А с такими оч круто было бороться когда катались на экспидицоннном басике. Так как необходимость в разбитии лагеря возникает в самых разных местах - тачка со всех сторон оснащена нормальный таким светом . Полстадиона можно спокойно осветить , если в центре поставить . Есессно никому и никогда в жизни не приходила мысль использовать их в движении . Там даже тумблер стоял который разрывал цепь , чтобы подменный водитель не убил соседей по потоку . Но раз был случай , когда иллюминацию задействовали всю . Поднимались в Приэльбрусье по серпантину . Зима . Полоса по факту одна . С одного боку скала - со второго пропасть с Баксаном. Погодные условия сложные . Ползем вверх . В тачке спят человек 8 . Тут сзади подлетает что то габаритами с наш дукато и начинает неистово моргать всем что есть , позже еще и гудеть . Ну хуйня-война. Принимаю максимально левее , чтобы не светило в глаза по зеркалам, и еду дальше . Но супостат не останавливается . Видимо просек мой манвр и тоже принял вправо чтобы светить именно в глаз . Напомню - разъехаться физически невозможно было .
Тут со страшным матом разбуженный хозяин тачки таки просыпается пролезает вперед и включает всю имеющуюся иллюминацию . Поначалу супостат просто потерялся сзади . Потом снова догнал и ехал смиреннно до самого Терскола )
Порой свет лечит .