Здравствуйте, дорогие прикабушники. В общем, наняли мы организацию обустраивать придомовую территорию и класть плитку.
Исполнители - узбеки.
Здравствуйте, дорогие прикабушники. В общем, наняли мы организацию обустраивать придомовую территорию и класть плитку.
Исполнители - узбеки.
Мне позвонили из военкомата и пригласили для сверки данных.
Сегодня был в военкомате. Длиннющая очередь, куча народа и изюминка на торте:
На входе спросили мои документы, переписали данные, отправили в один кабинет, снова переписали данные из моих документов, отправили в другой кабинет, предложили службу по контракту, переписали данные, отправили в регистратуру, там ещё постоял в очереди, снова переписали мои данные, снова предложили службу по контракту и наконец-то отпустили.
Суммарно я провёл в военкомате более 2 часов.
Возникли вопросы:
1. Нафига 4 раза переписывать одни и те же документы?
2. Почему бы сразу не заносить необходимые данные в компьютер?
Если такое происходит уже в регистратуре то какой адекватности мы можем говорить внутри системы?
Ивановская область, участок дороги который в том году был сделан по одноименному проекту) Какое качество такая и безопасность...
Источник:
https://vk.com/wall-69296730_2242865
Столкнулся с тем, что стал рассеянным, забывчивым и сильно уставал. Ещё 10 кг набрал достаточно быстро, что для меня вообще нехарактерно. Вычитал в интернете что есть такая болячка - гипотиреоз, пошёл обследовался, анализы сдал. Мне сказали что я здоров, просто раздолбай. После этого симптомы прошли. Вместе с желанием ходить по врачам на ближайшие пару лет.
Что бардак в армии преподносится как само собой разумеещееся. Дескать, так и должно быть. Это тяготы службы такие.
Ломом подметать. Чинить технику без запчастей. Приказы выполнять пока воруют выделенное на армию, убивая боеспособность армии. Не было бы бардака, то и мобилизация бы не понадобилась.
Очнитесь уже. Это уж точно не традиции и скрепы армейские.
Для затравки реальная история из армии конца 90-х.
В глуши Сибири стоит парк законсервированных машин, в основном УАЗы, несколько сотен единиц. Таких много разбросано по стране, где танки, где ещё что. Это мобилизационный резерв. При парке служит лейтенант автомобилист, хоть и консервация, технику обслуживать надо. Есть регламент – надо прогревать, прокатывать, смазывать, что бы в час Х всё поехало. Лейтенант этим и занимается. Но тут два нюанса. Первый, по штату нужен целый отдел, а никого нет, ни механиков, ни водителей, ни учетчиков – есть только наш лейтенант. Второй, должны выделяться ГСМ, но до лейтенанта они не доходят. Потоки сворачиваются не на уровне части/гарнизона, где-то повыше, лейтенанту даже документы на подпись не спускают. И вот ходит лейтенант сторожем при парке, делать то нечего и не из чего. Один плюс – начальство не заставляет, чтоб машины без бензина и масла катались. Все всё понимают.
И вот из Москвы едет комиссия, два полковника, с инспекцией по таким паркам. Заезжают к нашему лейтенанту. Уселись у штаба, а он должен каждую машину из парка подогнать, продемонстрировать, что всё в порядке. Для гражданских ремарка, в армии если стоит задача – ты её выполняешь, а не препираешься с начальством, и уж тем более не с инспекцией. Если, к примеру, отправили подметать плац, а в руки дали лом, то берёшь его и идёшь шкрябать им по плацу. Я конечно утрирую, но суть такова.
Это я к тому, что лейтенант не стал распыляться о нехватке людей, средств, а стал из говна и палок готовить машину к показу. И естественно это затянулось. А у полканов лимит на проверку, всё учтено, рассчитано, машины то по плану и документам в норме.
И вот раскочегарил лейтенант один УАЗ, а время ушло несколько часов, второй ещё больше, а на третьем подзавис. Полканы подходят и говорят. Ну что ж ты, где армейская смекалка? Одну машину запустил же? Ну так поезжай на ней в парк, меняй номер на другой, и приезжай назад, что тянуть? Этак мы и за месяц не управимся. Обрадовался лейтенант. Внял совету. Машинка круги от парка к полковникам нарезает, а лейтенант в парке лихо номера перекручивает. Дело пошло. В общем пробежала одна машинка пару сотен кругов, полканы пометили в своих книгах, что несколько сотен машинок по одному кругу, и убыли дальше по градам и весям, проверять мобилизационный ресурс нашей необъятной.
Вторая ремарка для не служивших, полковники закрыли же глаза на реальное состояние, зачем этот театр с перегоном? А это армия, здесь действительно круглое носят, квадратное катают. Пикантности добавляет и то, что они должны были ещё и по номеру, выбитому внутри на кузове (или двигателе, за давностью лет не помню) сверять, но его то не поменяешь, а по сему под капот и не лезли.
История чистая правда, несколько утрирована и округлена, но суть верна. Именно так проходила проверка. Так я это к чему? А вот представьте, сколько из этой техники поедет в случае чего? И умножьте эту, рядовую в принципе, ситуацию на гигантское множество законсервированной техники. А ведь она разнаряжена. Есть планы, схемы, что и куда должно ехать. Есть кадрированные части, есть мобилизационные планы. Вот то-то и оно.
Так-то логику тех полковников, да и всех причастных, понять можно. Мол, для локальных конфликтов есть действующие части, а в случае полномасштабной войны города запылают в ядерном огне, некому будет на тех машинах ездить. Отсюда и наплевательство.
А теперь перенесём эту ситуацию на военкоматы. Смысл прост. Есть мобилизационный план, есть резерв уже в виде людей, есть ресурсы, учёт, сборы, работа. Над всем этим умные люди ломали голову ещё при союзе, защищали закрытые диссертации, как это увязать по качественней, промышленность, логистика, местность, близость к границам – все учитывалось. Грандиозная работа, по размаху не слабее логистики Газпрома. И одна из задач военкомата, держать этот план рабочим и корректировать с реалиями. Но, как и в истории выше, военкоматы положили болт. А зачем? Масштабные войны в прошлом же. А оказалось не в прошлом. Вот и пошла неразбериха. Мы наблюдаем вопиющий результат проёбанной работы по мобилизации. Годами на неё клали хуй и разваливали. И это ещё частичная, что бы было бы при полной? Наверное вообще колом бы всё встало. И меня поражает нулевая реакция министерства, генштаба, верховного, тех кто держит щит над нашей страной. За такие провалы по идее минимум неполное служебное соответствие и со службы в шею, без права ношение формы, а по-хорошему под трибунал – провал в таком государствообразующем вопросе! Нет, молчат! А некомпетентные военкомы дают интервью, которые вызывают недоумение, или исполняют аля машина с громкоговорителем в Дагестане.
Интересно, в других вопросах обороны такой же пиздец и неразбериха?
Как человек отпахавший на Гознаке не один год, голосую за версию брака. Первая печать (офсет) сетка - от тысячной купюры, остальное от пятисотки.
Как могло получиться; Рядом две машины в одном помещении - Машина А и Машина Б. Машина А - МА печатает тысячные купюры, Машина Б - МБ печатает пятисотки. Вследствие технического сбоя/сквозняка/раздолбайства и просто человеческого фактора один лист(или несколько) из партии МБ попадает на МА и на нем печатается сетка от другого изделия. К концу смены на одной машине недостача, на другой - излишек. Пересчет, мат, обмен. Количество листов сошлось - смену выпустили...
По идее, если остальные купюры с этого листа не выловили на контроле, то где-то гуляют еще минимум тридцать пять купюр. Есть еще вариант со стиркой в агрессивной среде - щелочь творит чудеса - но я склоняюсь к первому варианту.
Версия с макулатурой - сиречь приправочной бумагой не катит - по качеству она ближе к газетной и стирки не выдержит в принципе, а на купюре видны водяные знаки.
В любом случае когда эта информация дойдет до руководства будет проверка и кое-кто будет наказан.
2015 год. Я работаю в ИТ-отделе городской больницы.
Детская поликлиника. Внедряем медицинскую ERP- систему.
Собираю расписания врачей.
Я. : Вы со скольки работаете?
В. : с 8
Я. : <вношу инфу в систему>
В. : Только вы это... Не пишите с 8. Поставьте с 10
Я.: (с недоумением) Почему??
В.: Ну там... переодеться. Чай попить.
Сказать что я охерел - это ничего не сказать.
Кстати, на осмотр каждого грудничка был выделен интервал в 4 минуты.
Скорее всего он предупреждал начальство, но приказали делать.
Вспоминается случай во времена моей службы. Мы отправляли КамАЗы с «кунгами» (будка с оборудованием) в другое подразделение. Их нужно было закатить на ЖД платформу и привязать проволокой, а чтобы эта проволока была — нужно было обжечь провода.
Лето, на улице +35, в части везде сухая трава. Капитан немного расчистил землю, окопал, бойцы притащили колесо от краза, сверху положили катушку с проводом. И кэп мне говорит: «Поджигай». Я говорю: «Тов-щ капитан, надо ещё окопать, ветер сильный, надо ещё хотя бы на метров 5 убрать траву.». На что ответил: «Нормально всё будет, этого достаточно!»
Приказ есть приказ, поджог. Как вы уже догадались — гореть пошла трава по всей части. Тушили всеми силами около часа, до склада с ГСМ оставалось 1,5 м. Но потушили. Я надышался дымом до слуховых галюцинаций. Техника особо не пострадала только благодаря тому, что пару бойцов действовала на опережение.
Потом были долгие разборки и допросы с генералами, командованием и пр. Погоны не полетели, отделались взысканиями, да и потом замяли как-то всё это.