Продолжение поста «Как американцы экономят на отоплении»

Сколько на самом деле стоит отопление.

Я живу в довольно холодном месте, хотя есть в США места и похолоднее, например Бостон, Чикаго и особенно Миннеаполис. Но большинство населения живут в более теплых районах, а где холоднее - там и дома утепляют сильнее.

Кроме того, я живу в очень дорогом месте. Не знаю, влияет ли это на тарифы на электричество и газ, но за воду я плачу почти 200 баксов в месяц, причем почти вся сумма - абонентка, зависящая от диаметра трубы (у меня - самая маленькая для частного дома). Абонентка складывается из нескольких цифр: за воду, за водоотведение, за вред экологии (пидарасы). Непосредственно за кубатуру я плачу гораздо меньше, чем за абонентку. Если я вообще не буду тратить воду и если я открою кран и уйду на два месяца - итоговый счете будет отличаться раза в полтора. Вот мои счета (каждый - за два месяца) за прошлый год:

Киберпанк

Любители рыбного супа

Пчелоебы совсем обезумели.

Получаю сегодня смс,охуеваю, перехожу в личный кабинет.

Охуейте и вы.

В нормальной стране это невозможно, разве нет?

Мегафон, это уже не наглость, это другой уровень...

Я сам пользуюсь Мегафоном наверное с 2000 года. Соответственно, когда старший ребенок в 2016 г. пошел в школу, я долго не думал, купил симку мегафона с самым дешевым тарифом и торжественно вручил мелкому свой старый телефон с новой симкой.

Какое то время все было нормально, но потом, Мегафон стал все чаще и чаще подключать платные услуги. Окончательно задолбавшись их отключать, я решил послать их нахуй сменить оператора и написал заявление о переносе своего номера и номера ребенка в Теле2. Через какое время мне позвонила сотрудница Мегафона и предложила остаться у них с супер выгодным предложением - 50 % скидки на любой тариф Мегафона. Немного подумав, я согласился и выбрал тариф для себя и ребенка. Себе побольше минут и гигов, а ему соответственно поменьше. Мне клятвенно обещали, что это тариф будет со мной вечно и любые катаклизмы не заставят Мегафон его поменять. Я сдуру поверил...

И вот настали наши дни, старший пошел в восьмой класс, тариф Мегафона которым он пользовался вырос со 150 рублей до 260, но оставался все таким же дешевым. В тариф входили 300 минут и 5 гигабайт.

Вчера сын подошел ко мне и сказал что у него какая то слишком большая задолженность на счете. Я проверил и охуел удивился - 1200 руб. в минусе. Ну думаю, опять что то подключили пидорги редиски. Проверил - нет, все норм, никаких платных опций не подключено. Звоню в колл центр Мегафона, отбиваюсь от их робота и когда, наконец, в трубке раздается приятный девичий голос задаю свой сакральный вопрос - Какого хуя тут у Вас происходит. Девушка мило щебечет, что у меня один раз была подключена опция + 20 гигабайт и поэтому они решили увеличить мой тариф на эти 20 гигабайт и на 2250 рублей, но с учетом предоставленной мне скидки ежемесячно платить мне теперь нужно только 1250...

Когда я наконец смог говорить после этого жеста неслыханной щедрости, я поинтересовался, а могу я отключить, это 20 гигов или вообще вернуть старый тариф? Мне ответили, что это категорически невозможно, поскольку они отправил мне смс (которую конечно никто не видел и не читал, поскольку ребенок не догадывается об их существовании) о переходе на новый тариф и я на эту смс не ответил, а значит они в одностороннем порядке, согласно условиям договора, имеют право поменять тариф, а я должен платить теперь в 5 раз больше.

Почувствовав себя героем Автостопа по галактике, я решил выяснить у девушки, находимся ли мы в одной системе ценностей, поскольку после их подарка, мой тариф стал стоить дороже тарифа Максимум, куда входит 1700 минут и 50 гигабайт за 1200 руб., против моих 300 минут и 25 гигабайт за 1250. Девушка все подтвердила, особенно напирая на то, что 1250 руб., это еще со скидкой 50%, а так я бы заплатил 2500 руб. С последней надеждой спросив, могу ли я перейти на какой-нибудь другой тариф с сохранением скидки, и получив в очередной раз отрицательный ответ, я повесил трубку и начал гуглить тарифы других операторов.

Мегафон, от все души желаю, что бы менеджеры, которые придумали эту схему вечно горели в аду...

Помните женщину которая кричала про перемогу 15-го травня?

От нее новое видео.

а вот старое видео про перемогу

И полная эволюция перемоги, включая еще 1 ролик от той же женщины.

Ответ на пост «Вы там ох*ели или как ?»

Я вообще не понимаю, а с какого, простите, хрена, я должен платить за раздачу трафика, который я УЖЕ купил? Вот, допустим, у меня тариф 20 Гб, я хоть на целый дом раздавать буду - я раздаю со своего устройства свой уже приобретенный трафик - о какой дополнительной нагрузке речь? Просто ОпСоСы хотят больше бабок в карман положить, создавая нас проблему и героически ее решая за звонкую монету.

Вы там ох*ели или как ?

Как только ФАС запретила раздавать трафик за деньги для операторов , они видимо не обломались и повысили тариф на 30 рублей . Да пошли вы нахуй @MTS

Ответ на пост «Подгорает от таких продаванов»

Про продавцов, которые сразу не говорят цену. Взгляд покупателя.

Имхо, при вопросе о цене надо первым делом озвучить значение/диапазон, если известно. Как чёткий пацан. А потом уже опционально раскрыть почему и что.

Когда человек задаёт вопрос, его буфер ждёт ответ. Процесс мозга висит на этой недостающей инфе. И когда в этот ожидающий мозг начинают лить мутную "Вы понимаете, есть несколько тарифов. Давайте сначала расскажу о преимуществах..." - это неуважение к его вниманию/времени. Сука, я неспроста вопрос задал, а ты меня грузишь левой инфой. Я щас пытаюсь разглядеть ценники на витрине, а ты мне читаешь подробные составы ассортимена. Раздражает такое.

Подгорает от таких продаванов

Случайно наткнулся сейчас на данный ролик в shorts youtube и что-то у меня немного подгорела жопа. Боже, как же раздражают такие упыри!

Стоп! Я понимаю, что каждый имеет право выставлять свои цены и тарифы. Но! Зачастую, если не всегда, это разделение по тарифам настолько высосано из пальца, что неимоверно хочется продавцу пожелать жить исключительно в мире, где всё будет по такому сценарию:

Приходит наш продаван домой и идёт в душ. Открывает горячую воду, а она еле течёт. Продаван бросается звонить в управляющую компанию и гневно вопрошать, в чём собственно дело? А ему в ответ:

- Слабая подача горячей воды? Назовите номер вашей квартиры.. Так.. Проверяю.. Вижу в чём дело. У вас базовый тариф. По условиям договора горячая вода в нём есть, но сильный напор не входит в список базовых услуг тарифа.

- Если вы хотите увеличить мощность напора горячей воды, то специально для вас у нас есть на выбор пара тарифов с более сильным напором: Стандарт+ (3000 руб), Делюкс (6000 руб) и премиум тариф - Кёрхер (18 000 руб). Вас заинтересовало наше предложение? Какой выберите?

Ворча на охеревшую управляйку наш продаван в итоге выбирает Стандарт+ и уже моется с нормальным напором воды. Далее он идёт на кухню, ставит чайник на плиту, а газ тоже еле-еле горит, есть все шансы дождаться горячего чая ближе к утру. Продаван опять бросается звонить в управляющую компанию и разговор повторяется по второму кругу.

Вот такой же сервис я хочу пожелать таким умникам везде и всюду! Охуевшие торговцы воздухом!

Особенности национальной тарификации

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: