Ответ на пост «Срок хранения документов :)»

Помню на одной из прошлых работ секретарша отправила электронный вариант проекта не на тот адрес. Ошиблась одной буквой в наименовании адреса, но почта таки ушла и кому-то была доставлена. Через какое-то время позвонил заказчик и потребовал проект. Ему сказали, что мы отправили, смотрите свой почтовый ящик. В итоге ошибка была найдена и заказчик выматерил и секретаршу и ГИПа за такую халатность. Типа секретные документы попались неизвестному человеку. Ситуация конечно неприятная, но не фатальная.

Прошло время, сделали рабочую документацию, распечатали и вызвали заказчика забирать уже в бумажном варианте. Приехал заместитель директора, забрал документацию и ушел.

Через два часа звонит девушка и спрашивает: Это фирма такая-то?

Секретарша: Да. А чем можем помочь?

Девушка: Я официантка из местного кабака. Тут под столом коробка, в ней документы, чертежи какие-то. Смотрю на документах адрес фирмы, указано, что на нашей улице и телефон. Я вот и позвонила вам.

Короче, замдиректора той конторы после нашей фирмы пошел в кабак, бухнул и забыл все документы под столом. Наш директор сразу сказал - не звонить. Посмотрим, когда хватятся.

Вспомнили о потере только через два дня.

Забирали молча, в глаза не смотрели.

Уставший дядька

Звонят с авито, уставшим голосом дядька спрашивает:
– Добрый день, документы делаете?
– Добрый, конечно, что за объект?
– В посёлке малые Кукусики, в администрации отделка, полы, сантехника.
– Ага, состав документов понятен? Акты, журналы, спецжурналы, ведомости?
– Всё по нормативной документации.
– В среднем 45 000 рублей комплект такой стоит, по одному разделу, одному шифру.
– Понятно. А подешевле никак? – очень грустный и уставший голос у дядьки.
– Можно не полный комплект сделать, но мне не нравится так делать. Позвоните ещё по объявлениям, наверняка кто-то этим занимается.
– Звоню уже второй день, все так и озвучивают.
– А в чём сложность-то у Вас?

Рассказал, что объект всего на 1 миллион рублей, прибыли всего нечего со всеми налогами и зарплатами осталось, а тут ещё полтинник оплачивать и нахрена он это всё делал тогда?
Ладно, думаю, работы не прям дофига, может и правда, пониже требования или договориться удастся:
– Давайте номер заказчика, спрошу чего ему надо, а на что можем приподзакрыть глаза.
– А Вы прям позвоните ему?
– Ага, по видеосвязи. Всё нормально будет.

Звоню заказчику, там сильно уверенный дядька:
– Да, – спрашивает. Очень уверенно.
– Добрый день, по отделке звоню, по документам, Вы же главный?
– Да, – очень уверено отвечает.
– Нужно помочь нам с составом определиться, ак...
– Всё согласно нормативной документации, – очень уверенно перебивает.
– Ага, акты скрытых, приемки поверхностей, акты прокладки трубопроводов? – аккуратно спрашиваю.
– Да.
– Ведомость смонтированного оборудования, акт промывки, – пытаюсь вспомнить максимально простые акты, которые легко и быстро делать, – а вот акт освидетельствования ответственных конструкций нужен? Вроде, не было же ответственных конструкций?
– Эмм, – задумался впервые. – Не было, его не надо.
– Да, точно, спасибо. Ну, естественно, сертификаты, паспорта на крепеж. Что-то ещё? – специально не сказал про оборудование и материалы.
– Ещё сертификаты на материалы, паспорта на оборудование.
– Да, точно, спасибо большое. Забыли что-то упомянуть?
– Несите, будем смотреть. До свидания.

Что ж, перезваниваю уставшему дядьке:
– В целом всё может сложиться удачно и будет стоить дешево.
– Правда? Сколько?
Вот, думаю, странный ты, даже не спросишь в чём суть? – 15 000 рублей, если получится и 45 000 рублей, если не получится.
– Хм, – задумался, – а какие риски?
– Ну, если не получится, то на Вас довольно сильно наорёт заказчик, возможно даже обзовёт.
– Приемлемо, давайте работать, что нужно.
– Отправляйте карточку, проект, сметы и Ваш договор с заказчиком.
– Оу, давайте, может, на карту переводом просто?
– Ну уж нет!

План был прост: делаю только простые акты, максимально подробно расписываю материалы, до гаечек и хомутиков, делаю приложения к этим актам и в них вписываю "тысячу" сертификатов.
На деле получается 5-6 актов и около 40 сертификатов с паспортами к ним. Папка солидная, реестр большой, на всех копиях синие печати, подписи – может прокатить.

И прокатило. Заказчик тоже человек, удовлетворился толщиной папки и не стал требовать "сложные" документы. А может и не знал про них, всяко бывает.

Строительная история №168

Про нотариусов...

Это просто какой-то сюр...
Получил свидетельство о праве на наследство по закону (на вклады). И это выходит квест какой-то из-за ошибок нотариуса.
1. В свидетельстве указала не тот банк... Неделю в сбере разбирались, сообщили нотариусу, те даже не соизволили позвонить.
2. Пошлину взяли 2200 (на вклады и средства на счетах свыше 10000). В итоге оказалось, что денег на счетах не было. Все сняли за день до смерти наследодателя. Копейки. ВТБ мне выделил аж 33 рубля... Придётся ехать, разбираться, чтобы вернули пошлину.
Уважаемые и не очень нотариусы - при общении с клиентами вы ведёте себя, будто сидите на троне в шапке мономаха... При этом косячите хуже двоечника в начальной школе...
Жалобы в нотариальную палату понятное дело вам до лампочки...

Ответ на пост «Исправляйте, рассчитаемся»

У меня халтурка! Надо всего-то взять в работу таблицу из 700 sku. Прописать к ним размеры, вес, правильное название, вкусы, добавить по 3 фото скачанных из интернета и все.

Нахожу исполнителя, говорю - сроки горят, ты успеешь? 100 раз спросила, разжевала задание. Цену согласовали. Сверху накинула, чтоб наверняка. Договор, компания, блядь.

Сегодня дедлайн. Что вы думаете - нихуя нет. Нихуища. Сроки горят, блядь, пиздец. Если бы у меня был начальник - он бы орал, уволил бы нахер, на деньги подстава. Я бы сама себя за этот срыв сроков уволила.

И Главное - каждые 2 дня спрашивала - успеваете? Нужна помощь? Блядь, ну, что с вами не так, исполнители! Дефицит кадров - реально. Почему нельзя было ещё неделю назад сказать, что все, пизда, не успеваем? Прогресс 2% из 100?!

ПС. Задача - если кому-то интересно помочь мне и получить за это деньги. Озвучивайте. Ну полюбас есть умельцы, которым по кайфу в этих таблицах фигачить.

Исправляйте, рассчитаемся

Взял халтурку - документы сделать. Неспешно накидываю акты, схемки почерчаю по вечерам, озвучил заказчику, что сделаю за неделю.
Сделал, отправил, оплатить работу попросил.
Неделю нет ответа, две. Денег нет. Но так почти всегда бывает.

Но заказ прям очень небольшой, т.к. работу можно за день сделать, но если весь день работать, что очень не нравится. Нравится в свободном режиме, особенно когда заказов не много – и свободное время есть и работа есть, так приятнее жить.

Звонят.
– Добрый день, Вы нам исполнительную делали, заказчик правки выдал, на почту перекинули.
– Добрый, да, видел.
– Когда сможете исправить?
– Давайте рассчитаемся, наверное, сначала?
– Хорошо, исправляйте, рассчитаемся.
– А давайте лучше 70% сейчас и 30% после исправления правок?
– Хорошо, подумаем.

Перезванивают:
– Хорошо, мы согласны оплатить 70%, исправляйте правки и отправляйте исходники на почту.
– Не вопрос, оплачивайте 100%.
– Эээ 70% же договорились.
– Вы хотите исходники, а это результат моей работы, а это 100% оплаты.
– Подумаем, перезвоним.

Тоже был таким вот "хитрожопым" какое-то время, но уже давненько понял, что честно работать оно и себе приятнее и люди хорошие вокруг собираются.

Фото на паспорт

Понял, что отстал от жизни, когда выяснил, что в Беларуси  приказали всем менять паспорт каждые 10 лет. КАЖДЫЕ 10 ЛЕТ! ПЛАТНО!!!

Каждая замена –  (фотки, очереди, в пересчете) около 15 $.

Это У КАЖДОГО из 9.000.000забрать по 15 $ = 135.000.000 $ регулярно на пустом месте, за подписанный закон.

Мне нужно сделать фото на паспорт. Начал искать место поближе, наткнулся на этот скриншот, минут на 5 выпал из инета.

Татьяна Ганина

Татьяна, вы потеряли картхолдер Москва Курская радиальная 27.01 в 22:00. У дежурного по эскалатору за стеклом. Прошу поднять

Питер переехал

Не по адресу...

Не секрет что с момента своего появления МФЦ с каждым годом берет на себя все больше и больше услуг. Соответственно столкнуться с этой организацией когда-нибудь придётся если не любому человеку, то как минимум огромному большинству граждан (и не только) нашей страны. И вот я всё чаще начал замечать в стендап-выступлениях, в высказываниях в соцсетях и просто в разговорах со знакомыми, что во всех бюрократических грехах виновато МФЦ.

Мы же вам документы сдавали!

Да, сдаете вы документы нам, но в 90 из 100 случаев мы передаём ваши документы в ОВМ, ФНС, ЗАГС, ПФР, МВД, ПТС, СМС, USB, Onlyfans и в другие органы, которые непосредственно исполняют ваши дела. На передачу этих дел у нас есть срок (почти всегда это не позднее следующего дня после принятия заявки). Мы не можем сделать вам загранпаспорт за неделю, мы не можем поспособствовать вам в ускорении этого процесса. Мы не знаем когда вам начислят пособия, этим занимаемся не мы. Мы даже звонить и подгонять исполнителей не должны, хотя зачастую этим занимаемся.
Мы-передатчик, если проще. Удобный передатчик для людей, которые по ряду причин не оформляют заявления через госуслуги. А удобный потому, что у нас с наибольшей вероятностью не будет этих узких коридоров, непонятной системы очередей, заявления будут заполнены чуть ли не в автоматическом режиме (тоже не всегда, но в большинстве случаев), а если нет, то вам нормально объяснят где и как что писать. Поэтому не надо винить нас в том, что даже не является нашей работой. Мы низшее звено бюрократической цепи, и единственные, кто не пошлёт вас нахер за хамство, незнание чего либо или неправильное обращение (не ручаюсь за каждый офис, но в сравнении с исполнительными органами мы в этом пункте выигрываем однозначно). Закидывайте камнями, отводите душу в комментариях, мне всё равно. Пишу для вашего же удобства.

Пакет документов для свидания

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: