На волне постов о зайцах

Почитал я эти оправдания зайцев. Чушь это всё.)
Как машинист электропоезда, оспорю некоторые моменты.

"Мне не на что покупать билет, у меня зарплата 30 тыщ, отдавать 800 рублей за билет я не могу".
А если нет денег на еду или одежду в магазине - в принципе, можно воровать? Так логика работает? Почему люди (правда, не все, но подавляющее большинство) отчётливо понимают, что воровать в магазине - это плохо, но вот плата за проезд - это уже что-то необязательное.
Как пример всегда приводятся какие-то максимально дорогие билеты за 100500 километров езды на фоне низких зарплат. Но в реальности всё иначе, я заметил, что бегают как раз не бедные. Пенсионеры, относящиеся к малообеспеченной части населения, законопослушно покупают проездные и сидят с ними, а бегает молодёжь, люди возраста 18-40 лет, не старше, на эту часть населения приходятся, наверно, самые высокие зарплаты. В руках последний айфон, в ушах эйрподсы, сел на остановке, находящейся недалеко от конечной, и куда билет стоит рублей пятьдесят - бегает от двери к двери.)
"Пока не будет лучших условий - платить за проезд не буду".
Опять же аналогия с магазинами. Вы печёте такой себе хлеб, поэтому я его украду. Пока нормальный не начнёте делать - платить за него не буду. Да и с большой долей безбилетников транспорт и не станет лучше, замкнутый круг. Перевозчик видит цифры "белых" пассажиропотоков и не заинтересован возить безбилетников.
"Я бегаю от контролёров и мне пофиг" или "Всё равно мне ничего не сделают, сижу с наглым лицом без билета".
Иногда зайцы от контролёров убежать не могут, иногда с контролем работает-таки полиция. Иногда двери "случайно" закрываются перед носом зайцев. Так что не всё безоблачно в этом поведении.)

С другой стороны, могу заметить, что ситуация по сравнению с теми годами, когда я только начинал работать (лет пятнадцать назад) заметно улучшилась. На моих участках иогда можно проработать оборотную поездку, так и не увидев ни одного бегуна.

Поздравляем машиниста электропоезда Екатерину Сергееву с Днем рождения

Вид из кабины машиниста после сильного снегопада

С наступающим товарищи!

Заправленная кроватка и горячий чай от Елизаветы Романовны

Евгений Николаевич Парчинский1946 — 2012) – железнодорожник, машинист тепловоза

Страшный сон машиниста

Яркий прожектор прорезал темноту ночи. Машинист хорошо отдыхал перед рейсом, но сейчас был момент, когда наступило утомление. Он налил горячий чай. Открыл окно. Тягучий воздух наполнил кабину свежестью. Высокие деревья с огромными лапами были плохо различимы ночью, а платформы, на которых обычно по утрам собирались дачники, появлялись иногда словно не откуда.

Разница в 26 лет

Сумасшедший темп развития Китая.

Спасибо машинистам РЖД!

Ходили с сыном на перрон махать поездам. Все кто проезжал сигналили, а некоторые еще мигали и махали рукой. Ребята, спасибо за отзывчивость. Ребёнок счастлив!

Знакомьтесь, лучший машинист электропоезда метро России. Павел Ткач

Он работает в Московском метрополитене на Большой кольцевой линии.

Павел занял первое место на всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди машинистов электропоезда метро. Это первые соревнования всероссийского уровня. Раньше они проходили только в регионах.

Свои профессиональные навыки и умения действовать в различных ситуациях продемонстрировали машинисты из 7 городов страны. А также гости из Минска и Ташкента, которые выступили в дополнительной номинации.

🥈2-е место — Александр Андреев, Петербургский метрополитен

🥉3-е место — Павел Максимлюк, Новосибирский метрополитен

Мы гордимся тем, что именно машинист Московского метрополитена стал лучшим в стране!

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: