Ответ BerkutM в «Синдром вахтера»

Лечу из Мюнхена Туркиш Айрлайн, в Москву через Стамбул.

Компания дисконтная, кормят через одного, только тех, кто оплатил питание. У меня в билете есть оплата, жду еды.

Когда уже на подлете вижу, что еды не видно, подхожу к стюардессе, показываю строку наличия питания, она лезет в планшет: вас нет в системе...

Ну ладно, в аэропорту поел.

Посадка на Москву, тут я пытаюсь быть предусмотрительнее, сразу подхожу к стюарду, с виду, старшему, показываю билет. Он смотрит в планшет: Вас нет в системе. Но я попробую что-то для вас сделать. На протяжении полета я ему пару раз сигнализировал, он смущенно и отрицательно крутил головой.

При посадке он мне сказал: я хотел вам дать сэндвич, но Вы спали(((

Кадры из Парижа

Ревизор - это диагноз

Устраиваюсь на склад ревизором, стажировка две смены. Обучаюсь, знакомлюсь с подчинёнными (смены в ночь, начальства нет).
Сидим с оператором, отпускаем водителей, шутки шутим. В окошечко просовывается голова:
- Как дела? О, у нас пополнение в коллективе!
Смотрю, там мужичок в очках и шапочке, спрашиваю фамилию. Вижу, что он растерялся, но отвечает. Говорю ему:
- Тебя в списке нет, сейчас закончим отгрузку и примем.

Вижу, что офигел ещё больше, но спорить не стал, ушёл. Так до утра и не видела его.
Утро. Захожу в отдел кадров взять список документов на оформление, стоит женщина, точит лясы с сотрудницей. Говорю:
- Мне нужно оформиться, давайте, я сначала решу рабочие вопросы, а потом вы продолжите?
Смотрю, они тоже растерялись. Но список мне дали, я ушла.

Прихожу на оформление с документами, сидим в курилке с сотрудниками. Подходят двое: тот мужичок и женщина. Увидели меня и ржут. Я поздоровались и сама уже растерялась. Они:
- Давайте знакомиться, я генеральный директор нашей сети по Краснодарскому краю, а это (указывает на женщину) руководитель Краснодарского филиала.

Я лопочу извинения, а они ржут, мол, все вы, ревизоры, одинаковые, сразу видно - это призвание, потому и взяли тебя.

Рассказывают: моя предшественница сидела в кабинете с коллегами, региональный что-то рассказывал не по работе. Она смотрела на него, потом выдала: а ты вообще кто и что за фигню несёшь? Директору сказала, что это не её зона ответственности и пусть не лезет не в своё дело.

Благо, руководство попалось адекватное и восприняло всё с юмором. Теперь, говорят, это показатель профессионализма: ревизор должен быть категоричным и наглым, иначе все ошибки будет заминать и кому-то более авторитетному слова поперек не скажет, а предприятию плохо сделает.

Я, конечно, понимаю, что была несколько груба с ними и не оправдываю себя, но в нашей работе никак. Короче, все мы, ревизоры, на одно лицо. Видимо, это призвание.

Дурость еще никого до добра не доводила

Была принцессой на горошине, а теперь лишь бы приткнуться

Вот при беременности спать не могла: то диван неудобный, то подушка жёсткая...

Родила. Сейчас прислоняюсь к дверному косяку, а он мягкий-мягкий...

Была принцессой н горошине, а теперь лишь бы приткнуться

Вот при беременности спать не могла: то диван неудобный, то подушка жёсткая...

Родила. Сейчас прислоняюсь к дверному косяку, а он мягкий-мягкий...

Суровый шеф-повар

Ответ на пост «Как я облажался, но с хеппи эндом»

Или сказ о том, как я ножи от @Babakin все таки получила))

Больше года я следила за его постами и каждый новый нож мне казался совершенством, которое так хотелось заиметь дома… Я буквально влюбилась в его работы. И вот в очередной день рождения, когда муж спросил что мне подарить я вспомнила о своей давней хотелке и попросила именно их.

7 августа он сделал заказ, описав все мои предпочтения и пожелания, так как очень хорошо меня знает.

Они обсудили рисунок, цветовую гамму и отсутствие сот. Возможно последний пункт был недостаточно жестко зафиксирован, но увидев конечный результат мне хотелось рвать волосы на голове от ужаса…


Но обо всем по порядку. 26 августа ножи вроде бы уже были готовы, но мастер заболел и не мог их отправить. До 5 сентября ответы раз в два-три дня не отличались и были в стиле «Завтра точно отправлю».


И тут началась волна постов, что эти ответы могут длиться годами. Я начала волноваться. Ну вернее уже даже немного смирилась и отпустила эту ситуацию, но тут приходит фото ножей.


«Отлично» это был сарказм, я просто сползла под стол и не смогла выдавить ничего умнее..

Я решила забирать то что есть и резать с закрытыми глазами или передарить каким родственникам если ножи будут хороши и потом уже заказывать себе у другого человека.


Вот то что мне приехало…

В процессе эксплуатации я поняла, что такое подарить ни сестре ни маме попросту не смогу. Ножи не резали. Проверка на волосках на руке была с треском провалена. Картошку они безбожно разрывали с треском, шампиньоны разламывались в труху теряя свою структуру. В день их нарезки я чуть не плакала. Для примера фото со старым ножом самура и с новым

Я все отписала и мы договорились на исправление ножей.

Плюс @Babakin в качестве комплимента предложил в подарок серб, но так как им пользоваться я не смогу попросила любой ненужный ему нож, чтобы использовать его в качестве походного. На своих ножах я поняла, что стали мастер не жалеет и в случае чего, имея такой нож в машине, я смогу рубить деревья, колоть дрова и разделывать мимо пробегавших зайцев :)


Спустя неделю ко мне едет курьер. Я уж подумала это мои несчастные кухонники прибывают, но это был только подарок.

К слову отличный походный нож) явно из каких-то первых работ ибо чёрное напыление немного слезло, но для машины вообще отлично! Вроде мелочь, а очень приятная.


И дальше потянулось томительное ожидание… 12 октября я получила фото своих кухонных ножей и влюбилась)


Моя прелесть наконец-то приехала!

Новые ножи оказались просто идеальными! Мой любимый размер, мой любимый цвет xD очень комфортный вес. Отлично заточены, срезают даже волоски на руке) другое сведение, картошка не ломается. Гораздо лучше отшлифован рисунок и об него не цепляются ошметки помидоров. Готовить одно удовольствие))

Что я хочу сказать. Мастер действительно может и умеет делать афигительные ножи! Но есть проблемы с менеджментом. Многие не верят что он исправляет свои косяки, поэтому я и решила запилить этот пост. Возвращать репутацию куда сложнее и дольше, чем потерять её за один день. Но в моем случае на все 100% он попал в самое сердечко. А еще и подарил подарок, что абсолютно мог и не делать…


Моя история закончилась хорошо. Желаю @Babakin собраться и перестать косячить, чтоб все клиенты остались довольны как я ;)

Как я облажался, но с хеппи эндом

Добрый Все, кто меня читает!

Свежая история про мой провал и "выпровал".

Пишет клиент, мол, хочу набор своей девушке, обыграть пионы японские. Нужно, чтобы было красиво и сочно.

Я - Не проблема, сделаю очень вкусно!

Проходит время, и тут всплывают все мои косяки по работе с клиентами. Ну и, разумеется, все напряглись, мягко говоря. И в этом случае тоже: клиент был очень и очень мною раздражен. Но тут я не стану его винить: когда всплывает такое дерьмо - оно к тебе прилипнет и вонять ты будешь знатно. Но сроки выдерживал, поэтому причин не было требовать возврат. А я в этот момент начал работу в три струи пота.

И вот, наконец, набор готов:

Отписываюсь клиенту, сажусь в машину и быстро мчусь на другой конец города, чтобы передать. Главное: прав на ошибку нет.

Приезжаю, меня встречает молодая пара, раскрываю сверток ииииии.....

Клиент не доволен.... И это прям ударило, как раскат грома по сердечку (К - клиентка):

К - Это все прекрасно, но мой молодой человек Вам говорил, что у меня трипофобия?...

И, точно ведь, было такое упоминание, которое я в упор не увидел. А тут, с*ка, я запихнул рукоять с СОТАМИ. "Клоун ты тупой, Babakin" - первая мысль.

Я уже был готов расстаться с деньгами, сделать возврат, но клиент решил поступить таким образом: дам второй шанс, но делайте так, чтобы мне понравилось. Я вижу, что у Вас сложное время, мне не горит. Я опробую их, и дам ответ, что нужно еще поменять.

Проходит время, мне скидывают свои хотелки, возвращают набор. В качестве комплимента за такой щедрый жест, я сделал, разумеется, человеку подарок в виде походного ножа. Чтобы ожидание не было таким мучительным.

И в самые сжатые сроки, работая на выходных и ночами, я сделяль:

Рукояти - гибрид, который сделал сам (акрил + карельская береза). Сталь Н690, уменьшил клинки по просьбе клиента, сделал их легче. Рукоять шефа сделан с учетом поварского хвата, а маленькому сделал потолще чутка, так как им чистят корнеплоды (удобно, чтобы рукой держать)

Выслал клиенту курьером и, наконец, получил тот самый ответ, ради которого я и работаю

На этом пока Все!

Всем острых ощущений.

Как мне сожгли техники на 60 тыс но я не держу зла

В тему про посты про клиентоориентированность. Начитался про Hoff, решил рассказать свою историю с хорошим концом, что не все и не всегда так плохо.

В 2020 году меня окончательно задрали отключения электроэнергии в нашем поселке, стабильно каждые пару недель отключали на 4-8 часов. То у них аварии, то техработы, то понос то золотуха. Последней каплей было пропадание электричества в самый разгар дня рождения сына, куда съехалось половина класса, были приглашены аниматоры, запланироваы некоторые активности, которые без электричества превратились в унылую вечеринку пенсионеров.

Был заказан вот такой газовый генератор. Выглядит эта штука как холодильник только на улице:

Подключается к газовой трубе и дает электричество, если вдруг оно пропадает. Стоит штука немало, но как обещали при покупке - все будет по высшему разряду.

И вот в день Х приезжает бригада на монтаж. Я сижу в доме, ищу несправедливость в интернет на своем любимом ноуте, вдруг неожиданно в доме все тухнет. Я не понимаю что происходит, иду к монтажнику, он смотрит на меня большими глазами и говорит "похоже я тут накосячил..."

Как выяснилось, при монтаже в щите неосторожно откинул 0, фазы остались - в итоге получили в розетках 380 вместо 220.

Первая мысль - ну все,  пиздец... Монтажник с глазами шрека стоит и шепчет "много техники в доме"?

Пошли смотреть. В итоге умерли: стиралка, полотенцесушитель и детская радиоуправляемая машина (стояла на зарядке) и микроволновка.

Спрашиваю монтажника - че делать будем?

Монтажник: пока не знаю. Сейчас позвоню шефу. О чем-то шепчет, передает трубку. Некий Дмитрий мне говорит - похоже у вас техника сломалась. Я приеду вечером, выясним причину.

Монтажник откланялся, уехал. А я сижу и думаю - ну пиздец, как доказывать теперь вину монтажника?

Но вечером приехал Дмитрий. Походил, посмотрел, попробовал повключать что сломалось и говорит "Ну скажем так. Хотели как лучше, сделали как хуже. Монтажник у нас хороший, но получилось то, что получилось, со всеми бывает. Давайте мы возьмем ремонт на себя. Что сможем- отремонтируем, что не сможем - купим такое же, вина наша, не отрицаю."

В течение недели приехали починили стиралку, привезли полотенцесушитель новый, микроволновку и в конце приехал снова Дмитрий, принес извинения от лица своей компании, вручил новую машинку ребенку на радиоуправлении и пообещал скидку на следующее ТО.

В итоге все закончилось хорошо, несмотря на косяки компания смогла найти в себе силы взять ответственность на себя. Считаю, что такое отношение лучше любой рекламы. Надеюсь, что это будет отличным примером как нужно вести бизнес в РФ. Не знаю, есть ли тут этот Дмитрий с Челябинска, привет вам =)

Рекомендуем
@Jice
@qsert
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: