Панамку приготовьте... Я год практически убил на поиск завода для изготовления нестандартной ЖД платформы. ГОД! В результате делает платформу какой-то питерский гараж, не потому что цена и условия лучше, а потому что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто ответил на запрос. Нужны были гидроцилиндры для вагона, не стандартные – делает гараж в Казани, причина та же. Ну тут вопрос может возникнуть о стоимости: телега 6 млн, гидроцилиндры 4 млн – итого 10 млн, достаточно интересная сумма для завода?
Уважаемы директор почему вы не запустите производство сопутствующей продукции: те же котлы, как вы их называете. Почему не начнете производить общепром? Пусть будут фланцы, баки, любая хрень из металла которая потребует обработки и сварки?
Сейчас секрет открою: машиностроение в России перегружено на 200-300 процентов, заказов буквально столько что выбираешь что тебе интересно, а что - потом приходите. Средний срок контракта уже 150 рабочих дней плюс (за 15 лет работы на моей памяти это впервые), и это простая емкость под пропан, или какой-нибудь металлический бак. Если у Вас не так – вы где-то свернули не туда. Любой завод по машиностроению который я знаю заказы берет сейчас на 2026! Год, потому что 2025 забит полностью.
Для того что бы мне сделали достаточно сложную токарную обработку мне станок пришлось купить, хотя мне он вообще не сдался. Знаете сколько стоит ваша продукция? Насосы или тормозной механизм вагона? А я не знаю, потому что никто не ответил. Сделали сами, по советским чертежам.
Уважаемый директор, у вас есть токарный станок уровня дип 300, а не дай бог карусельный, а еще вдруг есть своя литейка? Вот этот список способен производить продукции на 500 млн в год. И да, очередь за продукцией будет стоять за забором. И это все помещается в цехе примерно 1000м2.
Такие производственные мощности и площади, столько людей и вот так работать….
И да, забыл сказать: если у вас один крупный клиент формирующий более 50% портфеля заказов, то это он хозяин вашего завода, а не вы.