Не проскочил

Момент смертельного ДТП автомобиля с тепловозом на ж/д переезде в «Ройке» попал на видео.
На кадрах видно, как несколько автомобилей остановились на переезде, водитель легковушки решил не ждать и попал прямо под состав. Женщина пассажир скончалась на месте, водитель в тяжелом состоянии в больнице.

РЖД подписали контракт на поставку первых поездов для ВСМ

Друзья, привет! РЖД сообщили, что подписан контракт на изготовление, сертификацию и поставку первых двух высокоскоростных поездов для ВСМ Москва — Санкт-Петербург.

Пост благодарности работникам РЖД

Пост благодарности всем, благодаря кому удалось сократить опоздание поезда №128 с 6 часов, до 1 часа. Спасибо сотрудникам приобского вокзала за терпение. Спасибо за автобус до Нягани. Спасибо работягам, устранявшим повреждения путей. Спасибо вам.

Ответ RenOtiranDark в «Китайский менталитет»

У меня совсем другие впечатления о поезде с китайцами. Такой же поезд СпБ - Москва. Из коренного населения только я, коллега и проводники. Китайцы пришли организованной группой строем в две колонны. Из вещей у всех по чемоданчику одинаковых размеров. Над ними старшая - высокая строгая девка с флажками, и её помощница. Активно руководила группой громким командным голосом, всех рассовала по местам. Она с помощницей ехала с нами в купе. Были вежливы, немного попиздели о том-сём. Иногда в дверь просовывался какой-нибудь китаец из группы, получал краткие указания и убирался восвояси. Мы с коллегой получали пару дежурных улыбок от попутчиц, извините мол за беспокойство. В вагоне тишина, в толчках чисто. Ничем посторонним нигде не воняло (а я бывал на китайских рынках, и знаю о каких ароматах может идти речь).

Видать, мне какие-то скучные китайцы попались. Ни в какое сравнение с узбекским поездом, но это совсем другая история.

Ответ на пост «Китайский менталитет»

Китайцы в определенном смысле зло. Мне пришлось пережить 8 часов в поезде Бетанкур, сообщением Санкт-Петербург - Москва, битком набитый китайцами. Честно скажу-лучше бы я уезжал из Питера в другой день.

Это было просто нереальное скопище китайцев в момент посадки в поезд. Когда с трудом пробился в свой вагон и сел на свое место, мое купе оккупировали 3 китаянки от 40 до 60 лет. Вполне милые(?) дамы с нескончаемыми баулами - мне просто повезло, что я путешествую всегда налегке. Потому что мои вещи были бы выкинуты через минуту после их появления: на просьбу убрать свой рюкзак с законного места, плтому что им не хватало мест я ответил вежливым отказом.

Вежливого общения, я чуть-чуть говорю по китайски, не получилось. Через 4 часа пребывание в купе превратилось в полный душняк, ибо дамы не страдали комплексами, открыв дверь купе я сунулся было в коридор, но было не лучше: испорченный воздух был везде, спасение меня ждало только в тамбуре.

Открыв дверь своим ключом (который всегда при мне, несмотря на то, что уже очень давно оставил железку в прошлом), приоткрыв ее наслаждался свежим воздухом. Но так или иначе пришлось вернутся в купе, поскольку смертельно хотелось спать.

По итогу, я с трудом пережил это нашествие. Загаженные купе и вагон буду наверное помнить даже на смертном одре-такое из памяти не сотрешь просто так. Мне искренне было жаль проводниц, потому что такое было во всех вагонах.

За 30 минут до прибытия в Москву, я уже торчал в тамбуре и пулей вылетел на свежий воздух. Всегда считал, что воздух в Москве очень грязный, но после поезда, он казался мне просто самым чистым воздухом на планете.

Тепло и лампово в поезде

На волне постов о зайцах

Почитал я эти оправдания зайцев. Чушь это всё.)
Как машинист электропоезда, оспорю некоторые моменты.

"Мне не на что покупать билет, у меня зарплата 30 тыщ, отдавать 800 рублей за билет я не могу".
А если нет денег на еду или одежду в магазине - в принципе, можно воровать? Так логика работает? Почему люди (правда, не все, но подавляющее большинство) отчётливо понимают, что воровать в магазине - это плохо, но вот плата за проезд - это уже что-то необязательное.
Как пример всегда приводятся какие-то максимально дорогие билеты за 100500 километров езды на фоне низких зарплат. Но в реальности всё иначе, я заметил, что бегают как раз не бедные. Пенсионеры, относящиеся к малообеспеченной части населения, законопослушно покупают проездные и сидят с ними, а бегает молодёжь, люди возраста 18-40 лет, не старше, на эту часть населения приходятся, наверно, самые высокие зарплаты. В руках последний айфон, в ушах эйрподсы, сел на остановке, находящейся недалеко от конечной, и куда билет стоит рублей пятьдесят - бегает от двери к двери.)
"Пока не будет лучших условий - платить за проезд не буду".
Опять же аналогия с магазинами. Вы печёте такой себе хлеб, поэтому я его украду. Пока нормальный не начнёте делать - платить за него не буду. Да и с большой долей безбилетников транспорт и не станет лучше, замкнутый круг. Перевозчик видит цифры "белых" пассажиропотоков и не заинтересован возить безбилетников.
"Я бегаю от контролёров и мне пофиг" или "Всё равно мне ничего не сделают, сижу с наглым лицом без билета".
Иногда зайцы от контролёров убежать не могут, иногда с контролем работает-таки полиция. Иногда двери "случайно" закрываются перед носом зайцев. Так что не всё безоблачно в этом поведении.)

С другой стороны, могу заметить, что ситуация по сравнению с теми годами, когда я только начинал работать (лет пятнадцать назад) заметно улучшилась. На моих участках иогда можно проработать оборотную поездку, так и не увидев ни одного бегуна.

Ответ на пост «Позабавило сравнение»

В Британии, когда ездишь железными дорогами, возвращают часть стоимости билета, если поезд опоздал:

  • Больше чем на 15 минут — 25% стоимости билета

  • Больше чем на 30 минут — 50%

  • Больше чем на час — всю стоимость (100%)

Как-то возвращался из длительной поездки — соответственно, билеты стоили недёшево — и поезд опаздывал примерно на час. Смотря из окна поезда, считал минуты и уговаривал его ехать чуть помедленнее. Машинист, в свою очередь, гнал как мог. В итоге опоздали на 61 минуту и мне вернули всю стоимость :-)

Спасибо машинистам!

Хочу поблагодарить всех машинистов поездов, которые сигналят и машут ручкой таким любителям поездов , как мы. Младший сын просто помешан на поездах, мы смотрим видео, про поезда, поем песни, про поезда. И хотя бы раз в неделю выбираемся на какую нибудь станцию, что бы посмотреть на настоящие поезда. И он всегда машет поезду " привет" и " пока". Очень радостно становится, когда поезд " дудукает" в ответ, а машинист улыбается и тоже машет ручкой. Спасибо вам! Не знаю как вы относитесь к таким " зрителям" вдоль железной дороги, но знайте, мы вам желаем счастливого пути!

Пассажирки поезда Москва - Владивосток коротают время за игрой в карты. Поезд шел 7,5 суток, 1967 год

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: