Думаю одним повышением утилизационного сбора Автоваз не спасти. Это полумеры какие то. Нужен закон о том что каждый россиянин обязан отдавать десятину в пользу Автоваза.
Думаю одним повышением утилизационного сбора Автоваз не спасти. Это полумеры какие то. Нужен закон о том что каждый россиянин обязан отдавать десятину в пользу Автоваза.
Если серьезно, 30 лет у них было для развития в тепличных условиях. Если не получается , либо Автоваз слишком жадный, либо государство слишком большие налоги берет?
Ну и еще. 300-500 тыщ утильсбор? Серьезно? Оставьте машину с разбитыми стеклами в малолюдной промзоне, ее за неделю бесплатно на металл разберут.
Сегодня в выпуске:
— Вы не поверите, кто самый влиятельный лидер мира. Мы сами в шоке!
— Инфляция снова притормаживает
— Про Дисней. Кого и когда скупили
— Проблемы в родном государстве
Сегодняшний пост - о проблемах.
Или об иных процессах, интерпретируемых частью экспертов, как проблемы. Однако обсуждение проблем необходимо выполнять с учетом фона - макроэкономического, биржевого и прогнозного.
Сегодня в выпуске:
— Цены на недвижимость. Там. И тут.
— В России растут лесные площади.
— Очередные санкции, очередной сук.
— Боингу продолжает плохеть.
Так. Это просто разрывает мне сердечко. И не только мне.
Шринкфляция (даунсайзинг) – это уменьшение объема, количества или веса товара при сохранении его прежней цены.
Сколько можно опять поднимать эту тему…
Хочется дать чаевые - дай. Не хочется - не давай. Все просто и всем похуй.
Хочется чтоб тебя похвалили за то что ты рациональный и знаешь цену деньгам, респект, без шуток, все тебя хвалят.
Другой оставит денег потому что руководствуется эмоциями, ему тоже респект, сделал кому то приятно.
Кто-то не оставляет чаевые, чтобы рынок нормализовался и выросли зарплаты у персонала - это благое дело, занимайся.
Другой платит потому что у него заложена установка о том что это традиция - похуй, ему комфортны его убеждения.
Эта тема не стоит ежеквартального обсуждения, забейте хуй, считайте свои деньги и пусть каждый живет в комфортных лично ему условиях.
Я тут немного подумал и решил. Я больше не буду оставлять чаевые в заведениях общепита и где-либо ещё. Потому что какого хрена вообще происходит!
Владельцы ресторанов получают очень хорошую прибыль. Достаточно взглянуть на количество заведений вокруг, ну или сравнить цену на бутилированные напитки с ценами в супермаркете. Ведь в процессе открытия бутылочки колы не используется высококвалифицированный труд, речи о таланте повара тоже не идёт - ничего такого, из-за чего цена этой бутылочки становится выше в 5 раз!
Конечно же, в комменты прибегут несчастные владельцы заведений, которые едва сводят концы с концами, и защитники прав несчастных официантов - ведь они стараются! [выполняя свою работу, т.е. делая примерно то же самое, что и миллиарды других людей на этой планете]
Но направьте свою энергию сострадания о судьбе официанта на сердобольных, меня этим больше не пронять.
Оставляя чаевые, мы не увеличиваем благосостояние линейного персонала ресторана. Мы увеличиваем маржу собственника. А он в большинстве случаев - далеко не бедный человек.
Если представить мир без чаевых, в этом мире официанты не будут доедать последний хрен без соли (см. Японию). Собственник будет платить рыночную зарплату (или закроется из-за отсутствия персонала), а его маржа немного снизится. Рыночек порешает. Так что в краудфандинговой компании по формированию фонда оплаты труда на чужом предприятии я больше участвовать не планирую.
Никого не призываю делать так же или менять своё мнение. Давайте вы будете платить, а я нет. Меня такой расклад вполне устраивает.
Отныне 10% от чеков в ресторанах и кафе я буду отправлять в качестве пожертвований тем людям, которые предоставляют мне бесплатные услуги. Например, создают контент, который я потребляю, и имеют от этого скромные доходы.
Глава Минфина США Джанет Йеллен заявила, что не позволит дешевой китайской зелёной продукции захватить американский рынок и не исключает повышения торговых барьеров для защиты локальных производителей экологически чистых технологий, включая аккумуляторы и солнечные панели.
Вдумайтесь: нам говорят, что борьба с климатом священна, мы должны платить углеродные налоги, менять культуру потребления, меньше заводить детей и так далее. Китай уловил все эти тезисы и стал одним из лидеров по выпуску формально (sic!) зелёной продукции.
Идеологи климаторианства должны быть благодарны вкладу Поднебесной в общее дело по «спасению мира», но они буквально говорят, что борьба с климатическими изменениями должна быть американской и дорогой, а не китайской и дешевой. То есть климат для них не главное.
Ничто так ярко не свидетельствует о том, что зелёная повестка — подлог. Но миллионы снующих по земле идиотов по-прежнему слушают своих климотарианских пасторов и верят, что они часть великого дела, после того, как купят зелёные облигации, соевое мясо или добровольно перечислят деньги авиакомпании в качестве компенсации за свой углеродный след.