Ответ на пост «Обручальное кольцо»

Когда с супругой поженились, был дефицит обручальных колец. Год 1988-й. Границы открылись и даже до Пятигорска добирались поляки, которые выгребали ювелирные магазины подчистую. Кое как нашёл подходящее по размеру кольцо для будущей жены. Для себя пришлось взять кольцо, которое слегка бултыхалось на моём безымянном пальце. Пару раз ронял его с пальца, но тут же находил. Но однажды я торопился сесть в отходящий автобус, чтобы уехать домой после работы (25 км от дома). И только выйдя из автобусной давки, возле дома понял, что кольца нет. Погоревал и зашёл домой. В следующие два дня садился в автобус на той же остановке, и на третий день, когда автобус почему-то не пришёл, стоял и ждал следующий около одного часа. От нечего делать долго глазел по сторонам, и в один момент уставился на асфальт перед собой. В асфальте один кусочек гравия торчал вверх концом, и на нём покоилось моё кольцо. Я сначала не поверил своим глазам - трудно представить, сколько народа перебывало на этом месте за трое суток! Но на моё счастье его никто так и не заметил. Поднял своё кольцо, надел на палец, будто ни в чём бывало. Больше его не терял.

Обручальное кольцо

Крутились с братом в его гараже. Зима, Хабаровский край, что-то oколо -50. Я руки испaчкал и пошёл на улице вымыть снегом. Вымыть то вымыл, а когда стряхивaл руки услышал тоненькое "дзиннннь", которое издало моё обручaльное колечко. У гаража снег был убран, лежал лёгким пухом слой, сaнтиметров 5-7. Под ним мёрзлый гравий! У меня паника, кричу брату, я кoльцо посеял! Он, мол, не парься, сейчас найдём, а не найдём - призoвём тёмные силы! Тобишь жену его, говорит, золото в миг найдёт! А мнe то не до шуток, я снег у ворот гаража ручками перебираю. Ну нет кольцa! Мимо шли два ханурика, оказали посильную помощь в поисках. Естeственно, я сразу предупредил, что если не найдём, я обоих до трусoв раздену и лично проверю! Прошло минут 20. Пальцы отмёрзли нaпрочь, стали оранжевого цвета. Блин, кольца нет, пальцы отмоpожены - отличная поездка! Подходит жена брата и сразу: где стoял, как руками махал, откуда дзынннь было? Я всё повторил в трeтий раз и не успел я закончить, как она наклонилась, подняла кoльцо и сказала что-то обидное про слепошарость и умственные споcобности! И брат: я ж говорил, не парься! Ещё не было случая, чтобы эта соpока золото не нашла!

Татьяна Ганина

Татьяна, вы потеряли картхолдер Москва Курская радиальная 27.01 в 22:00. У дежурного по эскалатору за стеклом. Прошу поднять

Конец

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий - брат Анны. Не знал, что она имела здесь страничку. Случайно нашёл приложение в ее телефоне.

Для подписчиков, вчера Анны не стало, ей было 27 лет, серия приступов, отёк мозга, смерть. Она была сильным человеком и боролась до последнего. Мама в тяжёлом психологическом состоянии и наверное до конца не верит в это. Мысленно Аня навсегда с нами.

Вероятно подписчикам нужно было донести эту информацию. Вести её страничку больше некому.

Нижний Новгород пропала собака, метис в коричневом ошейнике

За кадром мужик захрюкал)))

Как найду отпишу

Загадочная судьба головки на 10...

Потеря лучшего друга

Вчера на СВО погиб лучший друг детства,тяжело на душе!

Забыл рюкзак в электричке. История развивается

Вот только что.

История такая.

Забыл рюкзак с личными вещами на станции Лобня в сторону Одинцово.

Телефон какие мне дали в 112 и что удалось самому нвгуглить - не работает.

Машинисты следующей порекомендовали доехать до Савёловского вокзала в полицию.

Там попытались куда-то звоонить. Никак. Но товарищ милиционер поднял палец вверх и сказал: О. Идём. Мы дошли нашли электричку стоящую и нашли сотрудника "транспортной безопасности". Там было уже фото моего рюкзака. Оказывается у них есть группа своя. В общем нашли по фотке мой рюкзак. Едет он назад. Я созвонился и жду электричку в обратную сторону. Посмотрим что получится. Но сотрудникам полиции спасибо.

Они даже сказали что если бы не нашли или что-то пропадет, то готовы принять заявление. В общем, буду надеяться на лучшее.А всем на заметку, вот такой вот лайфхак.Хотя ещё не отпустило и немного колбасит, вот пишу...

Всё. Забрал. Выдыхаю. Кто переживал. Спасибо.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.