Подборка висящих и невисящих стюардесс

Стюардесса

Жизнь на земле

Вот уже несколько месяцев как я вернулась с небес на землю...) В прямом смысле слова. 12 лет работы стюардессой было решено прервать в один день. Нет, вру, конечно, не в один день. Последние полгода на рейсы собиралась с отрицанием и слезами. Здоровье , отсутствующая нормальная личная жизнь, постоянные ночные рейсы...Все это за много лет стало невыносимым. Но, обо всем по порядку...
В 21 год, едва закончив университет, я пришла летать...Мечта молодой девченки - красивая форма, самолет, разные города, страны... Романтика, в общем. Все было каким-то волшебным, впервые уехала от родителей на целый месяц - учеба проходила в Москве, привет, самостоятельная жизнь...) Сейчас вспоминаю то время с такой теплотой, светлой грустью и с благодарностью. Тогда было сложно. Но интересно. Тогда я пришла поработать "на лето", а осталась на 12 лет. И правы те, кто считают, что авиация - это не работа. А целая жизнь. Школа жизни. Учишься дисциплине, терпению, самостоятельности, ответственности... За все эти годы были разные ситуации, даже роды принимали на борту..) Постоянные экзамены, курсы повышения, учеба на бизнес класс, допуск к работе старшим бортпроводником, изматывающие мед. комиссии....И непередаваемые ощущения - надевать форму, собираться на рейс, отчитывая и повторяя мысленно все аварийные процедуры (это обязательно, перед рейсом опрос и все должны знать на зубок), подниматься по трапу в самолет, улыбаться, узнавая знакомый бортовой номер, выходить в салон самолета, быть милой, всегда, вне зависимости от того, что у тебя порой на душе....Было и сложно, и интересно. Мы застали золотое время авиации в России - никаких санкций, курс доллара был гораздо меньше, командировок больше (Китай, Гонконг, Вьетнам, Япония, Испания, Таиланд, удалось много где побывать). Вся Россия. За все эти годы было много, и хорошего, и плохого. Но уходить надо вовремя... Далось мне это проще, чем я ожидала. Вот только, складывая форму в пакет с последнего (заметьте, не крайнего)))) рейса, я пустила скупую слезу. Потому что та жизнь закончена. Навсегда. Я к тому, что просто уход с работы и уход с летной работы - вещи действительно разные. Я до сих пор привыкаю жить в режиме, не срываясь посреди ночи собираться на рейс🤣Звучит забавно, но так и есть...Теперь я пассажир...) К чему я этот пост...Не знаю, как сейчас с авиацией, прогнозы строить не хочу, но пусть это будет постом благодарности тому времени и тому опыту, который я прошла. Да, мое здоровье значительно пошатнулось, да, моя психика тоже подверглась испытаниям (иногда без сна, нормального отдыха, в "аварийном" режиме). Но.. Ребят, когда летите в самолете пассажирами, будьте добрее. Улыбнитесь, скажите спасибо..Понятное дело, это наша работа, но те, кто не был в этой профессии, не знают даже примерно насколько девочкам бывает тяжело...И все ради того, чтобы любимые пассажиры улыбались и мы вместе благополучно долетели в пункт назначения. И да, стюардессы - не официанты на борту. А профессиональные спасатели, психологи, и только по совместительству - обслуживающий персонал. И то язык не повернется у меня применять это определение к данной профессии...)

Бортпроводница

Чем занимается пилот за 10 часов полета

Взлетел с Пулково, набрал метров 200, воткнул автопилот. Можно лететь «на руках», но зачем? Впереди 10 часов полета.

Первые минуты с начала разбега самые напряженные. Набрал 3000м, можно отстегнуться, откинуть кресло и отъехать подальше от панели приборов-ноги вытянуть.

Можно отключить табло, чтоб девчонки начали обслуживание. Но лететь долго, им тоже хочется отдохнуть, лучше подождать набора эшелона.

Все тоже самое, что и в экономе, просто ниже нагибайся. Рассказ стюардессы

Когда я только начала авиационную карьеру, нас ставили исключительно на рейсы внутренние, максимум СНГ. И преимущественно разворотки на ТУ-154 (тогда базовый тип ВС в авиакомпании).

Бортпроводница

Ил-62

Стюардесса из Татарстана завоевала корону на международном конкурсе красоты «Топ стюардесс»

Как капитан пассажиров кормил

Летели из Питера на Хайнань на А330. Полёт долгий, около 10 часов, двумя экипажами. Успеешь поспать, в карты поиграть, фильм посмотреть и даже немного поработать, без фанатизма))

Длительные перелеты выполняются усиленным экипажем. Это может быть капитан с правом управления с обоих кресел или полноценный экипаж КВС+второй

A330-моя любовь форэва энд эва

Шли северной трассой вдоль Кирова, Сургута... Скучнейший маршрут.

Но вот подходим к родным местам. Начинается предгорье Алтая, идем по краю Телецкого озера, затем заснеженные вершины "Горного Алтая" резко обрываются, и кругом лишь безжизненная монгольская степь. Закат, спать совсем не хочется.

Прошли половину пути, пора меняться.

Из салона заходит в кабину сменный капитан: "Миша, иди поваляйся, там 1-й ряд свободен, можешь мою надувную подушку взять"

Передаю управление: "You have control"

Второй: "I have control, you have хороший сон"

Вышел в переднюю кухню. Девченки готовятся кормить пассажиров второй раз. Мне скучно, спать совсем не хочется.

Говорю старшей: "Надя, а можно я еду разнесу в салон, по приколу?"

Девченки: гагагаааа, на всю кухню))

Объяснили мне как правильно подавать еду: «Вот, берешь салфетку, на нее кладешь касалетку, всё это на ланчбокс и подаешь»

Снял погоны, одел фартук. Выходим в салон. Девченки телефоны достали, снимают.

Непривычно пилоту видеть десятки устремленных глаз. Я немного смутился, покраснел, но жутко весело)

Где-то на 8м ряду:

-Здравствуйте, сегодня на ужин курица с картошкой или рыба с рисом.

-Мясо мне дай (мужик лет 45)

-Извините, мясо закончилось

Девченки: хаааахахаааа

-Смыси закончилося? Мясо дай!

-Извините, но мяса нет, есть только курица и рыба. Пытаюсь улыбаться.

-Я заплатил за билет и за еду, мне похер где ты его найдешь, мясо неси!

Я побагровел от злости и не знаю как себя вести... Все смотрят. Но тут в разговор вмешалась стюардесса с противоположного конца тележки. Наклоняется к мужику и сочувствующим голосом говорит:

"Мужчина, вы знаете, мясо сегодня загрузили всего 30 порций, но там какие-то хрящи, совсем не вкусное... А курочка сегодня вообще восторг!"

Мужик заулыбался: "Ладно, давай…"

Я дошел с тележкой до второй кухни и на этом мои эксперименты закончились, желание пропало))

Вернулся в кабину раздраженный, ну и быдло возим, думаю…

После посадки открыл форточку, в кабину хлынул теплый влажный морской воздух, невозможно надышаться! Это мой любимый момент, когда прилетаешь на море…

Выходят пассажиры. Тот мужик уставился с земли, жене пальцем показывает на меня (а мою рожу сложно перепутать)

«Это же тот тип, который жрачку разносил и мне мясо не дал!»

Часто случаются ситуации с пассажирами, когда пилоты не могут грамотно разрулить конфликт.

Мы не привыкли к общению с большим количеством людей в сфере услуг.

Я преклоняюсь перед бортпроводниками, это железные люди. Они каждый день сталкиваются с хамством и конфликтами на борту и мастерски разрешают их, сохраняя достоинство и самообладание.

Пилоты так не умеют…

С вами был летчик Миша-лидер рок-группы SAHALIN. Спасибо за внимание друзья и безопасных вам полетов! Подписывайтесь, впереди много интересного😉

Рекомендуем
@taek
@dod34
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: