Здравствуйте . Решил выложить видео заготовки Кулон "Некроны" . Эта заготовка скоро пойдёт в литьё в серебро .
Здравствуйте . Решил выложить видео заготовки Кулон "Некроны" . Эта заготовка скоро пойдёт в литьё в серебро .
Самая большая жемчужина, находившаяся в России, весила 33 карата, собрала вереницу владельцев голубой крови и историю, достойную экранизации. 5 веков истории в 5 минутах текста.
В комментариях под прошлым тематическим постом попросили написать про танзанит. Я попробую, погнали.
Часто многих останавливает дорогое оборудование для литья всевозможных мелочей из литьевых смол и полиуретана, Ведь без него качество отливок никудышнее, Часто много пузырьков воздуха. А купить вакуумную камеру и насос не каждый потянет. А если еще детали для отливки маленькие, или сокращенное время жизни смеси, Плюс шум, куча возни с камерой насосом, время выхода в режимы (а есть смеси, время жизни которых чуть больше минуты) не всех это устраивает, а многих вообще пугает или останавливает.
Что делать если детали которые нужно отлить, маленькие, объемы заливок которых не превышают 100-250 мл.
к примеру, на фото ниже, детали зонта, который чертяка ручной работы из мелкобритании
Решение очень простое.
Идем в любой сетевой маркет или аптеку и заказываем/покупаем самые дешевые вакуумные банки (лучше если полный набор идущий сразу с ручным насосом, цены от 350 до 700 рублей, в зависимости от распродаж и акций), и если нужно, то дозаказываем продающиеся отдельно поштучно банки самого большого объема (до 350 руб.).
Лучше сразу подобрать несколько емкостей для смешивания и вакуумации, чтобы они легко помещались в выбранные баночки. У меня это, обрезанные по высоте стаканчики от йогуртов или из под всяких таблеток.
Так же заранее нужно подготовить основание, на котором будут "присасываться" банки, Лучше всего если это будет металлическая пластина оклеенная резиной или как в моем случае, просто залил силиконом . он растекся равномерно по ровной акриловой поверхности, приклеенной к металлической пластинке. (так же хорошо показали себя металлические крышки тоже залитые в донышки тонким слоем силикона )
Смешиваем компоненты, накрываем банкой и двумя, тремя движениями насоса откачиваем из нашей "вакуумной камеры" воздух. Смолы и силиконы опробовал почти всех известных, доступных в продаже марок, все "вскипают" шодурные. Метод отлично работает.
Моментально выходит "в режим", не нужно ждать когда насос откачает всю камеру, прекрасно виден, а стало быть легко контролируется сам процесс. Клапан в вверху банки позволяет оставить под вакуумом требуемое время.
Имея несколько банок, можно работать одновременно над десятками разных или серийных деталей.
Можно вакуумировать как сразу в форме, так и отдельно массу перед заливкой
поломанные детали и отлитые копии из полиуретана
И как еще один пример. Деталь для раковины. Франкенштейн из деталей от дезика
вырезам нужное, отрезаем все лишнее, склеиваем, формуем, отливаем
Оригинальная деталь (справа) треснула и от бытовой химии облезло хромирование. решил сделать свою, чтоб без безобразной дырки . В центре тот самый Франкенштейн, склеенный временно для формовки в силиконе из деталей от дезика олдспейс. слева промежуточная пробная отливка. внизу, готовый результат.
Метод однозначно рабочий, всем причастным советую.
В следующем посте расскажу про - "Новые ноги для старых Икеевских стульев"
Расскажу свой небольшой опыт совместной работы с художниками каллиграфами.
Суть истории. Я создаю украшения в микровитражной технике.
Вот такие:
Суть техники в том, что сперва я паяю каркас из ювелирной проволоки, а потом заливаю его цветом.
Периодически я участвую со своими работами в различных крафтерских маркетах и фестивалях. В последнее время все поездки совершались в одном направлении (в Москву), и на одно мероприятие (Artflection)).
Собственно, про участие в апрельском Artflection и пойдёт речь.
В апреле фестиваль крафтерского искусства AF был объединен с фестивалем каллиграфии и леттеринга Ëфест, и тема мероприятия была "Моё слово". Соответственно, главной фишкой были коллаборации (слово то какое мудрëное)) между крафтерами и художниками-каллиграфами. Часть работы делалась руками крафтера, часть - каллиграфа. Было непросто, но очень интересно)
У меня получилось законнектиться с тремя авторами.
Соавтор: letter_elfa
Здесь отправной точкой стал текст "Забота нужна каждому". Я нашла контакты каллиграфа, зашла на её страницу, посмотрела, почитала, зацепилась взглядом за конкретную работу и понеслось) Текст напомнил мне о давней идее сделать леечки с цветами и капельками-подвесками. С фразой украшение заиграло смыслом и вообще заиграло, как надо)) Получились два трансформера брошь-подвеска с напечатанным текстом внутри.
Соавтор: calligla
Здесь автор написал мне сам. Идею принта он отверг, как не интересную, зато взял мои уже готовые модели, перевёл их в вектор и дополнил словами. Причём текст предполагался как часть проволочного каркаса. Я сперва немного распереживалась, что не получится, но оказалось, что навыков хватит вполне. В итоге родились три модели самобытных украшений)
Соавтор: suvorovaart.ru
Я нарисовала птиц и выложила их в общем чате мероприятия, где ищут напарника. Автор написала, что тоже любит птиц и скинула свою работу на птичью тематику. Оказалось, что птиц мы любим одинаково сильно. Потом я получила эскиз, сделанный уже под меня, где силуэт птицы складывался из слов "Мечтай" и "Твори". Автор использовала мои любимые оттенки, прям как знала) Несмотря на цейтнот перед фестивалем и достаточное количество уже согласованных украшений, отказаться было нереально. И мы стали работать. У нас получились два замечательных трансформера (подвеска - моносерьга).
Опыт был очень полезный.
Обычно всё делаешь сам, и постоянно варишься в собственном соку. Здесь получился совершенно другой подход и очень необычные классные украшения.
Надеюсь, было интересно.
На вопросы отвечу по ссылкам в профиле. Контакты каллиграфов дам, если что, спрашивайте)
Это мой первый и один из последних кулонов
2016 год
Первый кулон из которого не выпадал камень. Он сплетен из меди, которую я добывала из кабелей
2017 год
Всё еще медь, но уже уверенно креплю камни
2018 год
Начала плести из нейзильбера. Уже применяю пайку и пробую серьги и кольца.
Охочусь на редкости на выставках камней и минералов
На фото шаттукит (кулон продан, повтор невозможен)
2019 год
Продолжаю работать с любимым нейзильбером и пробую серебро.
Серебро не понравилось в работе и я полностью перешла на нейзильбер.
2020 год
Очень продуктивный год, сделала огромное количество кулонов, но они все были или в минимализме или в эльфийском стиле
2021 год
Менее продуктивный год, так как делала кулоны на заказ. Почему-то на заказ очень тяжело работать, хотя заказчики дают мне много свободы для творчества, но не моё это.
Вот свободно могу хоть 15 часов сидеть паять, а на заказ нужно ждать настроения иногда даже пару дней.
2022 год
Пробую новый стиль оправы и опалы выращенные в лаборатории. Мы с подписчиками назвали его "Космический"
Вот такой путь пока прошла, продолжаю движение