Я у маркетплейсов трижды отсудила то, что мне полагается, как потребителю.
Я у маркетплейсов трижды отсудила то, что мне полагается, как потребителю.
1) Возвращала на Озон поломавшийся ноут. В пункте приема, кстати, даже не проверили, но все приняли. Дело было в декабре 2019, деньги они мне не возвращали (а там 70к) аж до марта, по-моему.
Добрые друзья подсказали подать иск, что я и сделала. Ответчик, видимо, получил копию иска и немножко испугнулся, потому что за неделю до даты заседания вернул мне все деньги. Но я сходила в суд и отсудила еще неустойку в 23к
2) С конца февраля 2022 года куча маркетплейсов отменяли людям заказы и взинчивали цены. У меня произошло то же самое на Яндекс.Маркете, я заказала самокат Mijia 365 pro за 29 990р. Заказ подтвердили, потом отменили, денег вернули, но самокат стал стоить около 70 тыщ. Я им пишу в поддержку, что так нельзя, потом досудебку, что так опять же нельзя, они валят все на продавца. А продавец вышел со мной на связь и прислал скриншот от Яндекса, что у Яндекса произошел технический сбой.
Накопили отзывов что их детище говно - решили что название поменяют и снова будут копить отзывы что они говно, потом через пару лет снова. Все по заветам родительской компании...
Как самый старый банк так это они с 1855 года
Как платить за уворованное у советских граждан - так это сразу другой банк.
Сегодня заказывал в подарок телефон на день рождения, на Сбермаркете на него была плюс минус средняя цена 11990 и у меня было небольшое количество бонусов, которыми я хотел оплатить часть заказа. Спустя пару часов после оформления заказа мне в телегу (очевидно, по номеру телефона), пишет некая Алина от имени продавца с маркетплейса и на первый взгляд меня даже ничего особо не смутило:
Крупную сумму волгоградец отсудил у магазина за то, что тот отменил уже совершенную онлайн-покупку
Спасибо! Отличный пост! Ещё не читал, но буквы вроде знакомые. Плюс поставил.
Ах да, как прочитаю пост, обязательно дополню отзыв!
Раз уж заговорили об отзывах. Указывайте, пожалуйста, свои размеры в отзывах на одежду. И не просто M или S, а объем в сантиметрах.
Сейчас приходится перелопачивать сотни эмоциональных отзывов вроде "Хорошие джинсы, отлично сели", "Супер, мне понравились".
И намного реже пишут полезную, объективную информацию вроде "На ОБ 98 см отлично сели джинсы 44 размера."
Реальная размерная сетка часто отличается от той, что заявлена производителем. И с размером проще определиться, почитав, что подошло людям со схожими параметрами.
Сидишь, выбираешь товары, залезаешь в отзывы почитать и понеслось
Не открывала 5 звезд.
Доставка во время 5 звезд
Еще не пользовалась 5 звезд
Опробую напишу 5 звезд
Вы дЕбилы? дИбилы? Кто вы? Зачем вы засираете своим авном то, что для вас не предназначено?
Заходишь на товар, у него оценка общая норм, и там таких "пришло 5 звезд" процентов 80%
Почему всякие озон и вайлбериз это авно допускают? Я уже заманался на такие отзывы писать жалобы и ответы там же.
Что в головах у этих болотных чудищ?
Текущая ситуация из моего опыта: сделала на ВБ заказ пары обуви. Отказ от товара был бесплатным (!). Пара обуви не подошла по размеру, и я её вернула в ПВЗ. "Под шумок" ВБ списал с меня 100 руб. за возврат товара. На мои возмущённые обращения в Поддержку специалистами ВБ мне было сказано следующее - до оформления заказа надо было сделать скриншот корзины, чтобы подтвердить, что возврат бесплатный. Кто то из нас делает скриншот корзины?? Вот и я не делала. Поэтому в ВБ мне сказали, что 100 руб. не вернут, потому как у меня нет доказательства того, что возврат у меня бесплатный. Вот теперь думаю над тем, что надо на ВБ подать в суд ! Не за 100 руб. обидно, а за хамское отношение к своим же покупателям в ВБ. Позор им!!
Недавно столкнулся с прекрасным магазином: FLO FAMILY, зарегистрирован на ИП