Шеринги надеялись, что на велосипедах, в отличие от уже ушедших из Перми самокатов, кататься вдвоём не будут. Они просчитались, фантазия долбонавтов неистощима 🤷
Шеринги надеялись, что на велосипедах, в отличие от уже ушедших из Перми самокатов, кататься вдвоём не будут. Они просчитались, фантазия долбонавтов неистощима 🤷
Вы равнодушны к шерингу электросамокатов, ровно до того момента пока вас не собьет малолетний пи*дюк, ехавший под аккаунтом своего дегенерата родителя!
А в целом удобная приблуда😏
Катался вчера в парке "Борисовские пруды" и заметил очередной прокатный самокат в воде, уже второй такой встречаю(пост о первом я тоже выложил). Печально, что мы вместе с такими больными людьми живем, которые вытворяют "'это" .
Судя по всему его скинули туда недавно, я сообщил об этом в яндекс и скинул номер самоката.
Мне ответила поддержка и поблагодарила за помощь, и я поехал дальше наслаждаться прекрасными видами парка!
Будьте позитивнее и добрее! Всем удачи!
Я уже стар. Я супер стар
И исходя из вышесказанного заболела у меня как то спина. Сильно-пресильно. И прописал мне добрый доктор нервный патолог кучу разных дорогих ништяков.
И была среди них мазь дюже жгучая, Финалгоном обзываемая. Но не зашла она мне в лечении от слова совсем.
И валялась в холодильнике уже лет 5-6 точно.
Но завелся у нас в офисном здании какой то контрацептив заштопанный, который начал прокатный самокат бросать прямо на тротуаре, перегородив его полностью. То есть вышел ты из офиса, повернул налево, слева от тебя стена, справа сплоченными рядами на парковке машины, а перед тобой, полностью перегородив проход, стоит самокат.
Ну и начал я ему Финалгоном ручки мазать. Хватило этого сексуальнонетрадиционного на неделю...)
Так как отмыть руки от Финалгона очень непросто, а даже самое легкое прикосновение к лицу рукой испачканной в этой мази приносит незабываемые очучения.
Кто-то бросает средства индивидуальной мобильности на землю, кто-то отламывает ручки, кто-то вовсе выбрасывает транспорт в урну. За последние несколько недель сломано около десятка самокатов, сообщают неравнодушные ижевчане. Некоторые из них призывают строго наказать вандалов.
«Зажрались уже люди, сами ни чего не могут и другим мешают».
«Такими темпами, компания, сдающая самокаты напрокат, уйдет и во все. А потом ныть будут, что для республики ничего не делается».
«Это наша молодежь такая растет. К сожалению», - пишут те, кто недоволен варварским отношением к чужому имуществу.
В то же время другие пользователи соцсетей высказывают предположения, что сломанные самокаты – либо месть со стороны пострадавших от них пешеходов и водителей, либо следствие незарегистрированных ДТП.
«Нервы у людей не выдерживают. Большинство самокатчиков совершенно без мозгов, летают, почти сбивают, и еще на пешеходов орут».
«Месть автомобилистов и пешеходов».
«Надо ограничить физически (на уровне устройства) скорость прокатных самокатов до 12 км/ч и все будет хорошо. Все, что движется по тротуару, должно двигаться максимум со скоростью пешеходного потока. Это аксиома», - высказываются ижевчане.
В других российских городах кикшеринговые сервисы начали борьбу с вандалами собственными силами. Например, в Санкт-Петербурге, Где также участились случаи порчи прокатных электросамокатов, участники рынка считают проблему серьезной и готовы решать ее собственными силами. Они будут по камерам видеонаблюдения устанавливать личности вандалов и передавать их данные правоохранительным органам.
Ранее мы сообщали о том, что введение предельной скорости, запрета движения по тротуарам и ограничения по возрасту, по мнению ижевчан, помогут обезопасить пешеходов и сократить количества аварий с участием самокатчиков.
Теперь немного от себя:
Вообще вся история с шерингом напоминает какой-то фарс. Когда год назад стало понятно что с вопросам электротранспорта творится какая-то дичь, и "волна народного гнева" набирала обороты, наши доблестные законотворцы анонсировали введение регулирующих правил, которые мы по весне и увидели.
И что мы по факт получили. А получили мы закон написанный под главных агрегаторов кикшеринга (Whoosh, Urent и lite и пр.), коих и привлекли к его написанию, что было с гордостью объявлено как крайне прогрессивный подход. Все те надежды что возлагались на законопроект были спущены в унитаз.
По порядку,
"Убрать с электросамоваров малышню"
По итогу, по новому закону самокатчики в возрасте от 7 до 14 лет могут ездить только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
А теперь прикиньте в руках семилетнего ребенка самокат весом 27 кг (Ninbot MAX PLUS) разгоняющийся до 25 км/ч нажатием на кнопку. Феерия б-ть.
Я знаю, что есть детские решения от xiaomi, весом до 10 кг и скоростью до 10км/ч но в шеринге вы их точно не увидите.
"Запрет на езду вдвоем"
Тут мое самое любимое. Как бы да, но агрегаторам оставили форточку размером с ворота такового ангара. Нельзя если самокат одноместный и не оборудовано место для второго "ездока". Но и то это требование распространяется на случай если пассажир старше 7 лет. Но мы же помним, агрегаторы как честные люди, которые думают не только о доходах, говорили, что они сделают всё что бы не допустить езду вдвоем, что это портит самокаты и они придумают алгоритмы, и вот что я вижу (фото моё)
"Вы не думайте это для красоты и что бы сумку повесить"
"Ответственность агрегаторов".
Тут коротко, они не за что не несут ответственности.
"Захламление тротуаров"
Где то так же, тут люди бизнес делают, им мешать не стоит, а пешеход и обойдет.
Из плюсов, наверное то, что самокаты вывели (осознано или нет) из под определения механических ТС, что исключило ограничение по мощности. Если не вдаваться в абсурдные значения 10 000кВт, наличие мощного электромотора, как бы это не звучало, позволяет удерживать низкие скорости. При весе райдера 75 Кг и мощности мотора от 350Вт ехать со скоростью 5 км/ч куда проще нежели с мотором 150Вт при том же весе. Слабый мотор просто не может её удержать скорость должным образом и получается дерготня 3-10 км/ч. Это мы еще не говорим о моноколесах, там ввиду размера колеса и алгоритмов работы моторов меньше 500 Вт не факт что бывает. При том эти 500 Вт позволяют передвигаться куда медленнее шеренговых самокатов на 250 Вт.
Дохрена уже написал, за орфографию и пунктуацию пардоньте, писал наспех, пошел работать.
P.S. Почему-то меня не покидает мысль, что где законотворцы ходят пешком эти правила уже отрегулированы, и по факту мы имеем гоблиновский перевод подсмотренных на отдыхе законов.
Был похожий случай в Тбилиси с Priusом. Взял машину и поехал с сыном в Батуми. По пути потихоньку начал проявляться звук трения. Вышел на полпути посмотреть, что там трется. Оказалось, подкрылок вылез и мотался, а закреплён был на одном чёрном саморез. Я его под крыло заправил и дальше поехал, т.к. под рукой ничего не было и сервисов тоже не было рядом. В Батуми доехали, машину поставили, в через несколько дней назад. Я бы и забыл про подкрылок, если бы он у меня опять не вылез и не начал тереться о колесо. Заправил опять. Перед тем как сдать машину, взял в арендованной квартире саморез с отверткой и прикрутил подкрылок. Сдаю, а один очень вежливый грузин из тех, что принимали обошёл машину, посмотрел вскользь, а около этого колёса начал рассматривать снизу внимательно. Цокнул языком, махнул рукой второму и тот мне залог отдал.
P.s. Ещё начали перед тем как отдать залог торговаться, чтобы я им оставил деньги на мойку машины. Я сказал, что в договоре этого не было, и сам я ее у них взял не особо в чистом виде. Проглотили, чё-то на своём побурчали между собой и всё.
Арендовал лет 7 назад машину в Вене в приличной конторе Europcar. Покатался, вернул глубокой ночью, бросив ключи в специальный ящик и улетел с чистой совестью. На следующий день письмо приходит: мол, спасибо что воспользовались, будем рады еще, только вот машину вы оцарапали; придется доплатить. Приложено фото трехсантиметровой царапины.
И счет на 900 евро. С калькуляцией: два часа открутить, два часа прикрутить при рейте 120 евро в час, ну и краска с налогами. А страховка у меня базовая с лимитом выплаты как раз в те самые 900 евро. И тут же смс о списании соответствующей суммы.
Лезу в папку с картинками машины перед выездом, нахожу нужную, обвожу красной рамочкой, подсвечиваю мета-данные. Через полчаса ответ: да, неудобно вышло, претензий не имеем, будем рады еще.
Определенно мое самое дорогое фото. По-моему, 900 евро — более чем достойный гонорар даже по меркам очень профессиональных фотографов. Не ленитесь машину обснять со всех сторон при получении и возврате. Кучу нервов сэкономите.