Я как-то нашёл такой же глюк цены в Евроспаре, на Кузнецком. Только вживую. Часто там закупался по пути с работы домой. Иду по магазину и вижу, что куриная грудка у них продается по 30 рублей, вместо 300 обычных. Ну я на радостях положил в тележку шесть штучек, зафоткал ценник, и поехал на кассу. Естественно, закупаемые объемы курицы задрапировал салатом всяким, яблоками и печеньками. Чтобы никто не догадался. По пути нагуглил закон о защите прав потребителей, освежил его в памяти после последнего раза, и приготовился сраться с администрацией. Я это люблю, умею, практикую. Но курицу просто пробили, ничего не сказали, и куриный оптовик отправился домой. Вступать в препирательства с целью предложить магазину побольше моих денег я желания не испытывал.
Дома одна грудка отправилась на гриль, остальные в морозилку, и я, пребывая после ужина в великолепном расположении духа, соизволил рассказать об этом баге в куриную техподдержку. Точнее спаровскую. Втайне надеясь на какую-нибудь плюшку от них, за обнаруженный баг. Написал всё подробно, приложил скриншот цены, и отправил им. Техподдержка потупила немного от необычного обращения, написали что передадут куда надо, ...и всё на этом. Ни спасибо, ни-ху-я. Ну как бы и фик с ними.
На следующий день, возвращаясь с работы, я снова зашёл в этот же магазин. Приятный ценник был на месте, курица тоже. С одной стороны, можно было это рассказать администрации, но с другой, мой внутренний обиженный еврей-тестировщик, который не получил заслуженную плюшку, сказал мне, - А нахуя оно нам-таки надо? Вот курица, вот ценник, всё по-честному. Я взял еще шесть штучек...
Все последующие дни мой путь пролегал через этот евроспар, до тех пор, пока морозилка не сказала "кря". Заодно отправил всем своим друзьям и знакомым локацию, где можно недорого купить курицы. На что все как один ответили - чё теперь, из-за 270 рублей переться куда-то в центр? Да нахер нам оно надо. Ну что с них взять, москвичи, хуле...
Кстати куриную грудку я с тех пор не очень люблю) переел))
По-сути, ты отработал свои пиццы, найдя критический баг, да ещё и багрепорт составил. Так что я не понял, к чему там под постом куча комментов на тему "плюнули в пиццу и салатик".
А к чему я это... А, у меня был случай, когда я заказал пиццу, благополучно забрал коробочку у курьера, заперся и пошёл вкушать одно из своих любимых лакомств.
Но открыв коробочку внезапно презрительно поморщился - из коробочки на меня печально посмотрела не та самая пицца, которую я заказывал... Пришлось позвонить на горячую линию пиццерии. Меня кормили разным: сначала "падажи, сейчас разберёмся", потом были звонки менеджеров на тему "произошла ужасная ошибка, товарищ Сталин", потом предлагали промокод со скидкой на следующий заказ, но я был непреклонен: Я хочу свою пиццу!
История имела хороший конец: всё разрешилось довольно быстро - мне привезли вторую пиццу. Ту, которую я заказывал изначально. Я был очень рад этой победе и остался крайне доволен результатом. Ну и репутация пиццерии в моих глазах совсем не пострадала. Ещё бы она пострадала... в обнимку с двумя пиццами очень сложно излучать негатив в сторону заведения.
Может быть, я и душнила, конечно, зато сытый и довольный душнила!
Как-то вечером, после тяжелого дня на работе, решил я побаловать себя своей любимой пиццей с ананасами!