Сравнение повербанков от туриста для туристов

Том и Джерри

Так вот для чего...

Твк вот для чего...

Пятерочка - мне так не хватает пустых пакетов с АлиЭкспресс...

Реакция восхитительная 😁 "Нет, я заказывал себе пустой пакет..." Мне так не хватает пустых пакетов.

Как обманывает нас Сбермаркет

Как обманывает нас Сбермаркет.  Вчера вечером сделала заказ, соблазнившись промокодом на 500 рублей при заказе от 3000 рублей. Применила промокод, он благополучно сработал, сумма заказа уменьшилась, деньги с карты списали. Доставку заказала на утро следующего дня. Утром привозят товары,  смотрю вроде чего-то не хватает. Захожу в приложение, смотрю, выкинули из заказа товаров ровно на 500 рублей, причем даже нигде следов нет того, что  они были в корзине на момент оплаты,   и та же сумма получается, написано промокод применен. Звоню в техподдержку, они отвечают , извините, это технический сбой,  мы подарим Вам другую скидку 200 рублей на заказ от 1500 руб. Друзья, проверяйте корзину после применения промокода и в момент доставки товаров.  Сбермаркет, такой обман омерзителен, вы позорники!

Суд приравнял к пропаганде ЛГБТ рекламу геймерских товаров с RGB-подсветкой

Кировский районный суд Оренбурга признал рекламу геймерских периферийных устройств с RGB-подсветкой разновидностью ЛГБТ-пропаганды. Отныне торговым предприятиям придётся убрать такую технику «под прилавок» и продавать её только совершеннолетним дееспособным гражданам по запросу последних.

Гибель проекта AliExpress Russia в 5 актах — китайский взгляд, пост размышление

До 2019 года Aliexpress Russia не существовало. Был Aliexpress Global, доступный из России на русском языке. Глобальная версия маркетплейса никуда не делась и продолжает развиваться. А вот с российским «Али» не все так радужно. Почему? Попробовали разобраться.

Акт №1. Проект «Aliexpress Russia»

Проект Ali Rus, как отдельное направление, родился благодаря совместному слиянию капиталов:

  • Alibaba Group ㅡ 47,9%;

  • USM, подконтрольный А. Усманову ㅡ 24,3%;

  • Mail.ru Group (VK) ㅡ 15%;

  • прямые инвесторы (фонд РФПИ) ㅡ 12,8%.

Планы у маркетплейса были грандиозные: аренда крупных логистических складов для быстрой доставки, проработка своих логистических маршрутов через KazanExpress, модернизация приложения, снижение тарифов на доставку благодаря объемам, конкуренция с Wildberries и Ozon за долю рынка.

Переход от глобальной версии «Али» к проекту «АлиЭкспресс Россия» практически сразу столкнулся со сложностями, которые дополнили друг друга.

Акт №2. Деградация поддержки в COVID

Передача поддержки от Alibaba Group российским партнерам ㅡ логичное решение, но оно привело к печальному опыту практически сразу.

USM и Mail.ru Group попытались сделать автоматизированную систему поддержки продавцов и покупателей. Предполагалось, что автоматическая система помощи возьмет на себя 80% вопросов, а на остальные ответят живые операторы.

Шел 2019 год. Эпидемия COVID привела к множеству вопросов как от продавцов, так и от покупателей. Из-за закрытия  многих складов в Китае начались массовые задержки поставок. За ними последовали баны продавцов за задержку отправки товара.

Поддержка не справилась с наплывом вопросов. Большинство операторов не были достаточно обучены. Они не знали, что говорить и делать. А «умная» система ответов ничем не помогала как продавцам на маркетплейсе, так и покупателям.

Акт №3. Апгрейд приложения

Команда Mail.ru Group попыталась улучшить интерфейс и приложение, которое передала корпорация Alibaba Group. Возможно, изменения приложения были прописаны в качестве условия или, что тоже вероятно, оно было разработано заново по аналогии с Aliexpress Global. Мы не знаем точного положения дел.

В результате перехода со старого сайта и приложения на новый вариант:

  • пропал удобный поиск с фильтрами;

  • обнулилась вкладка «избранное»;

  • стали блокировать доступ к Aliexpress Global;

  • уменьшился ассортимент из-за ухода продавцов.

Продавцы начали уходить с маркетплейса практически сразу после начала проблем с поддержкой. Причина в неработоспособности поиска.. Некоторые селлеры не могли найти свои карточки товаров, когда вводили точный запрос!

Акт №4. Alibaba Group отказывает в финансировании

Для корпорации Alibaba Group проект Aliexpress Russia и глобальный Aliexpress — разные направления бизнеса. Глобальный рынок более перспективный для китайской корпорации.

В феврале 2022 года руководство Alibaba Group отказалось от финансирования проекта Aliexpress Russia и фактически перестала участвовать в управление проектом. Причина — опасение введения санкций со стороны США.

Тут же сократили поддержку остальные участники (USM, Mail.ru Group (VK), частные инвесторы). План по захвату рынка провалился. Недостаток финансирования привел к закрытию логистических центров (крупные склады) в России, увольнению более 50% персонала и нарушению работы всех систем маркетплейса.

Поддержка была парализована.

Параллельно с закрытием складов и разрывом логистических цепочек, сервис увеличил тарифы на доставку и комиссии, чтобы получить финансирование с доходов. Это привело лишь к уменьшению количества клиентов и продавцов. Потому что стоимость товаров на «Али» сравнялась с Wildberries и Ozon. Покупатели спрашивали себя: «Зачем покупать товар в Китае и ждать его месяц, когда есть WB?»

В 2021 году Aliexpress Russia стоил $1,906 млрд., в 2023 году уже $0,54 млрд. Есть версия, что убыток Ali Rus в 2022 году составил 1.6 млрд.

Акт №5. Бегство адекватных продавцов

За 2023 год маркетплейс «AliExpress Россия» лишился более 30% продавцов из оставшихся. Они переехали на Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет», «Сбермегамаркет».

Руководство маркетплейса попыталось сосредоточиться на привлечении китайских продавцов. Получилось плохо. Кто связался с «Али»? Обманщики из Китая, которые пользуются плохой технической поддержкой, сломанной системой возврата денег за некачественный товар и отсутствием конкуренции.

Падение Aliexpress Russia затягивается. Кажется, что вот-вот и Alibaba откроет для клиентов из России глобальную версию сайта, но пока этого не происходит.

Почему провальный проект не закрывают? На наш взгляд, если где-то убыло, то где-то прибыло. Бурное развитие Wildberries и Ozon очень легко сопоставить с фактической гибелью Aliexpress Russia.

_________

С 2019 года наша логистическая компания активно растет. Каждый год через нас проходит все больше товаров. Возможно, интерес к китайским маркетплейсам Taobao и 1688, карго доставке, вырос, не только из-за роста WB и Ozon, но и благодаря неудачи Aliexpress Russia.

А вы покупаете на Aliexpress Russia? Рассматриваете 1688 или Taobao как альтернативу?

Лучшее изобретение этого года

Капитализм превращает в товар всё, до чего может дотянуться - молодость, красоту, отношения

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: