Бизнес по-тамбовски

Вот молчишь, молчишь, а сказать хочется. Живем под Тамбовом. Отличное место, прекрасный климат, но люди!! Это пиздец. Никто! Никто не хочет работать. Не, ну как "не хочет" - хотят, но недолго, недалеко и за 100-500 тыщ. И это, блядь, повсеместно. Привезти что-то с доставкой за 20 км от Тамбова маловероятно (но зато из Воронежа можно). Делают в 90% случаев на отъебись, будь то строительство/услуги/еда/ещё что-то. Так вот, про бизнес. Сколько раз встречались примеры, когда открывался магазин одежды/продуктов/запчастей и тд, а в нём.. нууу, ни хрена нет. Одежда - скучающий продавец, московские цены, скудный ассортимент. И чо? Как вы хотите продавать тут что-то? Зарплаты в Тамбове низкие, соответственно, ценовая категория не должна быть высокой. А если у вас вип и лакшери, то должен быть соответственный ассортимент, бренды, оформление и тд. Магазин еды: мы поставим одну витрину, в ней пара рулек, грязный кафель и на А4 прайс, ну и хватит с вас, чего уж там. А потом "ой, что к нам никто не ходит, бизнес не пошёл". Грузоперевозки аналогично - у тебя Газель, у меня заказ. Вопрос: сколько стоит проехать 200 км, загрузиться и вернуться? Уууу, я не знаааю.. а как там дорога? А что везти? Нуууу...не могу сказать сейчас, надо подууумать. Вот если б надо было по месту, да тыщ за 30, конечно, он бы поехал.

Нет, конечно, есть нормальные. Но они и зарабатывают, а не страдают, как им плохо, государство не помогает, продаж нет и вообще. А эти ленивые гондоны бесят.

Тамбов, ТЦ Рио, подростки нападают на случайных прохожих

В Тамбове дорогу за 61 миллион укладывают в минусовую температуру. Тротуары уже рассыпаются в пыль

Уже несколько раз этой зимой эксперты фиксировали случаи строительства дорог в снег и температуру ниже нуля – это новая дорога в границах улиц Агапкина и Запрудной и дороги в мкр. Майский.

И вот опять обнаружено, что тротуары на ул. Лермонтовской кладут в минус 12 градусов. Все основание в снегу, его никак не прогревают, что необходимо делать в отрицательную температуру. Верхнее покрытие рассыпается в пыль от малейшего движения.

Сумма контракта на ремонт этой дороги – более 61 миллиона, туда входит укладка тротуара. Видимо, в Тамбове под конец года решили и вовсе наплевать на все ГОСТы. Интересно, как скоро нужно будет вновь делать ремонт на этой дороге?


Народный фронт обратился в прокуратуру Тамбовской области для выяснения обстоятельств нарушения технологии укладки асфальта. Будем добиваться приведения дороги в нормативное состояние за счет средств подрядчика.

НЕАДЕКВАТНЫЙ ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ЖКХ

НА видео ДЕПУТАТ Сосновского муниципального округа и ген. директор ООО "Сосновские коммунальные сети" Илясов Юрий Алексеевич, которого после обращений на непригодную питьевую воду, РОСПОТРЕБНАДЗОР заставил выполнять обязанности.

Рабочие Тамбовского мусороперерабатывающего завода борются за сохранение предприятия

У нашего предприятия тоже есть проект модернизации. Он стоит в три раза дешевле... Мы хотим знать, зачем закрывать работающее предприятие и строить другое за три миллиарда? В чьих интересах действуют тамбовские чиновники, принимая такие решения?

Рабочие Тамбовского мусороперерабатывающего завода «КОМЭК» продолжают борьбу за будущее предприятия, сообщает Забастком. Поскольку областные чиновники не хотят слышать людей, коллектив обращается к председателю СК РФ и просит организовать проверку.

Уважаемый Александр Иванович!
К вам обращается коллектив Тамбовского мусороперерабатывающего завода «Комэк», который работает уже 15 лет. В будущем году нас планируют закрыть. Более 200 человек потеряют работу. Так решили тамбовские чиновники, которые вычеркнули наш завод из региональной схемы обращения с отходами. Вместо этого они запланировали строительство похожего объекта за 3 миллиарда рублей!
У нашего предприятия тоже есть проект модернизации. Он стоит в три раза дешевле и был включен в прошлом году в федеральную схему обращения с отходами. У нас есть огромный опыт и желание работать! Почему же тамбовские чиновники не слышат нас? Мы много раз просили главу Тамбовской области Максима Борисовича Егорова о встрече, но он проигнорировал все наши просьбы. Вместо ответов на наши вопросы, мы получаем одни отписки и ещё проверки нашего завода. На нашего директора без всяких оснований возбуждено 3 уголовных дела!
Мы хотим знать, зачем закрывать работающее предприятие и строить другое за 3 миллиарда? В чьих интересах действуют тамбовские чиновники, принимая такие решения? Почему вместо того, чтобы бороться с коррупцией, местные силовики прессуют бизнес? Александр Иванович, просим вас организовать проверку изложенных нами фактов. Мы ещё верим в правду и справедливость!

Ответ на пост «Интернет в частный дом - мы не подведем!»

Комментарии также излишни. Фото 14.05.2023

Пост благодарности

Хочу выразить огромную благодарность неизвестному мне мужчине, а также девушкам, сидящим за кассой на автовокзале Северный в Тамбове. Ситуация такая - 9 апреля 2023 года я потерял кардхолдер с деньгами, картами и билетами, а до отправления 3 минуты. Уже думал срочно покупать другие билеты, благо у спутницы были наличные деньги, а карты быстро блокировать. Подошедший мужчина посоветовал обратиться к кассам и о чудо, там я увидел свой кардходер со всем необходимым. Не успел толком отблагодарить, т.к. пришлось бежать на посадку, поэтому пишу пост здесь. Если не увидят, то хоть скажу спасибо просто во вселенную. Спасибо)))

Тамбовский хлебокомбинат начал производство дронов на своём оборудовании для нужд СВО

Фотографии из предприятия быстро разошлись в Сети, вызвав интерес общественности.

Все началось с того, что руководство и работники хлебозавода покупали квадрокоптеры как гуманитарную помощь и отправляли их на передовую. Затем инженерам пришла идея - почему покупать готовую продукцию, когда под рукой имеется современное оборудование? Теперь некоторые детали закупаются, но большинство комплектующих делается на 3D-принтере, а затем собираются в "боевых птичках".

На данный момент тамбовский завод производит 200 дронов в месяц. Один коптер обходится около 35 тысяч рублей, что гораздо дешевле, чем покупать готовый. Их квадрики разгоняются до 65 км/ч, а зарядки хватает на 15 минут полёта. Кроме того, каждый дрон оснащен запасным аккумулятором.

Специалисты постоянно работают над улучшением технических характеристик дронов, но производство булочек при этом не страдает.

Торопилась

Ответ на пост «Опа, у меня подписчик появился) Ну, для тебя, дорогой друг!»

Я тоже! Я тоже хочу подписчика! Вот, лови мой друг! У меня ещё есть!

Река Битюг. Тамбовская область. Мордовский район, с. Черняевка.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: