Сделал комплект документов строительной компании, отправил согласно договору по электронке.
Звонит руководитель проекта:
– Здравствуйте, по документам у заказчика есть замечания.
– Добрый день, да, конечно, отправляйте.
– Вот номер, созвонитесь, нужно приехать, на месте расскажет, что нужно поменять.
– К сожалению, нет такой возможности, нужно оформить письмом список замечаний.
– Ну, созвонитесь и договоритесь.
– У нас по договору я делаю, вы проверяете, выдаёте замечания, я исправляю.
– В договоре не указано, что замечания должны быть письменные. Созванивайтесь.
– Эх, хорошо, спасибо.
Сволочь, конечно, но, получается, он прав.
Созвонился, обсудил, милая дама оказалась. Небольшие замечания, все по делу.
Правда, созваниваться раз 7-8 пришлось, и каждый раз разные замечания.
Пару раз фигурировало "не, я так не говорила", пару раз звучало "я же говорила об этом", но, в целом, замечания были устранены.
Вот именно с того объекта у меня в договоре появился пункт:
1.3. Замечания оформляются в формате таблицы с указанием номера документа и замечания к документу.
С тех пор количество замечаний существенно сократилось,
исчезли неконкретные формулировки, типа "наполнение актов указать по факту" или "приложить недостающие сертификаты".
Будьте добры, господин заказчик, укажите номер акта и какой сертификат не приложен, это всё-таки ваша работа.
Строительная история №169