Сегодня хочу вам представить существо, которое можно описать фразой: «сколь красив столь и ужасен».
Антарктическая полихета. Глубоководный червь живущий у берегов Антарктиды.
Чтобы добавить комментарий войдите в систему.
Сегодня хочу вам представить существо, которое можно описать фразой: «сколь красив столь и ужасен».
Антарктическая полихета. Глубоководный червь живущий у берегов Антарктиды.
Председатель профсоюза Петр рассказывает о том, как обстоят дела в филиале.
О поджогах леса и коррупции руководства.
О жалобах на председателя профсоюза, написанных якобы от лица коллектива.
О нарушении трудовых прав работников. Не учитываются часы, проведенные работником на дежурстве, а не на выезде.
Профсоюз продолжает бороться за справедливый коллективный договор и выдвигает требования о внесении в него изменений:
дополнительный оплачиваемый отпуск за особый характер работы;
регулярная материальная помощь сотрудникам;
установить доплату за вредные факторы работникам, находящимся на борту ВС во время полета, в размере 300 руб. в час
увеличение компенсации за питание сотрудникам, работающим в полевых условиях, до 500 руб. в день.
Борьба за свои права — дело трудное, и успех не очевиден. Но если не бороться, лучше не будет точно, а хуже будет наверняка.
Сургутский филиал выбрал путь последовательной упорной борьбы за свои права. И уже добился успехов на этом пути.
В ноябре профсоюз выиграл дело о незаконном увольнении коллеги. Недавно добился возвращения премии, которой Петра и двух его товарищей незаконно лишили.
Рекомендуем и остальным филиалам БУ ХМАО-Югры «База авиационной и наземной охраны лесов» последовать примеру сургутских товарищей. Чем больше вас объединится в борьбе за свои права, тем более значимых успехов можно достичь.
Желаем профсоюзу дальнейшего развития и укрепления.
Если вам нужна помощь в организации защиты ваших прав — пишите нам на rabkor@rotfront.org.
Я периодически прибивался к компаниям, в которых вдруг могли возникнуть идеи типа: «А давайте прямо сейчас, в феврале, все разденемся по пояс и добежим по льду Финского залива во-о-он до того мужика на горизонте, который рыбачит в лунку! Вот он удивится!». И мы бежали и да, мужик был очень удивлен. Такое бывает, когда ты рассчитывал на окуня, а на тебя бегут тридцать полуголых мужиков, а подбежав, спрашивают, клюёт у тебя или не клюёт. А ты не знаешь правильного ответа!
Поэтому неудивительно, когда в очередной раз очередная компания сказала: «А давайте все прыгнем с парашютом?». Даже скорее неизбежно. И мы поехали на аэродром Сиворицы.
Я вообще высоту не очень, но мне сказали, что когда смотришь из самолета вниз, то внизу просто гугл-карты. Ты же не боишься гугл-карт? Ну вот и отлично.
Поэтому я рассчитывал быстро приехать на аэродром, быстро прыгнуть с парашютом и уехать, пока никто не заметил, как я на самом деле боюсь гугл-карт. Но мы приехали туда в десять утра — и тут началось. Вокруг города кругами ходила гроза, самолеты из Пулково уворачивались от нее, пролетая над Сиворицами, поэтому каждого взлета маленького парашютного самолетика приходилось долго ждать. И мы ждали, и смотрели в небо, и план быстренько прыгнуть и больше не бояться срывался с каждым часом всё сильнее.
Я вообще больше никогда столько не смотрел в небо, как в тот день. Я насмотрелся на небо так, что к вечеру мог обоими глазами глядеть прямо на солнце и не щуриться.
Когда меня позвали в самолёт, было пол-десятого вечера и я уже прошёл все стадии страха от тянущей тревоги до приступов удушливого ужаса. Издалека самолётик смотрелся по мультяшному романтично, но вблизи больше походил на старый грузовой ГАЗ с крыльями. Он жарко тарахтел, трясся, бликовал какими-то чёрными потёками по всему фюзеляжу и в целом выглядел как механизм, который сейчас полетит куда-то в последний раз.
Если во время набора высоты ещё ощущается какая-то тяга, то в момент выравнивания чувство, что самолёт резко затормозил в воздухе. Как маршрутка.
А потом открылась дверь и внизу были нифига не гугл-карты! А просто очень высоко! Я потом спросил того, кто мне рассказывал про гугл-карты, с чего он вообще это взял, а он ответил: «Так я ж с четырех тысяч прыгал. А ты с восьмиста всего». Так и сказал — «всего», представляете?
В общем, я, как учили, досчитал «501, 502, 503», дернул кольцо, проверил, всё ли у меня раскрылось вверху и не расслабилось ли внепланово что-нибудь внизу. И даже не забыл отключить запасной парашют, чтобы он на определенной высоте не вывалился у меня спереди, как кишки. Я видел несколько часов назад, как один парашютист забыл — и да, вываливание запасного парашюта при открытом основном выглядит именно как кишки.
Успешно приземлившихся, нас собрал по полю, будто запоздалую картошку, старый грузовой ГАЗ (который как самолет, только без крыльев), и вернул обратно на аэродром.
А потом я ехал, довольный, в сторону города, и думал, что вообще-то не сильно боялся, почти даже совсем не боялся, и смотрел обоими глазами на огромное закатное солнце и совершенно ни капельки не щурился.
Вопрос к горцам.
На фоне всех видео с вами.
Вас правда всех родители учили с матерями совокупляться ?