Авито - хитрый обман от сервиса. Будьте бдительны граждане

Решили купить на Авито товар с доставкой. При выборе оплаты увидел "Авито кошелек". Пополняю с карты. Захожу для оформления заказа, пишет "недостаточно средств, пополните кошелек".

Возвращаемся в раздел "Кошелек". Он уже разделен на 1. "Кошелек для оплаты услуг авито" и 2. "Кошелек для оплаты товара". Средства зачислены на 1. При первоначальном пополнении никаких вариантов выбора не предоставляется.

Идем в раздел "Помощь". Перевести средства между кошельками нельзя. Средства на "кошелек для оплаты услуг" можно использовать только для оплаты услуг сервиса авито и все.

Для обратного вывода средств на банковскую карту два условия: необходимо заполнить заявление, и ,внимание, полностью удалить свой аккаунт авито, и ждать.

Пишу в поддержку для разьяснения. После в приложение зайти не могу. Пишет, неверный пароль.

Запрос на сброс через смс на мобильный телефон - ответ "не возможно через смс, только через почту, указанную при регистрации профиля". Причина - наличие средств на "авито кошелек")

С трудом вспоминаю адрес почты, которым уже не пользовался много лет и забыл пароль. Через поддержку майла.ру с помощью правильного ответа на "контрольный вопрос" доступ восстанавливается.

При запросе на Авито на сброс пароля на почту, ответ "Письмо отправлено", но письма нет ни во входящих, ни в спаме, нигде.

Цена потери 1200 руб и аккаунт с историей и хорошими отзывами.

Судя по поиску, история частая.

Будьте бдительны, граждане.

Ещё раз о вреде монополий или опять Яндекс ...

Сегодня с утра не смог дослушать аудиокнигу в Яндексе. Теперь за это надо доплачивать еще сотку в месяц, радостно сообщил мне монополист.
Пару лет я сидел в spotify и не мог нарадоваться офигительной музыкальной базе, удобному приложению, шикарным алгоритмам подбора приемлемой цене. И вот - февраль, некрасивое прощание, пичяль.
Штош, решил я, хер с вами басурмане, есть прекрасная альтернатива - импортозамещение, буду платить своим, родным ребятам.
Яндекс.музыка встретила меня на полбакса более высокой ценой, тяжеленным приложением, которое временами вешало телефон, особенно (хаха) если работало в параллели с Яндекс навигатором, отсутствием кучи удобных фич, отсутствием множества музыки, раздумыванием в течение 5 минут (я не шучу) перед запуском трека, сохраненного на карту, и ещё кучей всякого.
Ладно, подумал я, ну зато всё же родное. А баги - исправят, чо там.
Но Яндекс думал иначе и вместо исправления багов поднял цену. Насильно перевели на плюс с подпиской в 300р.
Ладно, подумал я, сжав зубы, зато я могу подключить семью, хоть семье это и нафиг не нужно.
Прошло немножко времени и из аудиотеки начали пропадать треки. Целыми группами. Пропал aphex twin, пропал depeche mode...
Штош, подумал я, ещё сильнее сжав зубы. Санкции, надо терпеть. Зато вот есть аудиокниги. Нет депеш мод, так хоть Даниэля Канемана послушаю, умнее стану.
И вот, сегодня понял - не стану. Потому что пошел ты нахуй Яндекс, вот почему.
Единственное о чем жалею - что оплатил на год вперёд. Жаба душит, придется пользоваться этим дерьмом.
Spotify уже можно оплатить, появились сервисы. Аудиокниг навалом в других приложениях. А конторе пидорасов желаю множественного поноса.

ARE YOU AHUELI TAM?!

Я не понимаю, как ФАС могли одобрить покупку Delivery Club Яндекс.Едой.


Как можно было это одобрить? Чтобы один из прямых конкурентов покупал другого в замен на ебучий Яндекс.Дзен?

Ну, есть же ярчайший пример, когда авито выкупило сландо.ру (помните такого? а он - был). Думаю, не надо долго думать, к какому пиздецу это привело. По тегу "авито", думаю, найдёте хренову гору потрясающих историй...


Ну, да, ладно.


Прямо на территории, где я работаю, есть столовая. Не восторг, конечно, но бизнес-ланч за 290-320 руб. Первое-второе-салат-компот. Своих денег однозначно стоит. Вообще, не стыдное заведение.


НО.


Я работаю в продажах. В любой момент мне может позвонить дядька (или тётька), и сделать заказ на 5-10-300 т.р. Реально такой разброс. Грузовая техника, может быть колпак какой-нибудь, а могут быть стяжные ремни 15-30 тонн, за 9 т.р. каждый. И надо их будет, например, 50 шт. с доставкой в Сургут.

Поэтому, пока я бегаю, столоваюсь, звонок может уйти к моим коллегам, а не ко мне. И денег заработают коллеги, а не я. Понятное дело, меня это не утраивает.


Поэтому, я был частым покупателем в деливери.

Был.

Раньше, например, по промокоду OBED, на заказ от 500 руб давали скидку 150 руб. И, у того же теремка или крошки-картошки, доставка бесплатная была от 399 руб.

Заказ на 500, -150 скидка, итого, 350 руб и обед у тебя.

Теперь что?


Я вышел в интернет с этим вопросом.

Далее Delivery Club - дк, Яндекс.Еда - я.е.


ДК

Хорошо, у ДК тут повышенный спрос.

Вот, и у я.е. - тоже спрос повышенный.

То есть, будем реалистами, если ты заказываешь для себя, то у ДК можно заказать с доставкой в 334 руб., в я.е. - 374 руб. Я с трудом представляю себе, на какую толпу можно сделать заказ в кфс на, без малого, 6 к.


Ладно, это был - повышенный спрос.

А теперь без него. Сабвэй. ДК

То есть, ВСЕ половинки сендвича в Сабе, теперь стоят дешевле, чем доставка.

Во всяком случае, в моём районе. Для моего кармана.

Что же у я.е? Как видно, тоже без повышенного спроса.

Потому, что откуда ему, блеать, взяться с такими условиями?

Минимальный заказ - 3 тысячи.


Stardogs.

ДК

Я.е.

Тут, до утра можно расписывать. Вернёмся к названию поста.

Это открытый вопрос ко всем. И к деливери клабу, и к яндекс еде.

Но в самой большей степени - к ФАС. Федеральной Антимонопольной Службе. Созданной специально, что бы не было монополии. Что бы доставкой еды не занимались, как бы, двое разных ребят, в зелёном и в желтом, соответственно. Но, теперь, с одним карманом руководителя.


От меня лично, к дк и я.е: дизлайк, отписка. Идите на..уй. Ой, а что это я так завуалированно? Тут все свои, могу открытым текстом: ИДИТЕ НАХУЙ.

Буду есть в столовой. За 290 рублей. Пусть, малый бизнес зарабатывает, а не вы, пидоры.

Ещё и за "работу сервиса" с каждого по 40 рублей берёте. Ну, просто, а почему бы и нет? Есть хочешь? Давай 40 руб. Просто, за то, что мы есть. Охуенно.

Вот такой вот монополист

Все мы иногда сталкиваемся с покупками билетов на поезд, вот и мне примерно раз в пол года приходится ездить на поезде от Нерехты до Ульяновска и обратно. Но сейчас РЖД превзошли сами себя. При попытке покупки билетов от Нерехты до Ульяновска на поезд 347Ж, следующий от Санкт-Петергбурга до Уфы на сайте, а также в кассе на вокзале получаю следующую ситуацию: билеты остались только в купе по цене от 4263 рубля, плацкартных билетов на 08.07.2022 нет

Однако, если на этот же поезд выбрать маршрут от Санкт-Петербурга до Ульяновска, то сайт радостно показывает что есть аж 28 билетов в плацкарт стоимостью от 3635 рублей!

Сегодня позвонил на горячую линию РЖД, с трудом попал на живого оператора, который мне пояснил, что теперь покупка билетов от промежуточных станций у них по какой-то неведомой причине для оператора отменена и для того чтобы мне уехать из Нерехты до Ульяновска надо купить билет от Санкт-Петербурга до Ульяновска, переплатив примерно 50% от стоимости билета, который был раньше!

Как это вообще понимать?

Ублюд..ий Ростелеком

Пользовался 3 года интернетом и телевидением Ростелеком, всё устраивало. И тут значит переехал в срочном порядке за город, изучил услугу переезд от провайдера, думаю перенесу просто всё своё добро и хорошо)Позвонил в Ростелеком - сказали да можно, все посчитали, добавил пару услуг, сказали ждите - с вами свяжутся для уточнения даты и времени. Ок. Звонят через час уточняют, установка + тыща говорит( ну фиг с ним) а ещёёё..в ваш, и любой другой тариф ОБЯЗАТЕЛЬНО включено видеонаблюдение...это там + чёт 390 в месяц + Я так понимаю установка и прочее. После долгих выяснений какого собственно хера, мне говорят что так как там нет других провайдеров, все тарифы идут с видеонаблюдением. Это распоряжение по области, в тех населенных пунктах, где нихера больше не подключить...вы можете подключить, и просто не пользоваться если вам не надо, но платите пожалуйста. Иди как ты на хер Ростелеком!

Когда примкнул к злу, хотя должен был бороться с ним

Продолжение поста «ФАС России проводит антикартельные проверки крупнейших торговых сетей»

"Охрана бизнес-центра незаконно преграждает проход сотрудников ФАС в здание, утверждая, что сотрудников "Магнита" нет на рабочих местах в здании" - говорится в сообщении.
Рекомендуем
@klismA
@ann
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: