезает масло»

Я живу с чудовищем.😱

Оно нападает на холодильник пока меня нет и обгрызает зубами продукты на полках. Обглоданная колбаса, огрызки, объедки, это норма у нас.💁‍♀️

Ps. Да нормально мне вроде, смирилась. Вздохну, да и хер забиваю, это не самое страшное)

Жена отрезает масло

"Совет или консультация?". Юмор на свободную тему от Совы. №215

Юмор от Совы. №215

Как сисадмин в техподдержку обращался

Приключилась у меня ситуация: посыпался софт после обновления. Танцы с бубнами и рунический мат увы не помогли. Откатить изменения тоже было не вариантом. Пришлось обратиться за помощью в техподдержку, что привело к интересным выводам.

Я: Добрый день. У нас вот такая проблема *подробное описание проблемы*

Техподдержка: У нас всё работает. Обратитесь к системному администратору.

Я: Я и есть системный администратор.
Техподдержка: Тогда вот вам инструкция.

Открыв инструкцию я понял, что автор данного руководства либо пьёт по чёрному либо страдает душевными недугами, либо имеет специфическое чувство юмора. "1. Обратитесь к системному администратору. 2. Пусть он обратится к разработчикам. ".

Разработчики пожали плечами и дружно сказали "мы не знаем."

На каждую попытку снова обратиться в техподдержку и воззвать к их разуму был один и тот же ответ "смотрите инструкцию".

Поняв что ничего от них не дождёшься был создан консилиум из системных администраторов из разных регионов. Титаническими усилиями за 3 недели мы всё же смогли найти баг и запустить софт, так как он и должен был работать изначально.

Для счастливого конца не хватало только закрыть заявку, оформленную в техподдержку.
Я: Добрый день, закрывайте заявку.

Техподдержка: Нет. Сначала вы должны описать в чём была проблема, как вы её решили и кто оказался виноват.

Я: ... *краткое описание проблемы и решения*

Техподдержка: Нет. Вы должны сдать полный отчёт и указать виновных.
Я: Всё работает, никто не виноват.

Техподдержка: Вообще-то мы решили вашу проблему и нам требуется отчёт о том как мы вам помогли.

Я: В СМЫСЛЕ ВЫ РЕШИЛИ? ВЫ ВООБЩЕ ХОТЬ ЧТО-ТО СДЕЛАЛИ?

Техподдержка: Хорошо, так и запишем виноваты разработчики и системные администраторы.

p.s. Это всё навело меня на мысль о том, что очень полезно пообщаться с такими людьми, что бы гораздо больше ценить хороших специалистов, которые действительно пытаются тебе помочь.

p.p.s. Ну и появилось желание взять отпуск на неделю и поехать в лес без телефона и интернета.

Ответ на пост «Покупка кухни в hoff - адское испытание»

Ох ты ж блять! В 2020 году купил квартиру под ремонт и начал с кухни, когда закончили отделку решил заказать мебель, выбор тоже пал на Хофф, Размеры снимал мастер от Хоффа, которого я ждал три дня. Без встраиваемой техники кухня вышла 117к, но с включенной стоимостью сборки!!! Договор подписан, все оплачены, жду. Спустя три недели жить без кухни основательно заебало, на мой вопрос «какого хуя так долго?» был Дан ответ, что кухня едет из другого города и будет через неделю. Ну ок, спустя полный месяц кухню мне доставили, но УПС, сборщик занят следующие две недели! И если я хочу собрать быстрее, то надо доплатить! 10% от стоимости доплатить! Я охуел, но согласился. Через три дня пришел сборщик, и пока я был на работе он мне позвонил и говорит «я хз кто вам размеры снимал, но тут вообще нихуя не подходит, приезжайте и будем разбираться». Задница у меня сгорела уже окончательно, но я приехал и сильно удивился. На плане, который делал замерщик нет газового счетчика, нет труб, спрятанных в гипсокартон и он ошибся блять на 15 см в длине кухни!!!!!! Видимо он думал о члене своего парня в момент замера, я хз, но мне пришлось переносить холодильник на другую сторону и переебать вообще всю планировку, которая изначально задумана. Доплатил за сборку еще 10+к и получил ебанный кусок дерьма не по моей планировке с ожиданием почти полтора месяца. Ебал в рот я этот Хофф, ни разу больше там моей ноги не было.

Покупка кухни в hoff - адское испытание

ЗАДАЧА:

Поменять квартиру мамы (продать одну квартиру обжитую и переехать в новую в максимально сжатые сроки)

Был крайне сложный переезд сделки и т. д.

Все это реализовать двухнедельный отпуск.

В связи с этим решил пойти максимально простым - купить модульную кухню, со сборкой и т. д. Икеи нет больше. Кто другой вместо икеи(hoff, подумал я...)

Снял все точные размеры(до розеток, водорозеток и тд).

Приехал в hoff. Отдал все размеры. Сели проектировать. Спроектировали. Насчитали на ~500 тысяч рублей. Собрать обещали через 4 дня. Ок думаю я, есть рассрочка соглашусь (1ин раз и на века).

Через 3 дня привозят, кухню очень много коробок + отдельная коробка с набором фурнитуры.

На 4 день заказываю машину, вывожу временную кухню на дачу. Расчищаю всю кухню.

Через 4 дня приезжают сборщики. Начинают доп. услуги считать, потом пытаются приступить к сборке.

Оказывается вся фурнитура не от нашей кухни, сборка не возможна. Составляем акт рекламации, день потерян. Сборщики сразу говорят, что спроектировано неправильно в нескольких моментах. Самый критичный из них водорозетки не попадают в шкаф с мойкой, будут все подключения в соседнем с выдвижными ящиками, если влезут... Даже на это я был готов, если оперативно

Далее начинаются созвоны c "клиентским" сервисом. Это просто треш. Заявили что 2 дня берут паузу на то, чтобы разобраться в ситуации. На вопросы "что нам делать и как жить без кухни", хамски отвечают что не их дело, им надо разбираться и скорее всего это все затянется надолго.

Заказываю машину на возврат временной кухни с дачи. Теперь кухня завалена коробками, строй кухней. На следующий день привозят диван, ранее заказанный(слава Богу не в хофе брали)

Через 2 дня говорят, что перепутаны наборы фурнитуры 2 кухонь при доставке, возможно как-то в частном порядке удастся фурнитурой обменяться тогда процесс ускорится.

В частном порядке созвонились со 2 "счастливчиком" и произвели обмен фурнитуры(вроде как он решил не отказываться от сборки, т. к. тоже брал отпуск и это самый быстрый вариант). Параллельно названивает водитель машины, который совершил данную ошибку зачем-то (отдельная песня)

С нашей стороны было принято решение полностью отказаться от любого сотрудничества с данной "конторой".

Далее "клиентским" сервис говорит что им требуется минимум 2 дня для согласования возврата и что с меня еще будут взыскивать минимум за возврат. То что они мне должны неустойку по не выполненным обязательствам их пока не волнует.

@hoffrus, , я готов принять извинения с вашей стороны, разорвать договор и не подавать ни в суд, ни на неустойку, если вы заберете кухню за свой счет. Забуду как страшный сон и ноги моей в вашем магазине больше не будет.

Накопительная пенсия

История следующая: Жил-был тесть. Да помер. С кем не бывает? И да будет вам известно (если кому не известно), что правопреемники имеют право на получение накопительной пенсии умершего застрахованного лица. Заявление в Пенсионный фонд необходимо подать в течение 6 месяцев после смерти человека. Если не успели, то через суд можно восстановить срок подачи. Так уж и быть, давайте по порядку.

  1. Первым делом звоним в Пенсионный фонд России. Спрашиваем, в каком пенсионном фонде находится пенсия умершего родственника. Там без проблем отвечают.

  2. Далее звоним в Пенсионный фонд, где хранится пенсия и спрашиваем, как выяснить сколько денег находится на счету умершего. В одних ПФ сразу же без каких-либо проблем вам вышлют всю отчётность по электронной почте. В других даже танцы с бубнами не помогут. Именно в таком и оказалась пенсия моего дорогого тестя. Под именно таким я подразумеваю НПФ Сбербанка. Я писал письма, звонил на телефона, обращался лично, но никто не соглашался раскрывать сверхтайную информацию. Объясняю: спустя 6 месяцев после смерти тестя я посетовал людям по поводу того, что пенсионные накопления попросту исчезают, что за государственный лохотрон?! И вот сестра накопала, что окаАзывается... Дальше вы поняли. В-общем, срок обращения вышел, и нам нужно было выяснить, стоит ли игра свеч. Ведь заявления, суды, обращения и т.п. - это нервотрёпка, а в итоге на счету могут оказаться копейки. Но сотрудники Сбербанка на делают уступок, тогда мы с женой плюнули и решили обращаться в суд с заявлением о восстановлении сроков.

  3. Мы подали заявление в суд через сайт Мосгорсуда в конце сентября, в начале февраля судья провела судебное заседание и что-то решила. Решение мы ещё не получили, и на официальном сайте оно до сих пор "Готовится к публикации", хотя на горячей линии сказали, что у них есть 5 дней на публикацию. Ну да ладно, Бог им (помощникам судей) судья 🙂

  4. Тут мне уже надоело ждать, я не люблю незаконченные дела. Я начал снова поднимать архивы, копошиться на сайте Сбер НПФ и что вы думаете? Нахожу информацию о том, как узнать сумму лицевого счета умершего застрахованного лица. Оказалось всё проще некуда. Но я ещё в июне облазил весь сайт и не видел ничего такого. Может такую функцию ввели недавно. В-общем, если кратко: регистрируемся на сайте Сбер НПФ, заходим в личный кабинет. Затем, важно, в рубрике вопросы и ответы ищем информацию для правопреемников, там будет нужная ссылка, которая откроет страницу, где нужно вписать СНИЛС умершего застрахованного и после высветится сумма.

  5. Ну и изюминка на торте. Собственно то, ради чего я пишу этот пост. Мой дорогой тесть был помешан на официальной работе и белой зарплате. Твердил о важности оных, чтобы получить хорошую пенсию в безбедной старости. И я думаю, он бы гордился своими накоплениями:

Творится что то не понятное!

Супруга заказала адресные справки на недвижимость, оказывается каким-то образом у меня зарегистрированы 4 человека которых я точно не прописывал и не регистрировал, все одной датой. В паспортном столе говоряту вас всё чисто и левых нет, позвонил в уфмс устных обьяснений не дают, завтра иду на приём.

Подскажите может у кого-то была такая ситуация и как с этим бороться.

Жалоба на бездейсвие полиции

Может кто то может помочь составить корректную жалобу...

Расскажу в кратце:В декабре 2023г нами было написано заявление в полицию.(на мужа было оформлено 8 кредитных договоров в МФО рева технологии. С сентября по ноябрь.) мы узнали это из звонка колекторов. Сразу обратились в полицию и с иском в суд.

8.01.24г. Мы получаем отказ в возбуждение дела. (мы знаем кто это сделал, по номеру телефона нашли) . В полицую была вызвана та особа и сказала что нехотел, получилось случайно оформить кредит и злого умысла не было.

Дело закрыто т.к у нее не было умысла. Нам продолжают названивать, долг растет со скоростью света...

Возможно кто то может помочь составить корректно жалобу на бездейсвие сотрудников полиции.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: