Купил Seagate Barracuda ST1000DM010. Запустил сканирование в Виктории:
Купил Seagate Barracuda ST1000DM010. Запустил сканирование в Виктории:
Сегодня угораздило вляпаться в Ситилинк. Понадобился HDD, решил не связываться с маркетплейсами, т.к. там много подделок. Понадеялся, что уж в крупном сетевом маркете не налюбят. Заказал Segate barracuda 2TB в Ситилике:
Покупал недавно micro SD от Samsung в том же Ситилинке, на 128 Гб.
Дома ставлю в телефон, запускаю процесс переноса данных. Карточка отваливается. Подключаю к компу, форматирую, пытаюсь скопировать с компа большой объем данных - дня проверки. Карточка отваливается, и больше комп её не видит.
Иду в магазин, карту меняю на такую же. Ставлю в телефон, копирую данные - выдаётся ошибка в рандомные моменты. Сдаю так же в магазин в тот же день, благо на этот раз при приеме уже ничего даже проверять не стали.
Взял на этот раз SiliconPower, карта исправно работает уже с месяц. Цена на неё кстати, была выше.
Параллельный импорт он такой, да.
Всем хай , это мой первый пост , поэтому не кидайте сильно тапками:)
Купил я почти на старте 3080TI в версии Aorus Xtreme, пользовался я этой прелестью 2 года и ничего не предвещало беды , как вдруг , в один прекрасный момент мой HOT SPOT улетел за 105°C:
После этого я так просидел месяц (тем временем температура медленно, но верно повышалась и составляла уже 107°C , когда критической для ухода в защиту считается 110°C))
В итоге я решил не ждать , пока карта двинет окончательно кони и обратился в сервисный центр СИТИЛИНК , с просьбой провести диагностику , где мне благополучно в ней отказали и предложили ремонт.
Ну , свободное время у меня есть , поэтому я отказался от ремонта и пошел писать первую претензию на возврат средств за некачественный товар и проведение экспертизы , для установления дефекта:
Спустя неделю ожиданий , пришел долгожданный ответ , где (как неожиданно) СИТИЛИНК говорит о том , что видеокарта ТСТ и возможен только ремонт, а с возвратом средств , я иду лесом (хотя если открыть перечень тст , на который они ссылаются , то ничего похоже на видеокарту там и близко нет)
Но я был настроен идти до конца и на такой исход не согласился , после чего была написана 2 претензия , с тем самым перечнем тст:
Еще спустя неделю ожидания , пришел очередной отказ , только теперь перечень ТСТ заменили на общероссийскую классификацию товаров:
Тут я уже понял , что продолжать этот цирк нет смысла и пошел с вопросом в роспотребнадзор , который ничего внятного мне так и не ответил:
Тем временем все это уже длилось почти месяц , я решил , что надо бы всё это заканчивать и написал судебный иск и нанял адвоката , для большей уверенности , так как спорить с магазином является ли видеокарта ТСТ или нет , я не видел смысла , то иск был подан на основе отказа в экспертизе:
И вот , спустя еще почти 2 недели , мне наконец-то пришла повестка в суд , заседание состоится 12 мая , надеюсь , что все же я смогу доказать свою правоту и вернуть свои деньги.
Были ли у вас какие-то прецеденты с данной компанией и чем всё в итоге закончилось? Делитесь в комментариях , а чем закончилась история , я обязательно опубликую позже.
Всем хай , это мой первый пост , поэтому не кидайте сильно тапками:)
Купил я почти на старте 3080TI в версии Aorus Xtreme, пользовался я этой прелестью 2 года и ничего не предвещало беды , как вдруг , в один прекрасный момент мой HOT SPOT улетел за 105°C:
После этого я так просидел месяц (тем временем температура медленно, но верно повышалась и составляла уже 107°C , когда критической для ухода в защиту считается 110°C))
В итоге я решил не ждать , пока карта двинет окончательно кони и обратился в сервисный центр СИТИЛИНК , с просьбой провести диагностику , где мне благополучно в ней отказали и предложили ремонт.
Ну , свободное время у меня есть , поэтому я отказался от ремонта и пошел писать первую претензию на возврат средств за некачественный товар и проведение экспертизы , для установления дефекта:
Спустя неделю ожиданий , пришел долгожданный ответ , где (как неожиданно) СИТИЛИНК говорит о том , что видеокарта ТСТ и возможен только ремонт, а с возвратом средств , я иду лесом (хотя если открыть перечень тст , на который они ссылаются , то ничего похоже на видеокарту там и близко нет)
Но я был настроен идти до конца и на такой исход не согласился , после чего была написана 2 претензия , с тем самым перечнем тст:
Еще спустя неделю ожидания , пришел очередной отказ , только теперь перечень ТСТ заменили на общероссийскую классификацию товаров:
Тут я уже понял , что продолжать этот цирк нет смысла и пошел с вопросом в роспотребнадзор , который ничего внятного мне так и не ответил:
Тем временем все это уже длилось почти месяц , я решил , что надо бы всё это заканчивать и написал судебный иск и нанял адвоката , для большей уверенности , так как спорить с магазином является ли видеокарта ТСТ или нет , я не видел смысла , то иск был подан на основе отказа в экспертизе:
И вот , спустя еще почти 2 недели , мне наконец-то пришла повестка в суд , заседание состоится 12 мая , надеюсь , что все же я смогу доказать свою правоту и вернуть свои деньги.
Были ли у вас какие-то прецеденты с данной компанией и чем всё в итоге закончилось? Делитесь в комментариях , а чем закончилась история , я обязательно опубликую позже.
Решил посмотреть мониторы в продаже, вдруг СВО уже не так заметна из-за рубежа. Обратил внимание на Самсунг 34’’, но дело не в нем. Дело в ценах у продавца. Случайно браузером был изначально выбран СПб, а не Москва:
Ну ладно, меняю на свой город:
Ого, на 8 000 дороже)
Билеты в плацкарте туда-обратно 4000 стоят.
Но это ладно. Решил посмотреть другие города:
Щекино, Тульская обл.
На 13000 ₽ дороже, чем в СПб
А это на поезде в Питер туда-обратно за 5000₽.
Что с вашей логистикой и ценообразованием, #ситилинк ??
Привет, закончил судиться с Ситилинком по возврату денег за ноут, который по гарантии сдал в ремонт, а они его утилизировали. Решение суда прикладываю.
Выводы и результаты:
1. Вы имеете право на возмещение ценовой разницы, в моем случае эта сумма (не считая возвращенной магазином добровольно цены ноута по чеку 170к) составила 140к
2. Вы имеете право на период ремонта на неустойку 1% в день за непредоставление аналогичного товара на период ремонта (магазин вернул 10к добровольно)
3. Если вам дают подменный ноут-дрова, не берите его, так как это обычно расценивается судом как согласие на то, что адекватная подмена все-таки вам выдана, я тупанул и взял его спустя несколько дней после сдачи ноута в ремонт, хоть и сразу же написал претензию о несоответствии подмены купленному ноуту и вернул его
4. Почтовые расходы, моральный вред и юридические услуги компенсируются (2-е и 3-е в усмотренном судом размере)
5. Магазин добровольно не возместил ценовую разницу (якобы он не эксперт чтобы подобрать аналог на рынке и согласовать его со мной), поэтому я требовал штраф 50% от цены иска, присудили 30к, что составило чуть больше 20%)
6. В любой непонятной ситуации сразу все документируйте и пишите претензии, фиксируйте факты их передачи, это сильно поможет в дальнейшем.
Обжаловать результат не стал, решение меня устроило, магазин сразу же перевел деньги на карту.
UPD:
такого же ноута не было в продаже на тот момент, когда мой ноут в процессе ремонта утилизировали. Но он должен был появиться через 2 недели после того, как я предъявил требование об этом - почините или верните новый, но его так и не привезли. Мне предложили доплатить 80к для того, чтобы мне выдали такой же ноут но с видеокартой 3080 (у меня была 3070), но это было слишком дорого для меня. А потом началась СВО и цены ппц как поползли вверх, после претензии досудебной мне вернули деньги по чеку, но на них хер что купить уже было из аналогичных моделей (OLED 4k, 3070, i7, SSD 1 Tb, RAM 32 Gb), поэтому я и попросил компенсацию ценовой разницы. Магазин решил, что он не спец в подборе аналогов и поддержал мое намерение обратиться в суд. Там он предложил ноут acer с IPS за 150к, но я покупал ноут ради экрана, и на тот момент был только в продаже в РФ асус за 310к. Я убедил суд, что именно он и является аналогичным.
Пару дней назад сделали заказ в интернет-магазине Ситилинк на имя сына, но оставили мой телефон в качестве запасного. На следующий после заказа день, не дозвонившись сыну, менеджер Ситилинка позвонил на мой номер для уточнения деталей. А ещё на следующий день, уже не набирая даже номер сына, а сразу мне позвонили из "службы безопасности банка" и обратившись ко мне по имени сына (без отчества и фамилии), начали рассказывать про якобы оформленный кредит и всякие мошеннические действия. Были посланы.
Так вот вопрос: Ситилинк, вы сами так быстро сливаете данные или у вас просто не существует защиты? Или, может, менеджеры сидят на проценте от мошенников? Что-то ведь надо делать, потому что настолько очевидная утечка от вас - это какой-то позор!
Добрый день, господа! Что теперь с ценами на электронику будет? Изменятся ли в лучшую сторону?