Ответ на пост «Вот это поворот»

Это явление называется "репутация".

Насчет тренера, что был обвинён в развратном поведении: это бывает. Извращенцы, педофилы бывают и с ними надо бороться. И то, что он снова попался, (ВНЕЗАПНО) говорит о правильности его предыдущего обвинения.

Дело в другом. В наших органах правопорядка. Все охотно поверили, что его гнобили по заказу и могли посадить невиновного. Что могли сформировать улики, закрыть глаза на слабость доказательного материала. Что могли ангажировать следствие и суд.

Вот это уже - репутация. Нашего следствия и суда.

Ответ Gronur в «Идиотизм и пицца»

Териберка. Июнь 2024 года.
Рестораны (кафе) Сияние севера и Териберский берег.

Рестораны расположены на самом берегу, шикарные виды на море-океан, приличный интерьер, очень московский ценник.
Персонал судя по всему не местный, приезжают на заработки, клиентов буквалтно выгоняют под разными предлогами:
- всё забронировано (зал пустой в моменте и два последующих часа)
- предзаказ на кухне (повара пьют кофе/курят/болтают, т.е.не видно сверх загрузки, как бывает при больших заказах)
- мы не принимаем заказы за час-полтора до закрытия ресторана (...ну хз как комментировать)

Лично я впервые столкнулась с ситуацией, когда не гостей зазывают и приглашают в заведение, а гости УПРАШИВАЮТ их покормить.
Сама лично была свидетелем
Сама лично была просителем

Я отдыхала в Териберке 4 дня и за всё это время не видела даже 25% загрузки залов.
Зато в полной мере "насладилась" недовольными лицами персонала, и этой гримасой снисхождения, когда готовят кофе на вынос.

Туристов много, очень много. Собственники бизнеса вообще в курсе, что творят эти "понаехавшие вахтовики" с их прибылью/репутацией?

Рядом есть бар, где местные ребята до последнего клиента трудятся и каждому рады.
Да и в целом север очень гостереимный, но эти "ларисы"...чтоб их матьперемать

Ответ Gronur в «Идиотизм и пицца»

Да, такая же фигня. Были несколько раз в Ейске. В целом все нравилось всегда и есть там на косе шашлычная "Мангал". Живая музыка, вкусная и недорогая еда. Мы туда постоянно ходили. Но приехав в этом году, мы прокляли это место. Владелец набирает сезонных официантов. Ничего плохого в жтом нет, за одним НО. Их просто никто не обучает. Не принести приборы, не принести еду, забыть про нас. Я думал, ну мало ли, один официант не опытный. Через пару дней все повторяется уже с другим официантом. И так 3 раза. Желаю удачи этому заведению, мы нашли другое место с хорошим обслуживанием.

Ответ MHE.BCEPABHO в «Идиотизм и пицца»

Тоже недавно в ахуе был. Живу в Оренбургской области, с 2014г почти каждый год езжу на автомобиле с семьёй на юга. Путь лежит через Самарскую область. Питаемся в кафешках при дороге.

Так вот, то ли в первый, то ли во второй год путешествий наткнулись мы на обратном пути в Самарской области на отель+кафе "Легенда", не забегаловка, а очень даже приличное, недешёвое заведение. Очень понравилась и кухня и обслуживание, прям твёрдая пятёрка. И каждый год мы маршрут так планировали, чтобы на обед мы заезжали к ним. Но в этом году нам попалась официант/бармен/хуйзнаеткто "лариса". Начиная от фырканья, заканчивая игнорированием наших просьб и вопросов. Ножи к мясу не подали, горячее принесли раньше салатов, на просьбу дать чек (мы записываем все расходы в пути), было возмущение, типа "я его уже выкинула". На моё справедливое замечание, что чек выдаётся на руки покупателю, очередное фырканье. Такое ощущение, что мы к ней домой за бесплатно заявились и просим накормить. Вот теперь будем заезжать или нет? Вопрос. Мы понимаем, что раз в год клиенты, это так себе. Но "ларисы" горите в аду.

Ответ MHE.BCEPABHO в «Идиотизм и пицца»

Я так на собеседование ходил. Разослал сначала резюме в глянувшиеся конторы, потом выбирал из откликнувшихся. Звонит мастер с одного завода, более-менее обсудили, поначалу смысла не видел - график с 7 до 16 неудобный, зп тоже не фонтан.Но чел оказался настойчивым, и говорит душевно, и возраст тот самый, что подсознательно уважаю. Короче, через несколько дней, после 2 или 3 звонка ладно, думаю, съезжу, посмотрю. Даже просто на тот завод изнутри интересно стало глянуть. Договорились на 13.00. Прихожу точно ко времени, и тут хоба! Вахтерша, она же по-современному администратор значит. Молоденькая шаблонная блондинка. У нас, говорит, обед, не работаем. Я в непонятках - быть не может, точно договорились. Набери, говорю, мастера такого-то. Нет, упёрлась как робот - никого нет, все на обеде, нельзя. Ну минут 5 понадеялся, потом развернулся и ушёл. Только отъехал - звонит кто-то из секретарей - мол, у нас тут девочка не в курсах была, это у ней обед в 13, а на заводе с 12 до 13, вернитесь пожалуйста? Но я уже далеко успел уехать, возвращаться было влом.

Ответ Padlick в «Идиотизм и пицца»

Продавал машину. По неопытности не указал в объявлении опцию «Салонам не беспокоить». Ну и салоны, понятное дело, сразу начали беспокоить.

Разговаривают разумно, не вешают лапшу на уши. Да, посмотрим всё. Да, будем обсуждать цену. Но всё решается диалогом. Окей, говорю, подумаю.

Через пару дней опять звонят. Ну что, не надумали? Смотрите, как будет проходить процесс оценки, Сергей. И рассказывают по пунктам, траляля. В общем, ведут клиента очень грамотно.

В какой-то момент думаю, а чем чёрт не шутит. Давайте попробуем. Договорились, назначили администратора, спросили, когда приеду, пообещали бесплатный кофе за счёт конторы...

Я не идиот. Понимаю, цену сбивать умеют. Но поехал из-за отношения. Из-за хорошего и честного общения, из-за того, что не вешают лапшу на уши. Из-за их стремления до конца довести каждого клиента. Маркетинговая служба работает безупречно. Так что они заслужили, как минимум, мою заинтересованность.

Приезжаю в назначенное время. Подхожу к администратору, симпатичной девушке с бейджиком «Лариса»: «Добрый день, мне назначено на такое-то время».

И тут началась какая-то дичь. Тётка смотрит на меня, как на пыль:

— Ожидайте, мущинаааа. Идите вон туда, сидите, вас пригласят.
— А сколько ждать?
— Вы один у меня что ли? Сколько надо, столько и ждите.
— Мне обещали бесплатный кофе.
— Я что ли обещала? Сидите и ждите менеджера!

Развернулся и уехал домой. Хотелось ругаться матом на себя, олуха, и измазать дерьмом весь салон, включая эту бешеную тётку.

Знаете, что самое удивительно? Не то, что я потратил время. Не то, что надежды не соответствовали реальности. Страшно, что огромные усилия десятков людей сводятся на нет из-за таких администраторов.

Клиента ищут, клиента прогревают, клиента ведут фактически за руку и подводят к такой вот ларисе, которая просто уничтожает всю огромную работу. И такие ларисы повсюду: автоцентры, кафе, рестораны, магазины. Они не знают, сколько стоит привести человека в салон, они не тратят на это ни время, ни силы, ни деньги. И поэтому им насрать.

Запомните, ларисы. В этом мире, полном конкуренции, клиент слишком дорого стоит, чтобы ты могла им разбрасываться.

Бесплатно съели HR-бренд

Тут расходится ролик, как дизайнер Wildberries хвастается вкусной и бесплатной едой в их офисе. Ну знаете, такая белокурая свежая дама в наушниках сняла сочненький видосик. Безлимитное мороженное, ага.

Вброс или нет, но закончилось предсказуемо гвоздями по HR-бренду WB. Сотрудники их складов начали массово писать в комментариях, как кормятся чуть ли не помоями, да еще и за деньги. И лишь иииизреедкааа мелькают сообщения в духе «ой блин класс, хочу работать дизайнером в Wildberries».

Счастье любит тишину, да?

Алярм, попытка снизить урон репутации

Что за последние годы растеряло свою репутацию? Часть 2

(Ответы пользователей Reddit)

1. Marvel. "Сага бесконечности" была крутая. Но после неё вся вселенная скатилась в тупое и скучное дерьмо, и рейтинги говорят о том же.

2. Президентство. Может быть, я просто был молод и наивен, но я помню, что статус президента ента был более уважаем, чем сейчас. Даже если вы не уважали президента, вы все равно уважали его статус. Это дерьмо давно ушло в прошлое.

3. В 80-е годы поход в ресторан был огромным событием, как и поход за покупками / в торговый центр / по магазинам.

4. Каждый дизайнерский бренд. Люди могут сказать, что они никогда не стоили своих денег, но, по крайней мере, в прошлом они заботились о качестве материалов и уровне мастерства портных. Сейчас же все скатывается к масс-маркету и постоянно растущим ценам за низкое качество.

Источник: Youtube

Как "Вкусно и точка" превратилась в "Жадность и точка"...

Хоть и ни являюсь большим фанатом сего заведения, но регулярно оставляю там приличную сумму денег. Видя как сотрудники там зашиваются, заказы как правило делаю через терминал и изредка через приложение...

Но сегодня, будучи, крайне занятым решил снова забежать по привычке и увидев, большую очередь к терминалам и огромную толпу у кассира, решил сделать заказ через "фирменное" приложение. Сделав свой выбор оплатил его (сумма около 700 рублей) и только потом понял, что я нахожусь в совершенно другом ресторане на другом конце Москвы, куда мне ехать почти 2 часа. Хотя раньше приложение несколько раз напоминало что я нахожусь далеко и мне стоит выбрать ближайшую точку. В этот раз оно не предложило...
Как человек, который вовремя понял свою ошибку, я быстро набрал на горячую линию и объяснил ситуацию с просьбой аннулировать заказ, тем более прошла ровно 1 минута.
Операционист меня внимательно выслушал и сказал что ничем помочь не может - либо я забираю свой заказ в течении 15 минут, либо он утилизируется и деньги не возвращаются.
На мои объяснения и сложившуюся ситуацию операционист рекомендовал мне более внимательно изучить правила торговли (или как они там у них называются) и сообщил мне что ничем помочь не может. Как вершина цинизма спросил меня - нет ли у меня больше каких либо вопросов и попросил после ответа оценить качество обслуживания....

То есть, мое желание помочь сотрудникам в ускорении обработки заказов, я невольно получил платный урок, что сиюминутная жадность для компании важнее репутации и будущих продаж. После чего уже точно нет никакого смысла пользоваться этим приложением...

Какие выводы я сделал сегодня для себя стоимостью в 700 рублей:
1) Нахрен сношу говно приложение "Жадность и точка" и оставляю отзыв в 1 звезду с описанием этого происшествия
2) Буду стороной обходить сие заведение, которое теперь для меня сродни привокзальных кафешек низшего разряда (хотя может и на привокзальные я и лишнего наговариваю)
3) Средства которые я раньше тратил в этой шарашке буду теперь нести в другие заведения быстрого питания

Понимаю что руководству этой конторы начхать на одного недовольного клиента, но там где один, там и другие тоже появятся, тем более что качество обслуживания начинает ухудшаться...

Рекомендуем
@vlademar
@flo
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: