Построил я дом, но речь не об этом.
Месяца за три начал я ходить по всяким мебельным салонам – этот еще квест. Через неделю я уже не общался с продавцами - дуры еще те. И тут я вляпался в самое что ни наесть говно – решил, что мне нужна мебель Ангстрем, коллекция Орландо…
Решил пойти нестандартным путем – апгрейдить кое-что из их коллекции. Свои хотелки я изложил пареньку Алиму из салона Ангстрем мебель в ТЦ Красный Кит.
И шестого декабря 2022 я получил просчет и уверение, что изготовление нестандарта займет 2 месяца.
Заселяться я планировал в конце февраля – два месяца. Значит заказывать нужно в начале января. И 8 января я внес предоплату.
Январь пролетел, февраль был совсем сумашедшим – завершение стройки, переезд, суматоха. Начали обживаться.
Стали привозить мебель – Шатура, Муун, Леруа, Орехово-Зуево, Первый мебельный – все привозили вовремя, или почти вовремя. Но мы же помним, что правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать. Худо-бедно все собрали – осталась вишенка на торте – Гарнитур Ангстрем. Забрал на складе в Москве стандартную тумбу – жду шкафы-витрины.
Февраль прошел, март перевалил за середину – начинаю звонить. И пошло динамо…
Мой продаван из Красного Кита морозится, трубку не берет. Звоню на горячую линию в Воронеж: общение по скрипту – вы кто – ваш заказ – сейчас узнаю и перезвоню. И начинают кормить завтраками. Сначала обещали 15 марта. 15 не привезли. Звоню – вы кто – ваш заказ? – ой, мастер заболел – ждите 28 марта. Звоню 27 – нет, не привезем, что вы дергаетесь, у вас по договору доставка до 8 апреля. Апрель наступил, 8 число прошло – тут меня переклинило – и такого отборного мата при общении я никогда в жизни не употреблял. Я звонил каждую неделю – меня уже узнавали операторы. В 20-х числах я поехал в Красный Кит, разыскал директора, рассказал все, что о них думаю. Директор Мария, подергала за ниточки – и о чудо – 29 апреля в Воронеже на фабрике шкафы изготовили. Но привезли 3 мая. Сложил я груду картонных коробок и стал ждать звонка из сервисной службы – мебель же нестандартная.
Ну и Ангстрем, ведь я 5 месяцев ждал свой заказ, назначает сборку на 10 мая! 5 мая я собрал шкафы. Хочу сказать спасибо ребятам с производства, конструкторам – мебель красивая, сделано с душой. Надежно.
А вот в руководстве есть явно лица нетрадициональной сексуальной ориентации. Я думаю в высшем звене – ведь от того как организован рабочий процесс и будет результат.
Самое забавное – я еще пару раз ездил в салон – написал отказ от сборки, неустойку потребовал… 10 мая. Сегодня 23 – и возврата денег нет.
Ох чувствую в июне пойду в суд.
Мораль простая – Ангстрем мебель выпускает неплохую продукцию, но относится в своим заказчикам как к мусору под ногами. Если хотите повторить мой опыт – подумайте 10 раз – оно вам нужно?
Пы. Сы. Девушки-операторы горячей линии – простите мою эмоциональную речь – вы не виноваты, вам пришлось отдуваться за ваше раздолбайское руководство.
Хозяин Ангстрем мебель – задумайся…