Обычный рабочий день

Прихожу сегодня на заявку. Собрать мебель в двух комнатах, на втором этаже в коттедже. И, как часто бывает, наблюдаю картину. Вся мебель лежит на первом этаже. Спрашиваю почему не занесли? Потому что мы ждали вас. Зачем? Чтоб занёс и собрал. Но у вас же была доставка, почему они не занесли? Им платить надо. Лять, люди, кто сказал что я буду бесплатно заносить?? В итоге говорю, что или соберу внизу или заносите, или платите.. Со вздохами пошли носить самостоятельно и так из раза в раз.

АНГСТРЕМ, мать его, мебель

Построил я дом, но речь не об этом.

Месяца за три начал я ходить по всяким мебельным салонам – этот еще квест. Через неделю я уже не общался с продавцами -  дуры еще те. И тут я вляпался в самое что ни наесть говно – решил, что мне нужна мебель Ангстрем, коллекция Орландо…

Решил пойти нестандартным путем – апгрейдить кое-что из их коллекции. Свои хотелки я изложил пареньку Алиму из салона Ангстрем мебель в ТЦ Красный Кит.

И шестого декабря 2022 я получил просчет и уверение, что изготовление нестандарта займет 2 месяца.

Заселяться я планировал в конце февраля – два месяца. Значит заказывать нужно в начале января. И 8 января я внес предоплату.

Январь пролетел, февраль был совсем сумашедшим – завершение стройки, переезд, суматоха. Начали обживаться.

Стали привозить мебель – Шатура, Муун, Леруа, Орехово-Зуево, Первый мебельный – все привозили вовремя, или почти вовремя. Но мы же помним, что правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать. Худо-бедно все собрали – осталась вишенка на торте – Гарнитур Ангстрем. Забрал на складе в Москве стандартную тумбу – жду шкафы-витрины.

Февраль прошел, март перевалил за середину – начинаю звонить. И пошло динамо…

Мой продаван из Красного Кита морозится, трубку не берет. Звоню на горячую линию в Воронеж: общение по скрипту – вы кто – ваш заказ – сейчас узнаю и перезвоню. И начинают кормить завтраками. Сначала обещали 15 марта. 15 не привезли. Звоню – вы кто – ваш заказ? – ой, мастер заболел – ждите 28 марта. Звоню 27 – нет, не привезем, что вы дергаетесь, у вас по договору доставка до 8 апреля. Апрель наступил, 8 число прошло – тут меня переклинило – и такого отборного мата при общении я никогда в жизни не употреблял. Я звонил каждую неделю – меня уже узнавали операторы. В 20-х числах я поехал в Красный Кит, разыскал директора, рассказал все, что о них думаю. Директор Мария, подергала за ниточки – и о чудо – 29 апреля в Воронеже на фабрике шкафы изготовили. Но привезли 3 мая. Сложил я груду картонных коробок и стал ждать звонка из сервисной службы – мебель же нестандартная.

Ну и Ангстрем, ведь я 5 месяцев ждал свой заказ, назначает сборку на 10 мая! 5 мая я собрал шкафы. Хочу сказать спасибо ребятам с производства, конструкторам – мебель красивая, сделано с душой. Надежно.

А вот в руководстве есть явно лица нетрадициональной сексуальной ориентации. Я думаю в высшем звене – ведь от того как организован рабочий процесс и будет результат.

Самое забавное – я еще пару раз ездил в салон – написал отказ от сборки, неустойку потребовал… 10 мая. Сегодня 23 – и возврата денег нет.

Ох чувствую в июне пойду в суд.

Мораль простая – Ангстрем мебель выпускает неплохую продукцию, но относится в своим заказчикам как к мусору под ногами. Если хотите повторить мой опыт – подумайте 10 раз – оно вам нужно?

Пы. Сы. Девушки-операторы горячей линии – простите мою эмоциональную речь – вы не виноваты, вам пришлось отдуваться за ваше раздолбайское руководство.

Хозяин Ангстрем мебель – задумайся…

Пошла жара!

Приезжайте, ваша посудомойка все затопила!

Поставили клиенту кухню в его небольшой офис. Клиент - адвокат, в конторе 6 человек всего, поэтому кухня была с маленькой раковиной, парой шкафчиков для хранения кружек-чашечек, ну и посудомойка. Удобно - все кидают тудя грязные кружки, потом она дружно все это моет. Офис находится в новостройке - все блестит с иголочки, где-то ещё рабочие бегают, что-то исправляют или подчищают. Многие помещения ещё не заняты, даже ещё не проданы, так что вроде как в полупустом здании мы находимся.

Короче, установили мебель, подключили посудомойку, рассчитались, уехали. На следующий день, ближе к вечеру, звонок: «Приезжайте, ваша посудомойка залила всю кухню!». Я пытаюсь узнать подробности, но выходит не очень. Говорят что включили, потом приходят - на полу лужа. Как так случилось и почему - никто не знает, все испугались и выключили посудомойку от греха подальше. Ладно, говорю, сейчас буду.

Приезжаю под конец рабочего дня, вытаскиваю посудомойку из-под столешницы, но подключенную к воде и сливу и с клиентом начинаем запускать её, чтобы понять, что вообще происходит и какой ставить диагноз. Где-то через полчаса работы посудомойка начинает менять воду, то есть набранную воду выкачивать по шлангу в слив и набирать чистую. Это обычная процедура и мы именно ее и ждали, поскольку первое, на что я подумал - где-то в шланге дырка. Произошло всё как и в первый раз - вода потекла по полу. Но что самое интересное - потекла не из-под посудомойки и не из шланга, а где-то полметра сбоку, ближе к раковине. Я выключаю посудомойку и начинаю убирать шкафчик, из-под которого потекла вода. Отодвигаю его и обнаруживаю небольшой кусок трубы, торчащий из стены. И из него веселыми перезвонами капает водичка. Так, стоп, тут что-то не чисто!

Запускаю машину опять, она начинает выкачивать воду и из этой трубы вода начинает выливаться на пол без стыда и совести, я бы сказал очень даже бодренько. Мы это дело перекрыли, нашли ведро, тряпку, и отключили посудомойку. Клиент уже сам догадался, что дело тут не в ней, а в странной системе труб, которые в одном месте входят в стену, а через метр выходят. Договорились все оставить как есть - клиент настроился на решительный разговор с прорабом прямо с утра.

Что случилось на следующий день мне рассказал сам клиент с перерывом на сигареты и мат.
С утра не получилось, но ближе к обеду прораб посмотрел трубы и обнаружил, что строители умудрились соединить сливную трубу, предназначенную для посудомойки, с другой сливной трубой, таким образом замкнув трубу в одно целое и воде тупо некуда было выливаться, вот она и полилась из соседнего отверстия. А с утра у прораба не получилось, потому что на третьем этаже (офис клиента был на втором) строители забыли подсоединить канализационные трубы в общий сток и все унитазы начали выдавать обратно всё, что в них за сутки накопилось. Закон сообщающихся сосудов ещё никто не отменял. Слава богу, что не все офисы успели заселить арендаторами - не так много людей узнало о строительном позоре.
Клиент попросил отставить посудомойку в сторону, пока с трубами не решат вопрос, и мы договорились что приедем потом и подключим. Через неделю все было исправлено, мы поставили на место шкафчик и посудомойку и клиент остался доволен.

Ответ на пост «Как издеваються установшики натяжных потолков»

Начальник историю рассказывал. Было это лет пятнадцать назад. Занимаемся производством мебели. Раз звонит ему знакомый, которому делали мебель, и говорит: приезжай - прикол покажу. Заводит в детскую, а там на фасад шкафа приклеено зеркало и на всю длину проступает слово ХУЙ на амальгаме. Парни, когда клеили, прикололись, но то ли клей агрессивный для амальгамы оказался, то ли сама амальгама херовая (а может и то и то), но через пару лет надпись проступила.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: