Аэропорт Чикаго О'Хара является одним из крупнейших и самых оживленных аэропортов мира. 8 полос, 4 терминала и более 2600 взлетов-посадок в день.
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
Я вам могу рассказать одну историю. Как-то я улетал из Хьюстона 17 или 18 году, и рейс отменили. Авиакомпания поселила нас в Хайят отель на ночь. Кто не знает, то Хайят это отель высокого уровня, и их не располагают в плохих районах. Район выглядел вполне приличным. Через дорогу располагался крупный молл, и я решил сходить пошароебиться там, морожки съесть. Может в кино сходить. Одет я был прилично, ибо простой одежды с собой не было. Иду значит я по улице (в штатах по улицам ХОДЯТ мало и в определенных частях города), подхожу к пешеходному переходу, ко мне подъезжает шаттл отеля, открывается дверь, водила спрашивает меня: "Вы постоялец отеля". Говорю, да. "Почему вы идете?". Говорю, морожку местную хочу попробовать в молле. "Садитесь в автобус. Я Вас подвезу. Здесь небезопасно". Я тогда не понял о чем. После трех поездок в штаты, теперь я очень хорошо понимаю. Но тогда я потерялся, что ему ответить. Смотрел на него. В этот момент, где-то вдалеке раздались выстрелы. В общем, морожки в тот вечер я не попробовал. Пошел обратно в отель.
Я как-бы в курсе наших реалий. И что можно выхватить или нарваться на гопоту. Но шансы такого события на оживленной центральной улице в 8 вечера крайне малы. Обычно такое происходит попозже, когда ты бухой, в каком-нибудь дворе. Но реалии страны самого развитого капитализма несколько иные.
Ситуация в аэропорту Жуковский, МО, 07.12.23 21:00. Прилетело несколько вечерних рейсов, на паспортном контроле работает 1,5 окна. Очередь почти не движется, с момента посадки некоторые стоят в очереди уже полтора часа, и прогресса не заметно. Сотрудники огрызаются - «будете возмущаться, вообще все окна закроем». В общем никому не советую сей аэропорт:(
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-67642
Дело было в марте 2023 года. Обратились к нам в мастерскую мозаики с одним интересным проектом, а именно сделать 5 овальных мозаичных панно (около 40 м2) из витражного стекла + монтаж на потолок в аэропорту города Новосибирск. Так-то проект не сложный, но как всегда срок был "вчера", а точнее 1 месяц на всё. Не долго подумав (не было времени думать), я согласился взяться за этот проект.
Откуда взялся такой срок? Так-то до нас этот заказ выполняла другая мастерская, но они затянули сроки и заказчик принял решение сменить исполнителей и обратился к нам. Делать мы начали всю мозаику с нуля.
Так как через месяц было запланировано открытие бизнес-зала мы не могли допустить, что бы из-за нас, его не открыли во время и с первого дня перешли в активный режим работы над проектом.
За пару дней я нашел и закупил все необходимые материалы (витражное стекло нужных цветов), согласовали образцы, сделали распечатки эскизов и принялись за работу над самой сборкой мозаики.
С покупкой витражного стекла особых проблем не было, сначала мы взяли все подходящие цвета из нашего магазина artworker.shop, а того что не хватило докупили в разных специализированных магазинах Москвы.
Обычная автодоставка грузов из Москвы до Новосибирска (около 3 тыс км) занимает больше недели, у нас не было времени и решили перевозти самолетом за пару дней. Так сэкономили почти 5 дней.
Через 3 недели мы собрали и передали все готовые панно в транспортную компанию для авиадоставки. Доставка заняла 3 дня, а тем временем я и еще 4 специалиста по монтажу из нашей мастерской вылетели в Новосибирск.
Монтаж был сложный. И вот почему:
У нас было всего 4 дня на монтаж - обычно такой объем работы делали за неделю.
Монтаж производился на потолок, высота потолков 6 метров.
Панно овальной формы - прошлось делать монтаж с центра, так как не могли привязаться к одной из сторон для правильного позиционирования.
Затирка была эпоксидная.
Сложности с пропускным режимом в аэропорт.
Монтаж велся 4 дня и 3 ночи с редким перерывом на обед и сон. Закончили монтаж мы ровно в срок, как и планировали. Когда комиссия пришла принимать проект, мы практически за 5 мин до этого отмыли последний м2 мозаики от эпоксидного шовного наполнителя и успели вынести весь мусор.
Вот такой был интересный проект. Еще больше информации о нем можете почитать в статье на нашем сайте мастерской мозаики.
Весь интерьер бизнес-зала сделан в серых тонах и наши изготовленные мозаичные панно стали акцентом в интерьере.
Еще немного фото финального вида бизнес-зала после открытия. Фото предоставила компания S7.
Автор эскизов для мозаики OLYA INEY.
Можно много еще рассказать интересных историй связанных с этим проектом или с другими, если будет вам интересно пишите вопросы, постараюсь ответить на популярные вопросы.
Хочется написать этот не особо интересный пост ради справедливости/исторической правды. Дело в том, что это не первый аэропорт в стране со станцией метро. Название станции метро "Аэропорт" Замоскворецкой, зеленой ветки метро как-бы намекает на это.
В ноябре 1931 года на Центральном аэродроме было открыто первое в СССР здание аэровокзала. В 1936—1937 годах аэродром реконструирован, была построена бетонная взлётно-посадочная полоса. В 1938 году к аэропорту была подведена линия метро с одноимённой станцией.
Просто помните про настоящих "первых", а не пиарные слоганы, которые кто-то запускает. В свое время похожим образом пиарили МЦК, при том что для пассажирских перевозок использовалась по-сути та же Окружная железная дорога, открытая ещё в царской России в 1908 году.
Если баян - скажите, удалю.