(Ответ пользователя Reddit)
(Ответ пользователя Reddit)
Я афроамериканка, а мой муж белый. Мой отец на протяжении жизни сталкивался с множеством предрассудков, и я боялась сообщить ему о своих серьезных отношениях с "белым парнем", с которым уже сходила на несколько свиданий. Когда я впервые привела его домой, мой папа был вежлив, но держался холодно. Однако на второй встрече произошло что-то удивительное: мой отец буквально не отходил от моего мужа, и даже мои братья и сестры были в шоке. Когда мы поженились, мой папа светился от счастья. Я была рада, что мой муж смог завоевать его доверие.
Моя мама ушла из жизни в 2014 году, а отец — в 2021. Когда мы с братьями и сестрами убирались в его доме, мы нашли в сейфе письма, которые мой муж написал моему отцу 24 года назад. В этих письмах он делился своими чувствами ко мне, говорил о серьезности наших отношений, о своих планах поступить на юридический факультет (что он и сделал) и о своем желании сделать мне предложение с благословения моего отца. Мой муж никогда не упоминал об этих письмах, и мой папа тоже не рассказывал о переписке. Когда мы нашли эти письма, я не смогла сдержать эмоций и до сих пор плачу, вспоминая об этом. Вернувшись домой, мой муж показал мне письма, которые мой отец написал в ответ.
Анонимно конечно же, сделанным не горжусь.
Лет так 13-15 назад жила у дальних родственников в семейной общаге, у них была выкуплена секция на две комнаты и получалась как бы отдельная квартира - свои душ и туалет. Готовили в той общаге почти все в своих комнатах на электроплитках, но что-то глобальное - холодец, пироги и подобное ходили готовить в большую общую кухню на этаже. Сядешь там с книжкой, чтобы никто не утащил и сидишь, присматриваешь за холодцом. Там было две плиты, одна у окна, одна как бы за углом сразу у входа.
Как-то я несколько дней собиралась варить сгущенку, говорила всем об этом. Наконец собралась, от жадности пыталась в кастрюлю пристроить сразу три банки сгущенки, но упихались только две в кастрюльку со сколами, отнесла на общую кухню, поставила на ближайшую к окну, включила. И как бы - кто украдет сгущенку из кипятка? Вернулась обратно, стала там прибираться в кухонном шкафчике, перемывать всякое.
И как раз закончила уборку, поставила чайник, он вскипел - я стою, держу в руках найденную в шкафу кастрюльку тоже старенькую и со сколами, в раздумьях о том, что вот эта кастрюлька тоже подойдет для варки сгущенки, или выбросить ее. И тут услышала взрыв на общей кухне.
Даже не подумала - скорее налила кипятка из чайника в найденную кастрюльку, сунула туда банку сгущенки со стола (ту третью, которая не влезла), бегом на общую кухню, поставила на плиту у входа, включила и убежала обратно. В коридоре двери захлопали, пока я еще отдышивалась, слышу, ко мне стучат. Открыла, мне говорят "не твоя ли там сгущенка взорвалась, ты собиралась варить?". Говорю - надо посмотреть.
Пошла на кухню, открыла кастрюлю - не, нормально все варится, кипит. Заглядываю за угол - мать честная, аж с окна стекает карамель и с потолка капает. Общественность обсудила, что моя сгущенка вон варится-кипит, и решили, что это кто-то с другого этажа. Кухню всем этажом отмывали (семейная общага, уборщиц нет), гадая, кто бы это мог быть и куда этому кому-то засунуть бы эту его облезлую кастрюльку. Кастрюлька под взорвавшейся сгущенкой была эмалированная, она почернела и отщелкнула с себя еще куски эмали, мои родственники тоже не узнали в ней свою.
Так меня и не раскрыли
Во Франции её зовут La Chaperone Rouge, в Германии — Rotkäppchen, а самое забавное имя у неё в Чехии —Červená Karkulka («Червена Каркулка»). Красную Шапочку знают по всему миру, но мало кому известна история этой сказки.
История эта давно не даёт спокойно спать как вполне серьёзным историкам, так и специалистам по НЛО. Не даёт она спокойно спать – потому что, в отличие от многих других рассказов подобного рода, она хорошо задокументирована.
В 1825 году известный японский писатель Такидзава Бакин издал сборник рассказов «Тоэн сёсэцу» («Истории кроличьего сада»). Среди прочих в его книге была и вот такая иллюстрированная история.
На западе США, к юго-востоку от горного хребта Сьерра-Невада, находится одно из самых страшных и загадочных мест на Земле. Здесь происходит нечто противоестественное...
Мужчина 32 года
— Вы когда-нибудь вставали перед сложным моральным выбором? – спросил клиент, пристально глядя мне в глаза.
— Бывало.
— И как вы решали, как поступить?
— Каждый раз – по-разному, - уклончиво ответила я. – Зависит от обстоятельств.
— Тогда я расскажу вам о своей ситуации, - мужчина потер переносицу и продолжил. - Я работаю учителем в школе – думаю, вы понимаете, какая это непростая профессия и в добавок еще и не особо прибыльная.
— Полагаю, сейчас уже все об этом наслышаны.
— Я несколько раз думал о том, чтобы сменить вид деятельности, но все никак не решался – после тридцати это дается гораздо тяжелее, чем когда тебе двадцать пять. Особенно, если учесть появление ребенка и постоянные платежи по ипотеке.
— Но у вас появился шанс все изменить, верно?
— Причем крайне неожиданно, - хмыкнул Артем. – Дело в том, что в моей семье уже давно хранится настоящая реликвия – портрет неизвестного человека, написанный моим прапрадедушкой в девятнадцатом веке. Он был не самым известным живописцем, но, тем не менее, преподавал в академии искусств и умел использовать различные техники. От него в нашей семье остался только этот портрет и больше ничего – все остальное или уничтожено временем или хранится где-то в музеях.
— Эта картина несет в себе какую-то ценность?
— Учитывая ее возраст и то, что она пережила две революции, Гражданскую и Великую Отечественную войны, можно с уверенностью утверждать, что она чего-то да стоит. Но мы никогда и не думали ее продать - даже в голодные девяностые у бабушки не поднялась рука сделать это. Важно, чтобы вы также поняли одну важную вещь - эта картина какая-то странная. На ней изображен человек с крайне несимметричными чертами лица: с одной стороны у него длинные волосы и тонкие линии на лице, а с другой волосы короткие и лицо более суровое, да еще и шрам на щеке. Плюс к этому, у него еще и глаза разные по форме и цвету.
— Чего только художники не рисуют…
— Это, конечно, верно – но вот в чем дело: он создал этот портрет еще до того, как в моду вошли всякие абстракции и экспрессионизм. В годы его творчества, никто и не думал рисовать нечто подобное, так что, насколько мне известно, многие считали, что дед окончательно съехал с катушек перед смертью, раз нарисовал это не пойми что.
— И все же, три поколения вашей семьи сохранили картину до наших ней.
— Вот именно, сумели сохранить, - с неожиданной горечью в голосе, произнес Артем. – Собственно говоря, тот самый случай, который все изменил, произошел около полугода назад - я листал один развлекательный сайт и в одном из постов увидел историю венгерского художника Тивадара Чонтвари: этот человек прославился благодаря крайне необычной картине, под названием «Старый рыбак». На ней, также как и на картине деда, нарисован человек, в данном случае – глубокий старик, с очень несимметричным лицом и тенями на одежде. Вот только, как выяснилось позднее, если приложить к середине картины зеркало и таким образом отразить половину изображения, то получится совершенно новый вид: с одной стороны старик будет светлым и одухотворенным, а с другой, погруженным во тьму и с резкими чертами лица. Таким образом автор пытался донести до созерцателя мысль, что в каждом из нас живут как свет, так и тьма.
— И вас неожиданно осенило…
— Я побежал в прихожую, снял зеркало из рамы, а затем, поднеся его к картине деда, увидел нечто невообразимое: с одной стороны получилось изображение утонченной женщины-аристократки, а с другой, уставшего от лишений мужчины-солдата. Семья оказалась шокирована этой новостью, ведь прапрадед никому об этом не рассказывал, а сами так и не догадались воспользоваться зеркалом.
— И тогда, кто-то из вас решил узнать – сколько теперь будет стоить такая картина?
— Это была моя жена – она позвонила в один из наших питерских аукционных домов, сотрудники которого приехали к нам и на месте провели экспертизу. Спустя несколько недель, они сообщили о семизначной цене на это произведение. Причем я вначале отказался, недовольный самоуправством жены, но спустя какое-то время, нам позвонил один коллекционер и предложил цену в два раза выше, чем была до этого – лишь бы мы продали картину напрямую ему.
— И вас начали гложить сомнения…
— С такими деньгами мы могли бы начать обеспеченную жизнь. Я бы мог вообще не работать, впрочем, как и мои близкие – с таким счетом в банке, появлялась возможность на одних только процентах кататься по миру и жить припеваючи. Я засыпал с этой мыслью и просыпался с ней, но, когда уже почти созрел и снял картину со стены, то увидел на обратной стороне холста надпись, видимо оставленную самим художником: «Моим детям, чтобы помнили обо мне». И тут я остановился, вспомнив через что только не прошла моя семья, чтобы сохранить ее. Черт возьми, да она даже блокаду Ленинграда пережила, когда тогдашнюю квартиру уничтожило при бомбежке! Неужели я вот так просто предам предков, сбагрив единственную оставшуюся о них память за тридцать серебряников?! Осталась ли во мне хотя бы капля духовности или я предам собственные идеалы ради хорошей жизни? Я не могу найти ответ…