Ответ на пост «"Некому выполнять гособоронзаказ": курьеров и таксистов предложили отправить на военные заводы»

Да идите вы на хер! 1,5 года, как с завода свалил (не оборонка, быт. техника) в такси. Уже заработал, как за 3 года на своём заводе. В первый раз в жизни в отпуске был больше 14 дней. Нет идиотов начальников над моей головой со своими "гениальными" идеями, вечно горящих сроков и т. д. и т. п.

Производство, конечно, в моей крови. Я 1 из 2, кто из потока по направлению вообще пошёл. Но без з/п больше 100 к за 160(180) часов в месяц я не вернусь.

Уважение в обществе и достаток - это не об инженерах в моих краях. В такси хоть семью обеспечиваю, но когда ты человек, то и от своих пассажиров я за это время услышал благодарности больше, чем за 10 лет работы на заводах. Там ты за эту нищенскую пайку очень сильно обязан, сука, всем.

Кушайте и не подавитесь. Сами так всё устроили, что ваши шлюхи получают за раз больше, чем бюро конструкторское в месяц в машиностроении.

P. S. прошу не рассказывать про "где-то платят много", я долго мониторинг и собеседования проходил до момента озвучивания з/п, пока окончательно не решился сменить сферу деятеллности. А там где действительно всё хорошо, то по наследству передают.

Ответ ToxicFoxy в «"Некому выполнять гособоронзаказ": курьеров и таксистов предложили отправить на военные заводы»

Некому выполнять гособоронзаказ, потому что это полная жопа! Не выполнил в срок - на серьезных щах пригрозят тюрьмой, а сама приёмка гособоронзаказа иногда доходит до абсурда и маразма, потому что принимают военные, которые могут доколупаться до чего угодно - до маленькой царапинки с внутренней стороны корпуса или что цвет корпуса имеет не тот оттенок, и не потому, что краска не та, а потому что инспектор в шары долбится. Плюс многие гособоронзаказы выполняются по устаревшей техдокументации, которую разрабатывали ещё при совке. То есть оборудование или что-либо ещё - изготавливается по устаревшим технологиям, да и сам гособоронзаказ требует модернизации, но чтобы модернизацию провести - нужно её согласовать, пройдя все круги ада, и может быть, через год-другой это дело согласуют. Плюс деньги на гособоронзаказ любят распиливать ещё до того, как этот гособоронзаказ начнет выполняться. Плюс зарплаты копеечные.
так что отстаньте от курьеров и таксистов. Тут надо капитально переделывать всю систему эту, чтобы с гособоронзаказами всё хорошо было.

Ответ ToxicFoxy в «"Некому выполнять гособоронзаказ": курьеров и таксистов предложили отправить на военные заводы»

Вспомнилось:

Встречаются два олигарха. Один жалуется другому:
-Сын у меня, лоботряс. 18 лет ему. Тусит до утра, спит до обеда. Друзья, тусовки. Пора прекращать. Слушай, возьми его к себе на работу, а?
-Да не вопрос. Давай начальником филиала его устроим. Зарплату тысяч 100 евро. Ну и пусть раз в месяц там хотя бы показывается.
-Может чего посложнее?
-Ну тогда замом в этом филиале. Пару раз в месяц ему придётся в офис приехать. Ну и зарплату поменьше. Тысяч 80 евро.
-А давай так чтобы прям каждый день на работу. Простым работником. С 9 утра до 6 вечера. Чтобы с переработками. И зарплата чтобы 40 тыс рублей в месяц!
-Ну нет братан. Для этого высшее образование нужно.

Ответ на пост «"Некому выполнять гособоронзаказ": курьеров и таксистов предложили отправить на военные заводы»

Как работник завода в СПБ, попробую объяснить глупость её идеи, хотя и так судя по комментариям люди всё понимают. 1. На оборонке сейчас платят хорошо, плюс бронь от призыва. Многих это подкупает. Но есть и минусы. В первую очередь, график работы. Да, зарплаты за 200К присутствуют. Но план надо выполнить любой ценой. Итог, переработки дикие. Если пересчитать на стандартный график работы, понимаешь, что наебали рабочих неплохо). 2. Руководство многих, особенно много лет работающих предприятий. Зачастую те самые крикуны, про очередь за забором и любители обеспечить невыносимые условия труда. 3. Условия труда/отдыха. Да, нормальный чистый туалет, курилка и т.д. это тоже важно. На старом заводе идиот начальник снимал двери в туалете, чтобы не курили... 4. Режим работы. Как раз таки курьеры и таксисты, зарабатывая те же деньги, не зависят от графика. Захотел, отдохнул. Надо, поработал до талого, пару дней выходных устроил. 5. Потолок по профессии. На многих предприятиях разряд выше не дадут, даже при опыте, так как штатные единицы распределены. Однако, если с головой подойти к делу, можно делать левак, заказов даже мелких много. Один знакомый в гараже мини цех делал, два станочка неплохую прибавку к ЗП делали. Есть и плюсы. Сейчас набирают на зарплату от 80 практически без опыта и знаний многие заводы. У нас от 90 операторы получают. График 3/3 дневные/ночные. Зарплата белая и без задержек, есть развозка и бесплатные обеды. Однако уровень зарплаты не догоняет средний уровень зарплат в городе. Из за этого вечная текучка, операторы обучаются и с опытом уходят на другие предприятия. В совокупности причин, особенно графика, работать на военку вообще нет желания, хотя есть опыт и навыки. Так или иначе большинство предприятий всё равно работают на ОПК, но нет кабальных условий труда. Деньги это хорошо, но пахать ради них или спокойно работать каждый сам выбирает.

Ответ DimakXXZZ в «Было время»

Работал в начале 2010-х на самом обычном заводе самым обычным слесарюгой. Сидим, значит, всей бандой в бендежке, планируем развлекательную программу на пятничный вечер:
-По пивасу?
-А почему и нет, для разгонки то...
И тут я вспоминаю про одно дело:
-Только это...мне сначала в магазин надо забежать - у дочуськи коляска сломалась, сдешевил, хлам китайский взял, а она и сезон не откатала. В общем, мне винты нужны, гайки, крепёжный элемент.
Всё смолкло... Первым обрёл дар речи взад мастер:
-Ты головой ударился? Ты же слесарь.
-Иии?
-И у нас тонны этого крепежа. Ваня! Иди принеси ему новый комплект крепежа кресел.
Ваня встаёт и достаёт из кармана набор крепёжа в мешочке, подаёт мне.
-А мне и идти никуда не надо, я как раз сейчас собирался идти кресла монтировать. Держи!
-Да не надо мне, зачем? Они две копейки стоят, я куплю.
Тишина продолжается, все пристально смотрят на меня - работаем вместе не один год, а тут какая-то странная ситуация с коллегой происходит.
-Да бери, нормально всё, это ж для дома, святое.
-Вань, ты оглох?
-Да не ссы, на проходной сегодня Людка, она мне на прошлой неделе за две медных шинки ничего не сказала. Да если бы и не она, никто тебе ничё не скажет, знаешь же.
-Знаю. Но это же воровство.
Глаза окружающих расширились, потом сузились, потом приняли форму как у девки из мема "Чего, блядь?"
-Ты ебанутый? Коммунист что ли?
-Мы на государственном предприятии работаем. Если я украду, то я сворую у всех нас, у самого себя...
После этих слов в глазах десятка коллег я уже увидел жалость и сочувствие, испанский стыд и удивление, непонимание и отчаяние, фразу "сколько у государства не кради - своего не вернёшь".

Пока ребята метались за пивком, я сгонял в магазин и прикупил крепёж. Шедевра китайского коляскостроения хватило на два года.


20 лет без всякого Союза и советских "несунов".

Было - стало

Практика, 2014 год

Как я все бросил и пошел на завод. Часть 1. Почему?

Всегда приятно, когда Россия-матушка умеет во что-то самое лучшее в мире

Вот прикиньте, умеем же атомные электростанции делать! Да такие, что всем вокруг нужны.

Вывод один: работаем, братья! Подтягиваемся к атомщикам.

Мы на своем рубеже тоже обещаем стараться.

Ответ на пост «Крик души директора российского машиностроительного завода»

Панамку приготовьте... Я год практически убил на поиск завода для изготовления нестандартной ЖД платформы. ГОД! В результате делает платформу какой-то питерский гараж, не потому что цена и условия лучше, а потому что он ЕДИНСТВЕННЫЙ кто ответил на запрос. Нужны были гидроцилиндры для вагона, не стандартные – делает гараж в Казани, причина та же. Ну тут вопрос может возникнуть о стоимости: телега 6 млн, гидроцилиндры 4 млн – итого 10 млн, достаточно интересная сумма для завода?

Уважаемы директор почему вы не запустите производство сопутствующей продукции: те же котлы, как вы их называете. Почему не начнете производить общепром? Пусть будут фланцы, баки, любая хрень из металла которая потребует обработки и сварки?

Сейчас секрет открою: машиностроение в России перегружено на 200-300 процентов, заказов буквально столько что выбираешь что тебе интересно, а что - потом приходите. Средний срок контракта уже 150 рабочих дней плюс (за 15 лет работы на моей памяти это впервые), и это простая емкость под пропан, или какой-нибудь металлический бак. Если у Вас не так – вы где-то свернули не туда. Любой завод по машиностроению который я знаю заказы берет сейчас на 2026! Год, потому что 2025 забит полностью.

Для того что бы мне сделали достаточно сложную токарную обработку мне станок пришлось купить, хотя мне он вообще не сдался. Знаете сколько стоит ваша продукция? Насосы или тормозной механизм вагона? А я не знаю, потому что никто не ответил. Сделали сами, по советским чертежам.

Уважаемый директор, у вас есть токарный станок уровня дип 300, а не дай бог карусельный, а еще вдруг есть своя литейка? Вот этот список способен производить продукции на 500 млн в год. И да, очередь за продукцией будет стоять за забором. И это все помещается в цехе примерно 1000м2.

Такие производственные мощности и площади, столько людей и вот так работать….

И да, забыл сказать: если у вас один крупный клиент формирующий более 50% портфеля заказов, то это он хозяин вашего завода, а не вы.

У проходной завода

Рекомендуем
@qsert
@waresnik04
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: